![](http://i.imgur.com/d1NMxXd.png)
![Изображение](http://i.imgur.com/AldTEY9.png)
Название: Он пришёл
Автор: Маги в законе
Бета: Маги в законе
Пейринг/Персонажи: ф!Хоук/Фенрис, упоминаются Варрик, Изабелла, Андерс.
Категория: гет
Жанр: дарк, ангст
Рейтинг: R
Размер: 4049 слов
Предупреждения: работорговля, нехронологическое повествование, пропущенная сцена, AU
Ключ: Дарк, R, работорговля, нехронологическое повествование
![читать](http://i.imgur.com/5aAHSRf.png)
Звуки в ночи пугающи и беспокойны. Хоук отшвыривает прочь пустую бутылку – совсем так, как делал он когда-то, и забирается с головой под одеяло, стараясь не думать о том, что происходит вне спальни. Ей слышатся тихие шаги, бряцание меча, едва слышные вздохи где-то над её головой. Сердце выскакивает из груди, и Мариан сжимается в тугой комок, дрожа и стиснув зубы. Но всё это меркнет перед одним единственным словом, сказанным тем самым голосом…
«Хоук».
Тяжёлые грозовые тучи низко ползут по небу, царапая бока о крыши домов Верхнего города. Хоук оглядывается – как бы не ливануло и окончательно не испортило новую мантию. После возвращения с Глубинных троп у неё достаточно золота, чтобы выкупить фамильный особняк, но она берётся, кажется, за любое дело.
В последнее время Хоук отправляется на задания в компании Изабеллы, Андерса и Варрика и совсем забывает о Фенрисе. Он несколько дней не выходил из дому, сообщает ей гном. У него самого находятся дела, которые надо срочно выполнить, так что Мариан, выругавшись, направляется к эльфу, благо идти недалеко.
Толкнув дверь, она входит внутрь и зажимает нос рукой. Запах стоит невозможный, в узкой прихожей гора трупов – кажется, неубранных ещё с момента захвата особняка.
Хоук, едва сдерживая тошноту, быстрым шагом направляется вглубь особняка.
В зале пыльно, пятна крови на стенах и полу засохли, превратились в странные фантасмагорические узоры. Вот раздолье магам крови. Кое-где по углам лежат свежие мертвецы, видно, Данариус предпринял новую попытку вернуть своё имущество.
– Фенрис? Ты здесь? – спрашивает Мариан, но не дожидается ответа.
Поднявшись по скользкой от крови лестнице и едва не упав, она выходит к комнатам. Открывает дверь средней и качает головой.
Эльф бездыханно лежит на полу, тело его местами покрывает корка запёкшейся крови, батарея бутылок, начинаясь от кровати, упирается в угол и там образовывает бесформенную кучу.
– Эй? Ты живой вообще?
Хоук опускается на одно колено и тормошит эльфа за плечо. Тот стонет, приходя в себя, и в тот же миг хватает Мариан за шею, валит, вдавливая в грязный пол. Рука в когтистой перчатке останавливается у самого горла. У Хоук перехватывает дыхание, она не может ни вздохнуть, ни шевельнуться, только смотрит в прищуренные глаза эльфа. Страх забирается в душу – а ведь он убьёт и не задумается.
На лице бывшего раба появляется осознанное выражение, и только тогда он признаёт в лежащей на полу магессе старую знакомую.
– Хоук… – недовольно бормочет он, убирая руку, и тянется к початой бутылке вина.
Мариан выжидает, когда сердце перестанет колотиться, а руки – дрожать, и быстро поднимается.
– Да что ты о себе возомнил! Перепутал явь со сном? Превратил дом в грязный притон! И я ещё должна беспокоиться о тебе? – гневно спрашивает она, отряхивая мантию.
Фенрис хмурится и отвечает в тон:
– Тебе-то какое дело? Мой особняк, что хочу – то и делаю. Сподручнее будет вынести трупы потом, а то новые охотники Данариуса перепачкают всё вокруг. Если тебе невмоготу, сама и займись этим.
Хоук прикусывает язык.
– Ты неделю не выходишь из дома. Варрик решил, хм, что стоит проверить, не помер ли ты ещё.
– Жив, как видишь. Чего ты хочешь, Хоук? – Бывший раб сникает и отставляет бутылку. – Ты ведь не просто так явилась сюда. Не хотела бы прийти – не пришла бы. Чего тебе надо?
Мариан только фыркает в ответ.
– Да шёл бы ты к демонам, Фенрис.
Разговор не ладится, и Хоук считает за лучшее гордо удалиться. Но она ещё не раз вспомнит прикосновение кинжально-острых когтей к коже.
Рваный берег окутан плотным туманом. Серая влажная пелена укрывает многочисленные пещеры, в которых нечестные на руку торговцы и контрабандисты предпочитают проводить свои сделки – в относительном спокойствии и максимальной отдалённости от городской стражи. Одну такую предстоит сорвать им. Но вместо этого их поджидает сюрприз.
