![](http://s2.ipicture.ru/uploads/20130101/POhR4pwx.png)
![](http://i.imgur.com/j6z2l.jpg)
Для: Achenne, Imp_ch_r, Somniary
От: Hanako_Ayame
Название: Bel Air
Пейринг: Орсино/Бетани Хоук, Себастиан Вель/Изабелла, Варрик Тетрас|Марион Хоу
Категория: гет
Жанр: романтика, ангст, UST
Рейтинг: PG-13
Размер: мини (1150 слов)
![](http://s2.ipicture.ru/uploads/20130101/EgtyJ4ep.png)
I've been waiting to meet you
Palm trees, in the light, I can see, late at night
Darling I'm waiting to greet you
Come to me baby
Первый день первого месяца нового года Века Дракона ознаменован аннумом Первого дня.
Первый чародей Орсино усмехнулся. Первый день первого месяца — аннум Первого дня. Не забудешь; и, главное, не перепутаешь.
В этот день полагалось навещать родных с подарками: отрезами ткани, откормленными гусями, сладкими пирогами и резными игрушками для малышни. У Первого чародея Орсино не было родных… Вернее, не было таких родных, которых он мог бы навестить. Он был одинок, как заноза в заднице у рыцаря-коммандора Мередит, и печален, как тоска мага по свободе.
Поэтому чародей Орсино стоял на балконе над внутренним двором Казематов и смотрел, как на брусчатку падает снег. Снег зачаровывал эльфа.
Первый чародей вытянул руку и несколько снежинок приземлились ему на ладонь. Орсино поднес руку к глазам, близоруко щурясь; тщась разглядеть снежинки прежде, чем они растают.
«Красота гибнет быстрее», — подумал Орсино. Им снова завладела меланхолия.
— Первый чародей? — голос звучал вопросительно.
Бетани Хоук выглядывала из приоткрытой двери, накинув плащ, отороченный пушистым белым мехом; подарок своей воинственной сестры.
— Бетани, — слабо улыбнулся эльф. — А я как раз подумал… о вас.
— Первый день, да? — спросила Бетани, подходя к чародею. Опираясь о каменные перила, она задрала голову к плывущему в снежном мареве небу. — Все ходят друг к другу в гости.
— Вы, наверное, скучаете по матери и сестре, — заметил Орсино.
— Скучаю, конечно, — сказала Бетани, поправляя плащ, — но в Круге я чувствую себя на своем месте.
Они стояли рядом и молчали, а снег все падал и падал, пытаясь засыпать внутренний двор. Бетани коснулась руки Первого чародея, и тот сжал ее замерзшие пальцы.
— У меня есть для вас подарок, — сказала магесса и, оглядевшись по сторонам, словно неумелая воровка, чмокнула Орсино в щеку. Ее поцелуй был мягким и холодным, как первый снег. — Приходите вечером в мою комнату, и я с удовольствием вам его отдам.
— Почему не здесь и не сейчас?
Бетани кивнула на двух храмовников в полном боевом облачении, мерзнущих у ворот.
— А вы хотите, что они — смотрели? — спросила она лукаво.
Ветер, подхвативший полную пригоршню снега, перенес ее через неприступные стены Казематов; пронес над Нижним городом, разметав на трущобами сизый дум печных труб; посвистом пролетел над бесконечной вереницей ступеней к городу Верхнему — и сыпанул снег за шиворот принцу в изгнании, преподобному брату церкви, лучнику Себастиану Велю.
Принц пребывал в некотором замешательстве.
— Ну бери же, — повторила Изабелла, пытаясь вложить Себастиану в руку кольцо. Карие глаза ривейнки блестели, как печеные каштаны.
— Как брат Церкви, я не могу принять такой подарок.
Изабелла катала кольцо во рту — разбойничья привычка — поджидая Себастиана на улице у церковных ворот. Прежде, чем отдать подарок, она вызывающе зажала его между зубов, предлагая разглядеть достоинства затейливой работы неизвестного ювелира.
— Красавчик, — усмехнулась Изабелла, сузив глаза, — если ты не совсем забыл, на Первый день года принято дарить подарки…
— … семье и родным, — мягко продолжил Вель.
— И соседям, — Изабелла поставила руки на пояс, к которому был пристегнут теплый черный плащ с потрепанной волчьей опушкой. — Благодаря Хоук мы с тобой чуть ли не спим в одной кровати, так почему же, подумала я, и не подарить кольцо принцу крови? Знаешь, с королевскими особами полагается дружить — и лучше успеть подружиться раньше, чем они сядут на трон и начнут рубить головы направо и налево.
— Или выжигать клейма за распутство.
— Перестань, — Изабелла потрепала Веля по плечу. — Не будь ханжой. Ты же был таким веселым — слухи о твоих похождениях летели от Ферелдена до самого Тевинтера. Даже наши рогатые друзья-кунари на Сегероне, верно, завидовали тому, как ты умел веселиться.
