![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80210426.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80208257.png)
Для: Хисс
От:
![:moroz1:](http://static.diary.ru/picture/1315715.gif)
Название: «Так ли радостно вернуться домой?»
Автор: Эльдатиэр
Пейринг: м!Махариэль и компания
Категория:джен
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Размер: мини (1627 слов)
Комментарий автора: Продолжение можно написать?
![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80208216.png)
Будущие «спасители Ферелдена» подходили к лесу Брессилиан. Тарион собирался воспользоваться Договором и, что греха таить, возможностью побывать в своем клане. Но второй пункт плана был бы исключительным везением. Кланы постоянно кочевали с места на место, да ещё Хранительница Маретари собиралась отвести клан на север. Но чем творцы не тешатся, а вдруг…
Его размышления прервал радостный лай Грома, весело прыгавшего вокруг Ворона.
— Нынче утром одна собака напустила слюней в мой мешок, — сообщил псу Зевран.
Гром, делая вид, что не понимает, о чем речь, продолжал резвиться.
— Не то чтобы я кого-то обвинял. По правде говоря, я способен оценить искусную кражу. Даже если сам окажусь её жертвой. Но оставить лужу слюней как улику, слюнтяйство.
Гром, вращая куцым хвостиком, поставил передние лапы Ворону на колени, чуть не уронив того на землю, и в то же время вылаивая что-то эмоциональное.
— Будем считать это извинением, — согласился Зевран, потрепав пса по загривку.
Довольный пес умчался вперед.
— Если это называется разведкой, то я Антивская Королева. — Посмотрел ему вслед Алистер.
Тарион чуть насмешливо фыркнул.
— Мы идем сюда не для диверсии, Ал. Договор, помнишь?
— Да, помню. Вот только когда мы пришли с этим Договором к магам, что мы услышали? «Мы не можем помочь вам, самим бы кто помог». Ты уверен, что здесь мы не услышим того же?
— Это мои сородичи, Алистер. Вижу, ты ни разу не встречался с эльфами.
— Ну, мне приходилось бывать в эльфинаже Денерима…
— Это не тоже, что повстречаться с долийцами. Поверь мне на слово, среди долийцев не принято отказывать в помощи. И свое слово они ценят, даже если оно было дано несколько веков назад.
Сзади недоверчиво фыркнула Морриган.
Стражей границ они встретили практически у самого лагеря. «Какое непростительное легкомыслие, — подумал Тарион, — или они не знают о Море? Сомневаюсь. Хранительница обещала выслать гонцов к другим кланам. Тогда в чем дело?»
Покончив с приветствиями, Тарион решил-таки удовлетворить свое любопытство. И пока их вели к Хранителю этого клана, задал вопрос:
— Отчего вы ставите сторожевой пост чуть ли не в лагере? Это не поможет вам вовремя заметить врага.
Стражница замялась и неуверенно взглянула на Серого Стража.
— Хранитель расскажет тебе об этом, леталлин…
Тарион почувствовал тычок в бок от Алистера, повернул голову: выражение Алистеровой физиономии прямо-таки кричало — «А я что говорил!»
Эльф тряхнул головой, отгоняя дурные мысли и направился к Хранителю клана, стоявшему у своего аравела. Это, несомненно, был Затриан, о котором немало судачили в клане Тариона. Кто-то говорил, что Затриан вовсе и не эльф, а дух природы, ибо эльфы столько не живут. Ему возражали, что в эпоху Арлатана эльфы были бессмертны, а в том, что сейчас эльфы живут столько, сколько шемы — шемы и виноваты. «Да и Мор шемы спровоцировали», — вспомнил Тарион рассказы Дункана. Дальше стало не до воспоминаний, так как вернувшийся с «прогулки» Гром злобно зарычал на Хранителя, и Тариону пришлось одновременно успокаивать пса и недовольного таким вниманием Затриана. Дальнейшие события показали, что подозрения Алистера были верными. Нет, Затриан не отказал в помощи напрямую, но его сетования о невозможности выделить отряд воинов выводили из себя. Да и негромкий шепот Зеврана, что на одном клане свет клином не сошелся, вносил свою лепту в раздражение. Все же Тарион не развернулся прочь, а задал Хранителю прямой вопрос.
