Автор: Aivika Olivin
Пейринг/Персонажи: Каллен/Амелл, Каллен/Бетани, Каллен/Дориан
Категория: гет, слэш
Жанр: драма, ангст, ужасы
Рейтинг: R
Размер: 1041 слово
Предупреждение: смерть персонажа, насилие
читать дальше
С Амелл они пересеклись где-то между Амарантайном и Киркволлом. На ней была тонкая изодранная мантия, у одного из сапог отваливалась подошва, а посох в исцарапанных руках казался настолько ветхим — вот-вот и развалится. Но при всем при этом она как всегда ослепительно ему улыбалась — до нехватки воздуха и болезненных покалываний в груди. Даже доспех и меховой жилет не спасали. Наоборот, закованный в них, с полным мешком еды за спиной, он чувствовал себя еще более жалким. Ничего из этого не помогло ему спасти Кинлох. Но, тем не менее, он был сыт и одет, а не ходил по вымершим дорогам почти босой и голодный.
Амелл было все равно, куда идти. Каллену идти одному после такой встречи — стыдно. Поэтому жилет тут же опустился на плечи Амелл, и Каллен, представляя, как она вдыхает его запах, невольно засмущался. Отужинали они тоже вместе. Амелл запивала хлеб вином, с набитым ртом рассказывала о перебранках Винн и какого-то эльфа, а Каллен смотрел на нее и думал, что, возможно, в этот раз получится. Сначала предложить остаться в Киркволле, а там… Знавал же он храмовников с семьями, да и Амелл больше не состояла в Круге.
С этими мыслями он, улыбаясь, заснул. А потом пришли они.
В этот раз их было трое. Один дышал огнем и медленно прижигал ему ладони раскаленным железом, второй отнимал еду и подбрасывал в миску червей, а от третьего несло таким смрадом, что его стошнило той крысой, которую он чудом поймал вчера.
Каллен содрогнулся, открыл глаза и вытер рот. Плащ придется стирать. Амелл встревожено глядела на него, и на мгновенье Каллену показалось, что на ее лице мелькнула злорадная усмешка. Он покачал головой и посетовал на таверну, в которой останавливался утром. Но от Амелл на всякий случай отодвинулся подальше и стал собираться в путь.
Если бы он знал, что в соседней деревне им встретятся гарлоки.
Ветхий посох бодро выжигал одно порождение тьмы за другим, Амелл будто кружилась в диком танце битвы, а Каллен стоял, вцепившись обеими руками в меч, и не знал, кого атаковать. Они все были опасны. Неожиданно Амелл странно взмахнула рукой, ее губы искривились, и один из гарлоков помчался прямо на Каллена. Он заученным движением полоснул того по горлу, снова занес меч, но вовремя остановился.
Показалось. Ему просто показалось.
Амелл странно посмотрела на него и всю оставшуюся дорогу до ночи молчала.
Спать Каллен не собирался. Он помыл котелок, сгреб хворост в кучу, присел у дерева, вспоминая основы фортификации, потер лицо и шею… И почувствовал, как чужие руки скользят по его спине. Демоница сидела прямо на нем и плотоядно улыбалась. Он попытался дернуться, но услышал лишь смешок. Магия сковывала лучше любых кандалов. Демоница провела рукой по его груди, больно ущипнула за сосок, и Каллен почувствовал, как член против его воли поднимается. Портков на нем не было с… Момента пленения? Пыток? Дня, когда приходил Ульдред? Каллен уже давно не ориентировался во времени. Демоница поерзала на его бедрах, приподнялась и встряхнула за плечи. Она явно собиралась совокупиться с ним. Каллена затошнило. Где-то недалеко должен был лежать нож. Он припрятал один недавно. Демоница наклонилась ближе, облизнула губы, Каллен наконец нашарил нож и всадил его прямо в живот.
Амелл захрипела и рухнула на землю.
Каллен протер глаза. Кинлоха вокруг не было. Только мирный лес, тлеющий костер и его меч, торчащий из…
Все маги опасны. Амелл была в Кинлохе, и кто знает, действительно ли она тогда пришла помочь.
