Название: Размер имеет значение
Пейринг/Персонажи: Нерия Сурана, Морриган, Лелиана, Винн, Демон Зависти
Форма: стрип
Категория: джен
Рейтинг: G
Автор: Веда
Название: Вторая попытка
Пейринг/Персонажи: Демон Зависти, Демон Отчаянья, ОМП
Категория: джен
Жанр: драма, стеб
Рейтинг: PG-13
Размер: 1399 слов
Предупреждение: насилие, АУ, вольное обращение с лором о демонах
Ключ: Повседневность, PG-13, телесные наказания,
С криком ярости и негодования Зависть пнул подвернувшийся под ноги обломок древней статуи. Обломок беспомощно откатился в сторону, но не пострадал от гнева демона. Зависть остался недоволен. Сейчас он был на грани того, чтобы перекинуться в демона Гнева, и только осознание, что эти мелкие уродцы гораздо ниже по иерархии и слабее его, останавливала.
Но кто бы мог подумать, что какой-то смертный окажется в силах противостоять ему! Что сможет не просто вычислить, но и отправить обратно в Тень! А ведь Зависти было обещано совсем не это!
– И вот, когда я уже выскакиваю перед ним в своем истинном обличье, вместо того чтобы покорно умереть, этот тип бросается на меня с мечом! – задыхаясь от обиды, продолжил свой рассказ Зависть. – И его товарищи тоже! Бросаются на меня и начинают рубить своими железками, а кто-то и вовсе бьет магией! Представляешь?!
– Какой ужас, – покачал головой демон Отчаянья, сочувствующе всхлипнув.
Лучше собеседника для подобных откровений было в Тени не найти. Отчаянье всегда с долженствующим ему пиететом относился к чужим бедам, готов был порыдать над проблемами других и разделить с ними горе. По мнению Зависти, больше ни на что эта летучая ледышка не годилась. Хотя у смертных почему-то Отчаянье был неизменно популярен. Зависть это раздражало и вызывало… да собственно зависть и вызывало.
Но в моменты, когда хотелось выговориться, Зависть предпочитал Отчаянье прочим обитателям Тени.
– Да мало того! Они оказались неплохо вооружены, и прочие храмовники на пути ко мне их даже не потрепали толком! Проклятые лентяи – вот уж куда стоило наведаться Праздности! И этот самый Инквизитор все-таки почти смог меня убить! Наверняка применил какой-нибудь хитрый и нечестный прием, наверняка! От этого смертного так и веяло Тенью, будто он демонов на обед жрет! Я и опомниться не успел, как Инквизитор схватил меня и насадил на меч! Если бы я в последний момент не успел вернуться в Тень, может, мы и не разговаривали бы сейчас!
– Бедный, – прослезился Отчаянье, стряхивая с длинных пальцев снежинки. – Ничто бы тебя не спасло!
– Вот именно! – расстроено согласился Зависть. – Этот тип, с которым мы договаривались, обещал, что Инквизитор тупой, будто висп, и мне не составит труда занять его голову. Но не предупредил, что рядом с ним окажется Сострадание! Этот мелкий паршивец влез и все испортил! Почему Инквизитор поверил ему, а не мне? Я же был так убедителен, так ярко рисовал ему в голове картины будущего… Ненавижу духов! Они всегда влезают и все портят… Мне бы такую власть, как у них, и такое доверие смертных…
– Ему это так с рук не сойдет, – неуверенным и совершенно не ободряющим тоном сказал Отчаянье.
– И ему, и этому Инквизитору! Вот-вот им предстоит встреча не со мной, а с Кошмаром – посмотрим, как в его владениях этот наглый смертный попрыгает! Ах, и почему я не могу обладать такой силой… С армией Инквизиции и мощью Кошмара я бы захватил не только мир смертных, но и Тень, и стал непобедимым…
– Увы, теперь не станешь! – разрыдался доведенный горем приятеля Отчаянье.
От него волнами начала расходиться морозная аура. Зависть зашипел и отступил назад.
– Осторожней, ледышка! Я чуть на месте не окоченел! Смотри, куда свою изморозь пускаешь!
Отчаянье всхлипнул еще раз, вытирая слезы длинными рукавами балахона, и холод постепенно сошел на нет.
– Смертные совсем обнаглели, – недовольно продолжил говорить Зависть, вновь подходя поближе. – То подыхать не желают, то одерживаться не хотят. Думают, раз вызвали демона, то ему приказывать можно, а платить не надо. Мол, уже то, что в мир за Завесой попал, само по себе награда. А потом удивляются, когда ты вдруг ими овладеваешь…
– И из-за всякой ерунды постоянно к ним срываешься, – согласно вздохнул Отчаянье. – Каждый день дергают ведь, а как придешь, оказывается, что не так уж они и расстроены. Девица ревет до истерики из-за ушедшего жениха, воин давится слезами из-за кончившейся выпивки, мальчишка рыдает от обидного слова или упавшей в грязь сласти… Но стоит начать шептать им, как прекрасно впасть в настоящее отчаянье – успокаиваются и находят себе занятия. Ох, до чего печальна моя участь…
– Мне бы твои проблемы, – с раздражением посмотрел на опять прослезившегося собеседника Зависть.
Его самого из-за ерунды почти никогда не дергали. Зависть смертных редко доходила до той стадии, когда демоны за Завесой начнут ее чувствовать. И обычно тогда они доставались более удачливым демонам Зависти. Ему же настоящий шанс одержать человека достался лишь недавно, и то попытка оказалась провальной.
– У тебя своих проблем хватает, – покачал головой Отчаянье.
– Вот уж точно! Но мир смертных интересный. Никогда раньше не был там так долго. И никогда не думал, что боль – такая неприятная штука! Слышал, но не испытывал. В теле смертного умирать особенно неприятно…
Зависть затрясся, вспоминая это. Боль была оглушительным и неприятным следствием его нахождения в смертном теле. Духи и демоны боли не ощущали, а вот человек, чье тело Зависть позаимствовал, был очень даже к боли чувствителен. И это оказалось… жутко. Зависть никогда больше не желал чувствовать подобное.
– Бедный ты, бедный!
– В другой раз я подобной ошибки не совершу! – отмахнулся Зависть. – Надо только попасть снова в мир смертных. Теперь я знаю о нем больше, а сколько почерпнул из головы Инквизитора! Я стану самым могучим из демонов! Даже Кошмар будет мне завидовать!
– Но как ты туда попадешь? В мир смертных? – грустно вздохнул Отчаянье. Вдруг он замер, к чему-то прислушиваясь. – А, опять кто-то там в настоящем, неподдельном отчаянии. Кажется, даже не из-за сбежавшего жениха. Пойду я…
– А ну стой! – В голове Зависти неожиданно замаячила идея. – Отдай этого смертного мне!
– Как это? – вяло удивился Отчаянье.
– Я гораздо сильнее, хоть и не такой востребованный, как ты… Но смогу одержать смертного сам! Позволь мне пойти вместо тебя. Я вырвусь из Тени, захвачу мир смертных… Помогу вырваться и вам, разорву Завесу навсегда. И награжу тебя за помощь.
– Ну не знаю… А разве так можно?
– Вот я и попробую! – скрипнул зубами Зависть от предвкушения и нетерпения.
Отчаянье, может, и слыл мелким демоном, рыдавшим по любому подходящему поводу, но он все-таки был демоном, причем не из слабых. Зависть жутко завидовал его способности повелевать холодом, его популярности у смертных и его умению летать. Будь у него такие силы… В общем, сражаться за смертного с Отчаяньем у Зависти не было желания.
– Ну ладно, – понуро согласился Отчаянье, наконец. – Все равно не очень-то и хотелось… Я тебя тут подожду.
Рыкнув от воодушевления, Зависть рванулся через Завесу, ощущая смертного, от которого отказался Отчаянье. О, его чувства и впрямь были яркими, как маяк, и зовущими к себе демонов. Отчаянье, гнев, страх… Если постараться, наверняка в его душе можно найти и зависть, и воспользоваться ей, чтобы пробиться.
Смертный не сопротивлялся, когда демон вошел в его тело и сознание. И вот – Зависть вдохнул уже человеческими легкими! Он снова был смертным! Человек был крепким, сильным, немного похуже предыдущего тела Зависти и опять не маг, но все же… Зависть ликовал. Теперь мир смертных узнает, какое могущество таится у демонов!
Зависть чувствовал, что человеку холодно и неудобно, он ощущал его чувства как свои собственные. Вряд ли смертный сразу осознает произошедшее и доставшуюся ему силу. Но Зависть поможет! Человек пошевелился, откуда-то со стороны раздался чужой голос, и Зависть почувствовал…
«ААААА!!!»
Боль обожгла спину. В мире смертных она ощущалась невероятно неприятно, хотелось вскочить, драть себе кожу когтями, убить всех вокруг – лишь бы это прекратилось! Что-то свистнуло, и боль вновь расцветила мир красками ужаса.
– Ну что, хватит с тебя? – Голос говорившего звучал равнодушно и холодно. Как морозная аура Отчаянья. – Может, все-таки расскажешь нам про своих приятелей?
Человек, с которым Зависть делил тело, остался молчаливым, хотя все внутри него вопило о боли. Он был в настоящем отчаяньи, замешенном на страхе. И Зависть невольно тоже запаниковал, начав рваться вместе с ним из оков, но почему-то безрезультатно. Что происходит?
– Ну ладно, молчи себе. У нас вся ночь впереди на развлечения. А у тебя – целых двадцать пальцев и почти целая спина.
Свист повторился. Повторилась резкая боль, ставшая, кажется, только острее. Кнут прошелся по спине, будто ласкаясь, но принося лишь больше страданий. Зависть тоскливо и обреченно завыл, пытаясь выкарабкаться наружу.
С криком Зависть появился в Тени, преодолевая Завесу. Он упал на колени, всеми четырьмя руками упершись в зыбкую поверхность, которая служила здесь землей. Если бы демон обладал легкими, то сейчас бы глубоко дышал.
Скучавший на куче камня Отчаянье встрепенулся и повернул капюшон в сторону Зависти.
– Ну, как все прошло?
Зависть зарычал не хуже демона Гнева.
– А ты не видишь, ледышка?! Куда ты отослал меня?!
– К полному отчаянья смертному… Тебе он не понравился? Захвата мира смертных не будет?
Голос Отчаянья звучал так расстроено, что весь гнев Зависти испарился.
– Не будет, – уныло согласился он, присаживаясь рядом с Отчаяньем и обхватывая себя всеми четырьмя руками. – Точнее, откладывается. Временно.
– Какая жалость, – огорчился Отчаянье, всхлипнув. От него снова повеяло холодом.
«В другой раз надо просить о помощи Желание», – уныло подумал Зависть.
@темы: ОМП, арт, Лелиана, Винн, Морриган, джен, ж!Сурана, Демон Отчаянья, демон Зависти, «Четыре демона»
«В другой раз надо просить о помощи Желание», – уныло подумал Зависть.
бедняжка
интересно было бы прочитать, на что он напорется в третьей попытке завоевать мир, да ещё и подменив Желание
Somniary, мы подумаем над этим, спасибо!
gerty_me, а сам Зависть и не думал, что так «попадёт»
$corpicora, мы тоже за Зависть болели, всем хором, но он такой неугомонный... Спасибо за отзыв!