![](https://68.media.tumblr.com/6db55dd76c7a9a0e618d18fd3d5deb5e/tumblr_ovhy1cbOJL1uxl465o9_r1_400.jpg)
![]() Название: Освобождение Автор: Dragon Priests Пейринг/герои: Архитектор, Корифей Категория: джен Жанр: ангст, AU Рейтинг: G Размер: мини (1090 слов) Описание: Архитектор освобождает Корифея из тюрьмы Стражей в Виммаркских горах. ![]() Охранные печати были исполнены памяти и крови. За две тысячи лет магия истончила Завесу, как вода точит камень. Тень гнилой зеленью сочилась из трещин и щелей в щербатых стенах, и у самого основания башни, где разлом выводил на Глубинные Тропы, звенела багровой нотой безумия. Вечно голодная до живой силы, Тень собиралась в углах липкими грязными комьями, обращаясь то уродливой пастью, то искореженной плотью. Эмиссар порождений тьмы склонил голову набок, чутко вслушиваясь в безликий шепот. – Нас не тронут. Остановившийся рядом с ним человек с серым грифоном на оплечнике брони не ответил; у него были пустые глаза, и лишь порой едва заметно подергивались веки. Уже третий день пути в нем жила песня, прекрасней которой не было на земле, и песня заменила ему и разум, и волю. – Идем, – спокойно сказал эмиссар. Верхняя площадка виммаркской башни насквозь продувалась ветрами. Тяжелая, смертоносная сила замыкалась здесь в себя, в вечную петлю и вечные оковы, что невозможно было разбить изнутри. Остро и ярко горело в черно-ночном полотне бессмертное созвездие Силентир. Человек с грифоном на оплечнике принял поданный ему эмиссаром ключ-кинжал и все так же отрешенно-молча надрезал себе ладонь над центральной охранной печатью. И кровь отозвалась крови. Эмиссар порождений тьмы не помнил этого искаженного облика, но чутье не могло солгать или ошибиться – чужая песня, узнав, встретила его Голосом Тишины, и он ответил ей, словно и не прошло этих двух тысяч лет. Словно лишь одно мгновение назад они, великие и вдохновленные, стояли у края бездны, готовые обрушить в нее весь мир во имя своей веры. Человеческие слова с трудом выталкивались из гортани. Тварь, поднявшаяся к нему из глубин древней тюрьмы, говорила на языке, давно забытом смертными. – Архитектор. – Прошло много времени, – ровно произнес Архитектор, но даже его собственный голос показался ему непривычно неуверенным. – Что ты помнишь? Он отступил назад, и моровая тварь, сохранившая свое имя вопреки гибельному искажению, неловко перешагнула скол охранной печати. Капли крови уже выцвели из бурого в серый и бесследно впитались в камень. Корифей Тишины на мгновение закрыл глаза. – Тьму. Старый тевен прозвенел эхом золота и стали. – Тьму, – хрипло повторил Корифей; яростная несмирившаяся сила, как и прежде, текла по его рукам. – Я помню, мы шли за светом, но там не было ни света, ни наших богов. Я звал Думата… даже в час гнева и сомнений, в час плена и гибели, я все еще звал его. Скажи: ответил ли тебе Уртемиэль? Архитектор молча покачал головой. Две тысячи лет, пела черная ядовитая кровь, слишком многое изменилось за две тысячи лет. Нет больше горделивых легионов Империума, не знавших себе равных в битве, земли Ортланда и цириан не склоняют колен перед штандартами Тевинтера. Не звучат в храмах и давно потерялись в веках древние каноны, и летописи предпочли забыть о событиях, когда-то сокрушивших мир. Никто здесь больше не помнит имени Корифея Тишины. – И в этом наше преимущество, – спокойно сказал Архитектор. На нижнем ярусе, где порождения тьмы пробили из башни выход на Глубинные Тропы, воздух был горячим и затхлым. Казалось, уже вросшая в низкие своды темнота не рассеивалась ничем; и единственным источником света была дрожащая изумрудная зыбь там, где проявлялась Тень. И багряные блики на жертвенных чашах алтаря Думата. Корифей подошел к нему медленно, словно не в силах решиться, и в первый раз за все это время в его движениях остро