Едва пёстрая компания покидает город и направится к цели, из-за холмов выступает отряд вооружённых до зубов работорговцев. Фенрис невольно ёжится под пытливым взглядом мага, вышедшего вперёд.
– Охотники за рабами… – еле слышно произносит он. Беспокойство эльфа нарастает – вдруг и его бывший хозяин с ними?
Какой-то человек, судя по всему – командир, выкрикивает с выступа скалы:
– Стойте! У вас похищенная собственность. Отойдите от раба и останетесь живы.
– Может, мы сможем договориться? – Хоук, надеется, что даже работорговцы и охотники за рабами любят деньги. Не хватало ещё одной разборки с прошлым эльфа, к тому же, на ней долгом висит другое задание, которое тоже необходимо выполнить, иначе Авелин с них шкуры спустит.
– Не о чем договариваться. Я не буду повторять – отойдите от раба! – Командир исчезает из видимости, и охотники мчатся к их отряду. Хоук привычно вскидывает посох, вызывая заклинание бури, на коже Фенриса вспыхивают лириумные клейма.
– Я вам не раб! – кричит он и рвётся в бой…
«Ты не видела, как содержат рабов – в загонах, как скот, выбирая лишь самых послушных для службы в домах знати. Гнилая солома, на которой приходится спать, и тухлая вода с чёрствым хлебом – вот всё, что они получают. Поэтому каждый, кто хоть немного соображает, пытается выбиться из общего стада в слуги. Там их хотя бы кормят нормально и не убивают без надобности. Слуги вынуждены подчиняться любой прихоти хозяина – и те этим вовсю пользуются. Их развлекает чужая боль и стоны, их плети вдоволь пьют крови, а если раб привлекателен – его просто используют для утех. Он обслуживает не только самого хозяина, но и его многочисленных гостей. Но и это не конец. Однажды магистру надоест развлекаться со своей игрушкой, он заведёт новую, и избавится от старой. Это очень легко, ритуалы всегда требуют много крови, много жертв. Но самое худшее – когда магистры применяют свою магию на рабах. Множественные испытания, где смерть – лишь одна из неизбежных растрат. Всё, что взбредёт в голову сумасшедшему садисту и извергу, не сравнится с их безжалостными экспериментами, где методично и спокойно они кладут на алтарь так называемой науки десятки, сотни, тысячи жертв – до получения удовлетворительного результата...
Я их ненавижу. То, что они творят – бесчеловечно. Мне повезло, что я смог вырваться из этого круга. Когда-нибудь Данариус придёт за мной, я буду ждать этого момента и готовиться. И я скорее убью себя, чем стану рабом снова».
Слова эльфа всплывают в голове сами собой, жуткие, никак не вяжущиеся с его спокойным голосом. Воображение рисует кровавые картины – тугая плеть проходится по склонённым спинам, оставляя жгучие рубцы, вспыхивающие на теле алым. Стоны переходят в отчаянные крики, боль подобна магии крови – она парализует, ослепляет, заставляет задержать дыхание перед новым взмахом плети… и новым приступом режущей боли. Плеть рвёт кожу в лоскуты, добирается до живого мяса, обжигает, заставляя кричать даже тогда, когда голос сорван и сиплый хрип вырывается из горла вместо крика. Но до конца ещё далеко. Плеть купается в крови рабов, становится тяжелее, оставляет всё более глубокие раны, пока в один момент они не перестанут чувствовать. Так гораздо проще: отключить свои чувства, потерять сознание, тогда боль уходит куда-то на задний план, но не исчезает окончательно…
На поле боя суматоха, быстро строчит неутомимая Бьянка в руках Варрика, вспыхивают огненные шары, посланные в противников Андерсом, Фенрис в гуще сражения подбирается к магу, командир охотников лежит с пробитой когтистой перчаткой грудью, а вокруг колышется кровавое марево. Столько силы, столько эманации смерти – просто бери и используй…
Хоук надрезает запястье, кровь тёплой струйкой стекает в ладонь. Больше силы, больше могущества. Это захватывает, эйфория уносит её куда-то в самую высь, но Мариан не даёт ей взять над собой верх. Тоненькие ниточки тянутся к магу, связывая, обездвиживая, лишая воли. А затем его хрупкая фигурка ломается, сжимается в бесформенный комок, и жизнь вытекает из него.
Немногочисленные оставшиеся охотники предпочитают убраться подальше, но бывший раб настигает их. От него не уходит никто… кроме последнего.
– Кто послал вас? Данариус? Где он?
В глазах эльфа кипит бешенство, ярость битвы ещё не остыла, рука сама тянется к этому человеку, чтобы вонзить в него острые когти и медленно сжимать хрупкое сердце, пока тот не сознается. Но в последний миг он передумывает, хватает охотника за голову и бьёт о камни.
