![](https://i.imgur.com/pAQ6XRE.png)
Для: grasskiller Автор: Emberiza Название: «Посол и Страж» Пейринг: Блэкволл/Жозефина Категория: гет Жанр: романтика, немного юмора Рейтинг: PG-13 Размер: 1151 слово |
![](https://i.imgur.com/NX7jKlT.png)
О впечатлениях
Блэкволл сам не знал, какой порыв заставил его присоединиться к Инквизиции. Он давно привык быть один. В одиночестве было безопасно и довольно комфортно. Но почему-то идея присоединиться к горстке безумцев, решивших спасти мир показалась ему дельной. Совершить хоть что-то полезное. Не просто так закончить свой век, проживая чужую жизнь вперемешку с чужим именем.
Идея казалась ему хорошей ровно до того момента, пока он не увидел леди Монтилье. Блэкволлу хватило ровно одного взгляда на прекрасную леди, чтобы понять, как крепко он влип. А потому Серый Страж выбрал себе хижину как можно дальше от здания церкви, и старался проводить свои дни в кузнице — там всегда пригодится помощь, хоть меха качать. Главное — подальше от госпожи посла.
Увы — госпожа посол нашла его сама.
На пороге кузницы, среди сажи, гари и копоти она казалась неуместной, как цветок в пыли.
— Страж Блэкволл, — мелодично позвала она. — Я могу отвлечь вас на несколько минут? Мне требуется ваша помощь.
— Конечно, — кивнул он, пытаясь протереть лицо. И скорее всего только гуще размазал по нему сажу.
— Я буду ждать вас в церкви. Приходите.
Харрит крикнул какого-то служку, чтобы тот встал на меха, и Блэкволл мог считать себя свободным.
Полчаса в кабинете госпожи посла, пока его поили чаем и вели светскую беседу были одними из самых сложных в жизни что Блэкволла, что Тома Ренье. Тому было не привыкать обманывать людей. Но почему-то врать Жозефине было... стыдно.
Однако, когда речь зашла о договорах Серых стражей стало проще. Блэкволл с легким сердцем отдал ей эти проклятые бумаги. Еще не известно, доживет ли мир с дыркой в небе до нового Мора, а Жозефина точно сумеет найти им достойное применение.
Блэкволл сам не знал, почему так ей верит.
— Ну и что ты теперь думаешь, — спросила Лелиана.
Сестра Соловей проскользнула через потайную дверь едва только за Серым Стражем закрылась всем известная.
— Лелиана! Хватит за мной следить!
— Прости, милая, — в тоне женщины не слышалось даже тени раскаянья. — Но Серый Страж присоединился к нам не так давно, и он не аристократ, который тебе на один зуб. Так какое у тебя сложилось о нем мнение?
Лелиане Жозефина налила не чай — вино. Легкое, почти без хмеля эльфийское вино. Протянула бокал и тихо ответила:
— Ты скажешь, что я читаю слишком много романов. Но мне показалось, что у него внутри огромная кровоточащая рана. И он никак не может принять себя целиком. Ему нужна помощь.
— Ты читаешь слишком много романов, Жози. Но если мы говорим о Сером Страже — это вполне может быть правдой.
О недоразумении
Время в Скайхолде застыло на золотой осени и не двигалось к зиме, хоть весь замок и готовился к Зимнему балу в Орлее.
Инквизитор объявил, что весь его отряд пойдет с ним, и что каждому там найдется дело. Блэкволл только тяжело вздохнул. В своей прошлой жизни ему доводилось бывать в Зимнем дворце. И дополнением к прекрасным залам, дорогим нарядам и изысканной музыке там шли отравленные вина и стилеты в боку.
Главное, чтобы никто ничего не видел.
Блэкволл размеренно чистил лошадь, когда услышал за спиной разговор двух служанок.
— Представляешь, они заперлись в комнате леди посла, — хихикая шептала одна.
— С кем, — недоверчиво уточнила другая, — с Сэрой?
— Да! Я уж думала, они поубивают друг друга, они... сначала шумели, потом... ну, знаешь, говорят, что Сэра любит только девушек, а леди посол обладает широкими взглядами...