проявилась вековая усталость. Провел сухой когтистой рукой по покрытому паутиной и пылью камню и, тяжело опустившись на колени, склонил голову. – Зачем? – тихо спросил Архитектор. Молчи, велела песня. Старые каноны всплывали в памяти отдельными строками, словно приходили из снов, из какой-то другой жизни. Забытый язык пробуждался, и с ним пробуждалась древняя власть и древняя спящая сила; она тягучим шепчуще-звенящим эхом пролилась в мир и переполнила его чашу. Архитектор на мгновение прикрыл глаза, слушая, как потрескавшиеся стены жадно впитывали в себя шепот тишины. Молча качнул головой. – Я верил ему в час славы и торжества, – почти беззвучно ответил Корифей. – Как я могу предать его в час падения? Он поднялся с колен, обернулся – взгляд его был темным и жестоким. – Я в долгу у тебя за свою свободу, и я выплачу сполна. Но ты ждал так долго, прежде чем прийти сюда, и поэтому я спрошу прямо – что за цель ты преследуешь сейчас, Архитектор? Мы все еще на одной стороне, или нам предстоит сражаться друг против друга? Чужая песня, воплотившая в себе идею абсолютной красоты мира, отозвалась ему спокойной уверенностью и памятью о скрепленных клятвах. Так, как не смог бы передать ни тевен, ни либой другой язык из созданных человеком. Корифей молча кивнул. – Я испробовал многое, пытаясь остановить или хотя бы контролировать это бессмысленное разрушение, – ровно ответил Архитектор. – Но безуспешно. Мы где-то совершили ошибку, но, кажется, исправить ее можно лишь там, где все началось. Нужно вернуться в Черный Город, сказала песня. Тишина согласилась с ней. – Потребуются новые знания. Корифей с почти человеческим раздражением дернул плечом, продолжил: – И еще новые ресурсы, верные люди, ученые и солдаты… ценится ли еще верность в это время лжи?.. Наш язык им не знаком, наша правда им чужда, наш облик отвратит их надежнее любых слов. Архитектор перевел взгляд на отрешенно замершего неподалеку человека с грифоном на оплечнике. – Есть другой путь… Он замолчал, вдруг ощутив чужую холодную ненависть. Ненависть, что измерялась двумя тысячами лет. – Это единственный способ, – бесстрастно произнес Архитектор. – Порождения тьмы пойдут на мой Зов, но ты прав – люди никогда не станут слушать нас. Но нам будут нужны союзники, и в этом я положусь на тебя. Потому что сейчас людям нужна не красота, ответила песня на не прозвучавший вслух вопрос. Им нужен тот, кто уничтожит ложь. – Славься, – тихо сказал Архитектор. Древний алтарь Думата пил кровь жертвы в первый раз за две тысячи лет, но верховный жрец Тишины с лихвой искупал свое долгое молчание. Лезвие ритуального кинжала тускло блестело, отражая изумрудные блики прорывающейся Тени. Корифей не двинулся с места и словно не услышал его. – Я умирал столько раз, что, кажется, уже должен был к этому привыкнуть, – отрешенно произнес он. – Но смерть – это каждый раз смерть, и каждый раз она приходит страхом... Он резко поднял голову, и жестокая, бескомпромиссная сталь отразилась в его глазах. – Не медли же. Архитектор не отвел взгляда. Ритуальный клинок вошел в грудь легко, не задев ребра и сразу же вспорол сердце. Словно тот, кто нанес удар, делал это уже много раз и оттого движения его были уверенны и точны. Чужая сила вспыхнула предсмертной болью, заметалась, забилась в мучительной агонии. И угасла. Архитектор осторожно придержал оседающее на землю уродливое тело моровой твари и, помедлив мгновение, обернулся. Серый Страж Карвер Хоук вздрогнул и открыл глаза. Название: Сосуд Автор: Dragon Priests Пейринг/герои: Самсон, Корифей Категория: джен Жанр: общий Рейтинг: G Размер: мини (1045 слов) Описание: Самсон добирается до Источника Скорби раньше Инквизитора. Примечание: перевод эльфийских фраз всплывает при наведении на них курсора. Для тех, у кого не всплывает: перевод эльфийских фразIr revas - я свободен Nadas - это неизбежно Mala dirth na var - ваше знание принадлежит нам na mir - принадлежит мне Ma ghilana mir banalhan - проведи меня к источнику скверны ![]() Источник лежал впереди. У самых ног: чистый-чистый, словно орлейское стекло, без единой волнистой морщины на хрустальной глади, тронь – и зазвенит. Неживой. Вечный. Самсон медлил, не решаясь коснуться воды, хотя сейчас каждая секунда промедления казалась преступлением – он поднимался к Источнику по трупам эльфов и собственных солдат, сберегая каждое мгновение для одного, последнего шага. Корифей велел не ждать его, повторил себе Самсон. Они слишком многим пожертвовали, чтобы медлить сейчас. Он шагнул ближе, к самой кромке воды, окаймленной узором плиток. Лириум внутри всколыхнулся, встревожился, покалывая кончики пальцев; Самсон бросил краткий взгляд на своих солдат – и услышал в ответ те же недоуменные ноты. Разделенная на всех песнь сочилась... настороженностью. Сэр Дорес, младший из оставшихся в живых рыцарей, чуть качнул лезвием обнаженного меча. Кивнул. Самсон кивнул в ответ. Он говорил им, что это не понадобится; что это не Истязания, он не станет одержимым. Так было нужно; они потеряли слишком многое, чтобы потерять даже надежду. Он сам наполовину не верил в это – но они поверили, поверили ему, и только людям из своего личного отряда он велел быть готовыми к чему угодно. Пусть даже те трое, что остались от его лучших солдат, вряд ли сумели бы даже не остановить – хотя бы задержать его. Лириум звенел внутри, тугими горячими волнами перекатывался по венам. Воздух вокруг едва заметно подрагивал. Самсон вдохнул в себя всю силу, что мог вычерпать из красного и не исчезнуть в нем. И шагнул вперед. Вода плеснулась вокруг – раз, другой, немногим выше колена. Зашелестела – призывно и равнодушно одновременно; влажно заблестела на грязном от крови доспехе. Безвкусная, отвлеченно удивился Самсон, позволяя каплям стечь с латной перчатки. Капли успели разбиться о зеркальную гладь – медленно-медленно. А потом лириум закричал. Боли не было – ее всю забирал доспех. Змейки синего тумана закружились вокруг, злые, шипящие; вода исчезла, словно ее и не было, Самсон стоял в пустоте посреди голосов, которым не было места внутри него. Потому что внутри был лириум. И лириум кричал, непрерывно, гневно и отчаянно; кричал – и никак не замолкал. Самсона вырвало знаниями древних элвен, как морской водой или дрянным пойлом. Он сглотнул остаток, давясь обрывками слов на мертвых языках. Всё ещё не чувствуя боли, вслушался в злой шепот Источника, пытаясь разобрать хоть что-то сквозь звенящий в крови крик. Кажется, он спросил – почему? И закашлялся новым глотком видений, вдруг осознав – почему ухмылялся так знающе и горько перед смертью эльф, охранявший Источник. Почему Корифей скармливал ему лириум, все больше и больше, до тех пор, пока даже смертоносная броня не подчинилась ему. Почему кричала песнь, разбрызгивая алую силу, будто что-то могло... в самом деле могло... – Ir revas, – прохрипел Самсон в ответ голосам. Почему они звучали внутри, как он мог впустить их, ведь он не... Голоса рвали его изнутри, бились в кристальные грани Сосуда – и не могли вырваться. Песнь лириума звенела ярче, чем прежде, ярко до слепоты, металась в агонии, пытаясь вырезать из своих владений – своей плоти, своего духа – чуждую волю. – Встань, – велел кто-то – низко и властно. Самсон не расслышал бы его слов, но они резонансом прокатились по алому, запели в крови... ...