– Я ничего не знаю! – слышится хриплый крик. – Нас послала Адриана!
Пара коротких фраз и вскрик охотника оповещает о смерти.
– Адриана… – повторяет Фенрис, и оборачивается к Хоук. На лице его написана решимость.
В горах их поджидают наёмники, скалы окрашиваются в тона красного, закатное солнце вторит им, расцвечивая волосы Фенриса алым. Вокруг только мёртвые скалы, живописные развалины древних башен и трупы. Отряд подходит к пещере, в которой укрылась Адриана. Что ждёт их там, в этих загонах? Одно название вызывает отвращение…
Крепче сжав посох в руках, магесса следом за остальными ступает в пещеру. Место жуткое, пропитанное запахами крови и смерти. Тёмные коридоры, освещённые только жарким пламенем лавы, и залы, в которых на смену живым нападавшим приходят мёртвые. Когда-то здесь держали рабов, да и теперь кто-то решил использовать загоны по назначению. Тёмная аура этого места давит, не даёт вдохнуть полной грудью.
Фенрис рвётся вперёд – может, потому, что остановись он на месте ещё секунду – все былые воспоминания оживут и встанут перед глазами. И тогда страх не даст ему сделать то, что он задумал.
Они едва успевают отбиться от отрядов работорговцев, а из углов уже поднимаются духи и демоны и тянут свои лапы к ним. От встающих перед взором картин воротит – столы, пропитаны кровью жертв, кровостоки полны ещё свежей кровью; безжизненные тела рабов сложены в кучу, как ненужный хлам, груды старых костей по углам, и везде – кровь, страх и смерть.
Хоук застывает возле одного из столов – тело ещё лежит там, но жизнь давно покинула его. Как легко предать кого-то смерти ради «высшей» цели. Достаточно только выпустить из тела всю драгоценную рубиновую жидкость, и оно превращается в мешок с костями. А затем тело оживает и отправляется в последний бой. Демон, застрявший в трупе, не имеющем разума, не в силах выскользнуть из ловушки. Ему остаётся только безумная ярость и ненависть ко всему живому.
В одном из залов отыскивается чудом выжившая эльфийка. Наивная, она и не подозревает, что есть ещё какая-то жизнь кроме рабства. Хоук обещает ей работу, и Фенрис странно смотрит на неё, пока Мариан не поясняет, что будет платить Оране.
«Она больше не рабыня». Эти слова значат куда больше, чем все доводы против рабства. Хоук кивает и они идут дальше, вглубь таинственных коридоров, надеясь, что Адриана ещё там.
Магесса в самом дальнем зале, она ждёт их, готовится. Пролитой крови достаточно, чтобы призвать призраков и демона. Кто ещё пожалует на это кровавое пиршество? Фенрис бросается к Адриане, Мариан занимается демонессой, покачивающей кривыми рогами и алчно смотрящей на неё фиалковыми провалами глаз. Нельзя дать ей разойтись. Желание куда опаснее Гнева, им уже приходилось сталкиваться в бою. Андерс с Варриком не подпускают духов и поднятую нежить.
Адриана окружает себя защитной сферой, Фенрис бесполезно рубит её мечом. Приходится выжидать, когда заклинание даст слабину: ничего не поделать, хоть враг так близко. Только руку протяни…
Наконец Хоук удаётся расправиться с демоном, а эльф добирается до магессы. Духи и скелеты исчезают, словно по мановению руки.
Фенрис заносит меч над ученицей Данариуса, миг торжества, клокочущая ярость толкает его быстрее расправиться с ней, но месть заставляет медлить, чтобы насладиться моментом.
В глазах Адрианы ужас, она не сомневается, что эльф исполнит свою угрозу. Она что-то говорит, быстро, сбивчиво, пытаясь удержать карающую руку. Но есть ли хоть крупица истины в её словах?
– У тебя есть сестра! Она жива!
Фенрис растерянно ослабляет хватку. Адриана пытается выторговать жизнь, после короткого разговора, эльф быстро нагибается к лежащей на полу магессе и чётко произносит:
– Обещаю.
Хоук не видит выражения лица эльфа, но что-то в его голосе заставляет её вздрогнуть.
Магесса с облегчением рассказывает о сестре Фенриса, которая служит у одного из магистров. Она служанка, не рабыня, её зовут Варанья…
Поток слов прерывается коротким вздохом, Адриана мертва.
– Здесь мы закончили, – слышит Мариан и переводит взгляд с лица магессы на эльфа. Похоже, он на пределе. Всё, что он увидел и услышал здесь, переносит его в прошлое, столь ненавистное ему. Кажется, коснись его, и почувствуешь, как дрожат его руки…
– Уходим, – командует Хоук, но Фенрис срывается, очень нелестно говоря о магах, и Мариан едва сдерживается, чтобы не ответить ему тем же. Но слова сказаны, они раздаются в голове снова и снова.