«Все маги опасны», — повторил снова Каллен, разжигая сильнее костер.
Он сделал только лучше, убив одного из них. Тем более, мор закончился и Амелл никто не будет искать. А пепел развеется ветром.
***
Бетани была совсем не похожа на Амелл. Та всегда держалась отстраненно и мало с кем общалась, а Бетани очень быстро сплотила вокруг себя многих. Молодые маги печально вздыхали и слали ей записки, некоторые храмовники грубо заигрывали с ней, Мередит скрипела зубами, а Каллен… сомневался.
Свой интерес Бетани выразила спустя месяц после появления в Круге. Очень явно — назвав его красавчиком и погладив по плечу. У Каллена никого не было с… Так давно, что он начал сомневаться, а было ли вообще.
После Амелл он сближаться с кем-либо откровенно боялся. Но Круг был надежно защищен, ему ничего не угрожало, если только разозленный Хоук, решивший постоять за честь сестры. Но тот, судя по слухам, и сам был не прочь позабавиться в борделе… Каллен решил рискнуть.
В первый раз было хорошо. Каллен выпросил у лекаря бодрящую настойку, Бетани ускользнула на ночь из своей комнаты… И Каллен понял, почему некоторые храмовники каждый вечер посещают «Цветущую Розу». Храмовница, в которую он был влюблен в юности, не разрешала ему даже снять с себя сорочку, а Бетани раздела его сама и так бесстыдно ласкала.
Но потом лекарь сменился, новый был равнодушен к просьбам, настойка кончалась, а Бетани начинала вести себя странно. То пыталась укусить за шею, то погладить пальцем там, где природой не предназначено, а один раз и вовсе предложила привязать его руки к изголовью кровати.
Каллен знал, кто ее этому научил. Они сами рассказывали ему об этом ночью. В подробностях повторяя то, как Бетани забавлялась с ним.
Бетани стала опасна.
Но Мередит не вняла его предупреждениям и лишь напомнила о том, что храмовнику следует чтить кодекс, а не засматриваться на девушек.
Бетани тоже стала осторожнее, после того, как Каллен ее едва не задушил. Не приходила больше, только посылала каждую ночь демонов, которые измывались над его телом и душой.
Каллен похудел и стал рассеянным. Настолько, что обратил внимание на кунари, только когда стали гореть улицы. Магов отправили на помощь городу. Бетани тоже. Каллен пошел за ней.
Обвинить в убийстве одного из мертвых кунари было проще простого: в городе валялось столько трупов, что их перестали считать.
Зато теперь он выспится.
***
Тевинтерец выводил его из себя с самой первой встречи. Постоянно попадался на глаза, комментировал тренировки его солдат, приносил всякие книги и говорил, что Каллен ничего не смыслит в стратегии, приглашал выпить в таверне. А один раз застал его с коробкой лириума и назвал слабаком. Этого Каллен стерпеть не смог, замахнулся, намереваясь ударить со всей силы… И ничего не произошло. Тевинтерец спокойно поставил магический блок, потом убрал его, а на следующий день принес настойку от головной боли и шахматную доску.
Он не ускользал от Каллена, как Амелл, не торопил, как Бетани, просто периодически проводил с ним время. Мог за себя постоять. А еще он изумительно целовался.
Засыпал Каллен с уверенностью, что в этот раз у него непременно все получится. Ведь демоны не появлялись уже давно.
Они с ним были полностью согласны.
@темы: слэш, Каллен, Бетани, гет, ж!Амелл, «Halloween: All Hallows' Eve», Дориан
спасибо!
начала обдумывать кто же кто же мог бы быть автором )))Майндфак отличный, хотя местами не все понятно.
Mor-Rigan, не из-за слэша в шапке. из-за гета
Гет, слэш - от Каллена не спасётся никто
Спасибо за отзыв!
Salome, большое спасибо!)
bettelgeyze, спасибо
Разрозненные мысли
Извините за нескладную простыню. Повторю, идея очень интересная!
