Для: Эльдатиэр
От:
Название: «Свобода от оков»
Категория: гет
Персонажи: Изабелла/Фенрис, Гаррет Хоук, упоминается Андерс.
Жанр: романс, флафф, повседневность
Рейтинг: R
Размер: Мини, 1482 слов.
Комментарий автора: Давно волновал этот пейринг, вот захотелось подарить по заявке заказчика свое видение романа между этими двумя такими непростыми персонажами. Надеюсь понравится) Некоторые диалоги изменены и дополнены в соответствии со вкусами автора) Приятного чтения! С Новым Годом и Рождеством! Ваш тайный Санта)))
Изабелла
Изабелла сразу обратила внимание на новичка в разношерстной компании Хоука. Необычная для эльфа внешность: высокий рост, белые, словно молоко, волосы, небрежно подстриженные, длинная челка, прикрывающая пронзительный взгляд больших зеленых глаз. Стройный, испещренный странными орнаментами из белых татуировок Фенрис, ловко управляющийся мощными руками с тяжелым двуручным мечом, за милю излучал чувство опасности и предостережения для врагов. Её всегда привлекали сильные, не идущие на поводу у людей и обстоятельств личности. Эльф явно не стремился плясать под дудочку Гаррета, всем видом указывая ему, насколько неприятны ему маги. Но от повидавшей жизнь пиратки не ускользнуло и то, с каким отчаянием эльф боролся со своей влюбленностью, как жадно он смотрел на Хоука, то и дело флиртующего с Андерсом. В эти минуты взор его застилала неумолимая ревность. Вечерами эльф надирался то у себя в поместье, то в "Висильнике" и Изабелла твердо решила, во что бы то ни стало показать эльфу, что мир не сошелся клином на неразделенной любви.
Началось все с малого: невинные заигрывания, перестрелки взглядами, смешки, дразнящие воображение фразочки, игра слов:
— Обожаю, когда на мужчине такие узоры, — она мурлычет, попивая из добротного дубового кубка крепкий эль.
— На мужчинах, ты хочешь сказать, — Фенрис, краснея, опускает взгляд потертую поверхность стола в таверне. Но Изабелла и не думает униматься.
— Там, откуда я родом, их называют татуировками. Все моряки себе их делают.
— Но, надо полагать, не из лириума, — эльф возражает и встречается с пляшущими дьявольскими огоньками ее красивых светло-карих глаз.
— Да уж. И рисунки другие. Как правило, сиськи, — Изабелла, сделав вид, что проиграла в этой словесной перепалке, согласилась, картинно вздыхая.
— Наверное, пара сисек из лириума у меня на груди исправила бы положение.
— Это ж я. Люблю помогать, — она поднялась из-за стола и, покачивая бедрами, поднялась вверх по лестнице в свою комнату. Обернувшись напоследок, пиратка подмигнула Фенрису и подарила самую чарующую и соблазнительную из своих улыбок. С тех пор в голове эльфа царил полный хаос и беспорядок, порождающий жгучее желание узнать вкус ее кожи, вдохнуть аромат волос, изучить до миллиметра каждый изгиб смуглой пышной фигуры. Но это был куда более приятный хаос и беспорядок, чем безответные страдания сердца по Защитнику Киркволла.
Фенрис
Она всегда исчезала под утро. Неуловимая, ускользала прежде, чем он успевал проснуться. Ему было сложно привыкнуть к новым ощущениям и не бояться причинять боль во время близости ни Изабелле, ни себе. Но искусная в постельных делах пиратка умело подстроилась под него, и довольно быстро они научились получать удовольствие от прикосновений и ласк к друг другу. Длинные темные ночи скрашивали горячие страстные поцелуи, словно они оба пытались определить, кто же в их паре ‒ главный, безудержные нежности и сплетающиеся в липком мороке наслаждения и сладкой истоме тела. Тяжело дыша, эльф откидывался на кровать, а Изабелла как обычно укладывалась сверху и начинала болтать всякие пошлости, раззадоривая его еще больше.
— Так какие у тебя были обязанности? Как у раба, я имею в виду?
— Ох, только не начинай заново.
— Я слышала, тевинтерских рабов мажут маслом, чтобы они блестели. Твой хозяин мазал тебя маслом? Ты блестел для него?
— Я был его телохранителем.
— Всегда под рукой. Всегда доступен. И блестит. В следующий раз тоже намажу тебя маслом. Будешь моим рабом...
— Ты уже себе целую игру выдумала?
— Мммм...— и она обычно замолкала, чувствуя, как ее сгребают в охапку, и оставляют абсолютно безвольной и обездвиженной. Руки в тисках его ладоней, бедра прижаты его напряженным от возбуждения телом, и все по новой до утра.
Фенриса полностью устраивал ни к чему не обязывающий расклад, и Изабеллу, казалось тоже. Примерно через год в одном из походов по пляжу вдоль Рваного Берега в поисках банд Кунари, Изабелла решилась прощупать почву. Чуть отстав от компании Андерса и Гаррета, она смерила эльфа многозначительным взглядом и прошептала, не желая, чтобы их кто-то услышал.
— Сегодняшняя ночь ...не выходит из головы.
— Что ж, тогда увидимся и этой ночью, — Фенрис ухмыльнулся, вспоминая, как Изабелла довольно растянулась на нем, вымотанная, уставшая и тут же забылась глубоким сном, а он долго прислушивался к неровному биению ее сердца.
— Как-то это слишком прямолинейно, не находишь? — Изабелла задала обескураживающий вопрос. Фенрис, на секунду задумавшись, решил не юлить.
— Я подумал, что можно сразу к делу. А ты ждала цветов или чего-то такого? Мне показалось, что ты не любительница увлекаться кем-то всерьез и надолго...
Изабелла, облегченно выдохнув, с иронией шикнула на него и толкнула в бок.
— Не говори глупости.
— Тогда увидимся ночью. Как и во все последующие, пока тебя устраивают наши бурные игры в постели.
Гаррет
Вечерний Киркволл как всегда был наполнен суетой, вечно снующими толпами самых разномастных жителей, от бедняков и воришек до богатых торговцев или чинно одетых храмовников. Народ спешил до наступления темноты оказаться за надежными стенами своих домов. Гаррет с любопытством разглядывал двух о чем-то увлеченно болтающих молодых служительниц Церкви, явно смущая их своим излишним вниманием. Но чем было еще заняться в ожидании Фенриса. Мысль навестить эльфа пришла несколько спонтанно, магу хотелось распить с ним очередную бутылку вина из запасов Данариуса, тем более, что повод был самый что ни на есть радужный. Победа над бывшим работорговцем и дарование личной свободы должны были все-таки сделать свое дело и искоренить недопонимание между ним и Фенрисом, длившееся уже не первый год.
Немного погодя, поняв безуспешность своей идеи и собираясь вернуться к себе в имение, Хоук заметил обнявшуюся парочку. Маг услышал знакомый звонкий смех Изабеллы и слегка недовольное ворчание Фенриса.
— Ну что ты, если я вдруг надумаю отправиться на своем корабле в Старкхевен, ты бы мог прекрасно вписаться в мою команду и уплыть со мной. Что тебя здесь держит?
— И чем бы я занимался на...— эльф так и не договорил, удивленный столь нежданному гостю, — Хоук...Что ты тут делаешь?
Гаррет хмыкнул, правильно оценив ситуацию, и задал прямой вопрос, пока представилась такая прекрасная возможность узнать все здесь и сейчас.
— И давно это между вами продолжается? Я явно что-то упустил.
Изабелла, вытянувшись на цыпочках, подарила эльфу недвусмысленный поцелуй и, решив ретироваться от ненужных расспросов, попрощалась. Кивнув Гаррету, она негромко пробормотала:
— Пока. Надеюсь, ты хорошо подумаешь над моим предложением, Фенрис.
В следующую секунду разбойница исчезла в скрытых темнотой сумерек каменных кварталах, и только едва различимый звук шагов напоминал о ее недавнем присутствии. Возникла неловкая пауза. Фенрис как обычно прислонившись к обшарпанной стене некогда красивого дома, спросил:
— Так зачем ты здесь?
— Я что, не могу зайти к соратнику, распить с ним бутылку, другую вина, да так...даже просто без повода. У тебя недавно произошли такие перемены в жизни, что я не хотел тебя потерять из виду, хотел узнать как ты. Но как вижу, у тебя всё более, чем хорошо.
Эльф процедил сквозь зубы, грубо фыркнув:
— Это что, шутка, игра какая-то, Хоук? Ты еще три года назад всем ясно дал понять, что в твоем сердце есть место только одному человеку. Ты никого и ничего не видишь кроме Андерса. И странно, что по прошествии стольких лет ты старательно изображаешь друга. Да, спасибо, но от меня не ускользнула тень колебания на твоем распрекрасном личике, когда Данариус делал тебе предложение за мою голову, за мое рабское тело. А как подстрекал тебя твой одержимый борец за справедливость... Удивляюсь, как ты не повёлся...
— Прекрати, ты не прав. Я бы никогда так не поступил с тобой.
— А я не уверен в этом Гаррет, дай тебе в той потасовке Данариус больше времени на размышления. Да и то, что происходит между мной и Изабеллой тебя не касается. Я давно мечтаю освободиться от обязательств перед тобой. И, по-моему, я сполна отплатил тебе за твою помощь своей верностью и благодарностью. Больше не хочу. При первой же возможности я покину Киркволл.
Показывая, что беседа окончена, эльф демонстративно выпрямился и прошагал к воротам имения. Громко хлопнула входная дверь, а Гаррет Хоук еще долго стоял, раздумывая над случившимся.
Спустя несколько дней, разыгравшаяся драма расставила все по своим местам. Фенрис видел, как тяжело было Гаррету, держащему своего любовника за горло, не пустить в ход нож. Видел, как его трясло, когда он восвояси отправил Андерса, предупредив, что убьет его при первой возможности, встань тот вновь на его пути. И тогда эльф окончательно понял, что все его долги перед Хоуком оплачены. И он свободен. Это была самая тяжелая ночь в его жизни. Утешала лишь надежно прикрывающая спину Изабелла, словно тень, танцующая с ним один на двоих танец в бою с демонами, даря эльфу чувство уверенности. Мередит протяжно заверещала, раздираемая магией красного лириума, сгорела до тла. Хоук, окружаемый плотным кольцом храмовников во главе с Калленом, с яростью бросил перед ними свой посох, не желая больше кровопролития. Густой утренний туман, спустившийся на площадь Казематов, скрыл вскоре сгорбившийся силуэт Защитника. Фенрис, взяв пиратку за руку, тихо проговорил:
— Все кончено. Нам пора уходить из этого проклятого Создателем места, пока не поздно.
Промозглый морской ветер трепал ее черные локоны, но ей было уютно и тепло в крепких объятьях. Очертания тающего в дымке города и утихающий звон колокольного набата стирали начисто прошедшие десять лет. Впереди перед ними расстилался новый мир. Прижавшись сильнее к эльфу, Изабелла всем нутром ощущала, что эти времена будут куда более интригующими и тяжелыми, не дадут им расслабится. Но все же будет легче, потому что в их танце, он идет в авангард, а она прикрывает его тылы. На том и держится уже сколько лет их странный союз.
@темы: Изабела, гет, Фенрис, м!Хоук, Secret Santa 2016/2017