Автор: Aivika Olivin
Название: Эта замечательная жизнь
Пейринг/Персонажи: Дориан Павус/Ливия Гераданус, намёк на читать дальшеДориан Павус/Каллен Резерфорд
Категория: гет, намёки на слэш
Жанр: драма
Рейтинг: R
Размер: 1 002 слова
Предупреждение: AU
читать дальшеЕго невеста красива.
В белоснежном шёлковом платье с кристаллами, добытыми из самых глубоких пещер, она светится, словно богиня, снизошедшая в этот зал.
Дориан любуется. Немного ревнует — тот старый магистр слишком внимательно разглядывает декольте. И немного завидует тоже. Он сам привык сиять.
Но сегодня Ливия затмевает всех. Лёгкий ветер колышет её золотистые волосы и белый пух на воротнике платья, когда Дориан ведёт её к алтарю. В медово-карих глазах мелькает волнение, когда жрец начинает церемонию. Но когда она произносит клятву, то улыбается. И неровный шрам над верхней губой так соблазнительно изгибается, что Дориан забывает, как дышать.
— …Клянусь любить эту женщину до конца своих дней, — подрагивающим голосом произносит он и целует Ливию.
Она, такая маленькая и хрупкая, льнёт к нему, и Дориан содрогается. Шрама нет. Свет вокруг будто тоже потускнел, хотя кристаллы на платье всё такие же красивые и дорогие. Что-то не так.
— Дориан, пора идти дальше, — раздаётся рядом голос отца, и Дориан качает головой.
Он просто перенервничал. У Ливии не может быть никаких уродливых шрамов.
Его невеста прекрасна.
***
Его жена сексуальна.
Упругие груди покачиваются, когда она подходит и снимает с него халат. Кожа пахнет цветочными маслами, а губы — мятной прохладой, когда усаживает его на кровать и прижимается всем телом.
Ливия лёгкая, гладкая и такая чувствительная, что Дориан нервничает, будто он собирается лечь с женщиной в первый раз. Весь предыдущий опыт точно выветривается из головы. Он беспорядочно гладит Ливию по спине и вздрагивает, когда её соски касаются его собственных. Дориан ведёт ниже, по изгибу талии, к пояснице и бёдрам. Ливия охает, прогибается и вцепляется ногтями в его плечи. Места царапин жжёт и это странное ощущение. Ливия толкает его на кровать и усаживается сверху. Его решительный командор.
Дориан смеётся и слегка шлёпает её по бедру, разыскивая взглядом масло. Он отчего-то уверен: оно должно быть. Но масла нет, и Дориан облизывает свои пальцы, а потом проводит ими между ягодиц Ливии. Она смотрит на него странно. На её щеках по-прежнему румянец, губы — припухли, но взгляд ясно говорит: Дориан что-то делает не так. Он виновато улыбается, а потом целует её в живот. У Ливии он мягкий, с небольшой складкой и россыпью золотистых волос под ней. Непривычно. Дориан дует на волосы и Ливия звонко смеётся. Он снова проводит пальцами между ягодиц, толкает один внутрь и вдруг Ливия хватает его за руку.
— Сначала дети.
Лёгкий приступ тошноты настигает его. Но Ливия отодвигается, привстаёт на коленях, опускается на его член и становится приятно.
Дориан смотрит, как груди подпрыгивают в такт толчкам, и кладёт ладони Ливии на бёдра, задавая темп сам.
Он ведь хочет свою жену.
***
Его сын умён.
Ему всего четыре года, когда он врывается в кабинет Дориана с шахматной доской и просит научить его играть.
Дориан смеётся, а потом откладывает бумаги в сторону и объясняет правила. Калантус сосредоточенно кивает, теребит свои золотые кудряшки — он весь в мать — и гордо заявляет, что победит. Дориан усмехается, специально ошибается в первых нескольких ходах, вызывая ликующий возглас. Но в итоге выигрывает всё равно.
Калантус шмыгает носом. Эльф у дверей напрягается, готовясь бежать утешать, — молодой господин слишком часто расстраивается, и все к этому привыкли. Дориан жестом останавливает его и треплет сына по волосам.
— Ничего. Вот будешь больше тренироваться с братом и сестрой и обязательно победишь.
Калантус недоумённо хлопает глазами, открывает рот, и Дориан уже не может его остановить. Всё, что ему остается, это отвечать, кто будет первым, братик или сестрёнка, как её назовут, можно она будет жить с ним и во что они с сестрёнкой будут играть.
Когда Калантус наконец-то убегает рассказать матери про свою будущую сестру, Дориан вздыхает.
Он сам не понимает, с чего вдруг так оговорился. Возможно, он хочет ещё детей. Надо обсудить это с Ливией.
***
Его связи обширны.
Архонт обсуждает с ним текущие дела, жрец время от времени приходит на обед, а теперь у него гостит бывший инквизитор Тревельян.
«Старый друг», — представляет его Дориан, и Тревельян всякий раз вздыхает, услышав это. Возможно, до сих пор обижается, что Дориан обещал вернуться через месяц, но остался в Тевинтере навсегда. Он и сам не помнит, почему, наверно, здесь были дела важнее.
— Мы обязательно найдём, как тебе помочь. Хоук связался с Мерриль, она уже изучает кое-какие книги и… — взволнованно шепчет Тревельян в одном из укромных уголков сада, но Ливия зовёт его и Дориан откланивается.
Он не знает, кто такая Мерриль, но любая помощь сейчас пригодится. Венатори всё ещё появляются то тут, то там, и надо, наконец, разобраться с ними окончательно.
Дориан ненавидит магию крови.
— Мы не можем найти Каллена, он словно в воду канул, — вздыхает однажды Жозефина во время обеда, и Дориан буквально кожей ощущает, как Ливия рядом с ним напрягается.
Он пожимает плечами. Не стоит ей так переживать: командор инквизиции неплохо управлял войсками, но незаменимых людей не бывает.
— Думаю, Хоук вполне может занять его место. В борьбе с Соласом маги нужнее военных.
Плечи Ливии расслабляются, а Тревельян грустно вздыхает.
Кажется, он упоминал, что Хоук обратился к кому-то за помощью. К кому, какой? А впрочем, неважно.
***
Собрание в Вал Шевене в честь победы над Соласом проходит скромно. Тревельян не смог выбраться из Тени и наверняка погиб там. Жозефине не к лицу траур. Сам Дориан обзавёлся несколькими шрамами на теле, одним — на душе и титулом архонта. Из любой войны кто-то всегда извлекает выгоду.
Атмосфера скорби буквально давит на плечи, и Дориан с облегчением вздыхает, когда наконец-то оказывается на улице. Светит солнце, воздух свеж и чист, и Дориан немного расслабляется. Тревельян был его другом и навсегда останется в его памяти, но надо идти вперёд.
Дориан бредёт по узким улочкам, бездумно смотрит по сторонам, пока какой-то нищий не окликает его.
— Немного мелочи для солдата, сэр, прошу!
У нищего ферелденский акцент и он в целом не похож на жертву гражданской войны в Орлее. Дориан замирает. Есть в нищем что-то знакомое, как будто если его отмыть, постричь, надеть доспех и накидку с пышной меховой окантовкой…
— Папа! Папа!
Дочери уже бегут к нему, а Ливия недовольно качает головой, наверняка потом отчитает за недостойное юных леди поведение.
Дориан улыбается, кидает нищему пару монет и приобнимает дочерей за плечи.
Венатори пали, Солас заперт в Тени навеки, Дориана избрали архонтом и у него есть жена и трое чудесных детей.
Его жизнь — замечательна.
@темы: гет, My Valentine, Ливия Гераданус, Дориан
Это отдельно понравилось.
Текст великолепен. Не нашел к чему придраться, все понятно, все хорошо. Замечательный текст, не убавить, ни прибавить.
Понравилось, хотя жуткая стекловата! Но я сильная, я уже по шапке поняла на что подписалась
Папа Павус совсем инфернальный свиноеб, осудила его полностью!
Тревельяна тоже жалко, количество разбитых сирдец на квадратный метр превышает все допустимые нормы.
Подлинный Коркоран, большое спасибо!
Кротик мой любимый, спасибо!
Oriental_Lady, количество разбитых сирдец на квадратный метр превышает все допустимые нормы.
Спасибо за отзыв!
Раэлла, Мерзкий папапавус! Мерзкая Ливия!
Правильно Дориан от них в каноне сбежал)
Спасибо!
Автору — сердечек!
1. Что же все-таки случилось с Дорианом? Это контроль разума при помощи магии крови или то самое "изменение" его личности, которого он так опасался, как повествуется в ЛК?
2. Кто осуществил это изменение? Галвард? И Ливия в курсе дела, так? Что ее мужа каким-то образом околдовали магией крови.
читать дальше
Буду очень признателен, если ответите.
edelweisse, Чудесное насилие над личностью
Звучит жутко
Спасибо за отзыв!
Некто в долийской маске, спасибо за отзыв!
Но вот такая просьба, пролейте свет в нескольких моментах, пожалуйста?
Сейчас попробую)
читать дальше
Ещё раз спасибо, что прочитали! И да, в принципе, вы можете толковать любые события фика по собственному усмотрению)
то самое "изменение" его личности, которого он так опасался
То есть, он зря боялся, что что-то случится с его интеллектом и сознанием, оказывается, это совсем не больно и никаких вообще последствий не имеет?
читать дальше
Еще раз спасибо за ответы
То есть, он зря боялся, что что-то случится с его интеллектом и сознанием, оказывается, это совсем не больно и никаких вообще последствий не имеет?
Почему зря? Все прошло относительно хорошо, но могло и не.
читать дальше
Спасибо, автор!
Понравилась лаконичность, скрывающая за собой целую историю, о которой можно рассуждать, представлять, додумывать.
— Немного мелочи для солдата, сэр, прошу!
Ужасно видеть его таким, этот момент, несмотря на всю трагедию Дориана, резанул сильнее всего.
Ужасно видеть его таким
Автора тоже очень печалит эта версия канона(