читать дальше
Жалко, что не получилось в точности донести задумку. Но что поделать)
читать дальше
Спасибо еще раз за разъяснения!
Про сюжет
Мэй_Чен, большое спасибо за отзыв!)
ничутьнемного удивила, поэтому, наверное, стоит написать на эту тему паруабзацевслов, чтобы автор видел картину впечатлений более полную.При чтении лично для меня никаких акцентов "все зло от баб" не ощущалось, и это при том, что такие акценты - один из моих триггеров и могло бы пригореть очень знатно. Но нет.
Как раз наоборот - и дамы и жинтильмен все в едином ряду и это как раз очень хорошо (возможно для меня они "в общем ряду" - потому что от каллена никто не уйдет и я не против рассмотреть интересный гет, как и интересный слэш)
Отличия взаимодействия с Дорианом - для меня это акцент на том, что он тевинтерец, другая культура, другое отношение к храмовникам, ко всему раскладу, а не потому что он мужик (да, я шиппер, но в данном случае это к делу не относится). И именно эта особенность Дориана (ну и его характер канешн в поддержку) добавляет изюминку (и шанс, что все закончится не-как-раньше. хотя кто знает. может еще страшнее ^^)
А вот если бы тут была магичка фем!инкви - это была бы просто страшилка, намного менее интересная: финал, как просто дальнейшее наиболее вероятное продолжение ряда и на вопрос "почему с ней не так как с предыдущими" - не важно, это только кажется каллену или и действительно - напрашивался бы ответ "потому что она любимая мерисью автора" (да и маг м!инкви не особо отличается - тут как раз был бы акцент а потому что мужыыыг!)
Честно говоря вот именно при таких двух раскладах фик меня бы зацепил намного меньше, хотя все равно оставил бы приятное впечатление.
Что касается кто кого полез обнимать глюк это или нет, демоны это или сам каллен и все на эту же тему - мне как раз нравится, что в тексте есть именно вот эта двойственность, это заставляет поверить что дело показано с точки зрения каллена и оставляет читателю свободу трактовки, а не объясняет все прямолинейно в лоб. И стращает тоже намного страшнее именно за счет двойственности. Мораль в лоб, ужасы в лоб, замысел в лоб и по пунктам - ну, каммон, это же скучно.
Так что даже нинаю мммм, как теперь относиться к фику после озвученного решения заменить на Травельян.
Автор, Дориан был неважен для вашего замысла, там мог быть кто угодно, а он просто под руку попался?
а как же тогда автору не очень нравится писать про ГГ ДАО и ДАИЕсли да - ниварпос, спасибо что попался и спасибо что текст позволил мне, как читателю, трактовать и обдумывать в сторону, которая мне более интересна, сохраню этот вариант =)
Если нет и это было важно для вас и вашего текста и вам по-прежнему больше нравится этот вариант, то хммм... стоит ли вносить правки? Сколько людей, столько и мнений, и ваше мнение, как автора текста не менее ценно, чем мнение тех, кто прочитал-понял, прочитал-не-понял и прочитал-понял-но-свое.
Если нет и это было важно для вас и вашего текста и вам по-прежнему больше нравится этот вариант, то хммм... стоит ли вносить правки?
Не-не, я не буду менять Дориана на Тревельян (он мне слишком нравится, чтобы с ним так поступать
Просто трактовка "зло от баб" меня сильно напрягает, скажем так. Все остальные неясные моменты - нуок, не удалось, значит, донести замысел.
Всем спасибо за дискуссию
Плюсую к Морриган на тему "все зло от баб", я лично вообще ничего такого не увидела и в комментах потеряла челюсть. Не расстраивайтесь, пожалуйста, не все так прочитали фик. Амелл и Беттани воспринимаются не как какие-то "бабы", штоп все зло в фике от них, а как две женщины, с которыми у Каллена все могло бы сложиться, будь он нормальным. И это только подчеркивает ужас его больноублюдочности
А я переживаю теперь за Дориана. Хочется ХЭ, но ведь это так скучно, когда тут целый Каллен с голосами в голове!