Ответ его ошеломил. Клан вставал лагерем в этом месте всякий раз, как оказывался в этой части Брессилиана. Ничто не предвещало беды. Хотя Брессилиан опасен сам по себе — здесь в свое время пролилось столько крови, что грань между миром эльфов и миром духов истончилась до крайности. А теперь ещё и оборотни, устроившие засаду…
Тарион расширившимися от ужаса глазами смотрел на раненных, кричавших от боли, краем уха слушая объяснения Затриана. Теперь он понимал, почему сторожевой пост находится на самой границе лагеря и почему по дороге сюда они не встретили ни одного охотника.
«Добить? Что он говорит? Охотники же не стали оборотнями. Может их ещё можно спасти?»
— А можно ли как-нибудь помочь вашим охотникам?
— Способ есть. Но очень непростой. В лесу живет огромный волк, по прозвищу «Бешеный клык», это от него пошло проклятье, настигшее охотников. Если добыть его сердце, я, может быть, сумею снять проклятье. Я посылал за ним несколько отрядов охотников, но ни один не вернулся.
— Мы поможем вам, добудем сердце Бешеного клыка.
— Вас так мало…
— У серых Стражей хорошая подготовка, Хранитель. А ещё с нами сильный маг, — Тарион кивнул на Морриган, буравившую Затриана презрительным взглядом, — и пес, который годится не только для шемских развлечений.
Гром снова радостно залаял. На этом разговор окончился. Поскольку день уже приближался к вечеру, было решено никуда сегодня не идти. Оставив Алистера и Зеврана обустраивать временный лагерь, Тарион отправился прогуляться — стоило бы пополнить запасы, да и порасспросить местного сказителя, а то от слов Затриана очень явственно веяло если не ложью, то умалчиванием. А Тарион терпеть не мог, когда от него скрывали важную информацию. Если бы дело было только в Затриане, Страж бы уже увел свой отряд на поиски другого клана — тут Зевран был прав — вот только подвергшиеся проклятью охотники не позволяли так поступить одним своим существованием. Тарион мысленно скривился и поискал глазами мастера Вараторна, про которого упомянул Затриан.
— Ты согласился им помочь? — вклинился в его размышления недовольный голос Морриган, — та деревушка в Рэдклифе, маги, которые не ценят ни свой дар, ни свободу, которую он дает… Может, ты скоро и котят с деревьев снимать начнешь?
— Если это поможет остановить Мор, то да, — спокойно согласился Тарион, — а этим охотникам я помогу и без дополнительных просьб. Наши кланы кочуют недалеко друг от друга и являются союзниками. Как ты можешь оставаться настолько бесчувственной к их страданиям?
— Очень даже могу. Вместо того, чтобы сделать хоть что-то, они ноют и жалуются на жизнь. А теперь и вовсе нам на шею сели и ножки свесили. Нашлись любители чужими руками жар загребать!
— Морри! Они мои сородичи!
— Предать и лучший друг способен. Логейн — пример тому.
— Не все такие, как Логейн!
— Но все же большинство! Хотя… Делай, как знаешь. По мне, так лучше умереть, чем стать бездушным диким зверем.
Тарион только вздохнул. Он никак не мог понять, что заставляет Моррриган так быстро менять свое мнение, зачастую на прямо противоположное
У мастера Вараторна не нашлось почти ничего стоящего. Вот разве что зелья. Морриган очень не любила их варить, аргументируя это тем, что если не давать себя ранить, то и зелья не понадобятся. Тарион рассчитывал найти в запасах мастера изделия из железной коры, которыми так славился этот клан, но его ожидало серьезное разочарование — из-за нападений оборотней охотникам запретили ходить в лес, и запасы железной коры стало невозможно пополнить. «Жаль, железная кора легкая и невероятно прочная. Порождениям Тьмы было бы нелегко с ней справиться. Впрочем, раз мы все равно идем в лес, так что… А если удастся покончить с угрозой, было бы неплохо, чтобы Мастер Вараторн обеспечил изделиями из этой коры тот отряд, который отправится на битву с Порождениями», — с такими мыслями Тарион лениво перебирал безделушки на прилавке. Купив, наконец, симпатичную брошку для единственной (на данный момент) женщины в их отряде, эльф обернулся. К ним с Морри присоединились закончившие с установкой палаток Алистер и Зевран. Бывший храмовник с любопытством крутил головой по сторонам. Морриган брошке обрадовалась, она даже не стала отпускать язвительных реплик в адрес Алистера, заметившего, что женщины все одинаковы — как сороки, любят все блестящее.
Тарион, уверенный в том, что Затриан о чем то умолчал, решил порасспросить сказителя клана, Сарела. Надо ли говорить, что товарищи в полном составе увязались за ним.
После обмена обычными приветствиями Сарел промолвил:
— Меня удивляет, что все вы, такие разные, следуете за долийцем…
— А почему бы нет?
— О, у Тариона много разных достоинств.
Наградой Зеврану за эту реплику стал неприязненный взгляд Алистера:
— Это не то, что ты думаешь, убийца!
Тарион закатил глаза — Алистер и Зевран сцеплялись чаще между собой, чем с Морриган и, кажется, обоим это нравилось.
— Да хватит вам уже! Алистер, прекрати видеть подвох в каждом слове Зеврана.
— Он — убийца!
— Мы тоже.
— Он принял заказ на Серых Стражей!
— А мы приняли заказ на Архидемона! И не имеем права провалить это задание. Так что помощь квалифицированного Антиванского Ворона будет очень кстати. Не думаю, что Архидемону понравятся отравленные стрелы…
— Ладно, будем считать, что ты меня убедил. Но я все равно буду присматривать за ним. Зевран совсем недавно присоединился к нам, я пока не могу ему доверять.
— В кои-то веки Алистера посетила здравая мысль!
Сарел терпеливо дождался окончания обмена язвительными репликами и поинтересовался у Тариона, что тот хотел бы узнать. Узнать Тарион хотел об оборотнях: внешний вид, особые способности, слабые стороны. Узнанное весьма удивило его. Оказалось, что до этой засады никто оборотней не видел, а знали о них только из рассказа Хранителя. Соответственно и информации было не слишком много.
«Темнит что-то Хранитель», — хмурился Тарион, слушая сказителя. После разговора он снова пошел побродить по лагерю. Охотники, которым повезло не попасть на зуб оборотням, слонялись между аравелей, разговаривали друг с другом. Не надо было быть Серым Стражем, чтобы увидеть, как нарастает напряжение. Сейчас они просто жалуются на оборотней, а что потом? Драки в лагере или какой-нибудь отчаявшийся охотник соберет товарищей, и все отправятся на самоубийственные поиски Бешеного Клыка?
«Что затеял Затриан? Почему он просто не уведет отсюда клан? Почему не отправит гонцов за помощью? — потом Тариону вспомнилось произошедшее в Башне круга магов, — все Хранители немного знакомы с магией… Может, Затриан одержим? Вот как бы это проверить?»
Вернувшись на стоянку, Тарион отозвал в сторону Морриган.
— Скажи, ты не заметила в Затриане чего-нибудь… связанного с магией? Какое-нибудь проклятье или одержимость?
— Я чую что-то странное, однако та магия мне не знакома. Хасинды не используют ее. И мать меня такому не учила. Но лжет тебе Хранитель, вижу я.
— Я тоже вижу ложь в его словах! Да ну тебя, Морри, своим меня ты стилем речи заразила.
Оба довольно расхохотались.
— Вопрос лишь в том, до какой степени простирается эта ложь, — вступил в разговор незаметно подошедший Алистер, — не думаю, что Затриан намеренно подставляет своих сородичей. Но однозначно, он не все нам рассказал.
— Да ты умнеешь на глазах, скоро обгонишь по уму мабари.
— Чш-ш-ш! Держите ушки на макушке и глаза открытыми. А если оборотни настолько разумны, что устраивают засады — стоит выслушать и другую версию происходящего. Чем завтра и займемся. Спать!
![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80208359.png)
@темы: Алистер, Зевран, Морриган, м!Махариэль, джен, Secret Santa 2013/2014
Ваш Санта