![top_banner](https://img-fotki.yandex.ru/get/122076/167249335.8/0_1969c8_5b538241_orig.png)
Автор: DA SupergirlsНазвание: Методы Персонажи: ф!Лавеллан, Хранительница Дэшанна Истиметориэль, ОЖП, ОМП Категория: Джен Жанр: Драма Рейтинг: R Размер: 1318 слов Предупреждение: предканон, именованная Лавеллан, смерть второстепенного персонажа Ключ: Драма, R, зависимость, ОЖП WARNING! Не бечено. «Хватит завидовать ей, Ли! Мы оба прекрасно знаем, что ты лучше неё, и Хранительница тоже скоро убедится в этом, а пока что – остынь! Не стоит оно того, сестрёнка!» Возможно, Теорин был прав. Возможно, это действительно того не стоило. Возможно, стоило обождать, пока нынешняя Первая проявит себя с не самой лучшей стороны, чтобы потом – наконец-то – по праву занять её место, которое с самого начала должно было принадлежать Алиэн. Возможно, всё это действительно так. Однако юной эльфийке было так обидно. До зуда под ногтями, то зубов, стиснутых от одной только мысли обо всём этом настолько сильно, что челюсть сводило. До желания… сделать. Что-нибудь. Такое, после чего наверняка будут проблемы – просто потому, что иначе быть и не может. Но хотя бы тогда Истиметориэль посмотрела бы на неё так, как её Вторая того заслуживает! Осознала бы, наконец, какой талант остался стоять в стороне проигнорированным, пока эта… растрёпанная идиотка Ланнэли не может освоить простейшие вещи. Хотелось встать посреди лагеря и, раскинув руки в стороны, закричать: «Разуй ты уже глаза, старая дура, и посмотри, вот она, я, увидь меня, наконец!» Однако Алиэн прекрасно понимала, что, только сделай она что-то подобное, и всё станет ещё хуже. Хранительница и так уже смотрела на свою Вторую с опасением: после того, как её «несправедливо обошли», рыжеволосая стала куда более мрачной и даже несколько дёрганой. Спустя несколько дней абсолютно невозможной атмосферы между её ученицами, Дэшанна вызвала Алиэн к себе на серьёзный разговор. И он действительно оказался таковым. Истиметориэль рассуждала о том, как опасна одержимость властью, как важно понимать, что всему своё время, что не стоит спешить и рваться получить что-то, если ты к этому пока ещё не готов. Что и для Рыжей придёт время проявить себя, послужить на пользу клана Лавеллан и совершить что-то поистине удивительное. Надо только не позволить себе стать одержимой властью, которую даёт магия, зависимой от неё.
Возможно, в чём-то женщина и была права. Возможно, Алиэн в самом деле была одержима. Вот только не магической силой, нет. Этого у неё было в достатке, и сомневаться в себе с этой стороны не находилось никакой причины. Куда важнее – и нужнее – Второй клана Лавеллан было внимание. Было уважение. Необходимость того, чтобы её ценили, чтобы ей… восхищались? Да, пожалуй. Ближе всего к истине. И вряд ли речи Истиметориэль могли сделать с этим хоть что-нибудь.
— Хранитель должен знать не только магию, но и многое другое. Хранитель должен нести историю народа всем остальным, следить, чтобы ни одна крупица не потерялась в пучине времён. Занятия историей вызывали в Алиэн не то чтобы очень много энтузиазма, но всяко больше, чем в её… напарнице по урокам. Ланнэли чуть ли не зевала, старательно пряча желание уснуть за будто бы внимательным взглядом. Интересно, чем она занималась всю ночь, что теперь выглядит такой заморенной?.. Хотя, это не важно. Куда важнее то, что сонливость Первой позволяет Алиэн отличиться. Правильно ответить на вопрос после её, Ланн, ошибки. Получить благосклонный кивок и похвалу от Дэшанны. И если Ланнэли прятала зевки, то Алиэн – удовлетворённую, несколько мрачную улыбку. «Я лучше, чем ты. Лучше. Запомни это. Тебе ясно?..»
Они изучают заклинания стихии воды, и Ланнэли они даются лучше. Алиэн же в который раз оказывается облита водой. Творцы, как же это бесит! — Будь внимательнее, da’len, — голос Хранительницы звучит певуче, словно бы она тоже внезапно стала водой. Странные ассоциации, однако, к сожалению, они не в силах погасить злость. — Внимательнее и спокойнее. Посмотри на свою подругу, проследи за движениями её рук, за дыханием, и попробуй повторить. Рыжая с трудом не срывается на рычание, с трудом – удерживает бьющиеся в висках слова. «Я не стану повторять за ней. Я не окажусь позади неё. Ни за что!»
— Тебе нужно успокоиться, lethallan, — в голосе брата звучит обеспокоенность, однако Алиэн плевать. Она повторяет упражнения день ото дня, пытаясь заставить магию работать так, как необходимо. — Я не успокоюсь, пока у меня не получится. — Но… — Теорин! — она огрызается, однако, стоит только перевести взгляд на взволнованное лицо стоящего рядом младшего брата, как морщинка между бровей исчезает, а на губах появляется виноватая улыбка. В конце концов, он ведь единственный, кто всегда будет на её стороне, всегда поймёт и поддержит. Самый близкий ей, наверное, во всём Тедасе. Ради него можно поступиться даже собственной гордостью. Ненадолго. — Передохни, сестра. Пожалуйста. — Хорошо, — Алиэн смиренно кивает, а затем следует за Теорином к их аравелю. Возможно, вечер, проведённый за отдыхом, позволит ей поскорее нагнать… ту. Во всяком случае, Рыжая надеется на это. Очень, безумно важно нагнать. Она не будет дышать этой девчонке в затылок. Всё должно быть с точностью до наоборот.