и алый подчинился. Голоса рокотали внутри бессильно и яростно: лириум сомкнулся вокруг капканом, заперев в себе волю Митал и знания ее прислужников. Самсон вычерпал Источник Скорби до дна. Он видел его внутри: бездонное море чернильной синевы, дурманящего тумана. Он мог его вместить. – Nadas, – сказал морю Самсон. – Mala dirth na var. Он не сумел произнести «na mir». Будто знал – это будет ошибкой. Самсон поднялся с каменных плит, распрямился. Энергия лириума больше не выплескивалась наружу, ощерившаяся кристаллами броня казалась мертвой, беззвучной – но лишь потому, что сила, способная разорвать Завесу, вся была сосредоточена внутри. В красных цепях билась воля Митал, что подчинила бы любого из смертных людей. Но воля лириума, воля скверны – и того, кто стоял за ними – была сильнее. Самсон поднял взгляд на Корифея. – Живая крепость, – Самсон криво усмехнулся – едва слыша собственный голос за всем тем, что шепталось, пело, кричало, хрипело внутри. Только теперь он понимал по-настоящему, действительно понимал, зачем всё это было нужно. – Духом и телом... Корифей указал на элувиан, столь же неподвижно-сияющий, каким был Источник, наполненный памятью. – Открой его, – произнес магистр, остро и цепко вглядываясь в своего генерала. В слугу. В сосуд. Проводника? Голоса заметались внутри, вскрикнули тревожно и отчаянно; Самсон споткнулся на полушаге, будто слепой. Источник рвал его на части, и даже лириум едва сдерживал гнев древних жрецов Митал. Жестко и резко взрыкнула корифеева песнь, ломая и тело, и волю: Самсон захлебнулся ее злостью, ее ослепительным сверканием, и очнулся, лишь когда прозрачными кругами пошла гладь элувиана под его рукой. Оскверненный лириум отторгал Источник, и тот врос в него, переплелся с красной музыкой и прошил ее собой. Так устроено хранилище эльфийских знаний. Пути назад нет. Для Источника – тоже. Теперь он связан с лириумом, как Самсон связан с ним. По другую сторону зеркальной стены Самсон все-таки позволил себе рассмеяться. И смеялся до тех пор, пока были силы. Корифей ждал; только нетерпеливо и резко вздрагивали чуткие ноты песни. – Ma ghilana mir banalhan, – тяжело и холодно произнес он, и смех застрял у Самсона в глотке. *** Banalhan, источник скверны, вечное ничто, пустота, бездна, Бездна? Самсон путается в словах, когда пытается выразить смертными языками ничто, каким он не видит его в чужой памяти внутри себя, каким он не видит его в себе. Нет в человеческом языке ничего схожего, и даже то, что нашептывают элвен – лишь тени теней теней, отбрасываемых изначальной пустотой. Лириум забрал у него боль, но не сумел забрать страх, и страха сильнее он не знал никогда. – Ничто обретает плоть, проливаясь из Бездны, – глухо говорит Корифей, не глядя ему в глаза. Самсон знает, что он видит – и больше всего на свете мечтает не знать. – Черную – в Тени. Такого не увидеть в этом мире, нет; здесь всё отражает свет, даже самая густая тьма. Но в Тени нет света. Корчится, кричит оскверненный лириум внутри. Обезумело бормочут древние эльфийские жрецы. Самсон слушает отголоски бездны внутри себя и знает, что однажды шагнет ей навстречу. – Лишь тьма была у престола богов; тьма, которой нет равных. Ничто воплощенное. Она не сумела поглотить меня. Тень качается вокруг, зыбкая и ненадежная, скручивается маревом видений – сбывшихся и несбывшихся, и сбывающихся прямо сейчас. Множество множеств, развернутое само в себе. Здесь песнь лириума обретает смысл и связь, и человек по имени Самсон – лишь одно из бесчисленных подмножеств необъятной общности. Но он всё ещё здесь. Потому что он нужен. Потому что он обещал. – И она не сумеет поглотить тебя, – властно и твердо говорит Корифей. – Идем. Башни Города чернеют впереди – далеко-далеко. Но всё же чуть ближе, чем раньше. Название: Обещание Автор: Dragon Priests Пейринг/герои: Архитектор, Киран Категория: джен Жанр: ангст, AU Рейтинг: G Размер: мини (1101 слово) Описание: Архитектор встречается с Кираном. ![]() Своих снов Киран почти не помнил. Сны снились ему часто, почти каждую ночь, и он честно каждый раз пытался не забыть. Послушно пил какие-то отвары, старательно, морщась от усилий и украдкой зевая от недосыпа, повторял за матерью странно звучащие слова. Но всегда напрасно – стоило ему раскрыть глаза, и в памяти оставался лишь тягучий неразборчивый шепот да сизая пелена тумана. Изредка Кирану казалось, что он слышит зов, далекую, почти неразличимую музыку, но он просыпался прежде, чем там, во сне, успевал добраться до ее источника. Музыка звала. Настойчиво, но не требовательно, терпеливо и спокойно, в ней не было угрозы, лишь осторожная просьба ответить. Киран торопливо отмахнулся от липких клочьев тумана, повернулся почти наугад, шагнул в пустоту – навстречу. – Почему ты никогда не показываешься? – разочарованно спросил он. Музыка все еще звучала, но он уже слышал и голос – с каждым новым сном тот становился все отчетливее. В самый первый раз Киран едва ли мог различить хотя бы слово. – Прости, – спокойно отозвался голос. – Но защита слишком сильна, внутрь она не пропустит никого. Тебе надо будет прийти самому. – Мама мне не разрешит, – грустно сообщил Киран. Уселся прямо в сизое облако тумана, подтянул колени к груди и обхватил их руками. Облако было мягким и влажным, оно пружинисто просело под его весом, но выдержало. На облаках можно было даже прыгать, и от этого Кирану было немножко обидно – он всегда очень хотел увидеть, что же находится внизу. Голос рассказывал ему о городах, где людей так много, что они даже не знают имен друг друга, о диковинных животных с умными преданными глазами, о горячем солнце, на которое невозможно смотреть без слез, о легких крылатых кораблях и белесой морской пене. Киран жмурился и представлял себе море – огромное, соленое, наполненное слезами. Там, где жили они с мамой, солнце было выгоревшим и бледным, а ночь тусклой и однообразной, и небо лишь периодически меняло цвет с серого на темно-серый. Часто, проснувшись, он воображал, что ему снились звезды; яркие, живые и теплые – такие, что их можно было набрать и подержать в горстях. Или разложить сверкающими искрами над головой, переплести причудливыми линиями, сложить в мудреные фигуры. Восемнадцать искр – Беллитанус. – А как ты узнаешь меня, если я приду? – спросил Киран. Положил подбородок на колени, вздохнул. – Ты же никогда меня не видел. – Я узнаю тебя всегда и везде. Шепот стал громче, назойливым шумом забивался в уши. Туман противно лип к рукам; это значило, что сон вот-вот закончится, и с ним закончатся истории про манящие таинственные миры, и растворится в серой мгле зовущая музыка. Киран стряхнул с себя липкие клочья, больше похожие на паутину, поднялся на ноги и обернулся. – Расскажешь мне о драконах, когда я вернусь. И… как тебя зовут? Он спрашивал это каждый раз, когда возвращался сюда во сне, и каждый раз забывал, проснувшись. – Архитектор, – тихо отозвался голос. *** Он не забыл. Свернувшись в клубок и зажмурившись почти до боли в глазах, Киран беззвучно повторял про себя имя снова и снова. Ниточка воспоминаний потянулась – и не порвалась впервые, и он распутывал ее жадно и торопливо, от серебристо-звездных лучей до подземных гротов, куда не проникает свет. Он слышал шепот и видел тени, но громче шепота звучала и звала музыка. Огромное зеркало у стены выглядело мертвым, но Киран знал – ему достаточно лишь захотеть пройти. – Я ненадолго, – пообещал он сам себе, чувствуя одновременно вину и страх, но не тот страх, от которого все сжимает внутри холодом, а тот, что распирает грудь вместе с азартом и нетерпеливым предчувствием чуда. И потом, мама сама говорила, что свои обещания надо исполнять, а он обещал Архитектору. Только никак не мог вспомнить, что именно. – Я ненадолго, – для большей уверенности повторил Киран. Протянул руку и коснулся ладонью ледяной зеркальной поверхности. И шагнул вперед. И слепяще-черное небо рухнуло сверху, и звезды искристым серебром осыпались на него с другой стороны. И музыка взлетала выше звезд и пела о нем. – Здравствуй, – тихо произнес знакомый голос. – Я так долго искал тебя. Киран повернулся к нему, неуверенно шагнул навстречу огненному отблеску. С неловкой досадой потер заслезившиеся глаза кулаком, и яркий свет почти сразу же угас, оставив едва различимый высокий силуэт. В темноте было не разглядеть лица, но Киран отчего-то больше не чувствовал страха. – Я вспомнил, – торопливо сказал он. – Я все вспомнил сегодня, и про города, и про драконов, и про море, все, как ты рассказывал. Он засмеялся счастливо и легко, и музыка вторила ему. – Пойдем со мной, – позвал Архитектор. Протянул руку. Киран неуверенно оглянулся. – Я должен вернуться. Архитектор промолчал, так и не двинувшись с места, и Киран ощутил острый укол вины. Пристыженно отвел взгляд и быстро, чтобы вдруг не передумать, шагнул обратно к зеркалу, прижался обеими ладонями к темному, ничего не отражающему стеклу. И, удивленный, вскинул голову – стекло осталось твердым. – Прости, – негромко сказал Архитектор. – Назад пути нет. Осознание этого нахлынуло болезненной колючей обидой, скатилось по гортани, склубилось сухим комком где-то в груди. Как обычно бывает, когда предает тот, кого считаешь другом. – Ты обманул меня, – сказал Киран, и голос его дрогнул. – Ты… Архитектор едва заметно покачал головой. – Не тебе говорить об обмане, Уртемиэль. Имя – не его, чужое, незнакомое имя – отозвалось изнутри шелестящим эхом, сизо-летучими тенями и тем самым назойливым шепотом, что никак не получалось вытрясти из себя. Киран отчаянно замотал головой, до боли, до побелевших костяшек стиснув кулаки, но шепот лишь всочился глубже, растворился в крови – невыносимо громкий и заглушающий все. Архитектор никогда не приходил к нему-Кирану, он приходил к тому, кто шепчет тысячью голосов во снах, к тому, кто оживляет тени, к тому, кто поет в его, Кирана, груди. – Пойдем со мной, – почти мягко повторил Архитектор. Музыка звала – отчаянно-прекрасная, прекрасней ее не было ничего. Но… – Ты обманул меня! – выкрикнул Киран. Обида и злость хлестнули наотмашь как бичом. Вскрикнула болью и бессильно затихла музыка, и Архитектор, пошатнувшись, словно от удара, рухнул на колени. Тяжело опираясь на разбитые ладони, покорно склонил голову. Киран, задыхаясь, шагнул назад, прижался спиной к зеркалу. Сердце билось так, словно стремилось пробить грудную клетку, ледянящий холод острыми иглами входил в позвоночник. – Ты обещал, – почти беззвучно произнес Архитектор. – Мир без насилия и гнева, где будет править красота – и я поверил тебе. Смотри, отчаянно шептала музыка и обращалась гарью и смертью, и черной скверной; смотри, к чему привела моя вера. Ты сможешь все исправить. – Пойдем со мной, – тихо попросил Архитектор. Не поднимая взгляда, не делая попыток подняться. Киран зажмурился, вдыхая, как в первый раз, шепот и тени, жадно глотнул промозглый северный ветер; тот едва уловимо пах морем. Неуверенно шагнул вперед и коснулся ладонью низко склоненной головы. Название: Золотой Век Автор: Dragon Priests Пейринг/герои: Архитектор Категория: джен Рейтинг: G Техника: коллаж Исходники: картинки из Сети Примечание: став Старшим вместо Корифея, Архитектор строит свой мир, где под его правлением начинается Золотой Век. Полный размер по клику. ![]() Название: Черный Век Автор: Dragon Priests Пейринг/герои: Корифей Категория: джен Рейтинг: G Техника: коллаж Исходники: картинки из Сети Примечание: Корифей победил. Полный размер по клику. ![]() ![]() |
@темы: «Другая реальность»
Сосуд завораживающая штука. Мне эта история показалась жутковатой и болезненно-красивой.
Обещание Очень грустно и страшно(( Бедный мальчик. Совершенно безвинная жертва чужой игры
Коллажи тоже понравились - очень атмосферные.
Спасибо за интересную выкладку, команда!