— Это пустое, — начал было Себастиан, но пиратка ловко схватила его за руку, натягивая принцу на палец кольцо.
— Постой снимать! — воскликнула она, удерживая его руку в своих сильных, смуглых пальцах. — Сперва полюбуйся.
Себастиан посмотрел на кольцо, приглядываясь. Вещь антикварная, стоящая немалых денег, отметил про себя Вель, вспомнив украшения своей венценосной матушки.
— Я только удивлен, что ты ее не перепродала, — медлительно проговорил Себастиан, поднимая руку к бледному, лимонно-желтому свету рассветного зимнего солнца, показавшемуся из-за туч.
Королевский камень — кроваво-красный рубин — переливался на свету. В его глубине мерцали кровавые сполохи, трещащие языками пламени, дрожащие брызгами молодого вина, блестящие, как кровь на посеребренном клинке.
Кровь, страсть, жизнь. Настоящая жизнь. Душа Себастиана принадлежала Церкви — но сердце его жарко пылало в пламени множества страстей. Гордыня и гнев обуревали его; жажда мести и ярость потерявшего семью, отвергнутого, нелюбимого сына, вынужденного взымать кровавую дань за память тех, кому никогда не было до него дела.
Тряхнув головой, сбрасывая колдовское наваждение, Себастиан перевел взгляд на Изабеллу: Изабелла смотрела на него сыто щурясь, как довольная хозяйская кошка.
— Милость Создателя, — проговорила она, облизывая губы. — Оценщик сказал мне, что в этом камне когда-то был заключен Демон гордыни. Но ты — ты Вель… Ты гниешь в Киркволле. Ты не создан для этого. Почему только Хоук тебя не отпустит… Неужели ей так нужен лучник?
Первым порывом было снять кольцо и бросить его на мостовую; но так бы поступил разъяренный принц. Брату Церкви следовало бы вернуть Изабелле кольцо, сухо поблагодарить за подарок и уйти, но что-то в Себастиане воспротивилось этому.
Принц подумал, что забыл о том, кто он. Он хотел служить Андрасте, хотел быть верен клятвам, данным Владычице Эльтине, хотел сохранить принятые обеты — но и в Церкви он оставался Велем. А Вель не может хранить смиренное молчание, когда «покинут дом и захвачен трон».
Себастиан схватил Изабеллу за отворот волчьего плаща.
— Ведьма, — выплюнул он, словно заклеймив; пиратка восторженно оскалилась.
И, почувствовав внезапную яростную дрожь — разбить бы в кровь эти алые губы, намотать бы на кулак черные волосы — Себастиан жадно поцеловал Изабеллу у самых церковных ворот под свист поземки, вихрем пронесшейся по улице.
Поземка с посвистом летела над землей, ударяясь в дверь имения Хоук в Верхнем городе. Варрик поежился и повыше поднял воротник.
— Здесь вам не там, — глубокомысленно отметил он, вспомнив о ривейнке, зябко кутавшийся в плащ на волчьем меху с самой ранней осени. — Здесь и задницу отморозить можно.
Кулак Варрика с костяшками, покрытыми золотисто-рыжими волосами, ударил в дверь с красным ястребом. Раз, два, три…
— С Первым днем тебя, Хоук! — выкрикнул гном, пытаясь перекричать разбойничий свист все усиливающейся метели. Он знал, что Марион в аннум отпускала слуг, и что леди Леандра ушла навестить Гамлена в Нижнем Городе.
Сильная рука ухватила Варрика за воротник куртки и втащила его в дом: дубовая дверь тяжело хлопнула, закрываясь.
— Почему опоздал? По-твоему, я тебя весь день ждать буду? — сварливо спросила Марион.
— Хорошенькое поздравление гному, похожему на снеговика, — пробормотал себе под нос торговый принц, вытряхивая снег из-за шиворота и сбивая его с сапог. — Я, между прочим, приготовил для тебя подарок. А ты для меня?
— Конечно, приготовила, — сказала Хоук, как-то по-особенному поводя плечами. Повела — и свободноватое платье упало на роскошный антиванский ковер, застилавший половину прихожей.
— Вот это я понимаю, это разговор, — усмехнулся Варрик. Огонь, пылавший в камине, играл в золотых серьгах у него в ушах, отражаясь в тяжелом золотом ожерелье Хоук с клеймами орзаммариских мастеров.
— С Первый днем, Варрик Тетрас, — сказала Марион Хоук и, наклонившись, поцеловала гнома.
![](http://i.imgur.com/haEEp.jpg)
@темы: Бетани, Изабела, гет, м!Хоук, Орсино, Варрик, Себастьян Ваэль, Secret Santa 2012/2013
Он был одинок, как заноза в заднице у рыцаря-коммандора Мередит
большущее за них спасибо)