Комментарии
2013-03-02 в 01:06 

unholy vision [DELETED user]
Внезапно!

2013-03-02 в 17:39 

Achenne
пунктуация искажает духовность
если честно, опять достаточно жесткие условия, и сомневаюсь, что найдется много желающих
почему не сделать как на первом фесте - 1 обязательное исполнение (арт или текст), а остальное по выбору? имхо, лучше качество, чем количество

2013-03-02 в 18:01 

Orlesian warden
почему не сделать как на первом фесте - 1 обязательное исполнение (арт или текст), а остальное по выбору? имхо, лучше качество, чем количество
В чем тогда челленж?

2013-03-02 в 18:26 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Orlesian warden, ну хотелось бы для разнообразия спокойного фесту :lol:

можно, кстати, зрительское голосование, чтобы была установка таки на качество)

2013-03-02 в 18:33 

Orlesian warden
• Голосование
Пейринг-победитель определяется читательским голосованием, без начисления орг-баллов.
Участники не могут голосовать за свою команду и свою работу. Пользователи с пустыми или закрытыми дневниками будут сверяться согласно списку, для избежания накачки голосов ботами.
После окончания выкладки будет создан пост, в комментариях к которому можно будет проголосовать за понравившиеся работы. Голосование длится семь дней от момента окончания выкладки. Все голоса, полученные командами, суммируются.

Голосование осуществляется по командам и по конкретным работам: лучшая команда тура и лучшая работа тура от такой-то команды. Команды в первом и втором случае могут быть разными.
Лучшая работа тура принесет команде +25 баллов

2013-03-02 в 20:32 

KirioSanjouin
_Staring At The Sun_
Orlesian warden, я извиняюсь, но
Допускается участие в нескольких командах.
может не надо,а? :weep: ну каждый раз ведь случается одно и тоже - времени нет, и выбирается более приоритетная команда, а второй машется ручкой(((

2013-03-02 в 21:30 

Orlesian warden
Запрещать тоже не очень осмысленно. Вы же понимаете, что если кто вознамерился поиграть за двоих - то попросту воспользуется запасным аккаунтом. В любом случае - у меня есть специальная книга злой памяти, куда я заношу ники должников и беглецов, и к ним при формировании команд будет пристальное внимание.

2013-03-02 в 22:17 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Orlesian warden, ну хотелось бы для разнообразия спокойного фесту :lol:
+МНОГА!!1

Серьезно, творить то хочется много и после Пары Ферелдена шипперские войны - просто сказка, но на прошлом фесте второй и третий тур воспринимались как обязаловка, и свои тексты выглядели как остатки абортированного мутантика.

2013-03-02 в 22:25 

Orlesian warden
St_Gojyo, спокойный фест - это фантастика! :-D
Но так как баллы в этом фесте начисляются только путем читательского голосования, авторам не надо гнаться за количеством контента и вполне можно сосредоточится на минимуме.

2013-03-02 в 22:34 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Оки, тогда вопрос по существу.
Этапы для тройничков как решать? Вот соперничество, оно должно быть между всеми участниками или допускается между двумя и третьим?

2013-03-02 в 22:40 

Orlesian warden
Поскольку в FAQ'е уже заявлено "Если тема первого тура противостояние, то работа не обязательно должна быть драмой, ангстом, и т.д., но она должна раскрывать тему соперничества и конфликта между персонажами", то для тройничка достаточно, чтобы соперничество или конфликт были между двумя и третьим.

2013-03-02 в 22:43 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Orlesian warden, во, спасибо)

2013-03-02 в 22:51 

scenographe
Ars longa, vita brevis (с)
я один такой еретик, которого радуют НЕ спокойные фесты? ХД

2013-03-03 в 11:05 

Батори
Open you mind. Follow your dream.
*вздыхает тяжко*
Интересно, почему когда я говорю "все, завтра я начинаю готовиться к экзаменам" - начинается всякое интересное? XD

2013-03-03 в 14:45 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Да, к слову.
А нельзя вернуть схему Лучшей Пары? Создать посты с наиболее популярными пейрингами и логины к ним. Пускай каждый желающий напишет/нарисует, а сроки проведения оставить теми же?

2013-03-03 в 14:52 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
А нельзя ли сдвинуть сроки проведения феста хотя бы на месяц?
Лично у меня вообще никакого желания играть сейчас нет, а через месяц я бы наверняка пошла.

2013-03-03 в 23:46 

White Kou [DELETED user] [DELETED user]
Pride of Kamael
присоединяюсь к предложению "через месяц" и хотелось бы спросить еще кое-что.
Условиями конкурса уже дано 3 тура. Может, в этот раз обойдемся без "ключей", а? В конце концов для всякого рода кинков у нас есть аж целых 2 кинк сообщества. Лично меня исполнения "по ключам" и в ограниченные сроки пугают(((

2013-03-03 в 23:48 

unholy vision [DELETED user]
Может, в этот раз обойдемся без "ключей", а
Хм, поддерживаю.

2013-03-04 в 01:37 

Orlesian warden
St_Gojyo,
Пускай каждый желающий напишет/нарисует, а сроки проведения оставить теми же?
Интересная идея, но её лучше оставить на потом. На майские праздники или на лето, если не будет ФБ.

