![top_top_banner](http://static.diary.ru/userdir/2/8/9/6/2896988/83545906.png)
Для: Аларис От: Манако
Название: «Давний друг оказался... здесь?» Пейринг: лёгкие намёки на м!Сурана/Зевран, Каллен Категория: джен Жанр: юмор, немного ангста Рейтинг: PG-13 Размер: мини (1534 слов) Комментарий автора: Сурана получился задирой, автор надеется, что угадал с его характером
Мой друг, если тебя пригласили на бал в Халамширале, то это и большая удача, и большая опасность. Знать крутит свои игры, даже называет хитрости и манипуляции красивым словом «Игра». И она далека, поверь, от тех невинных и лёгких забав, которыми мы развлекались в своём детстве. Здесь, в золочёных залах дворца, среди пышных платьев и изысканных, а зачастую и абсолютно сумасшедших шляпок, причёсок, ставки слишком высоки. Честь. Репутация. Жизнь. Все поставлено на кон и расфуфыренная орлесианская знать, кокетливо улыбаясь за веерами из перьев редких певчих птиц, держит если не нож за спиной, то пузырёчек яда в рукаве с кружевами. И поверь мне, мой друг, это далеко не безобидная метафора.
Но сейчас мы перенесёмся в зал Зимнего Дворца императрицы Селины, где все напряжённо перешёптываются. В Игру вступили новые игроки, прибывшие из Ферелдена. Инквизиция возрождена и сейчас разыгрывает свои карты. Сама императрица проявила благосклонность к Инквизиции, чем порушила многие планы. Но скрипки налажены заново, выводы сделаны почти мгновенно, и Игра начинается, пуская за стол новых игроков, пока слишком уверенных в своей победе. Или это тоже напускное? Кто знает? Факт заключается в том, что сегодня обязательно прольётся кровь. Ведь какая же Игра без яркого красного на дорогом мраморном полу и…
— Где ты столько времени шлялся, сволочь остроухая? — обступившие военного советника Инквизиции дамочки моментально разбежались, ту же вспомнив об очень важных делах. Сам же Каллен яростно смотрел на эльфа, который выделялся среди разукрашенной толпы своим простым тёмно-синем кителем как белая ворона.
— О-о-о… — многозначительно протянул эльф, отставляя бокал с напитком. — Каллен. А что это вы тут делайте? Следите за мной? — Пара кокетливых взмахов ресницами. — Я помню, вы всегда были неравнодушны к… магам.
— Я тебя уничтожу. Запру в карцере, тьфу ты, в подземелье. Где ты шлялся, когда всему миру нужна была помощь?
— Храмовник… — начал было эльф.
— Я тебе не храмовник, к тому же я давно им не являюсь.
— Храмовник, — повторил эльф с нажимом, — может, мы отойдём в более уединённое место? Вы смущаете милых дам.
Эльф многозначительно покосился на очередную группку девиц, которые не застали начала их разговора и с ужасом взирали то на «остроухого», то на очень соблазнительного советника, и обаятельно улыбнулся. Ну как обаятельно… по крайней мере это было милее того, как улыбается огр перед тем, как разорвать вас на две не очень равноценные половинки. Каллен вздохнул. Разумеется, этот гадёныш делал это нарочно, он с лёгкостью мог окрутить едва ли не любую девушку. Тесное и продолжительное общение с Зевраном явно не пошло ему на пользу. Но вот когда он не хотел внимания противоположного или нет пола, то умудрялся выглядеть и вести себя столь отвратно, что заинтересованные вмиг теряли всяческий интерес и были согласны на что угодно, даже на свидание с генлоком, лишь бы не с этим эльфом.
— Пошли.
Едва они отошли в безлюдное место, эльф радостно кинулся ему на шею, едва не задушив. Демоны, он маг, пусть и боевой, но сил на собственноручное отнятие жизни у него хватало всегда и с избытком.
— Да перестань! Алим!
— А я думал, забыл уж меня. — Эльф отпустил его и демонстративно утёр несуществующие слезы. — Я помню ведь тебя ещё совсем молодым храмовником, помню, как спасал Эмили от твоих загребающих рук, помню тебя в Башне, когда мы пришли туда по делам Серых. — Сурана достал платочек и не менее демонстративно высморкался. — А как ты трогательно верещал: «Их надо всех убить! Уничтожить! Право уничтожения!»
— Клянусь Андрасте, я тебя сейчас шею сверну.
— Ну и посадят тебя за убийство Героя Ферелдена. Так себе перспективка, если честно. А потом, будут возить в клетке по всему Ферелдену и показывать жителям, а они будут бросать в тебя камни и прочие не очень мягкие и милые вещи.
Каллен устало облокотился на колонну (наверняка стоящую больше, чем вся его жизнь) и тяжело вздохнул. Сурана, ещё будучи учеником в Круге, где он начинал свою службу храмовником, был занозой в заднице всех и вся. Он проворачивал такие каверзы, что и бывалые храмовники, отслужившие не одно десятилетие, удивлённо присвистывали. Его сажали в карцер, наказывали, но толку было никакого. Он ни разу не порывался сбежать, и даже тогда, когда один из новоприбывших храмовников, доведённый несносным эльфом до икоты, намекнул ему, что он может бежать и его искать и преследовать не станут — получил в ответ лишь насмешливое: «никуда вы от меня не денетесь», а также ведро с краской в подарок на следующее утро.
Только друзья эльфа знали — Сурана забрали из эльфинажа. Он как никто другой выучил на своей шкуре, что такое внешний мир, и как там больно бьют. Едва поняв, что пока он не изучает запрещённую магию крови его не убьют, а тем более не выгонят, он выпустил наружу весь тот полк демонят, ранее забитых палками.
— Да брось, я же соскучился. — Алим явно не планировал давать Каллену предаваться воспоминаниям о далёких временах. — Лучше скажи, где ты сейчас, как устроился? Я слышал, что ты теперь чей-то военный советник, но подумал — брешут.
— Не брешут. Слышал же о Завесе?
— Краем уха. — Эльф пренебрежительно пожал плечами. Каллен руку был готов отдать на отсечение, что второе ухо явно было занято чем-то незаконным.
— В противодействие угрозе была создана Инквизиция. Я военный советник Инквизитора. Ещё один из советников твоя давняя знакомая — Лелиана.
— Лелиана? Я её не заметил здесь. Не очень хочется с ней видеться…
— О да, учитывая, что последнее время все, чем она занимается — пытается найти Героя Ферелдена!
— Это меня что ли? Польщён. Но у меня были дела.
— Дела важнее угрозы миру?
— Слушай, Каллен. — Сурана угрожающе наставил на него посох. — Я один раз вытащил этот дерьмовый мир из задницы, и во второй раз заниматься этим не имею ни малейшего желания. Знаешь, что я выяснил, когда приехал весь такой героичный в тот эльфинаж, откуда вы меня забрали пятилетним мальчуганом? Убили мою маленькую сестрёнку, она младше меня всего на год была, Каллен. А хочешь знать за что? А она послала одного из богатеньких шемленов, что решили поразвлечься, пока весь Ферелден лежит в руинах! А теперь посмотри мне в глаза и скажи мне. Какой. У меня. Повод. Спасать. Мир?
Каллен сглотнул. Естественно он знал о зверствах, что позволяли, да и позволяют себе представители знати в отношении эльфов из эльфинажей. Просьба Героя Ферелдена не осталась не услышанной, и эльфов стали уравновешивать в правах и свободах, но Архидемон всех подери, как это было медленно! А сестра Сураны… Лелиана писала в тот город, где она жила и получила лишь известие о том, что Герой Ферелдена был, перерезал под корень одну из знатных семеек и удрал в неизвестном направлении. Она рассказала, что Алим, однажды будучи изрядно пьяным, поведал ей о своей сестрёнке «с волосами цвета спелой… ик… пшеницы» и что он очень и очень скучает по маленькому светлому созданию, которому было всего годика четыре, когда его забрали в Круг. И вот… её больше нет. И Каллен понятия не имеет, что ответить Стражу.
— Когда надо будет — появлюсь. Сейчас вы и без меня неплохо справляетесь. — Маг убрал посох и вновь заулыбался, загнав тяжёлые воспоминания опять в самые далёкие уголки души.
— Так ты следишь за миром все же? — Каллен не смог сдержать улыбки.
— Вот ещё. Мне регулярно обо всем докладывает Зевран.
— Два сапога пара. Отличаетесь только наличием у него татуировок.
— Неправда. — Алим обиженно надул губы. — Я маг, а он убийца. Существенная разница.
— Ну что ж, если не хочешь вмешиваться, то лучше тебе по-тихому уползать. — Коварная улыбка, от которой у мага мгновенно пробежал холодок по спине. — Инквизитор говорил, что где то здесь Морриган.
— Морриган?! Вот тогда мне точно лучше линять. Она же всю душу из меня вытрясет. Погоди, а что здесь делает Морриган? И что, она ходит по залу в этом своём… — Алим совершил неясные па руками, видимо имея в виду то подобие одежды, которое носила на себе во время похода ведьма, смущая всех представителей мужского пола в округе. Лишь немногие знали, что приставать к ней — гиблое дело, она всегда превращалась в паука на первой же минуте неприятного ей знакомства. А паук хотел кушать.
— Нет, она теперь одевается в шелка и бархат. Ещё бы, статус придворной магессы обязывает.
— Придворной… что? Она ведь раньше от слова «придворный» шарахалась как от скверны!
— Я бы на твоём месте вёл бы себя потише. Боюсь, Морриган будет не в восторге от твоего мнения касательно её гардероба и того, от чего она шарахалась.
— Весело тут у вас. Ну, я побежал, нужен буду — пишите. Может быть, отвечу… потом. Люблю. Целую. Все дела.
— Смотри, чтобы тебя порождения тьмы до этого не сожрали. — Каллен добродушно улыбнулся вслед уже уходящему эльфу. Все же он был рад видеть этого сорванца, коим он и остался до сих пор, не смотря на статус и всеобщее уважение.
— Они пробовали. — Сурана обернулся в дверях и широко улыбнулся. — Пожевали, выплюнули и оскорбились, что им кинули такое невкусное мясо. — И подумав, добавил: — Поэтому, кстати, начался Мор.
Помахав на прощание рукой, эльф скрылся за дверью, а Каллен поправив мундир, пошёл обратно в зал. Надолго лишать гостей своего присутствия было дурным тоном, а его на сегодняшнем вечере, пожалуй, уже с избытком.
Мой друг, если тебя пригласили на бал в Халамширале, остерегайся и будь осторожен. Придворные игры и новые веянья в сфере ароматов страшны и опасны. Но куда страшнее, если мероприятие, планировавшееся как очередной бал или «Игра» с трупами и несколькими разрушенными жизнями в конце, посетит Герой Ферелдена, который, как уверены все, кто его знает, вертел все правила и условности на чем-то очень и очень неприличном и непроизносимом в общественных местах. И если все же ты увидел среди гостей эльфа мага с пепельно-блондинистой шевелюрой, коварно, или, что еще хуже, обольстительно, улыбающегося гостям, то… беги.
![bottom_banner](http://static.diary.ru/userdir/2/4/1/8/2418913/83548645.png)
|
![bottom_bottom_banner](http://static.diary.ru/userdir/2/8/9/6/2896988/83548835.png) |
— Лелиана? Я её не заметил здесь. Не очень хочется с ней видеться…
— Морриган?! Вот тогда мне точно лучше линять. Она же всю душу из меня вытрясет.
Видимо, Суранушка знатно провинился перед прекрасными дамами
Это так прекрасно, что у меня вместо слов только восторженный писк
Что-то дайры чудят, коммент, как кот Шрёдингера, то есть, то нет ><
Очень рада, что Вам понравилось!