Ключ: 84 – У персонажа появляется вредный близнец.
Название: Трудная жизнь в Тени
Автор: team!Sloth
Бета: team!Sloth
Пейринг/Персонажи: демон праздности, злобный близнец, демон гордости, дух доблести, рандомный маг.
Категория: джен
Жанр: бытовуха
Рейтинг: PG-13
Размер: ~740 слов
Саммари: а если не делать лишних телодвижений, злодеи сами себя закопают. От излишней активности.
В этом месте он поселился давно.
Место считалось неудачным. Хотя сюда часто приходили такие соблазнительные человеческие маги, полные жизни и возможностей, но для демонов это обычно заканчивалось как-то не очень. Но праздности не было дела до остальных – он нашел себе теплое уютное место, где мог спокойно лежать и дремать. Праздность выбрал это место после долгих скитаний – с тех самых пор, как его близнец, слишком суетливый и беспокойный для праздности, окончательно решил испортить все вокруг.
– Я обязательно найду способ захватить смертного! – обещал он. – Выберусь отсюда и буду творить столько всего интересного!
Он повторял это на все лады, как мог. Тогда праздность, не чувствуя в себе желания убеждать, не в силах больше игнорировать, просто встал и пошел. Его не интересовали игры других демонов, смертные ему тоже не очень-то нравились, а тихого места все не попадалось. Пока он не пришел в место, выбранное людьми для своих испытаний. Здесь было тихо – по большей части.
Еще в этом месте обитали гордость и доблесть – и они понравились праздности. Гордость любил поиграть – но был слишком ленив для того, чтобы самому искать игры, ему нравилось забавляться с теми, кто приходил сам. Доблесть и вовсе окружающим не интересовался, занимаясь своими клинками и фантазиями о великих сражениях. Оба они были удобными соседями. Это было именно то, что праздность так долго искал. Он выбрал себе самый дальний уголок, улегся там и немедля заснул.
Разбудил его тоненький голосок.
– В-вот это медвежу-уть...
Праздность приоткрыл один глаз и посмотрел на маленькую смертную, в чьем голосе страх смешивался с восторгом.
– Медвежуть? – спросил он. – Мне нравится это слово.
– П-правда? – удивилась и даже смутилась смертная. – А чем?
– Экономное слово, – с удовольствием отозвался праздность. – Куда лучше, чем "медвежья жуть" или "жуткий медведь". Неутомительно.
Смертная поморгала, явно переваривая ответ.
– А, – сказала она наконец. – А... может, ты нам поможешь?
Праздность вздохнул.
– И чего тебе надо? Твой демон где-то там, ты прошла нужное место.
– Я знаю, – отозвалась смертная. – Но я боюсь его, а Мыш сказал, что ты мог бы научить его быть медведем, чтобы сражаться...
Праздность поднял голову, открыл и второй глаз и посмотрел на "Мыша". Гордость подмигнул ему, и праздность вздохнул.
– Учить так утомительно, – пожаловался он и зевнул.
Конечно, он позволил себя поуговаривать. Выслушав достаточное количество "такая сильная, чудесная, самая восхитительная медвежуть во всей Тени", он поиграл с ними. Маленькая смертная даже перестала бояться, ее тоненький голосок зазвучал уверенно, и наконец-то она отправилась убивать своего демона.
– Спасибо, – сказал ему гордость. – Медвежуть, а?
– На себя посмотри, мыш несчастный, – зевнул праздность. Гордость захихикал.
– У меня есть план, как сделать все это интереснее, только ты должен немного подыграть мне.
– И ради чего?
– Ну, хочешь, я буду звать тебя медвежутью, и доблесть тоже?
Праздность, пожалуй, хотел.
Новое положение дел оказалось ничуть не хуже старого. В нем даже были преимущества. После каждой игры Мыша сон становился слаще и приятнее, а смертные были в самом деле забавными. Доблесть тоже включился в игру, испытывая решимость смертных, и хотя его проверку проходили не все, доблести этого было достаточно. Иногда он приходил посидеть у медвежути, и называл его правильно, даже невзирая на природную любовь к пафосу и длинным речам.
– Мыш, медвежуть и доблесть, тьфу, – раздался однажды над ухом почти забытый голос. Медвежуть поднял голову.
– Зачем ты пришел?
Да, это был он – близнец, отражение всего того, что медвежуть не любил, что он изгнал из своего бытия, из своего маленького уютного мирка. Грохот, треск, пустая болтовня... как же это называют смертные? погремушка? Пожалуй. Погремушка тем временем вовсю строил очередные планы.
– Скоро я смогу стать сильным! – вещал он. – Я буду играть со смертными! А ты, если хочешь, спи. Проспишь все самое интересное. Мы вырвемся в мир-вне-Тени! Маги будут подчиняться нам!
– Кому это – нам? – лениво спросил медвежуть.
– Тому, кто сумеет нас оценить, и нам, – заявил погремушка.
Медвежуть вздохнул, зевнул и перевернулся на другой бок.
– Проснись! Эй, проснись! Да медвежуть, чтоб тебя!
Он открыл один глаз. Сейчас злобный его близнец не улыбался, он смотрел серьезно и, кажется, впервые не пытался казаться более опасным и сильным, чем был.
– Ну?
– Сейчас твой последний шанс, чтобы примкнуть к нам. У нас есть человеческий маг, согласный, чтобы мы его использовали. Пойдем со мной. Погрузим мир в сон, и тогда станем играться с людьми, будем снить им кошмары или фантазии, и каждый из них будет давать нам свою силу.
– Мне не нужно столько силы, чтобы спать, – объяснил медвежуть и зевнул. – Да и тебе не поможет.
– Как знаешь, – отозвался погремушка с сожалением. Он хотел сказать что-то еще, но не стал, развернулся и просто ушел.
Доблесть пришел, когда сон стал тонким и зыбким. Медвежуть открыл один глаз.
– Твой второй действительно вырвался, – сказал он. – Тебя это не беспокоит?
– Радует, – отозвался медвежуть. – Там полным-полно тех, кто уничтожает демонов и магов, а значит, скоро я буду свободен.
– А ты стратег, – с удовольствием сообщил доблесть. – Я предпочел бы сражаться с тобой, а не с ним.
– Чего это? – от удивления у праздности даже открылись оба глаза сразу.
– Ты гораздо сильнее своего близнеца, – пояснил доблесть, ухмыляясь. Ухмылка чувствовалась даже сквозь шлем. – Победить тебя более почетно.
– Ну, и что тебе мешает напасть?
– Пример твоего близнеца, – отозвался доблесть. – Бесславно погибнуть – не мой выбор.
– Его погубила глупость, – проворчал медвежуть. – Как утомительно думать...
– Спи-спи, – фыркнул доблесть и отправился к себе. Медвежуть посмотрел ему вслед, зевнул, положил голову на лапы.
И наконец-то спокойно уснул.
Ключ: 90 – Пять раз, когда персонаж (x), и один раз, когда (y).
Название: Имя тебе – искушение
Автор: team!Sloth
Бета: team!Sloth
Пейринг/Персонажи: демон праздности, Кассандра, Варрик, Винн, Андерс, Фенрис, мабари
Категория: джен
Жанр: должно быть, психология
Рейтинг: G
Размер: 700 слов
Саммари: иногда демон искушал, а иногда искушали его
В Тени нет времени, если не помыслить его специально; демон мог бы, но не станет, время слишком его утомляет, время заставляет тратить силы на то, чтобы расставлять события одно за другим, а в уголке, облюбованном демоном, воспоминания, грёзы и дела кружатся ленивым хороводом, переплетаясь, перетекая друг в друга. Убаюкивая.
Демону нравится эта бесконечная карусель, из неё можно почерпнуть куда больше пищи, чем добывают его суетные собратья из вещей, происходящих в определённом порядке.
Лишь иногда, когда хоровод совсем замедляется, демон отвлекается от наблюдения и прислушивается: не мелькнёт ли где блуждающая мысль, которая приведет к новому разуму, что можно затянуть в танец.
Женщина красива, отмечает он, сам не зная, почему для него вообще это важно; должно быть, эту мысль он подцепил от кого-то рядом, случается; но что важнее – в женщине пылает огонь, которого, при должном подходе, хватит на много, много времени Тени.
Проникнуть в её сон несложно, стоит лишь нащупать след затаённого желания хоть ненадолго отложить все дела и попросту о них забыть, но дальше краешка сознания демону пройти не удаётся. Стены, стоящие перед ним, пылают тем самым неукротимым огнём, женщина выходит навстречу и отдаёт приказ голосом, которому невозможно противиться.
Утром Кассандра Пентагаст невольно вспоминает, что во сне заставляла демона чистить доспехи.
– А вот ещё был случай, – говорит гном, увлеченно размахивая руками.
Демону кажется, что здесь какая-то ошибка, существа этой породы вообще и снов-то не видят, что от них проку! Нет, бывало, конечно, кое-кто из его сородичей с ними связывался, но выигрыш ни разу не стоил затраченных усилий. А этого гнома демон даже и не искал и сейчас никак не может понять, что же его притянуло, и то, что гном никак не затыкается, не помогает.
– А дракон как завоет, что твой духовой оркестр, – продолжает гном, нисколько не смущаясь отсутствием реакции.
Проснувшись, Варрик Тетрас тут же хватается за грифель, пока история ещё свежа.
К старикам легко найти подход, большинству из них даже не нужно внушать, что пришло время отложить земные труды и просто отдохнуть, они и сами об этом подумывают и лишь боятся признаться.
Чародейка кажется демону лёгкой добычей – кроме возраста её пригибает к земле усталость иного плана, которую не отогнать работой, но которую можно утопить в блаженном бездействии. Её разум закрыт, но и защита подточена временем; эту породу демон знает – дай им с чего начать, и дальше они обманутся сами.
Чародейка смотрит на него и хмурится. И указывает на его потрепанные одежды.
– Скажи, – спрашивает поутру Винн молодого спутника, – я действительно такая зануда?
Предложи приют уставшему беглецу, и он твой. Демон в своё время поймал немало славных рыбёшек на такую наживку и сейчас не сомневается в улове. Разум мага запутан настолько, что он ухватится за что угодно, даже за тень желаемого.
Демон хватается за первую подвернувшуюся мысль и начинает раскручивать её как запутанную нить, мельком разглядывая то, что попадается на узелках: усталость, страх, злость – сгодится как основа для предложения. С каждым мотком злости всё больше, и когда демон, поспешив, дёргает нить чуть сильнее, перед ним вдруг встаёт дух, смутно знакомый, но искажённый почти до неузнаваемости.
Даже помечтать не даёшь, говорит себе Андерс, просыпаясь.
Эльф полон магии, пусть даже и заёмной, эльф полон эмоций, которые только чудом не притянули к нему кого-нибудь ещё. Таких демон не любит, сны, что приходится им навевать, слишком переполнены действиями, а иногда – кровью, но упускать такой живой лакомый кусок жалко. И потом, стоит только начать, стоит только дать то, чего он думает, что хочет, как найдётся и мечта о мире и спокойствии, пока что надёжно забытая.
Демон видит эту мечту, и тянется вывести её на поверхность, и называет имя – и неожиданно материальная боль выбрасывает его в Тень.
Фенрис хмурится, пытаясь вспомнить, когда успел кокнуть об стену бутылку неплохого вина.
Сны животных проще и живее снов других созданий, в них всегда приятно заглянуть.
Псу снится зелёная трава, чистое небо, дурманящие запахи добычи и тепло костра. Ему не надо ничего предлагать, у него сейчас и так всё есть, даром что его грёза - смесь ощущений, понятных только ему.
Пёс поднимает голову и смотрит демону в глаза – демон давно привык, что животные видят его даже когда он почти не проявляется в их мире, но в этом взгляде больше осмысленности, чем обычно.
Здесь тепло, говорит собачий взгляд, чего тебе ещё надо.
Демон, задремывая, гладит собачью шерсть и думает, что что-то пошло не так.
Ключ: 106 - Персонажа арестовывает полиция моды и приговаривает к высшей мере наказания.
Название: Модные тенденции 9:30
Автор: team!Sloth
Пейринг/Персонажи: демон праздности, команда ГФ
Форма: коллаж
Категория: джен
Жанр: стеб
Рейтинг: G
Предупреждение: осторожно, авторский вкус!
Исходники: скриншоты игры, фото с показов мод
@темы: Кассандра, арт, мабари, Андерс, Винн, Фенрис, Варрик, джен, Wintersend, демон Гордыни, демон Праздности, дух Доблести, оригинальные
спасибо, автор, это просто чудесно текст такой плавный, такой неторопливый и убаюкивающий, что подходит персонажу просто идеально
Название: Модные тенденции 9:30
господи какой треш
мотивирует дажеКоманда считает, что все средства хороши, кроме излишнего труда, даже трэш
Раэлла, лень - страшная сила и двигатель прогресса.
Спасибо