• Голосование
Команда-победитель определяется суммированием орг-баллов и результатов закрытого читательского голосования.

— Голосование проводится закрытым способом: отправкой письма на специально созданный u-mail  Weisshaupt fortress vote

Скопируйте форму, в которой перечислены все работы, принимающие участие в голосовании и просто удалите лишнее.

Первый тур:


Второй тур:


Третий тур:



Памятка:

читать дальше

Голосование продлится до 17 февраля. до 23:59.
Доголосовать или изменять оправленный голос можно до окончания голосования.
Окончательные итоги будут подведены 18-19 февраля.

@темы: голосование, Wintersend, оригинальные

Комментарии
11.02.2017 в 16:02

а команда после голосования может выложить пост с деаноном?
11.02.2017 в 16:04

а команда после голосования может выложить пост с деаноном?
Конечно.
11.02.2017 в 18:45

К человеку с топором обращаются на вы
(количество позиций любое)
Скажите, пожалуйста, это значит, что можно голосовать хоть за все работы какой-то определённой команды?
11.02.2017 в 18:49

Пойду поставлю воду на макароны, потом закрою брешь - стандартные будни Инквизитора (с) Девиз на гербе Повелителя кошек: "Против Шерсти!!!"(ВВК)
Мэй_Чен, кажется, тут главное, чтобы не за свою)))
11.02.2017 в 21:01

я не понимаю, лучшая работа может быть как текстом, так и артом? Ни тексты отдельно, арты отдельно? Вам не кажется, что в таком случае все первые места будут у артов, их определенно больше человек смотрит, чем читает тексты?
11.02.2017 в 22:16

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Ферелденская тварь, нене, там в правилах
Одна команда может получить один бонус за лучшую визуальную работу в туре и один за лучшую текстовую работу.
Просто оргам считать будет сложнее, наверное
А голосующие могут в один голос пихать и визуал и тексты
12.02.2017 в 03:26

Мэй_Чен, Скажите, пожалуйста, это значит, что можно голосовать хоть за все работы какой-то определённой команды?
Да, вы можете голосовать за все понравившиеся вам работы команды.

Ферелденская тварь, я не понимаю, лучшая работа может быть как текстом, так и артом? Ни тексты отдельно, арты отдельно?
Визуал считается отдельно, тексты отдельно.

Эльдатиэр, gerty_me, спасибо! :heart:
12.02.2017 в 09:25

К человеку с топором обращаются на вы
Weisshaupt Fortress, спасибо большое за ответ.
15.02.2017 в 08:28

К человеку с топором обращаются на вы
Weisshaupt Fortress, у вас ошибка в списке работ первого тура.
team!Solas: Враг моего врага (драббл, джен, G, Солас, Андруил, Анарис)
team!Solas: б/н (арт, дженогет, РG, Солас, демон Желания)

Солас, Лавеллан же. Пофиксите, пожалуйста.
19.02.2017 в 22:14

Как насчет того, что team!Blackwall нарушила правила, выложив в двух турах по две работы от Анонимного Доброжелателя?
Будут ли приняты какие-то меры?
19.02.2017 в 22:49

Том "Черностенка" Ренье, битчез
Дорогие орги, пожалуйста, пересчитайте баллы, как это будет правильным.
Мы действительно шли играть ради удовольствия и упороса и мы его получили
19.02.2017 в 22:59

Как насчет того, что team!Blackwall нарушила правила, выложив в двух турах по две работы от Анонимного Доброжелателя?
Нет нарушений, потому что Shoemaker и grasskiller - это разные люди. Если у вас есть доказательство, что это аккаунты одного и того же человека, то приведите его, пожалуйста.
19.02.2017 в 23:02

Orlesian warden,
Команда может выложить в тур одну работу от анонимного доброжелателя.
Цитата из правил.
19.02.2017 в 23:03

Orlesian warden, у вас в правилах написано, что в туре может быть только одна работа от АД.
19.02.2017 в 23:04

Orlesian warden, покажите, пожалуйста, где сказано одну работу от _одного_ АД?
У вас четко сказано "одну"
19.02.2017 в 23:10

Том "Черностенка" Ренье, битчез
Orlesian warden, команда свою точку зрения озвучила. Потеря баллов не самое страшное, что может случится в жизни, правда. Мы как никогда это осознаём.
Спасибо вам за организацию феста.
19.02.2017 в 23:27

Анонимный доброжелатель - это человек, который может принести работу в команду, не входя в команду. От одного доброжелателя может быть только одна работа в тур. Подразумевалось, что Анонимных доброжелателей может быть несколько.
Командам, которые спрашивали об этом в умылах, было дано именно такое объяснение. Тем потенциальным анонимным доброжелателям, которые спрашивали о тоже давалось именно такое объяснение.

