Для: KirioSanjouin Автор: Loreley Lee Название: «Сваха» Категория: джен, гет Персонажи/Пейринг: Каллен/Жозефина Жанр: романс, юмор Рейтинг: PG Размер: мини (~2150 слов) Комментарий автора: Для Кирио с любовью и самыми лучшими пожеланиями |
Лириумных торчков Инквизитор Эдрик Кадаш повидал немало в те недалекие времена, когда сам возил его контрабандой нуждающимся. Поэтому, когда Каллен — командующий войсками инквизиции — вдруг стал вести себя странно, Эдрик сперва решил, что дело в как раз в этом. Каллен пытался отказаться от синего зелья, несколько месяцев продержался на одном только желании соскочить и, однажды, едва не сорвался. К счастью в тот момент рядом оказался Эдрик Кадаш, чтобы дать бедняге хороший совет: «Раз уж начал соскакивать, так держись — нахрен тебе то зелье не сдалось». Казалось все завершилось вполне удачно, Каллен оклемался и разговоров о синеньком больше не заводил. Вот только, спустя некоторое время начались странности.
В первый раз Эдрик заподозрил неладное во время совещания в ставке командования Инквизиции. Все, вроде, шло как всегда, вот только Каллен был какой-то не такой. Обычно внимательный и сосредоточенный, в тот день он вел себя необычно — отвечал невпопад, пару раз просил повторить вопрос и, вообще, витал где-то в облаках. Подобной заторможенности у знакомых торчков Эдрик не помнил, так что решил выяснить что с Калленом происходит. Разговор, впрочем, ничего не дал. Каллен сказал, что к лириуму больше не притрагивался, намерение снова принимать отрицал, а на вопросы о странном поведении краснел, заикался и клялся, что подобное больше не повторится.
На совещаниях Каллен, и вправду, перестал считать ворон. Вот только, спустя некоторое время, Эдрик застал его в саду, прячущимся в кустах. На ошарашенное: «Что за херня?», сказал, что вышел подышать свежим воздухом, и при этом покраснел как девица на помолвке. А в кусты, якобы, отошел отлить по-быстрому. Все это было настолько непохоже на того Каллена, каким его привык видеть Эдрик, что беспокойство лишь усилилось. Будучи гномом деловым и решительным, обдумывать причины, почему окружающие ведут себя так или иначе, Эдрик Кадаш не любил — он предпочитал действовать. Либо, если действия не помогали, искал совета у кого-то, кто лучше разбирается в нужном вопросе. Поэтому он направился искать Варрика.
— Э, Варрик, слышь? — сказал он, обнаружив приятеля в таверне за кружкой эля. — Перетрем без посторонних? Посоветоваться надо.
— Конечно, Инквизитор, — ухмыльнулся Варрик, залпом осушил свою кружку и потащил Эдрика наверх по лестнице.
Оказавшись на чердаке, заваленном кучей хлама, Варрик отыскал пару старых колченогих стульев и, усевшись на один из них, внимательно уставился на собеседника.
— Слушаю тебя, Инквизитор, — сказал он заинтересованно. Лицо у него при этом было такое, словно он и перо с чернилами приготовил, чтобы записать все интересное, а потом вставить это в одну из своих книжек.
— Я это… — Эдрик вздохнул, усаживаясь на второй стул. — За Каллена беспокоюсь, короче Какой-то он не такой в последнее время — то размышлял о чем-то своем во время совещаний, то вдруг по кустам в саду трется. Какая-то нездоровая херня с ним творится.
— Может это из-за лириума? — осторожно предположил Варрик.
— Да нихера. У торчков оно не так все происходит. И потом, я Лелиану попросил, чтобы ее ребята за нашим генералом приглядели чутка. Не сорвался он. Держится. Даже легче ему стало, вроде.
— А спрашивать его самого ты пытался?
— Ну а то? Спросил конечно. Мямлит какую-то ерунду. Что-то скрывает, явно. Как бы вызнать, а?
— Способ найдется. Даже несколько. Причем самый простой из них — попросить Коула.
— Ништяк, Варрик. Это ты козырно придумал. Ща пацана найдем и расспросим.
— Черный завиток падает ей на шею. Хочется прикоснуться, но нельзя. Нельзя. Какая милая. Прислала вкусный пирог. Смотрит иногда так ласково. Неужели? Нет, это все воображение. Кто она, и кто я. И все же такая милая. Нежная кожа пахнет корицей, глаза сверкают словно черные бриллианты, тонкие пальцы сжимают перо. Хотел бы я быть этим пером. Улыбается, когда видит меня. Андрасте милосердная, что мне делать?.. — Коул шагнул из темного угла так неожиданно, что Эдрик едва не свалился со стула. — Ему нравится видеть ее, хочется прикасаться к ней, быть рядом с ней. Но все это только мечты.
— Погоди-ка, малец, — Эдрик откашлялся, скрывая замешательство. — Ты это сейчас про кого?
— Да про кудряшку же, — заулыбался Варрик. — Про кого ж еще. Наш грозный генерал сражен наповал прекрасной антиванкой.
— Не понял.
— Кудряшка втрескался в рюшечку, Инквизитор. Чего ж тут непонятного?
— Ах вон оно что! — Эдрик почувствовал облегчение. — Я его понимаю. Жози девчонка хоть куда! Надо ему сказать, чтобы не мялся, а подкатил уже к ней.
— Решительный ты парень, Инквизитор, — сказал Варрик. По его тону, впрочем, было ясно, что это не комплимент.
— А чего? Я люблю, когда все четко. Втрескался — подкати. Можно, конечно, и по морде выхватить, если подкат неудачный. А можно и не выхватить.
— Это не про кудряшку, точно тебе говорю. Если ты ему начнешь советы давать — он совсем засмущается и сделает вид, будто ничего не было. Страдать будет, конечно. Но не признается. Тут тоньше надо.
— Да я понимаю. Не дурнее прочих, — Эдрик вздохнул. — Рядом с Жози и я робею чуток. Вдруг ляпну чего невпопад. Чего делать-то теперь?
— Думаю, — интригующе улыбнулся Варрик, — Кудряшка ей тоже нравится. Видел я, как она на него посматривает. Помнишь, в карты играли?
— А как же! — засмеялся Эдрик. — Помню я как Каллен с голой жопой через пол-Скайхолда драпал.
— Так вот Жозефина его таким взглядом провожала, что мне аж жарко сделалось.
— Ну так зашибись! Эй, пацан, что скажешь? Нравится Хозефине наш генерал?
— Настоящий рыцарь, словно с картинки в детской книжке. Невзгоды оставили шрамы на его сердце, но закалили дух… — забормотал сидящий на полу Коул.
— Ладно, ладно. Хорош, — прервал его Эдрик. — В общем понятно, что она тоже не против. Осталось их как-нибудь свести. Варрик, ты же у нас книжки сочиняешь про любовь — тебе и карты в руки. Что скажешь?
— Думаю, слишком стараться не придется, — загадочно улыбнулся Варрик. — Надо будет только чуть-чуть их подтолкнуть. Рюшечка — барышня романтичная, и если кудряшка, к примеру, ее спасет от чего-нибудь, думаю, у них все получится.
— Ну это дело нехитное. Надо будет их куда-нибудь послать вместе. Поедут они такие, а там засада. Бандиты нападают, Каллен их прогоняет, и дело сделано.
— А где ты возьмешь бандитов, которые устроют засаду в нужном месте и в нужное время? Если разведчиков просить — Лелиана узнает и рюшечке все разболтает. Они же давние подружки.
— Бандиты будут, братан. Можешь не сомневаться. Зря я, что ли в Хартии столько лет отирался? Есть у меня там дружки, которых можно попросить. И рожи у них — самое то, сразу видно, что бандиты.
— Ты, главное, предупреди, чтобы они не слишком усердствовали. А то покалечат нам генерала, невзначай.
— На этот счет не сомневайся. Предупрежу…
Чтобы организовать совместный визит Каллена и Жозефины к одному из ферелденских баннов, Эдрику пришлось изрядно попотеть, придумывая — куда бы еще отправить войска инквизиции. Спустя неделю Скайхолд почти опустел и Эдрик, стараясь не лыбиться почем зря, сокрушенно пожаловался, что некого выделить в телохранители Жозефине, которая собирается посетить один замок с дипломатическим визитом. Каллен, как и ожидалось, вызвался добровольцем. Глядя им вслед со стены Скайхолда, Эдрик довольно потирал руки, уверенный в успехе.