«Кто может коснуться магии и не запачкаться?»
Она – запачкана. Кровь почти стёрлась с ладони, порез скоро заживёт, но заживёт ли рана в душе? Неизвестно.
Он приходит под вечер, хмурый, но спокойный. Признаёт, что погорячился, и приносит извинения. Хоук уже не надеялась увидеть его. И всё же – он пришёл. Но ей мало его оправданий.
– Думаешь, этого хватит? Наговорить гадостей и сказать – «прости меня», и всё будет как раньше? Уходи, Фенрис, я не хочу тебя видеть.
Кажется, он удивлён. Неужели думал, что она так просто забудет о его словах?
Впрочем, Мариан не удивляется, когда эльф заявляется на следующий день. Кажется, всё осознал и готов объясниться.
– Я думал лишь о тебе…
Сказать что Хоук удивлена – ничего не сказать. Она даёт ему время выговориться.
Фенрис поясняет, что был не в себе, рассказывает об Адриане, что не давала ему спокойной жизни, и как он хотел отомстить ей за это. Выкладывает ей на голову целый ворох проблем, уставший, задумчивый, потерянный. Наконец, выговорившись, получает её прощение. Что-то изменилось в вечно колком и остром на язык эльфе, и Мариан хочет узнать – что.
– Не уходи, – говорит она, вглядываясь в его глаза. – Тебе не обязательно уходить.
«Останься здесь, со мной».
Фенрис тянется к ней, губы соприкасаются с губами нерешительно. Хоук отвечает, почти нежно. Страсть закипает в крови, только сейчас, в этот момент она хочет быть с ним. И будь что будет…
Она не помнит, как они добираются до спальни, одежда падает на пол, тела сливаются в экстазе, страсть затягивает их, сплетает, разгорается огнём под кожей. Мариан обнимает плечи эльфа, впивается ногтями до боли, словно хочет удержать его, стоны наполняют комнату.
Фенрис движется в ней толчками, уже не контролируя себя, забывая обо всём, помня только это ощущение тепла и почти болезненное удовольствие…
Хоук изгибается, крепче прижимаясь к желанному эльфу в пик наслаждения, и по телу разливается блаженство и приятная слабость.
Не хочется ничего. Просто лежать в объятиях друг друга и молчать…
Когда она открывает глаза, Фенрис, уже одетый, стоит у камина.
– Было так плохо? – спрашивает она, внутренне напрягаясь.
– Было нормально… то есть нет. Было восхитительно, лучше, чем в самых смелых мечтах.
Мариан улыбается. Хочется пошутить, приободрить эльфа.
– О, у меня бывали мечты и безрассуднее…
Но Фенриса что-то гнетёт. Он пытается объяснить, говорит о том, что видел картины из прошлого – лица, слова. Словно всё враз вспомнилось… а потом вновь забылось. И это не даёт ему покоя.
– Ты, кажется, не понимаешь, как это для меня важно. Я не помнил ничего! А тут вспомнилось всё, разом. И ушло. Я так не могу… не могу.
Что-то обрывается в сердце, внутри закипает гнев.
– Но ты мне небезразличен!
– Прости, я чувствую себя так глупо…
Он разворачивается и Мариан с горечью кричит ему вслед:
– Не смей меня бросать, Фенрис!
Но он уходит, оставляя её с обливающимся кровью сердцем и со смешанными мыслями в голове. Тьма затягивает, из горла доносится хриплый всхлип.
– Я не прощу тебе этого. Никогда, слышишь?!
Крик разносится по особняку, отдаваясь эхом от стен.
Ярость накатывает, замутняет разум и взор. Хоук скидывает с постели подушки, простыня отправляется в пламя камина – ничто здесь не должно напоминать о нём. Он сделал выбор – и она сделает свой. Она никогда не простит предательства…
На душе гадко, в груди поселилось неприятное чувство пустоты, и лишь клокочущая ярость не даёт ей сдаться и разрыдаться посреди комнаты.
«Ты сделал ошибку, Фенрис, и тебе за неё расплачиваться».
«Всё гордость, всё моя паршивая гордость. Он не должен был поступать так со мной, ведь я… демон его возьми, я ведь любила его! Ненавидела порой, да, но зачем он выбрал лёгкий путь – сбежать всегда проще, чем встретиться с врагом лицом к лицу. Испугался? Чего? Того, что вспомнит былую жизнь, или что забудет всё снова? Уйти из-за такой ерунды… Впрочем, что вспоминать былое?..»
Хоук озирается по сторонам – особняк опустел, и в углах мерещатся тени. Кто помешает подослать к ней убийцу? Или храмовников. Рассказы о маге крови ещё могут заставить этих болванов выполнить свой долг.
Она страшится темноты, когда тени сливаются с первозданной тьмой, когда в шуме листвы ей слышится шёпот, донимающий её, проникающий куда угодно, от него непросто избавиться. Ей кажется, что кто-то просто играет с ней, как кошка с мышкой, но приходит день, и страхи уползают во мрак, дожидаясь новой ночи.
«Он обещал отомстить… обещал прийти по мою душу. Столько ненависти в глазах, столько страха. Фенрис дал слово, и он придёт. А может, уже давно здесь? Подкарауливает, запугивает, ждёт, когда сама загнусь от страха? Нет, он не такой. Он давно бы пронзил моё сердце, глядя в глаза и наслаждаясь властью надо мной. Он изменился… это я сделала его таким.»
Мариан подходит к шкафу, берёт книгу с полки. Ну конечно, это та самая, по которой учился эльф. Почему она не смогла остановить его? Ведь всё могло быть по-другому. Но нет, она позволила себе разозлиться на него, не смогла простить обиды. Гордость? Да, у неё есть гордость, но это из-за неё она теперь одна…
Они никогда не говорят о событиях той ночи, но отношения между магессой и эльфом накаляются всё больше. Мстительная натура Мариан берёт своё, и едва не каждое задание заканчивается руганью.
После очередной разборки с беглыми магами, храмовниками и резнёй, в которую всё это выливается, Фенрис налетает на Хоук с обвинениями. Заставлять его помогать магам было ошибкой, но Мариан наслаждается своей властью над эльфом. Ей наплевать на магов и храмовников вместе взятых – кто больше заплатит, тот и прав, но ради мести она доставляет Фенрису как можно больше неприятностей.
От любви до ненависти один шаг, и она давно сделала его. Ненависть даёт ей сил, месть растягивается на годы, всё больше причиняя боль эльфу. Она играет с ним, пока не доходит до взрыва.
Бывший раб, полыхая, подскакивает к ней, руки в когтистых перчатках сдавливают плечи, а Хоук смеётся ему в лицо.
«Что ты сделаешь мне?» – словно говорит её взгляд. Перед ним Фенрис всегда пасует, но в этот раз он слишком зол. Когти левой перчатки впиваются в плечо, а правая сжимается на горле, и Мариан шипит от боли. Посох в её руке загорается, и эльф шарахается от огня, выпуская магессу.
– Я не понимаю тебя, твоих поступков и твоих принципов, Хоук, – выдаёт вдруг бывший раб.
– И даже не пытайся. Тебе никогда не понять меня, Фенрис. Мы с тобой птицы разного полёта, – Мариан потирает шею и отступает от него на шаг. Эта вспышка гнева могла дорого обойтись ей. Надо впредь быть осторожнее.
– Ты права, – внезапно соглашается эльф, и хмурится. – Я не понимаю. Мне не понять того, что ты так упорно отрицаешь опасность магов. Ты птица, да, ты летаешь где-то там, в небе, не замечая истинного положения дел. А я… я волк. Волк, который привык полагаться на своё чутьё. Волку не понять ястреба, который видит всё лишь издалека.
– Как и ястребу не понять волка, который не в силах поднять свой взгляд к небу и увидеть его красоту. Ты слишком зациклен на себе и своей ненависти к магам. Этого я никогда не понимала.
– Вот и разобрались. Волк ястребу не товарищ. Что ж, я не собираюсь оставаться в этом месте ни секундой дольше.
Он уходит, и в глазах Хоук загораются огоньки ярости. Каждый раз она надеется, что он больше не вернётся. И каждый раз он возвращается, словно что-то держит его в команде. Не нужно даже применять магию крови, чтобы завладеть «волчонком», заставить его прибегать по первой просьбе и приносить тапочки. Вот только однажды ему всё это надоест, как случилось когда-то с его прежним хозяином.
В таверне, куда пригласила их Варанья, она оказалась не одна. Данариус, так долго разыскивающий свою потерю, наконец-то настиг их.
Магистр нарочито медленно спускается по ступенькам, разглагольствуя о том, о сём, наконец, умолкает, словно ожидая ответа Хоук.
– Наконец-то явился. Может, договоримся? Сколько ты готов заплатить мне? – спрашивает она привычно. По сути, магистр – очередная проблема, которую просто надо как-то решить. Но Фенрис взрывается.
– Нет! Он должен умереть!
Мариан пожимает плечами. Она видит корни ненависти к магам, в этой издевательской улыбке магистра.
– Ну что ты, мой маленький Волчонок, ведь ты раньше так любил меня, я вспоминаю это с нежностью…
Похоже, сегодня ей не перепадёт золота, а как просто было бы сплавить эльфа Данариусу… но Фенрис устремляется в атаку. Магистр, впрочем, и сам давно готов к битве – наверное, утомительно разыскивать потерянное имущество, так что с ним уйма наёмников, чтобы в этот раз беглый раб не сбежал.
