![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80209820.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80208257.png)
Для: E.G.
От:
![:moroz1:](http://static.diary.ru/picture/1315715.gif)
Название: «Путевые заметки»
Автор: [Fucking Gamer]
Персонажи: Финн, Ареана
Категория: джен
Жанр: общий
Рейтинг: G
Размер: мини
![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80208216.png)
В отличие от большинства магов Круга, Финн терпеть не мог покидать башню. Твердыня Кинлоха, может быть, и не была крепостью уюта и теплой семейной обстановки, но мужчина был доволен и тем, что было — обширной библиотекой, возможностью изредка появляться в хранилище и знаниями. О, да, знаний всегда было слишком мало, а он все стремился и стремился к большему.
Именно эта тяга к знаниям заставила волшебника поддаться безрассудной авантюре, которая с самого начала так и кричала: «я полна неудобств и сомнительных приключений». К сожалению, а может даже и к счастью, желание мага поближе познакомиться с элювианом и огнями Арлатана оказалось куда сильнее неприязни к грязи, походным условиям и даже холоду. К тому же, в это приключение его втянул собрат по Кругу, пусть они и не были близко знакомы.
Но размышляя о том, что все может оказаться не так плохо, как рисовало себе воображение Финна, он даже и полагать не мог, что подобные приключения ведут за собой не только ряд неудобств, но и ряд опасностей. Зачастую даже страшных опасностей. Единственное, что спасало чародея в этой ситуации — журнал, который он вел практически с самого начала путешествия.
Сейчас, ворочаясь в своей донельзя неудобной палатке и проклиная всех насекомых, существующих на этом свете, мужчина перелистывал свои записи, надеясь расслабиться хотя бы таким способом.
«Погода на улице просто ужасна, — гласила одна из записей, попавшаяся на третьей странице. — Эта сырость сводит с ума, а мелкая морось только портит дорогу. Я больше не могу шататься по Ферелдену в таких условиях. Вся моя мантия испачкана грязью, а её подол пожевала собака. Создатель, пошли нам сухой погоды или перенеси меня обратно в Круг»
Финн ухмыльнулся, покачав головой и продолжая читать дальше. Сейчас, когда их миссия подошла к концу, стал бы он волноваться о том, что мантию пожевал мабари? Внезапным стало осознание того, что даже несмотря на то, через что им пришлось пройти, мантия все ещё оставалась приоритетным предметом, о чистоте которого маг готов был заботиться в любой момент. Все же слишком неприятно было бы шататься по округе в чем-то, что больше напоминает изодранный дорожный плащ, чем чародейские одеяния.
«Теперь, когда собака находится со мной рядом круглые сутки, — продолжал читать волшебник. — Я понимаю, почему иностранцы так много говорят о том, что Ферелден насквозь пропах мокрой псиной. Забери их демоны, так и есть! Терпеть не могу, когда эта мохнатая туша норовит уснуть где-то рядом со мной»
И в очередной раз маг хмыкнул, покосившись на сопевшего неподалеку пса. За это время он настолько к нему привык, что ни запах, ни даже храп по ночам шатена не беспокоили. К тому же, мабари был неимоверно полезен в бою и неимоверно добр — даже пытался разговаривать со своими спутниками. Жаль только, что собачку никто, кроме хозяина, не понимал.
«В Круге частенько упоминали то, что передвижение на лошадях очень утомительно и неудобно, но я никогда не думал, что это окажется настолько противным, — новая страница начиналась с новых причитаний. Наверное, если бы чародей не делал этих заметок, ему пришлось рассказывать обо всем этом Амеллу, а тот, Финн был в этом уверен, только рассмеялся бы. — Мы ехали проклятых несколько часов и теперь я практически не чувствую собственных ног. Понятия не имею, как эти рыцари в тяжеленных латах катаются на них практически сутками»
Мужчина отлично помнил тот день, когда им пришлось двигаться именно на лошадях — путь был неблизкий, а тратить время и силы на пешую прогулку не было ни времени, ни возможности. Лошадь под самим чародеем постоянно брыкалась и так и норовила скинуть его с крупа, чувствуя страх и неприязнь к себе. К слову, эта неприязнь оказалась неимоверно взаимной, потому что к вечеру маг проклинал не только ноющие ноги, но и скотину, которая чуть не укусила его за ногу в тот момент, когда он спускался с неё особо экстравагантным способом. Смех Арианы, которым она залилась в тот момент, до сих отдавался где-то глубоко в сознании волшебника.
Вспоминался магу и ещё один день, заметок о котором он так и не нашел. Тот самый, когда они наконец-то отыскали все огни и добыли часть разрушенного элювиана, о котором говорила эльфийка. Сам ритуал поиска второго зеркала неимоверно увлекал Финна, но вот тот инцидент, который произошел во время его проведения…
Шатену до сих пор помнилось, насколько его шокировала собственная кровь. В Круге, где возможность порезаться существовала разве что только о книжную бумагу, но и это было явлением настолько редким, что, например, самому мужчине так и не удалось сотворить этого с собственной плотью. А вот порезаться осколком зеркала — дело совсем другое. К тому же, в тот момент он умудрился на несколько секунд потерять сознание, вследствие чего ударился о какой-то камень головой и добился ещё одного кровотечения — на сей раз это была небольшая царапина на затылке. Как ни крути, а день был кошмарный…
Отмахнувшись от назойливого комара, который летал по палатке уже добрых минут пятнадцать, чародей подумал о том, что стоило бы уже выбираться отсюда и собираться в путь, но желание дочитать свой походный дневник каждый раз оказывалось сильнее. «Ещё одну страничку», каждый раз говорил себе Финн, продолжая читать.
«С тех пор, как Ариана узнала мое полное имя, она каждое наше утро начинает именно с его произнесения, — маг улыбнулся, читая очередную запись, которая наконец-то носила более позитивный характер, чем все остальные. — И ещё ни разу у неё не вышло произнести его правильно до последней буквы. Иногда я серьёзно задумываюсь о том, о чем же думали мои родители, называя меня Флориан Финеас Горацио Алдебрант Эсквайр. Наверное, им казалось, что с таким именем я действительно буду выделяться среди других людей. Именно потому сейчас все зовут меня Финном»
Солнце поднялось выше и прекратило освещать страницы журнала, теперь уже нагло светя в глаза шатену и заставляя его возмущенно хмуриться. Сначала комары, теперь ещё и солнце. Финн был многим недоволен и постоянно ворчал, но все же этот период его жизни стал для чародея самым запоминающимся и сильным. Вряд ли ещё когда-то ему придется столкнуться с подобным — не в башне Круга же искать приключения, в самом деле.
Где-то снаружи раздавались шаги и тихие разговоры, а значит остальные уже встали и начали собираться. А маг до сих пор лежит в своей палатке, глядя на следы их подошедшего к концу приключения, история которого навсегда останется на страницах неизвестного, но все же очень дорогого для самого мага дневника.
![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80208359.png)
@темы: Финн, джен, Secret Santa 2013/2014
Автор, огромное спасибо за милую прелесть.