— А о том, что сплетничать леди после не стоит, никто не говорит? — резко сказал Блэкволл.
Служанки бросились в разные стороны, только юбки мелькнули. В лицо он их не разглядел, да и не стремился.
Блэкволл сам не знал, зачем вмешался. Но слушать про Жозефину и Сэру вместе было неприятно. А представлять темный шелк волос Жозефины, рассыпанным по подушке и вовсе невыносимо.
Но если леди посол сочла достойным для себя отношения с эльфийкой, то может и у самого Блэкволла был шанс? А он как последний идиот все упустил? А может и не упустил...
Блэкволл угостил жеребца яблоком, извиняясь за прерванную чистку и торопливо пошел из конюшни. Жозефине нравятся цветы. И к счастью, он знает какие именно.
— Надо сделать Жози подарок, — сказал Инквизитор час спустя. Он ввалился в таверну в компании Лелианы и Дориана, с порога потребовал вина, и продолжит только получив бокал. — Представляете, она три часа провела наедине с Сэрой, обучая ту простейшим правилам приличия, и убеждаясь, что Сэра не начнет метать стрелы во всех, кто ей не понравится. И даже добилась успеха. Кстати, Дориан. Завтра Жозефина просит тебя присоединиться к урокам. У них в программе танцы.
О правде
Блэкволл не знал, что хуже. Стоять на эшафоте, публично признаваясь в своей вине, или сидеть в конюшне, в уютном и безопасном месте, стараться не смотреть в бок, и все равно видеть край ярко-желтой юбки Жозефины.
Блэкволл с самого начала знал, что между ними ничего не может быть. Слишком уж на разных общественных ступенях стояли леди Монтилье и Серый Страж. А уж тем более убийца Том Ренье.
— Мне жаль, — только и смог сказать он, все ещё не в силах поднять взгляд. Смотреть на собственные руки оказалось куда интереснее.
— Мне тоже, — откликнулась она. От волнения ее акцент звучал сильнее. — Особенно, что ты не сказал, что ты не Серый Страж. Ты хоть представляешь, сколько у меня было проблем, из-за того, что мы уже использовали эти договоры?
— Договоры, — непонимающе переспросил Блэкволл, переводя на Жозефину взгляд. — Тебя волнуют договоры?
— Если точнее, меня волнует репутация Инквизиции...
— Которую я испортил.
Жозефина рассмеялась. Мелодично, почти как раньше.
— У Инквизиции весьма... специфическая репутация. Кунари, мальчик до ли дух, то ли призрак, Тевинтирец-некромант. Рыжая Дженни. И каждый из нас совершал не самые прекрасные поступки. И у каждого найдутся свои скелеты в шкафу. Мне жаль, что ты со своими поступками решил красиво умереть, а не жить чтобы исправить их.
Она шагнула назад, разворачиваясь к двери, но Блэкволл успел перехватить ее тонкое запястье.
— Блэкволл?
— Я пошел туда, потому что это был единственный способ спасти верного мне человека. Потому что это был единственный способ для меня вернуть себя. Я не Блэкволл. Я трус, предатель и убийца Том Ренье.
— Может быть ты и Том Ренье. Может быть, ты убийца — хотя каждому в Инквизиции, даже мне, доводилось убивать. Но ты не трус. А что до предательства — мы все ошибались.
Том рассмеялся.
— Почему из всех людей, именно ты так веришь в меня?
— Потому, что из всех людей именно ты важен мне больше всех.
Она вздрогнула, осознав что именно сказала, но Блэкволл уже отпустил ее руку, вместо этого притягивая к себе девушку за талию.
— Между нами не может быть ничего серьезного, — предупредила Жозефина. — И моя семья уже ищет мне жениха.
— Я знаю, — ответил он.
Конечно, он знал, что все будет непросто, и что будет еще масса проблем. Да и Брешь в небе никуда не исчезла.
Но прямо сейчас он целовал Жозефину Монтилье, и все было не важно.
![](https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/09bf870e46a0276471bc0176249ef1e5.png)
@темы: Лелиана, гет, Блэкволл, Secret Santa 2017/2018, Жозефина
Жозефина прям как живая
божестводостойную личность (с)