Они отправляются в лес. У них уже – собственные посохи, первое настолько личное оружие, и свой, например, Алиэн не хочет выпускать из рук ни на мгновение. Она уже почти выбрала ему имя. И вовсе не уверена, что Ланнэли относится к своему посоху столь же трепетно. Как так можно вообще?.. — Ты там идёшь? — Да, конечно, — эта дурёха улыбается во всю ширь своего лица, и Рыжая с трудом давит в себе желание стереть эту улыбку каким-нибудь болезненным заклинанием. Нельзя, нельзя… Хотя так хочется. Хранительница отправила их в лес за травами. Ну, и на охоту, пусть и косвенно: в клане возникли некоторые проблемы с продовольствием, и ничего не будет лишним, всему найдётся применение. Отправила, сказав, что они уже достаточно опытны для того, чтобы заниматься чем-то подобным. Что они должны присматривать друг за другом. В ответ на эти речи Вторая клана улыбалась особенно честно, дружелюбно и согласно. Конечно, она присмотрит за своей, безусловно, подругой. Какие вообще могут быть тут сомнения? Никаких, ни в коем случае. Они ведь – ха-ха – так близки, у них ведь так – и ещё раз ха – много общего. Им ведь так хорошо в обществе друг друга. В какой-то момент Алиэн показалось, что ещё немного, и её от улыбки сведёт челюсти. Не самое приятное ощущение, если уж говорить совсем честно. И вот теперь они шли по лесу. Не друг за другом, нет. Примерно вровень, на расстоянии пары метров. Слева то и дело мелькала тёмная растрёпанная шевелюра, и каждый раз, когда это движение выхватывалось боковым зрением, Алиэн с трудом давила в себе раздражение. Как же эта девчонка всё-таки её бесит… Творцы, пожалуйста, ну пусть наконец-то случится что-нибудь такое, чтобы появилась возможность от неё избавиться! И ответом на это мысленное желание оказался волчий вой.
Не то чтобы сражение было сложным. Во всяком случае, не для Рыжей точно: она отделалась разве что лёгким испугом да порванной на тыльной стороне клыком левой ладонью. А вот Ланнэли повезло не так сильно: Первой клана один из волков вцепился в бедро и вырвал изрядный шмат мяса. И, кажется, разодрал артерию: крови эльфийка уже потеряла много, буквально серея на глазах. Рана выглядит откровенно плохо: рваная, с проглядывающей сквозь мясо и обрывки сосудов костью. Отвратительная рана, если говорить совсем честно. Абсолютно прекрасная с точки зрения того, что она означает. И глядя на свою конечно-же-как-можно-сомневаться-подругу большими, испуганными глазами, Ланн судорожно вцепляется пальцами в посох. Точнее, пытается – руки уже и не слушаются толком. У неё у самой явно не хватит сил воспользоваться целительной магией. Алиэн, конечно, могла бы… — Ты же поможешь мне, правда? — в зелёных глазах плещется страх и робкая надежда, когда Рыжая присаживается рядом с белой, точно полотно, Ланнэли, и тепло улыбается. Короткий кивок. — Правда. — Митал, как же больно… — Ничего, сейчас пройдёт. … могла бы, но всё-таки нет. Во взгляде, из которого улетучивается жизнь, стоит недопонимание. Так оно там и остаётся до самого конца, когда Первая клана Лавеллан умирает. Куда быстрее, чем если бы ей пришлось страдать от потери крови. В конце концов, кинжал в сердце – это быстро и безболезненно. По губам Алиэн блуждает задумчивая, отстранённая улыбка, когда она, обтерев лезвие о траву, поднимается, разглядывая деяние рук своих. Теперь никто не будет стоять у неё на пути. Никому не придётся дышать в затылок. Теперь все увидят, кто на самом деле – лучше. Улыбка переплавляется в усмешку. Безболезненно. «Могла бы и спасибо сказать».
|
Автор: DA SupergirlsНазвание: Миг, когда я стала тебя понимать Пейринг/Персонажи: ф!Адаар/Сера Форма: стрип, 4 страницы Категория: Фемслеш Рейтинг: R Предупреждение: Смерть персонажа, надувные сиськиКлюч: Триллер, R, смерть второстепенного персонажа, преступная деятельность
|
![bottom_banner](https://img-fotki.yandex.ru/get/57422/167249335.8/0_1969c9_3d95730_orig.png)
|
Спасибо. Ждём артера, чтобы перезалить и всё починить. :3
вообще ни разу не мой пейринг, но нарисовано прекрасно
yisandra, рады слышать, что зашло несмотря на пейринг, и уж тем более что не сквикнуло!
Я еще не особенно в курсе истории этих героинь, но комикс ОЧЕНЬ понравился - история очень крутая, и исполнение соответствующее. Спасибо, автор!