Очень понравилась атмосфера. Такая напряженно-размеренная и жутковатая. Интересное взаимодействие между Архитектором и Корифеем. Заставило меня задуматься о том, какая у них может быть общая цель, ведь Архитектор хочет (своеобразного) мира, а Корифей хочет единоличного правления, порабощения и войны. Но в тексте пробуждение Корифея произошло при альтернативных условиях, а Архитектор сделал ему достаточно заманчивое предложение, поэтому такой союз кажется вполне вероятным. И пугающим.
Где же Хоук был в это время?! Т.Т
Сосуд
Прочитала на одном дыхании. Бедный Самсон, вечно тянет в рот всякую неведомую пакость. Очень здорово описан этот конфликт между песней лириума, скверной, и голосами эльфийских жрецов.
Очень интересный взгляд на происхождение скверны. Так мало сказано, но при этом открывается такой пласт истории! Хочется схватить автора (так же, как хотелось схватить Соласа в Чужаке) и расспрашивать.
Chapeau, автор!
Обещание
Господа, что вы делаете? Никогда не любила Архитектора, но этот разговор с Кираном/Уртемиелем кажется таким правильным и глубоким.
– Ты обещал, – почти беззвучно произнес Архитектор. – Мир без насилия и гнева, где будет править красота – и я поверил тебе.
Обожи, да!
Ах, автор(ы), огромное спасибо за выкладку! Из-за собственного косноязычия не могу выразить, насколько мне понравились тексты!
Не могу думать, что эти двое действуют ради какого-то блага, потому что рыдаю в три ручья.
Да, в этой нашей драгонажке все всегда хотели что-нибудь изменить и каждый раз ради высшего блага... и каждый раз кому-нибудь из-за этого эпически прилетало ((( тег #больистрадания
завораживающая штука. Мне эта история показалась жутковатой и болезненно-красивой.
Спасибо! "Жутковато и болезненно-красиво" - это прямо отношение автора к красному лириуму
Совершенно безвинная жертва чужой игры
Да, Кирану прост ни за что досталось. Но автор хочет верить, что силушка богатырская в нем-таки проснется в нужную сторону, и парень себе построит чудесный мир с блэкджеком и драконами
Автор коллажей очень благодарен за похвалу! =)
Гость, коллажист счастлив =))) большое спасибо!
ноунейм, большущее спасибо, урррр!
Заставило меня задуматься о том, какая у них может быть общая цель, ведь Архитектор хочет (своеобразного) мира, а Корифей хочет единоличного правления, порабощения и войны.
Мы полагали, что если Корифей хотел дать людям бога, а Архитектор - построить рай для людей, то все отлично сходится )) Корифей будет восседать и вообще Брюс Всемогущий, Архитектор будет строить свой чудесный дивный мир и нести красоту в массы, и все будет просто прекрасно!
Очень интересный взгляд на происхождение скверны. Так мало сказано, но при этом открывается такой пласт истории! Хочется схватить автора (так же, как хотелось схватить Соласа в Чужаке) и расспрашивать.
"Так мало сказано" - это прямо ДА:И в трех словах ))) автор тоже хотел бы схватить сценаристов и расспрашивать
Автор очень любит красный лириум и жрецов, и очень рад, что понравился текст )
Никогда не любила Архитектора, но этот разговор с Кираном/Уртемиелем кажется таким правильным и глубоким.
Автор как представил себе такой отчаянный поиск, и когда понимаешь, что все это напрасно, и хуже, чем напрасно, и вообще все поломалось к чертям собачьим... короче, автору очень жалко стало и Кирана, и Архитектора (((
Извините, что опять врываюсь в комменты, но мне очень понравились тексты и очень хочется обсудить насущное
А союз Корифея и Архитектора - это просто раздолье для фантазий. Как они будут взаимодействовать друг с другом, оскверненные, лишенные веры, которая определила всю их жизнь и предопределила их падение? Архитектор увидел красоту в моровых тварях и захотел гармонии, Корифей осознал, что богов нет, и решил сам стать богом. Насколько по-разному люди могут реагировать на разочарование в вере. Тут, кстати, могут быть интересные пареллели с Кассандрой и Лелианой. Но это отдельная тема.
Думаю, вы правы, для Корифея важно занять пустое место богов, а для Архитектора важно согласие. Даже если это согласие - суть порабощение.
автор тоже хотел бы схватить сценаристов и расспрашивать
Ну, сценаристы далеко, Солас смылся строить дивный новый мир, а авторы пока здесь, хехе.
