13:01

О ключах.

Фестиваль с ключами проходит в нашем сообществе уже не впервые, но на этот раз мы решили пробовать альтернативный способ сознания ключей (в основном потому, что придумать больше сотни неповторяющихся интересных ключей, подходящих каждому персонажу, довольно трудоемкая задача)

В этот раз мы опробуем ключи, созданные генератором случайных чисел.

Ключ будет состоять из «Жанр», «рейтинг», «предупреждение1», «предупреждение2».

Мы не станем вносить в генератор предупреждения "изнасилование", "омегаверс", "стихи" и "ООС", исходя из разных соображений, в первую очередь этических.

Пока список жанров и предупреждений таков:

Жанры (15):

Предупреждения (25):

Пожалуйста, если можете дополнить списки - напишите об этом в комментариях, мы будем вам очень благодарны.

@темы: «Четыре демона»

Комментарии
02.07.2016 в 13:55

"рейтинг",
Давайте без рейтинга пожалуйста.

Выполнение условий ключа не является строго обязательным. Получится выполнить - получите бонусный балл. Не станете выполнять - ничего страшного, просто получите на один бонусный балл меньше. Помните о такой вещи, как читательское голосование - бонусные баллы за качество контента могут радикально повлиять на итоги.
02.07.2016 в 13:59

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
Давайте без рейтинга пожалуйста.
Плюсую, кстати. Этот навязанный рейтинг, на мой взгляд, гораздо более противное ограничение, чем десять предупреждений и жанров вместе взятых.
Флафф и смерть персонажа еще можно при желании утрамбовать в один фик, а вот, к примеру, инцест+pwp+G это уже за гранью абсурда.
02.07.2016 в 14:01

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
Выполнение условий ключа не является строго обязательным.
Хотелось бы, чтобы ключ был изначально выполним=)
02.07.2016 в 14:02

Русалка Милюля, если ключ противоречивый (флафф + смерть персонажа, к примеру), то какое-то звено при желании можно будет изменить. В том числе и рейтинг.

Хотелось бы, чтобы ключ был изначально выполним=)
Мы стремимся к этому.
02.07.2016 в 14:03

то какое-то звено при желании можно будет изменить. В том числе и рейтинг.
А смысл плодить ситуации, в которых придется просить замены?
02.07.2016 в 14:05

Вообще можно провести для участников голосование от ников. Устраивают их правила или нет.
02.07.2016 в 14:07

Вообще можно провести для участников голосование от ников. Устраивают их правила или нет.
анон, они уже подали заявки, значит правила читали и они их устроили.
02.07.2016 в 14:08

анон, они уже подали заявки, значит правила читали и они их устроили.
Заявки подавались до вывешивания этого потса.
02.07.2016 в 14:09

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
Weisshaupt Fortress, В том числе и рейтинг.
Понятно, спасибо. =)
02.07.2016 в 14:10

то какое-то звено при желании можно будет изменить. В том числе и рейтинг.
А смысл плодить ситуации, в которых придется просить замены?


Потому что это дает участникам более гибкие условия.
02.07.2016 в 14:12

Гость, Заявки подавались до вывешивания этого потса.
Вообще-то в правилах про ключи было написано изначально.
02.07.2016 в 14:13

Потому что это дает участникам более гибкие условия.
А не наоборот загоняет в невыполнимые рамки?
Давайте оставим как есть, без рейтингов.
02.07.2016 в 14:14

Jonain,
Вообще-то в правилах про ключи было написано изначально.
— Ключи представляют собой сгенерированное случайным образом задание из "жанра", "рейтинга", "предупреждение"(1), "предупреждение"(2).
Где тут про рейтинг?
02.07.2016 в 14:14

Вопрос по анонимным доброжелателям. Надо ли как-то отдельно уведомлять оргов или достаточно написать команде? Могу я помочь двум командам в одном туре, например?
02.07.2016 в 14:14

— Ключи представляют собой сгенерированное случайным образом задание из "жанра", "рейтинга", "предупреждение"(1), "предупреждение"(2).
02.07.2016 в 14:21

Выполнение условий ключа не является строго обязательным. Получится выполнить - получите бонусный балл. Не станете выполнять - ничего страшного, просто получите на один бонусный балл меньше. Помните о такой вещи, как читательское голосование - бонусные баллы за качество контента могут радикально повлиять на итоги.
И в чем тогда челендж?
02.07.2016 в 14:23

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Кстати, а можно ли какие-то дополнительные предупреждения вводить? Список их огромен, все забить в ключи нереально, но если как дополнение, то почему бы нет?
Алсо, считаю, что мало жанров и предупреждений, надо бы побольше в ключи добавить
02.07.2016 в 14:35

А не наоборот загоняет в невыполнимые рамки?

Нет, не загоняет, так как полученные командами и участниками ключи будут заведомо выполнимыми, к тому необязательными к исполнению. Все зависит от мастерства участника.


Jonain, Вопрос по анонимным доброжелателям. Надо ли как-то отдельно уведомлять оргов или достаточно написать команде? Могу я помочь двум командам в одном туре, например?
Отдельно уведомлять не нужно. Вы списываетесь с командой, и если ваш текст или арт попадет в конкурсную выкладку, координатор уведомит об этом организаторов.

И в чем тогда челендж?
В командной работе, выборе выигрышной стратегии, а так же в индивидуальном умении творчески мыслить.
02.07.2016 в 14:47

Кстати, а можно ли какие-то дополнительные предупреждения вводить?
Сверх ключа? Конечно, можно.

Список их огромен, все забить в ключи нереально, но если как дополнение, то почему бы нет?
Часть предупреждений, которые относятся напрямую к кинкам, вводить в генератор не стоит, но если у вас есть, чем дополнить - это будет замечательно!

Алсо, считаю, что мало жанров и предупреждений, надо бы побольше в ключи добавить
Надо, предлагайте.

Предложили:
школьное AU - на мой вкус тут задаются крайне жесткие рамки, так что на усмотрение участников, если они поддержат, то добавим.
ОЖП, ОМП, - можно внести, довольно безобидно.
каннибализм, - предупреждение из разряда шок-контента, но его можно вписать в реалии Тедаса
кинк, - как общее предупреждение, не вдаваясь в подробности, можно внести.
селфцест.
02.07.2016 в 14:50

That kill was sponsored by Hyperion
каннибализм
я против, это совсем жёсткие рамки, к тому же с шансами сквикающие многих. Нет, написать-то я такое смогу (говорю за себя), только нафига?
остальное предложенное - я не против ) Страж ведь не считается ожп-омп?
02.07.2016 в 15:12

Помните о такой вещи, как читательское голосование - бонусные баллы за качество контента могут радикально повлиять на итоги.
И в чем тогда челендж?


А как понять, насколько выгодным является исполнение ключа? Сколько именно бонусных баллов он приносит? Поймите правильно, ключ модерн-ау например может потенциально лишить фик голосов, поскольку этот жанр очень на любителя.
02.07.2016 в 15:23

Морфей_де_Кореллон, Страж ведь не считается ожп-омп?
Нет, не считается, он же прописан в сюжете.

Гость, Сколько именно бонусных баллов он приносит?
Полное выполнение ключа - четыре бонусных балла.

Поймите правильно, ключ модерн-ау например может потенциально лишить фик голосов, поскольку этот жанр очень на любителя.
Или наоборот, принести баллы за голосование, если он хорошо написан.
02.07.2016 в 15:32

Или наоборот, принести баллы за голосование, если он хорошо написан.

Это вряд ли. Неравные условияю В таком челлендже, где будет множество фиков по канону, я, например, найду себе по вкусу что-то еще и никогда не проголосую даже за отлично написанный модерн-АУ. И не только я, сэд бат тру.

Вы бы лучше АУ внесли в темы туров, чтобы все были в равных условиях.
02.07.2016 в 15:35

чтобы все были в равных условиях.
Давайте сразу баллы на понижение годным авторам влепим, чо уж там. И фору новичкам с фикбука, ради равных условий-то.
02.07.2016 в 15:38

Давайте сразу баллы на понижение годным авторам влепим, чо уж там. И фору новичкам с фикбука, ради равных условий-то.

У вас голоса в голове?
02.07.2016 в 15:41

That kill was sponsored by Hyperion
Хм... господа, это, конечно, очень увлекательно, но вы - участники? Может, стоит от ников тогда написать, мол я не согласен с тем-то и тем-то. А то пока что отписавшиеся участники, вроде, со всем согласны.
02.07.2016 в 15:44

Морфей_де_Кореллон, а вы организатор, простите? Нет? А почему тогда отвечаете за него?
Обращаю внимание и ваше, и того анона - я ни на чем не настаиваю, просто внес предложение. Решение за организаторами, прислушиваться или нет, и как реагировать.
02.07.2016 в 15:49

Это вряд ли. Неравные условияю В таком челлендже, где будет множество фиков по канону, я, например, найду себе по вкусу что-то еще и никогда не проголосую даже за отлично написанный модерн-АУ. И не только я, сэд бат тру.

Не стоит всех судить по себе.
И обратите внимание - на том же "Валентине" первое место взял текст как раз по модерн-AU + зомби-AU. Как показывает практика, наши читатели в подавляющем большинстве своем голосуют не за шапку, а за содержание.
02.07.2016 в 16:03

That kill was sponsored by Hyperion
Я не организатор, но руководствуюсь именно тем, что написал - если вы участники и недовольны, то укажите это, чтобы была статистика. А то пока она выходит однобокой.
К тому же, я имею право писать своё мнение ровно так же, как и вы, что и делаю.
02.07.2016 в 16:35

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
кинк, - как общее предупреждение, не вдаваясь в подробности, можно внести
слишком расплывчато. Кому-то и трепетный поцелуй при свете луны - кинк, а кому-то пресловутый каннибализм.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии