![](https://i.imgur.com/Eg7UtSy.png)
Для: Somniary Автор: Эльдатиэр Название: *** Пейринг: Мэриан Хоук/Фенрис, Карвер, Варрик Категория: джен Жанр: экшн Рейтинг: ПГ-13 Размер: мини (1222 слова) Предупреждение: кроссовер с «Хоббитом» Комментарий автора: СпойлерИспользован текст монолога Смауга из фильма «Хоббит» , СпойлерМэриан – маг, повелевающий огнем и льдом, есть специализация Духовный Целитель |
![](https://i.imgur.com/NX7jKlT.png)
– Мэриан, а я говорю, что ты свернула не туда, и мы заблудились, – Карвер зудел над ухом, как надоедливый комар. Мэриан очень хотелось поступить с братом, как с комаром, вот только в кои-то веки занудливый младший братишка оказался прав – они действительно заблудились. Причем заблудились буквально на ровном месте – как можно было «свернуть не туда» в хорошо исследованных катакомбах Клоаки? Мэриан упрямо шла вперед – рано или поздно они все равно выйдут если не в обжитые места, так на поверхность, а там уже определятся по солнцу или звездам. Вот впереди мелькнул огонек. Мэриан прибавила шагу, а Карвер за спиной, наконец, заткнулся. Мэриан услышала, как идущие в самом конце их маленького отряда Фенрис и Варрик тоже прекратили обсуждать что-то свое и приготовились – куда бы они не вышли, а в незнакомых местах и опасности незнакомые. Очередная шайка работорговцев, демон, вызванный вконец рехнувшимся беглецом из Круга… да хоть храмовники, вышедшие на внеплановое патрулирование и схватившиеся с тем демоном.
Но реальность превзошла все ожидания – четверка друзей вывалилась аккурат в драконье логово. Причем полное не скелетов незадачливых драконоубийц или того, что обычно остается после хорошего драконьего ужина, а золота, драгоценных камней и прочих вещиц, которые наблюдать в драконьей пещере было по меньшей мере странно. Да, драконы часто занимали пещеры контрабандистов, выгоняя оттуда законных хозяев, но не ради добычи, а ради места под логово. Вид же драконицы, возлежавшей на горе золота как будто так и надо, вгонял в недоумение. Несколько секунд драконица и её невольные гости таращились друг на друга, потом с кучи золота громыхнуло:
– Кто вы, что осмелились потревожить покой Смауга Ужасного?
– Она…Он говорит! – изумленно просипел Карвер. Потом решительно задвинул сестру за спину и потянулся к двуручнику. Фенрис тоже выдвинулся вперед.
– Да, говорящие драконы нам ещё не попадались, – Варрик, лениво прислонившись к стене, взвел курок Бьянки.
Мариан во все глаза смотрела на огромного дракона, позабыв про свой посох мага. С одной стороны, идти они могли только вперед, а есть ли у пещеры второй выход, известно только дракону, назвавшему себя Смаугом. А если и есть – пропустит ли? Сражаться Мэрион не сильно хотелось – разумные монстры куда опаснее безмозглых, а ходить на дракона надо с хорошей предварительной подготовкой. Например, с рунами защиты от огня. Мэрион решила сначала поговорить.
– Приветствую тебя о, Смауг Ужасный. Ты очень странный дракон, не такой, как другие.
– Да, я не такой, – польщенно согласился монстр, – я самый сильный, самый страшный и самый богатый дракон. Все боятся моего имени и бегут в страхе, лишь заслышав. Я убиваю где захочу и когда захочу. Моя броня крепче железа. Никакой клинок не пронзит её! – Прославляя самого себя, дракон потихоньку заводился и начал яриться.
Карвер и Фенрис переглянулись, Варрик меланхолично сменил болт в арбалете на зачарованный.
– Я не отдам вам ни одной монетки, ни даже её кусочка. Мои зубы - мечи! Мои когти - копья! Мои крылья - ураган! – прошипел дракон. Он ударил крыльями по своему золотому ложу. Монеты с шуршанием заскользили вниз, с ними к подножию денежной кучи скатилось неприметная в тенях хрустальная сфера, она прокатилась между Мэриан и Фенрисом, прямо к ногам Варрика. Гном, как ни в чем не бывало, поднял нечаянную добычу и положил в карман. Смауг, ослепленный собственной яростью, ничего не заметил.
– Вы ничего не заберёте у меня, незадачливые воришки. Это я пожрал всех ваших прославленных воинов. Я вселил ужас в сердца людей. Я теперь король под горой.
– Но мы пришли не за сокровищами, – возразила ему Мэриан, потихоньку вытягивая из-за спины посох, – мы заблудились и вышли в твою пещеру. Если ты покажешь нам выход на поверхность, мы с радостью избавим тебя от своего присутствия. «А потом вернемся большим отрядом и покажем тебе кунарийскую мать», мрачно подумала она. Дракон и впрямь был странноватым. До этого дня Мэриан считала, что такими большими и летучими бывают только Высшие Драконицы, но никак не драконы-самцы. А этот к тому же был разумным. Одно из двух – или классификация драконов требует пересмотра или этот уникальный экземпляр удрал (или был отпущен) из лаборатории какого-нибудь тевинтерского Магистра.
– Я вам не верю, – прошипел дракон. – Из моей пещеры только два выхода наружу. Один доступен только для меня, значит вы пришли другим путем. Вы пришли из Озерного Города. Эти жалкие людишки завидуют моему богатству, моей силе. Они прислали вас убить меня. Что они обещали вам? Часть моей сокровищницы? И вы вправду верите, что они выполнят свое обещание? Только драконы могут владеть золотом без вреда для себя. Слабые людские душонки оно выгрызает до конца.
– Слабые драконьи душонки… – негромко пробормотал Карвер, поудобнее перехватывая меч.
– Согласен, – так же негромко ответил ему Фенрис. Всем было ясно, что дракон, впавший в ярость, не выпустит их отсюда живыми, а значит придется драться. Воины знали, что пробить прочную шкуру даже обычного, неговорящего дракона, мягко говоря, сложновато. Придется работать по уязвимым местам – глаза, пасть, мягкое подбрюшье. Хотя казалось, что у Смауга шкура на брюхе такая же прочная, как и на спине – видимо, о золото намозолил. А значит, дело воинов отвлекать дракона от Варрика с арбалетом и Мэриан с посохом.
– Я - это пламя. Я - это... смерть! – Рычал Смауг и все сильнее бил крыльями. В глотке дракона заклокотал воздух. Мэриан и Варрик метнулись в разные стороны под защиту колонн, а Карвер с Фенрисом кинулись вперед, надеясь на то, что собственные лапы и брюхо Смауг коптить не станет.
Мэриан бросила в Смауга «ледяную хватку» и перебежала к другой колонне. Огненные заклинания на сегодня были бесполезны, значит только лёд и групповое исцеление. К схватке с разумным огненным драконом они не были готовы, так что оставалось только надеяться, что завышенная самооценка дракона не позволила ему вовремя обнаружить какое-нибудь маленькое уязвимое место.
Дракон выпустил мощную струю пламени – золото потекло вниз ручейками расплавленного металла. Карвер с Фенрисом под брюхом дракона на своем опыте убеждались в его неуязвимости. Но дракон не был в восторге от такого почесывания и вертелся как уж на сковородке, пытаясь, если не сжечь надоедливых букашек, так хоть подковырнуть. Мэриан не успевала направлять на воинов «групповое исцеление», Варрик пускал по Смаугу зачарованные болты, пытаясь попасть по глазам. Именно его зоркие глаза заметили, что в одном месте чешуя на драконьем брюхе не блестит.
– Поднимите-ка мне его, – прокричал Варрик, ни к кому конкретно не обращаясь. Его поняли. Карвер подкинул Фенриса на скальный выступ, откуда Фенрис начал дразнить дракона. Много времени ему на это не понадобилось – разъярённый дракон поднялся на задние лапы, готовясь дыхнуть огнем, да так и застыл, скованный «ледяной хваткой». На всякий случай Мэриан добавила ещё «ледяным конусом» и обессиленно сползла по колонне на пол. Варрик всадил в замеченную дырку в шкуре Смауга один за одним три разрывных болта, а Фенрис, с криком «Alluvin valla kal!» спрыгнул с уступа, вонзая Летендралис в распахнутую для огненного плевка пасть дракона.
Через некоторое время, как только все отдышались после короткой, но яростной схватки, было решено оглядеться. И не только.
– Ну раз Смауг Ужасный был так уверен, что мы пришли его ограбить, было бы глупо не выполнить это желание, – задумчиво произнесла Мэриан, вызвав всеобщий смех, – только сильно не увлекайтесь – нам ещё дорогу домой искать.
Выполнив последнюю волю дракона, а заодно надрав чешуек на будущие доспехи для Карвера и Фенриса, отряд расположился на отдых. Только неугомонный Варрик решил немного пройтись. Через час он поднял всех со словами:
– Пошли-ка назад, а то тут очередная партия «слабых людских душонок» приближается. Что-то у меня нет уверенности, что нас не лишат честно заработанных сувениров. Да и места совсем незнакомые, поди-ка по своим следам вернее выйдем.
***
Много позже Варрик честно исходил окрестности Киркволла, но так и не нашел ничего похожего на тот пейзаж, что предстал его глазам, когда он выбрался из драконьего логова наружу.
![](https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/09bf870e46a0276471bc0176249ef1e5.png)
Представляю, как удивятся Торин и Ко, обнаружив дохлого и общипанного Смауга
Интересно, что Варрик сделает с Аркенстоном...
ощипанного и ограбленного
Бедный Смог
и, таки да, самое интересное осталось за кадром - события в толкиеновской реальности))
Очень занятная вышла история, спасибо!
Хорошо получилось)
Прелестно!
Бедный Смауг, обобрали, убили и над трупом поиздевались! Жуткие люди - марчане! Ни стыда, ни уважения к редким вымирающим видам, ни совести!