Скверна, происходящая из Бездны, - очень интересная идея. Если, конечно, я все правильно поняла. Интересно, откуда у Самсона сила вместить в себе все эти сущности (кровь титанов, скверна, воспоминания жрецов Митал)? Это просто праздник для самсонодрочера
Автор как представил себе такой отчаянный поиск, и когда понимаешь, что все это напрасно, и хуже, чем напрасно, и вообще все поломалось к чертям собачьим... короче, автору очень жалко стало и Кирана, и Архитектора (((
Спасибо вам, что лично для меня так раскрыли Архитектора. Поиск красоты, разочарование, попытка найти красоту в уродстве и ужасе. Никогда не видела эту его сторону, но сейчас, блягодаря вам, события "Призыва" стали более логичными.
В прошлый раз забыла сказать спасибо коллажисту! Очень гармоничное сочетание цветов
Еще раз всех крепко обнимаю!
Архитектор увидел красоту в моровых тварях и захотел гармонии, Корифей осознал, что богов нет, и решил сам стать богом. Насколько по-разному люди могут реагировать на разочарование в вере.
Да! И мне кажется, что здесь еще роль играет то, какой изначальной идее они служили, что ли, и как эта идея обернулась против себя. То есть красота = гармония, и вроде бы должна отвергать насилие - но Архитектор раз за разом все же применяет насилие (Призыв, Эвейк), и гармония в его новом видении уже вовсе не та гармония, что, наверное, была изначально. Корифей - жрец Тишины, но отрицает молчание богов, и сама мысль о том, что богов не существует, для него неприемлема...
Правда, еще в каноне Архи не помнит, кто он, и, возможно, поэтому в нем нет Корифеевого гнева-разочарования.
Параллель с Кассандрой и Лелианой отличная! Мне итоговый образ Лелианы и развитие его вообще очень нравится в ДАИ, особенно учитывая ее персонажа в первой игре.
Скверна, происходящая из Бездны, - очень интересная идея. Если, конечно, я все правильно поняла. Интересно, откуда у Самсона сила вместить в себе все эти сущности (кровь титанов, скверна, воспоминания жрецов Митал)? Это просто праздник для самсонодрочера
Автор - самсонодрочер с тех пор, как сыграл Инквизицию
Вы всё правильно поняли! Скверна из Бездны - это в общем-то буквальный перевод banalhan, согласно Миру Тедаса (там не прямо указана "Бездна", но что-то вроде "источник скверны, место ничего"). Эльфийские легенды оказались к месту х) но на этой трактовке я ни в коем случае не настаиваю, так как сказать что-то определенное по лору Драгонаги очень непросто со всеми этими недоговорками ))
А почему он смог всё это вместить... я думаю, возню с супердоспехом Корифей не просто так замутил, и лириум в данном случае выполнял роль сосуда для Источника (заодно был способом контроля - в случае Кальпернии планировался пыточный ритуал, а у Самсона, видать, и лириум сошел бы). Источник без проблем подчинил бы Самсона, не будь он доверху начинен оскверненным лириумом, который контролирует Корифей... я так думаю ))
Поиск красоты, разочарование, попытка найти красоту в уродстве и ужасе.
Как фест закончится, я вам обязательно сброшу ссыль на отличный драббл на эту же тему! Вообще, мне чертовски нравится то, что нет какого-то универсально-объективного мерила красоты или морали, и все это - лишь призма каждого отдельного человека.
В прошлый раз забыла сказать спасибо коллажисту! Очень гармоничное сочетание цветов
Большое спасибо!
$corpicora, коллажиста захвалили прямо )))) огромное спасибо, мы рады, что понравилось!
По поводу размеров: "маленький" - 300 пикселей в высоту, "большой" - 600 пикселей в высоту (не совсем "полный размер", верстальщик схитрил, но ему так казалось лучше)) Проверили с трех девайсов, у нас открывается... может, вам кажется маленьким тот, что с высотой в 600? Если вы хотите увидеть размер оригинала, откройте в новом окне (правой кнопкой мыши на коллаж - и в новом окне он покажется в ином свете)))
коллажи красивые
Коллажи интересные)
Спасибо!
Лучи любви от коллажиста