Aihito,
Это не последний фест, так что у вас есть уникальный случай отдохнуть, расслабиться и побыть в непривычной роли простого зрителя и болельщика. :vict:

White Kou,
Условиями конкурса уже дано 3 тура. Может, в этот раз обойдемся без "ключей", а? В конце концов для всякого рода кинков у нас есть аж целых 2 кинк сообщества. Лично меня исполнения "по ключам" и в ограниченные сроки пугают(((
Мы отбирали ключи из тех четырех сотен, что остались со Снежков, и пришли к похожему выводу. Поскольку по формату феста акцент сделан на качество текста и глубину проработки, а не на креативность и полет фантазии, как на прошлом мероприятии, то, скорее всего, от ключей либо откажемся полностью, либо оставим нестрогие темы для последнего тура-мистификации. За три недели у команд будет достаточно времени, чтобы раскрыть их самым эффектным образом.

2013-03-09 в 12:54 

yisandra
Моё сердце отдано рискованному научному допущению
Orlesian warden,
я сейчас задам дурацкий вопрос, но, имхо, он необходим для игры, где речь идёт о парах.
обязательно ли строгое соблюдение заявленной раскладки в паре, за которую играет команда, или героям-страдальцам дозволено меняться местами?

2013-03-09 в 13:02 

Orlesian warden
Можно. Мы за равноправие.:vict:

2013-03-09 в 13:05 

yisandra
Моё сердце отдано рискованному научному допущению
Orlesian warden,
ура! :gigi: вы таки сняли камень с моего сердца))

2013-03-09 в 23:28 

Valery
Мы кошки у серверной, как блымкнем - все семеро!
Очень тупой вопрос :shuffle:
Командный логин создаётся усилиями команды, а потом им тупо вступать в сообщество или надо где-то что-то уведомлять, что, мол, это такие-то? Тут же, в отличие от прочих туров, как я понла, строгого требования к формату логина нет.

2013-03-09 в 23:38 

Papa-demon
к марту котик должен ебать мышей и, желательно, людей (с)
да, а можно нам играть от старого Николас-тим логина?

2013-03-09 в 23:52 

Orlesian warden
формат:
ВВ: Персонаж/Персонаж

Papa-demon, нежелательно. Но вы можете пользоваться старым соо, а выкладывать контент от нового логина.

2013-03-17 в 15:58 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
Любезные! Поскольку нигде не нашла, осведомляюсь))

В голосовании минимум работ, очевидно, 1, а максимум? Или теоретически возможно голосовать за все? нет, я этого не хочу, но регулярно попадаю впросак с голосованиями :lol:

2013-03-17 в 16:04 

KirioSanjouin
_Staring At The Sun_
Feyra, не вы одна(( Я вот тоже мучаюсь, ибо если в категории лучшая выкладка можно выбрать и одну (скрипя сердцем), то вот выбрать лучшую работу - пфффф, так не бывает:weep:

2013-03-17 в 16:06 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
KirioSanjouin, я еще большая балда, чем я думала, но это ладно :lol:

грусть-печаль, что работа-то одна. среди текстов, артов и всего-всего... :facepalm:

2013-03-17 в 16:07 

KirioSanjouin
_Staring At The Sun_
Feyra, ну я надеюсь прийдет Варден, и скажет что мы ошибались, и работ мона несколько. Очень-очень надеюсь))))

2013-03-17 в 16:10 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
KirioSanjouin, сомнения гложат меня, но надеяться на приход величайшего таки будем :lol: а пока - семь дней решить, что делать, если нет :-D

2013-03-17 в 17:09 

Orlesian warden
Feyra, В голосовании минимум работ, очевидно, 1, а максимум?
здравствуйте.

Вообще, про голосование написано следующее:

Пейринг-победитель определяется читательским голосованием, без начисления орг-баллов.
Участники не могут голосовать за свою команду и свою работу. Пользователи с пустыми или закрытыми дневниками будут сверяться согласно списку, для избежания накачки голосов ботами.
После окончания выкладки будет создан пост, в комментариях к которому можно будет проголосовать за понравившиеся работы. Голосование длится семь дней от момента окончания выкладки. Все голоса, полученные командами, суммируются.

К участию в голосовании допускаются подписчики сообщества Dragon Age Community и сообщества Weisshaupt Fortress по состоянию на 1 марта 2013.

Голосование осуществляется по командам и по конкретным работам: лучшая команда тура и лучшая работа тура от такой-то команды. Команды в первом и втором случае могут быть разными.
Лучшая работа тура принесет команде +25 баллов.
Итоги будут подведены 8 апреля


То есть, да, голосование идет за самую лучшую выкладку тура в целом и за самую понравившуюся работу тура, вне зависимости от команды.

2013-03-22 в 11:19 

Гость ФБ
||||||||||
В FAQ написано:
голосовать от ботов и виртов настоятельно не рекомендуется, закрытые и пустые дневники будут проверять на предмет наличия в списке допущенных к голосованию пользователей.
в то же время в Правилах:
К участию в голосовании допускаются подписчики сообщества Dragon Age Community и сообщества Weisshaupt Fortress по состоянию на 1 марта 2013.

Правильно ли я понимаю, что если дневник не закрыт, проверка на предмет наличия в списке допущенных не производится?

2013-03-22 в 11:27 

Orlesian warden
Да, если дневник не закрыт и видно, что это не бот, проверка не проводится.
В то же время, даже если аккаунт есть среди подписчиков соо, но имеются подозрения, что это вирт, он проверяется дополнительно.

2013-03-22 в 11:36 

Гость ФБ
||||||||||
То есть в правилах описан один критерий, в faq - другой, а используете вы третий.

2013-03-22 в 15:29 

Orlesian warden
Моя вина. Надо было подробнее разъяснить этот пункт. Снятие списков с соо было сделана для отсечения виртов.

     

Secondary Quests

главная