Увы, "Анонимные доброжелатели" это относительно свежее нововведение и до этого фестиваля оно оставалось скорее теоретической возможностью для наблюдателей внести свой вклад. Правило существовало, но за неимением этих самых доброжелателей не применялось, и его неточная формулировка осталась незамеченной.

Прошу прошения, что правило написано так, что его можно понять двояко.
Получается коллизия из-за неточного описания формулировки правил и неверно выданных инструкций.
19.02.2017 в 23:31

Orlesian warden, на летнем фесте это правило было — это раз. И АД там были. Что значит за неимением этих самых доброжелателей не применялось, и его неточная формулировка осталась незамеченной.
Мне принести вам деаноны команд с летнего феста, где прекрасно были эти самые АД?

Во-вторых, что значит, Подразумевалось, что Анонимных доброжелателей может быть несколько. Каким образом подразумевалось? Откуда это было видно?

И последнее — Тем потенциальным анонимным доброжелателям, которые спрашивали о тоже давалось именно такое объяснение. — кому давалось? Можно точнее? team!Blackwall ничего например об этом не говорила, она согласилась что голоса стоит пересчитать.

рошу прошения, что правило написано так, что его можно понять двояко.

Вам не кажется, что вся эта ситуация выглядит недостойно? В первую очередь по отношению к остальным командам?
20.02.2017 в 00:36

на летнем фесте это правило было — это раз. Мне принести вам деаноны команд с летнего феста, где прекрасно были эти самые АД?
Разумеется, было. Его ввели даже раньше летнего фестиваля. Но не возникало ситуации, что АД у команды было больше одного. Или возникали, но это просто не привлекало внимания.

Каким образом подразумевалось? Откуда это было видно?
При обсуждении этого нововведения. Это казалось очевидным, что от одного АД - одна работа, и что их может быть несколько, но как оказалось, не так.

Вам не кажется, что вся эта ситуация выглядит недостойно? В первую очередь по отношению к остальным командам?
У меня нет сведений, что к другим командам выстраивалась очередь из анонимных доброжелателей, которым пришлось отказывать. И ситуация, в которой команда, действующая по выданной им инструкции, попадает в положении без вины виноватой, это более чем недостойно.
Можно точнее? team!Blackwall ничего например об этом не говорила, она согласилась что голоса стоит пересчитать.
Если команда не сочла нужным это сообщать, то это не означает, что этого не было. Команда не сказала "стоит пересчитать", команда сказала "пересчитайте, как это будет правильным". И я просто не знаю, как тут поступить правильно. Потому что моему мнению крайне неэтично наказывать команду, которая действовала по выданным лично мной им инструкциям, в угоду формальному соответствию букве правил, написанных, опять же, лично мной.

Потому что это в любом случае лично моя вина, как автора правил — раз у меня не получилось сформулировать их так, чтобы это было однозначно понятно людям со стороны.
20.02.2017 в 00:41

Orlesian warden, Если команда не сочла нужным это сообщать, то это не означает, что этого не было. Команда не сказала "стоит пересчитать", команда сказала "пересчитайте, как это будет правильным".

Скрин переписки предъявите? С датой. Потому что это сейчас выглядит как манипуляция в пользу конкретной команды.

Еще раз, потому что вы, похоже, не очень поняли суть вопроса. Как вы могли не не оговорить ограничения по количеству АД? То есть, вы реально имели в виду, что количество АД может быть неограниченным, серьезно?
Ну просто потому что вы отдаете себе отчет в том, что вы уничтожили саму идею командной работы?
20.02.2017 в 00:44

То есть, я просто мог пойти играть вдвоем в другом, остальных восемь позвать на правах АД, они бы донесли контент да еще бы и проголосовали?
Прекрасно, просто прекрасно:facepalm:.
20.02.2017 в 00:45

Дорогой Страж, может быть вы совершите камин аут и снимите маску? Ваша анонимность в данныйммомент только вредит диалогу, тяжело прислкшиваться к мнению маски.
20.02.2017 в 00:52

Если команда не сочла нужным это сообщать, то это не означает, что этого не было. Команда не сказала "стоит пересчитать", команда сказала "пересчитайте, как это будет правильным".

Снова двойное толкование? Скажите, пожалуйста, а можно писать по-русски, а не эзоповым языком, понятным только приближенным?
20.02.2017 в 00:53

И какой тогда вообще смысл в командах?
Смысл не в командах, не в правилах и не в казуистике. Смысл в создании нового контента и удовольствия от общения. Правила - это лишь способ инициировать и поддержать желание творить.
Есть определенная категория людей, которым важна победа. Вероятно, они считают, что от вожделенного призового места их работы станут лучше. К счастью их количество невелико. У нас нет столько творческих людей фандоме, которые одержимы идеей победы, чтобы описываемый вами вариант стал реальным. Dragon Age вообще не настолько большой фандом, как хотелось бы, и большинство друг друга знают в аватарку.
20.02.2017 в 00:59

Orlesian warden,
Смысл не в командах, не в правилах и не в казуистике. Смысл в создании нового контента и удовольствия от общения. Правила - это лишь способ инициировать и поддержать желание творить.
Вы это сейчас серьезно и единогласно?
20.02.2017 в 01:00

Orlesian warden, вы по существу ответьте, пожалуйста, без этой пустопорожней лирики. У вас в правилах норма, которая делает команды бессмысленными. Потому что вы не оговорили количество АД. Я просто хочу понять, это так задумано было? Ответьте, будьте добры, это несложный вопрос.

Вы отдаете себе отчет, что ложась костьми за ошибку (или намеренное нарушение правил) тим-Блэкволл — вы уже создаете прецедент, когда одна из команд заведомо в привилегированных условиях. И вы сами знаете, что есть основания так считать.

Вопрос с перепиской так же актуален.
20.02.2017 в 01:14

Как вы могли не не оговорить ограничения по количеству АД? То есть, вы реально имели в виду, что количество АД может быть неограниченным, серьезно?
Да, имелось ввиду, что количество АД может быть неограниченным.

Ну просто потому что вы отдаете себе отчет в том, что вы уничтожили саму идею командной работы?

С какой стати? Разве команды собираются не для того, чтобы писать/рисовать и выставлять свои работы? Не бойтесь, у нас не настолько много авторов и художников в фандоме, чтобы это представляло угрозу.

То есть, я просто мог пойти играть вдвоем в другом, остальных восемь позвать на правах АД, они бы донесли контент да еще бы и проголосовали?
А еще вы могли заказать коммишены у профессиональных художников для выкладки и попросить знакомых проголосовать шаблонами. А еще можете просто на всех работах свое авторство и тогда ваши 9 сообщников смогут проголосовать за все работы в выкладке. Или вообще не делать деанона и проголосовать вместе с вашими друзьями за все работы в выкладке.
Если вы считаете, что от этого ваша работа сделается объективно лучше - делайте. Заодно будет понятно, что вы за человек.
20.02.2017 в 01:18

Orlesian warden, вы переписку с разрешением для тим-Блэкволл покажете?
20.02.2017 в 01:21

С какой стати? Разве команды собираются не для того, чтобы писать/рисовать и выставлять свои работы? Не бойтесь, у нас не настолько много авторов и художников в фандоме, чтобы это представляло угрозу.

С такой стати, что вы сейчас выгораживаете команду, которая нарушила правила и которая, заметьте, не настаивает, в отличие от вас.
Вы отдаете себе отчет, как это выглядит по отношению к другим командам?
20.02.2017 в 01:24

Да, имелось ввиду, что количество АД может быть неограниченным.
Ясно. Тогда давайте заново. Где это написано, покажите, пожалуйста? Не нужно рассказывать, как это понимаете лично вы.

Ваше право скорректировать правила на будущее. Но сейчас все должны быть в равных условиях. Согласны? Поэтому, если даже сама команда Блэкволлов не настаивает и не предъявляет разрешение, которое вы якобы ей дали, то вероятно стоит прислушаться?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии