![](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/55efe1e3f42ab57fda9ad54850542d41.png)
![](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/3b05838933d7665a8b66d6bf5b1a7355.jpg)
Для: Papa-demon
От:
![:moroz1:](http://static.diary.ru/picture/1315715.gif)
Название: «Трудные времена»
Пейринг: Мииран/Атенриль
Категория: дженогет
Рейтинг: PG-13
Размер: мини, 2292 слова
Предупреждение: AU на тему событий после сражения с кунари
![](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/a469f0917715890458f318665914c557.png)
На лестнице было особенно много тел стражников. Особо ушлые жители Нижнего Города уже успели стащить с кого-то доспехи, сапоги, а иногда и исподнее.
Идиоты.
Дураку понятно, что сбыть награбленное не выйдет — кирасы стражников слишком приметны, а у выживших кузнецов будет слишком много собственных забот. А потом, скорее всего, стража нагрянет с проверками во все лавки и склады. Мародерство работает только в первые дни, и только тогда, когда есть куда бежать с добром... Или когда есть ребята, достаточно рисковые для того, чтобы потягаться со стражей, после набега чрезвычайно нервно реагирующей на каждый чих.
Таких — Атенриль знала наверняка, — кроме нее нет. А она разбираться с наворованным сегодня не станет — слишком много проблем.
Что же насчет сапог и одежды... Атенриль задумчиво взглянула на какого-то франта, ныне оборванного, грязного и побитого, рыдающего над трупом женщины. Жены, вероятно. Или сестры. За одно ее шелковое платье — удивительным образом сохранившееся почти целым, — можно было выручить пару звонких золотых.
Отвернувшись, Атенриль вытерла руки о кожаные бриджи и непроизвольно поморщилась. Она уже давно не крыса, хватающая любую добычу лишь из-за того, что та блестит. Не для того она сколачивала банду, годами обманывала закон, обводила стражу вокруг пальца и выживала конкурентов, чтобы сейчас бросаться на падаль.
Она изо всех сил старалась мыслить холодно.
Поднялась Атенриль только для того, чтобы убедиться — ничего не изменилось. Да, раньше она наведывалась в Верхний лишь ночью, теперь — в хаосе и трауре, — на нее почти не обращали внимания и днем. Но все-таки — ничего не изменилось. Город жив, и кунари действительно убрались восвояси. Скоро скорбь уступит место привычной жизни, скоро она снова станет подниматься сюда лишь по ночам, скоро все будет как раньше.
— Половина на половину, — с ходу начал Майлен, подбежав к Атенриль, застывшей у колонн на торговой площади. — Лавку Гизмо разгромили полностью, Эллан убит, Люсьенна сказала, что завтра же едет в Оствик. Тот хлыщ, бравший у нас вино, кажется, решил уйти в Церковь, остальных я не видел, а стучаться в дома... Сама понимаешь. Хьюберт жив, Достойн тоже, и еще «Цветущая роза» цела и невредима.
Не так плохо, как могло бы быть. Не так хорошо, как хотелось бы.
Майлен — мокрые от пота волосы, темные круги под глазами, — не спал уже пару суток, как и она. Когда начались первые пожары, ее люди скрылись в Катакомбах, а после — в подземных ходах.
Кто-то не успел сбежать. Кто-то умер уже там — проклятые пауки. И все же если оценивать здраво, то пострадали они совсем не сильно, по сравнению с другими... Так почему ей так муторно?
— Повертись рядом с Церковью, послушай, что говорят. Недолго. Я буду в порту.
У них не было постоянного штаба, но киркволльцы обычно знали, самое меньше, пару мест, где можно было с большой вероятностью найти Атенриль. Были склады — то, что она проверила в первую очередь. Там тоже — «половина на половину», что-то уцелело, что-то нет. Ребята сейчас перетаскивают товары, и это надо бы проконтролировать. Набег набегом, но если до Старкхевена не дойдет в обход таможни партия антиванского бренди, Атенриль потеряет репутацию.
— Атенриль! — Майлен не дал ей просто уйти. — Что мы будем делать?
— Работать, разумеется.
И этого ответа, разумеется, не хватило.
— Я не о том, — Майлен мотнул головой. — Ты ведь знаешь, не можешь не знать! Стража разгребет дела богатеньких и возьмется за нас. Мне не надо толкаться у Церкви, чтобы слышать, какие ходят разговоры. Они там наверху уже думают, что бы сделать для... как это... «безопасности Киркволла и его самых влиятельных граждан»! Начнутся чистки, Атенриль. Большие. И я даже сомневаюсь, что знакомство с капитаном стражи тебя спасет.
«Оно и раньше не спасало, маленький ты ублюдок, — подумала Атенриль. — Не слишком. И не таких честных, как та рыжуля, я обводила вокруг пальца». Она протянула руку и положила ему на шею, заставив склонить голову и замолчать. Приобняла почти по-семейному.
— Я правильно поняла, дорогой Майлен, — с опасной нежностью в голосе начала она, — что ты тут вдруг стал прислушиваться к шепоткам Верхнего Города? И веришь им, ну? Прямо как тогда, когда Наместник заявил, что очистит Киркволл от грязи? Прямо как тогда, когда сестры церкви рассказывали, что один донос на контрабандистов искупит доносчику сразу пачку грешков? Прямо как тогда, год назад, два, три, четыре?..
Майлен угрюмо молчал. Майлен надежный, верный, — пожалуй, не только подручный, но и друг, — и если даже он беспокоится, дело дрянь.
— Извини, — наконец, выдавил он. Вздохнул, коротко обнял Атенриль и повторил: — Извини. Все это... это делает меня слишком нервным. Знаю, у тебя есть план. Всегда есть.
Потрепав приятеля по щеке, Атенриль развернулась к воротам в Нижний.
Никакого у нее плана не было.
Трудные времена наступали.
— Далеко собрался?
Очередной мародер тащил очень знакомый ящик. Если в Верхнем городе еще наблюдался какой-никакой порядок после набега кунари, то доки напоминали муравейник. Впервые в жизни Атенриль подумала, что вот сейчас бы пригодилась стража.
От неожиданности — Атенриль не ограничилась словами, схватила пройдоху за шиворот, — он чуть не выронил драгоценную ношу.
— Хороший бренди, не могу винить, — фыркнула Атенриль.
И как ее ребята со склада проморгали это ворье?
— А теперь, будь добр, отнеси обратно.
— Ты!..
Мужик явно ее узнал. Но слушаться отчего-то передумал.
— А-а... А может, и не твое это вовсе! Я шел, а оно валялось.
Атенриль сощурила глаза и положила ладонь на рукоять ножа, торчащего за поясом. Не вовремя этот придурок решил показать норов — у нее выдались бешеные сутки, в конце концов!
— И тебя я, может, видел! — громче заговорил мужичонка, привлекая внимание окружающих. — С родичами твоими, вот! Это... как его... датари!
— Виддатари, — то ли подтвердил, то ли поправил какой-то старик, остановившийся посмотреть на спектакль.
— Сбрендил? — плюнула Атенриль. — Иди проспись, бестолочь, пока я тебе эти слова в глотку не затолкала.
Но, обведя взглядом шестерых, собравшихся после крика воришки, Атенриль почти мгновенно поняла, что правда-то им особо и не нужна. Выместить злобу, захапать ящик с бренди — вот это нужно.
«Троих уложу, — прикинула она. — Сбежать можно. Бренди жаль». Ее люди, конечно, этих уродов потом найдут, только вот в партии все равно не хватит ящика.
Сзади, по ступеням от доков, кто-то поднимался. Оценив, что у этих оружия нет, а у того, сзади, может и оказаться, Атенриль резко развернулась, выхватывая нож и отступая в сторону, пока ее не успели окружить.
— Шли бы вы, — негромко произнес немолодой, лысоватый мужчина, не обратив на нее никакого внимания.
Один из них открыл рот — и закрыл, согнувшись пополам. Упал на колени. Наемник бил хорошо — сильно и по правильным местам.
— Ну? Да чтоб вас стервятники сожрали и выплюнули, какого хрена встали?
Ящик воришка выронил — Атенриль недовольно поморщилась. Как бы не разбилось. Она перевела взгляд на мужчину. Кивнула.
— Мииран.
— Дорогуша, — он кивнул в ответ.
Если б не фраза про стервятников, Атенриль бы с трудом узнала, в общем-то, знакомый голос. Даже издевательское обращение прозвучало серенько, тускло, без прежнего огонька. Главарь «Кровавых клинков» выглядел более старым, мрачным и уставшим, чем обычно.
— Что это было? В героя играешь или по делу?
— Мимо шел.
Ответ просто никакущий. Паршивый знак. Атенриль и Мииран пересекались редко, но от взаимных поддевок Атенриль получала некоторое удовольствие. Казалось, он тоже был не против.
Потерев шею, Мииран выругался сквозь зубы и взглянул на нее в упор.
— Весь этот сраный Нижний обошел и половину доков! Только чтоб найти одну вертлявую остроухую!
— Во-о-от такого Миирана я знаю, — с облегчением вздохнула Атенриль. Подняла с земли ящик. — Жизнь дерьмо, да? Какое дело? Скажу честно, время для дел сейчас неподходящее, но из благодарности за этих говнюков...
Несмотря на ее слова, пошли они молча. Атенриль — к складу, Мииран просто рядом, с жесткой ухмылкой оглядывая царивший в порту бардак.
— Сколько потеряла? — наконец, спросил Мииран.
— Товара или людей? В любом случае, не твое дело.
— Мое, как раз. Оба логова — дотла.
Атенриль остановилась. Внимательно посмотрела.
— Сами места — плевать на них, но у нас там припасы были. Еда, оружие, еще по мелочи. А у таких как ты всегда есть нычки. Ну так как? Нужно кого убить?
Это требовало обдумывания. Атенриль поставила ящик у стены и неверяще уставилась на наемника.
— Что ж твои парни сейчас по чужим домам не шастают?
— Кто-то шастает, должно быть, — пожал плечами Мииран. — Или ты... Что, я, по-твоему тоже должен тут шастать и тащить что плохо лежит? Я тебе, дорогуша, глава «Клинков», а не какое-то ссаное отребье!
Атенриль вспомнила собственные чувства часом раньше, в Верхнем, и невольно усмехнулась. В чем-то они друг с другом согласны...
— Да и много ли тут наворуешь, — добавил Мииран уже тише.
...а, нет. Показалось.
— Слушай, я повторять не буду. Я тебя знаю, потому и искал, но будешь и дальше молчать и смотреть — найду кого другого.
— А Верхний Город? — спросила Атенриль.
— Что «Верхний Город»? — немногословность и трудная ситуация раздражали Миирана с пол-оборота. Он уже почти напоминал себя обычного. — К аристократам наниматься? У них сейчас на себя денег не хватает — то погром, то похороны, — да и к нам, красивым, сама знаешь, какое отношение.
«А будет еще хуже», — добавила Атенриль про себя, вспоминая слова Майлена. Позже — может, через неделю, может, через месяц, но это точно случится, — стражники всерьез возьмутся за них, подстегнутые знатью.
А она вор. И — как сегодня напомнили, — эльф.
Но... у нее появилась идея. Еще не план. Просто мысль, внезапная и довольно странная. И ей бы пригодился человек, пусть и такой, как Мииран.
Пожалуй, он даже подходил очень неплохо. Работа Атенриль сводила ее с людьми, похожими друг на друга всегда в одном — в хитрости. А хитрый соучастник ей ни к чему.
Мииран выслушал ее с каменной рожей.
А после заржал, распугивая прохожих. Пришлось объяснять.
— Все просто — раз стража берется за воров, то надо перестать быть ворами.
«Переговоры» затянулись. Атенриль и Мииран ушли к докам, подыскивая подходящее место для долгого обсуждения планов, и уселись на мостках у воды — сгоревших, по чистой случайности, лишь наполовину.
— Конечно, лавка будет лишь прикрытием. Но с патентами и официальным утверждением нас как торговцев никто носа не подточит.
Атенриль была горда собой и теперь даже удивлялась, отчего такое раньше не пришло ей в голову. Быстро вспомнила — уши мешали. Действительно не приходило в голову делать что-либо законно, когда от тебя ждут преступлений.
От Миирана требовалось человеческое лицо, громкое имя и охрана, и все это он мог предоставить. Может, они даже найдут больше клиентов для «торговли», пользуясь наемничьими связями. А их имена скажут другим киркволльским бандитам, куда точно не стоит лезть. Где и как подделать документы, Мииран догадался даже раньше нее.
— Тот гном из «Висельника». Говорят, частенько помогает с... гм... торговлей.
— Еще нам бы пригодилась пара словечек, вовремя замолвленных перед Наместником... — Атенриль задумалась ненадолго. — В крайнем случае, напишу Хоуку — мы с ним хоть и ругались, но, ручаюсь, он согласится, просто чтобы поржать.
— «Нам»? — Мииран проигнорировал последнюю фразу, заметив только то, что было ему нужно.
Мужчины. Или — бутылка бренди, распитая в честь начала сотрудничества. Атенриль решила, что это стоит недостачи в партии.
— Нам, — согласилась Атенриль вкрадчиво, не отстраняясь, когда твердая рука подтянула ее ближе.
Мииран, криво ухмыляясь, просунул руку под ремень ее бридж. Атенриль подумала, что перебралась бы на него, но место тут, у воды, слишком опасное, да и людей многовато. Она еще не решила, надо ли ей это — спать с Миираном, но подкинуть дровишек в костер мужского самолюбия определенно стоило.
Не увидев ни капли сопротивления, Мииран ухмыльнулся шире.
— Мы же будем такими чудесными партнерами, — шепнула Атенриль, — такими удачливыми и богатыми, что весь Киркволл будет наш...
Мииран приблизил свое лицо к ее, обхватив за шею. Рассматривал пару мгновений, а потом медленно, твердо произнес:
— Эту тупую лесть, дорогуша, прибереги для своей шпаны. Вздумаешь кинуть — рыбам скормлю. Лично. По куску.
От неожиданности Атенриль рассмеялась.
— А я думала, ты глупее, — честно сказала она.
Люди, как и место, Миирана не смущали — он сам пересадил ее к себе на колени. Атенриль плотно сжала колени на его бедрах — мало ли, и впрямь решит скинуть в воду, — и придвинулась вплотную, чувствуя через ткань, как крепнет его член.
— Решишь обмануть, — вернула она, — перережу глотку.
Но поцеловала в ответ.
— ...и тогда мы устыдились собственного поведения и решили начать честную жизнь, — закончила Атенриль, благовоспитанно складывая руки на коленях.
Стражник буравил ее взглядом. Ни на секунду не поверил, разумеется, но вот они, бумажки, не подкопаться.
За месяц это был уже третий визит стражи, и Атенриль успела заучить речь наизусть. Ее ребята привыкли — какая разница, как называться, если на прилавке всего одна десятая от добычи и ты все еще толкаешь ту же контрабанду? — и даже получали удовольствие, продолжая обманывать власть у власти же перед глазами.
— Что не так, шлемомордые? — Мииран пинком распахнул дверь, появляясь на пороге. — То есть, простите великодушно, — манерами он себя по-прежнему не утруждал, но научился паре вежливых слов, — но что не так? Или мне парней свистнуть?
— Простите моего дорогого делового партнера, — даже не пытаясь скрыть издевку, сказала Атенриль. — Но в трудные времена бедной девушке, начинающей собственное дело, просто необходима грубая сила.
Стражники убрались, пропыхтев напоследок традиционное «мы будем за тобой смотреть».
— Они же просто выполняли свой долг! — притворно возмутилась Атенриль.
— Пусть идут нахрен, — искренне посоветовал Мииран.
Атенриль поднялась. Раньше она встречалась с клиентами в подворотнях. Теперь у нее был собственный кабинет, стул и стол... чаще использующийся не по назначению.
Мииран действовал прямо — захлопнув дверь, подхватил Атенриль под задницу и усадил на столешнице.
— Дела? Новости? — но она не была бы собой, не спросив.
— Уймись, женщина, и научись уже не портить момент, — шикнул Мииран, спокойно и уверенно освобождая ее от безрукавки. — Этот скользкий гаденыш из Верхнего не хотел платить моим парням и грозился натравить солдат...
— И?.. — Атенриль оторвалась от уха и шеи Миирана на секунду.
— И мы сказали, что он останется без своих штанов, в прямом смысле.
— Та партия из Орлея...
— Получили прибавку, — уложив ее на столе, Мииран застыл на несколько мгновений и ухмыльнулся, разглядывая. — Неплохое выходит... партнерство.
Деловое сотрудничество успешно продолжалось во всех плоскостях.
А трудные времена... А трудные времена пусть идут нахрен.
![](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/d8823c1a461421745c032cd8759c0539.jpg)
@темы: гет, Мииран, джен, Атенриль, Secret Santa 2016/2017
отличный фик! детальки здорово подобраны и описание последствий погрома - супер. вроде никаких долгих описаний, а настроение и атмосфера создаются на ура. Атенриль хитрющая, с Миираном они дивно смотрятся вместе.
спасибо за доставленное удовольствие, автор!
strange, рад, что вам понравилось)