Хоук направляется к магу, предоставляя остальным разобраться с работорговцами, скелетами и призраками, но словно натыкается на невидимую стену. Хитрый гад обезопасил свою спину. Впрочем, довольно скоро его наёмники заканчиваются, и Данариус вынужден сам вступить в битву. Тут уж воля фантазии…
В конце концов, Фенрис добирается до него, хватает за воротник и отрывает от пола.
– Я не твой раб! – произносит он в лицо магистру, и пронзает его грудь когтистой перчаткой.
Полыхая, как голубое пламя, он направляется к сестре, и Мариан не останавливает его.
– Убей её, ты же хочешь! – бросает она. – Она предала тебя, сдала злейшему врагу. Кто она после этого?
Хоук подталкивает эльфа, заставляет забыть о том, кто перед ним. Чтобы насладиться властью над ним, чтобы он ощутил боль и зияющую пропасть в груди…
Ярость наполняет бывшего раба, и он пронзает грудь Вараньи.
«Волчонок», словно послушный пёс, выполняет её последнее желание и уходит.
Внезапно среди ночи Хоук слышит шум и звук разбитого стекла. Она открывает глаза – перед ней стоит Фенрис. Что-то в лице бывшего раба меняется, но она не успевает разглядеть, что именно, когда вспышка освещает комнату и рука в когтистой перчатке оказывается слишком близко к её сердцу.
– Что ты сделала со мной? Ненависть поглощает меня день за днём всё больше. Я думал, это Данариус, но теперь, когда его нет, я понял. Это ты. Я ненавижу тебя за то, что ты манипулируешь мной. Ты заставляла меня делать то, что я не желал. Это из-за тебя я убил сестру – единственное, что у меня оставалось!
Мариан, замерев под усиливающимся нажатием руки, осторожно выдыхает.
– Ты хотел её убить. Просто привык к тому, чтобы кто-то отдавал тебе приказы, которые ты на самом деле желаешь исполнить. Тебе был нужен кто-то, кто заменил бы Данариуса, и я заняла его место. Скажи, разве я держала тебя на привязи? Что мешало тебе уйти?
Рука сжимается и Хоук кусает губы, чтобы сдержать стон.
– Ты не в силах убить меня. Я всё ещё нужна тебе… – шепчет она, гипнотизируя Фенриса взглядом. Она, словно демон, управляет его поступками. Впрочем, может быть, она и есть демон? Для него.
Эльф не выдерживает её взгляда, отворачивается и высвобождает руку из плоти. Магесса облегчённо выдыхает. Придётся навестить завтра Андерса, а то, пожалуй, останутся шрамы. Из глубоких порезов сочится кровь, но зелье её остановит.
– Ты ошибаешься, – мрачно произносит бывший раб, не в силах признать её правоту. – Но я не могу убить тебя сейчас. Однажды я вернусь, и тогда я буду готов. Ты ответишь за всё зло, что мне причинила.
Фенрис уходит, тенью выскочив в окно, а Мариан внезапно пробивает дрожь. Что если в следующий раз её слова не смогут убедить его? Если он будет решительнее и убьёт её, прежде чем она заговорит? Страх заползает в душу скользкой змеёй…
Шорох выхватывает её из вороха воспоминаний, руки дрожат, на ощупь отыскивая посох. Сердце вот-вот выскочит из груди, а на языке вертятся уже слова заклинания, но в нависшей тишине не происходит ничего. Хоук шумно выдыхает, стараясь выровнять дыхание, и не выронить посох из вспотевших ладоней. Нет, не хватало ей ещё кошмаров наяву, мало того, что они приходят во сне.
Звуки в ночи пугающи и беспокойны. Хоук прислоняет посох к кровати, отшвыривает прочь пустую бутылку – совсем так, как делал он когда-то, и забирается с головой под одеяло, стараясь не думать о том, что происходит вне спальни. Ей слышатся тихие шаги, бряцание меча, едва слышные вздохи где-то над её головой. Сердце выскакивает из груди, и Мариан сжимается в тугой комок, дрожа и стиснув зубы. Но всё это меркнет перед одним единственным словом, сказанным тем самым голосом…
Она замирает от страха, выжидая, когда знакомая рука в когтистой перчатке откинет одеяло и вонзится в самое сердце, но приходит и облегчение. Ведь кошмары закончатся. А умереть от рук Фенриса уже кажется не таким уж плохим концом. Она закрывает глаза, пытаясь представить, что он сидит рядом и с улыбкой смотрит на неё. В голове вертится только одна фраза.
![](http://i.imgur.com/IBQPN1h.png)
Название: Мамины сказки
Автор: Маги в законе
Пейринг/Персонажи: Морриган, Флемет
Форма: мини-комикс
Категория: гет
Рейтинг: R
Размер: 5 страниц
Предупреждения: смерть второстепенного персонажа, телесные наказания
Примечание: основано на диалогедиалоге: <...>Лелиана: Моя мать тоже много рассказывала. Это она привила мне любовь к старинным сказкам и легендам.
Морриган: П-ф-ф. От сказок моей матери у меня кровь стыла и кошмары снились. Какой девочке захочется слушать о том, как её мать приводит к себе на ложе мужчин-дикарей, использует, пока выдерживают, и убивает? Тем более, девочке не захочется слушать, что и она будет так же поступать, когда вырастет.<...>
Ключ: Ангст, R, смерть второстепенного персонажа, телесные наказания
![смотреть](http://i.imgur.com/tpSw5NI.png)
![1](http://i.imgur.com/vVxZyOv.png)
![2](http://i.imgur.com/GrqFWXz.png)
![3](http://i.imgur.com/qBOdbS7.png)
![4](http://i.imgur.com/vG5a932.png)
![5](http://i.imgur.com/PvHk6PR.png)
![](http://i.imgur.com/IBQPN1h.png)
Название: Исповедь
Автор: Маги в законе
Бета: Маги в законе
Пейринг/Персонажи: Малкольм Хоук, Маревар Карвер, Мариан Хоук
Категория: джен, гет
Жанр: POV, эпистолярный жанр, драма, ангст
Рейтинг: PG-13
Размер: 1471 слов
Предупреждения: соулмейт-AU, нехронологическое повествование, пропущенная сцена
Ключ: Эпистолярный жанр, PG-13, соулмейт-AU, POV
![читать](http://i.imgur.com/5aAHSRf.png)
Малкольм, скажи мне, что та записка была просто шуткой, а ты сейчас уже сидишь в трюме корабля и плывешь подальше отсюда вместе с Лиандрой.
Андрасте, кого я обманываю. Если нас еще не снаряжают в погоню, а лорд Амелл не переворачивает весь город в поисках соучастников побега его дочери, значит, ты и правда все еще здесь.
К слову, ты видел плакаты? Как мне кажется, ты довольно неплохо на них получился, разве что нос большеват. «Разыскивается Малкольм Хоук, опасный отступник и маг крови. Любую информацию о нем немедленно сообщайте храмовникам, не пытайтесь захватить самостоятельно». За информацию о твоем местонахождении даже награду назначили, можешь себе представить?
Так к чему это я?
Ты понимаешь, какую охоту на тебя открыли? Если тебя поймают, то тут же усмирят, я даже не удивлюсь, если они сделают это по дороге в казематы (даже не спрашивай, как). Амелл в ярости, а из-за того, что ты сбежал из-под надзора храмовников, Гильян вынужден потакать его негодованию. И помимо того, что рыцарь-командор выделил людей для патруля в помощь городской страже, Аристид нанял головорезов, которых отправил за тобой, чтобы они нашли и передали тебя нам. Но я не уверен, что ты доберешься до нас живым. Амелл узнал, что Лиандра расторгла помолвку не просто так, а из-за связи с тобой, и о ее беременности.
Они и меня допрашивали. Правда, моя причастность к твоему побегу не доказана, поэтому я обошелся малой кровью, если можно это так назвать.
Я не знаю, где ты сейчас умудряешься прятаться, да и лучше мне не знать, но мой тебе совет – беги. Садись на корабль до Ферелдена и уплывай, пока тебя не поймали. Это, боюсь, уже лишь вопрос времени, за тебя действительно взялись серьезно. Оставь Лиандру, отец ей ничего не сделает. Она же твоя предначертанная – с предназначением не поспоришь, как бы порой многим аристократам ни хотелось изменить связь своих детей. Я сомневаюсь, что Лиандра позволит ему разорвать связующую нить.
Пережди эту бурю, пусть Амелл остынет, а храмовники перестанут рыскать на каждом углу. Найди место, где можно осесть, затаись, а потом вернись за Лиандрой. Я постараюсь присмотреть за ней и все ей объяснить.
Не дай себя поймать.
М.К.
[Старое письмо, спрятанное в Казематах]
Здравствуй, дорогой друг.
Боюсь, что последний корабль, идущий в Ферелден, отплыл пару часов назад, и я на него опоздал.
Да, соглашусь с тобой, плакаты действительно хороши. Нос – не такая большая проблема, ведь художник очень удачно смог передать мои выдающиеся скулы. И награда, надо сказать, неплохая. Не хочешь немного подзаработать? Ты вроде всегда хотел себе небольшой домик на окраине, прелестный сад и милую жену. Этого вполне может хватить на два из трех!
Но шутки в сторону.