На следующий день ему доложили о визите родственников. Удивленный Эдрик спустился в тронный зал и обнаружил там Гвоздя, Муху и Призрака — корешей из Хартии. Впрочем сейчас они смотрели на него совсем недружелюбно, да и выглядели не очень-то. Гвоздь щеголял здоровенным фингалом под глазом, у Мухи была перевязана рука, а на физиономии Призрака красовались десять длинных царапин.
— Здорово пацаны! Как сами? — сказал Эдрик, пожимая приятелям руки.
— А то ты не видишь? — мрачно обронил Призрак.
— Да уж вижу. Как это вы позволили так себя отделать?
— Твой генерал — бешеный какой-то. Только мы из кустов вылезли, заорал как медведь по весне, и на нас попер даже не спросив, чего нам надо. Хруща конем сбил, Раките по морде хлыстом протянул. А как мы его с коня скинули, с голыми руками на пацанов кинулся, и давай их месить. А мне девка в рожу вцепилась. Болит — жуть.
— Извиняйте, пацаны. Не думал я, что прям так получится.
— Извинение на хлеб не намажешь, Кадаш. И в кружку не нальешь. Так что ты нам теперь еще по два золотых на нос торчишь.
— По три доплачу. За беспокойство.
— Тогда ладно. Где тут наливают-то у вас?
Отсыпав корешам обещанного золота, Эдрик принялся ждать результатов, но вернувшиеся два дня спустя Каллен и Жозефина никаких перемен в своих отношениях не демонстрировали. Ни обжиманий по углам, ни поцелуев на стене. Общались ровно и вежливо. Как и раньше.
«Не сработало», подумал Эдрик, направляясь в таверну. Ему страшно хотелось выпить и обсудить дальнейшие действия с Варриком, который обнаружился за тем же столом, что и всегда, в компании неизменной кружки эля.
— Дело дрянь, — мрачно сказал Эдрик, заказав и себе эля. — Не сработал наш план.
— Значит надо придумать другой, — увлеченно сказал Варрик. — Если не помогли бандиты, может помочь что-нибудь посерьезнее.
— Посерьезнее? Хм… — Эдрик задумчиво почесал бороду. — Может демонов? Попросить Дориана призвать парочку и пусть Каллен с ними расправится. Хотя нет… с демонами мы и так постоянно сражаемся. Ими Жозефину не удивишь.
— Кого это ты собрался удивлять, босс? — на лавку рядом с ним опустился Железный бык.
— Жозефину. И не для себя. Каллену помочь хочу. А то он влюбился и ходит сам не свой. Признаться не решается. Я уж и засаду им подстроил, думал сработает. Да только что-то не вышло. Только ты никому…
— Понял. Никому. И, кстати. Драконы, — веско сказал Бык.
— Чего драконы?
— Самое впечатляющее на свете — это драконы. Если Каллен одолеет хотя бы одного на глазах Жозефины, она точно не устоит.
— А ведь верно, — Эдрик залпом опустошил свою кружку. — Только надо как-то заманить дракона сюда. А то я замаялся в прошлый раз их вдвоем куда-то отправлять и засаду устраивать.
— В смысле, прямо в Скайхолд? — Бык удивленно вытаращил здоровый глаз.
— А что делать? Каллену нужен подвиг. Как думаешь, смогут твои ребята нам дракона обеспечить?
— Смогут, наверное, — Железный бык задумчиво почесал затылок. — Только это дело не быстрое. И кстати, а что вы собираетесь делать с женихом Жозефины?
— С каким еще женихом? — Эдрик едва не поперхнулся пивом.
— Обычным. Зовут его лорд Отранто Антивский. Из богатой и влиятельной семьи. Удачная партия для семьи Жозефины, учитывая их обстоятельства.
— А ты-то, Бык, откуда это знаешь?
— Бен-Хассрат, — лукаво подмигнул Бык. — Я про всех информацию собирал.
— Ну офигеть теперь. Может ты еще знаешь зачем Каллен по кустам в саду ошивался?
— Конечно знаю. Пока ты его там не поймал, он оттуда за Жозефиной наблюдал, когда она в церковь ходила. А потом сам к матери Жизели исповедоваться бегал.
Ну нихера себе! — Эдрик заказал еще эля себе и Варрику с Быком. — Давайте выпьем, что ли. И подумаем куда девать жениха.
Спустя пять кружек Варрика осенило.
— Слушай, Инкви, а давай ему письмо напишем, — сказал он слегка заплетающимся языком.
— Жениху-то? А что? Мне нравится, — Эдрик довольно улыбнулся. — Написать ему, чтобы отвалил от нашей Жози, если хочет зубы в целости сохранить. Ну типа: «Слышь, баклан, канай отсюда…»
— У тебя настоящий талант, — восхитился Варрик, принимаясь что-то записывать на куске пергамента. — Обожаю слушать как ты формулируешь. Четко и по делу.
— Да ладно тебе. Пиши давай.
Спустя час и еще пару кружек, Варрик придвинул ему исписанный красивым почерком пергамент.
— Многоуважаемый лорд Отранто, написать вам меня вынуждают обстоятельства, требующие непосредственного вмешательства Вестника Андрасте… — прочел Эдрик, тихо икнув. — Чего-то это не похоже на «отлезь, гнида». Там и дальше все так же… с политесами?
— Смысл тот же самый, не сомневайся, — решительно ответил Варрик. — Давай подписывай и отправим.
Снова икнув, Эдрик коряво нацарапал под текстом: «Инквизитор Кадаш», и отдал письмо Варрику.
В ожидании, когда отряд Быка найдет подходящего дракона, прошел месяц. Эдрик даже успел слегка подзабыть свое намерение устроить личную жизнь Каллена и Жозефины. И очень удивился, когда на очередном совещании обнаружил только Кассандру и Лелиану.
— Не понял, — удивленно сказал он. — А где…
— Уехали в Вал-Руайо три дня назад, — ответила Лелиана.
— Вместе поехали? — воодушевился Эдрик.
— Нет. По отдельности. Сначала Каллен, а потом, Жози, — лицо Лелианы озарила загадочная улыбка.
— Ну ладно тогда. Что у нас там по плану?..
Выбросив из головы отлучку двух советников, как не слишком важную — мало ли, может дела у людей какие, Эдрик сосредоточился на текущих делах. Планирование нападения на крепость серых стражей отвлекло его внимание еще на несколько дней, и о том, что у него были планы относительно Каллена он вспомнил, когда утром услышал в тронном зале разговор двух дам, обсуждавших свежие сплетни. Если верить их словам, Каллен умудрился в столице Орлея как-то пересечься с женихом Жозефины, и даже подрался с ним — промелькнуло слово «дуэль». Еще интереснее было то, что Жозефина, якобы, прервала дуэль и, прогнав своего жениха, целовалась с Калленом прямо на площади, на глазах у прохожих. На этом моменте обе сплетницы сошлись во мнении, что антиванки отвратительно развратны и совершенно не умеют вести себя в приличном обществе.
«Опа! Это ж из-за нас. Из-за того письма», подумал Эдрик, направляясь в кабинет Каллена, который должен был уже вернуться, чтобы расспросить о подробностях. Все-таки пересуды сплетниц — не самый надежный источник информации. Достигнув цели, Эдрик уже сунулся было в приоткрытую дверь, но застыл как вкопанный, обнаружив, что Каллен был в своем кабинете не один. Они с Жозефиной упоенно целовались, не замечая ничего вокруг.
Осторожно прикрыв дверь, чтобы не спугнуть влюбленных, Эдрик стал спускаться в сторону таверны, чувствуя как губы сами собой расползаются в улыбке. «Хоть и хреновая из меня сваха, а смотри-ка…», думал он.
— Босс! Я как раз тебя ищу! — окликнул его Железный Бык, выскочивший из дверей таверны ему навстречу. — Раздобыли дракона!
— Чего? Какого дракона?
— Которого ты заказывал, чтобы Каллену подвиг организовать! Вот-вот будет здесь. Послать кого-нибудь за Калленом?
— Не, не надо. Сами справимся. А большой дракон-то?
— Здоровенный! — проревел Бык, воодушевленно сверкая здоровым глазом.
— Твою мать! — обреченно сказал Эдрик, припуская в замок за своим мечом и доспехом.
@темы: Каллен, гет, джен, Secret Santa 2017/2018, Жозефина
Автор, спасибо огромное за позитив!
а если б не Варден, так я и вовсе бы пропустила =3