Да, я прекрасно понимаю, какую на меня открыли охоту. Если у меня хватило смекалки устроить побег из Круга, то и ума на понимание риска тоже должно остаться. Я видел этот патруль, вчера они заходили в таверну, расспрашивали про меня. Хорошо что обычные люди не чувствуют магических преобразований, иначе бы трактирщик точно меня сдал. Признаю, Гильян действительно не поскупился на качество людей, раз они почувствовали мои манипуляции с Завесой всего лишь пройдя мимо. Пришлось прятаться. Но если рядом с моим портретом появится рисунок темноволосой девицы, то не удивляйся – фантазия на превращение никогда не была моей сильной стороной.
Спасибо тебе за твою помощь и заботу о моей жизни. О лучшем друге я не мог бы и мечтать, и благодарю Создателя за то, что он когда-то свел наши дороги. Но я не могу бросить Лиандру. Она, может, мне и простит, но я себе – никогда. Кем я буду, если брошу свою беременную жену с родней, которая презирает ее за нашу связь? Лиандра сильная, но я не хочу подвергать ее ненужным испытаниям. Я не брошу свою семью только ради своей безопасности. Да, она моя предначертанная, но скажи мне, как часто аристократы обращают на это внимание, когда их дети оказываются связаны с нищими или простолюдинами? Скольких таких бедняков убивают, чтобы разорвать нить судьбы, а детей все так же выдают за выгодную партию? Я не допущу, чтобы такое случилось с Лиандрой. Она заслуживает лучшего с собой обращения.
Не беспокойся, у меня уже есть идея, как нам сбежать. И тебе больше не придется подставляться из-за меня. Ко мне пришел человек, готовый оказать в этом содействие за небольшую услугу. Я ненадолго покину Киркволл и не смогу отвечать на письма, так что лучше пока не испытывай судьбу и наивность Гильяна, не пиши. И это тоже оставь без ответа. Я уезжаю уже завтра. Постараюсь вернуться как можно быстрее.
Береги себя, друг мой.
М.Х.
Впервые на моей памяти у меня трясутся руки и сухостью сводит горло. Даже во время Истязаний я был тверд и уверен в себе. Во время бегства я не колебался ни секунды, прячась в Клоаке и тайно переписываясь с храмовником я был свободен от страха, запечатывая огромное порождение тьмы магией крови я не нервничал. Но сейчас… Перо предательски дрожит. Уже третий лист испорчен, а я так и не начал. Нужно взять себя в руки. Я делаю глубокий вдох, а воспоминание о кошмарах подкрепляет мою решимость.
Дорогая Лиандра.
Я долго собирался с духом, чтобы сказать тебе это, но потом понял, что не смогу. А если и смогу, то ты никогда не позволишь мне этого сделать. Сбежать, оставив после себя лишь письмо, – удел трусов, но пусть лучше я буду трижды трусом, чем позволю пострадать тебе или детям.
Я много в жизни ошибался. Но кто из нас не совершал ошибок? Мы все принимаем неверные решения, а потом расплачиваемся за них. Боюсь, за мое неверное решение пришлось бы заплатить нам всем. Ты знаешь, что больше всего на свете я желал быть с тобой. Ради этого я совершил много безумств: сбежал из Круга, подговорил храмовника поспособствовать моему побегу – и это только одни из самых ярких.
Ты много раз спрашивала меня, как я смог уговорить Серых Стражей помочь, но, боюсь, даже сейчас я не могу рассказать тебе всего. Именно из-за этой тайны я вынужден вас покинуть.
Серые Стражи действительно помогли мне сбежать вместе с тобой из Киркволла, но никакая помощь не оказывается просто так. Я сделал для них кое-что взамен, кое-что, чем давно перестал гордиться. Я думал, что это будет лучшим выходом – в их сопровождении нас не остановят ни храмовники, ни стражники, ни твой отец. Если бы я знал, к чему это приведет, я бы нашел другой выход. Но я не знал.
Много лет я не вспоминал о той услуге, что оказал им, но последние годы все не могу о ней забыть. Мне снятся кошмары о том, что будет, демоны рвутся из Тени, наперебой напевая мне будущее, предлагают помощь, просят позволить им спасти всех нас.
Мне казалось, что я укрыл нас достаточно хорошо от всех: от храмовников, от Стражей, от магии внутри нас, от самих нас. Но с каждым днем уверенность угасает, и нарастает беспокойная мысль, что за мной придут.
Серых Стражей зовут героями. Возможно, когда-то они ими были, но сейчас это совсем не так. Они не гнушаются пользоваться методами, которыми не пристало пользоваться героям. Шантажируют, убивают, используют магию крови. И будь я проклят, если они не вернутся за мной, ведь они были довольны моей работой, рыцарь-командор прямо-таки светился от счастья. Я все больше убеждаюсь в том, что этот день рано или поздно настанет. Им снова понадобится кто-то, чтобы прибрать за ними или чтобы провести еще один эксперимент – я не знаю, что может прийти в голову этим людям. Им не ведомы законы и правила, никто не стоит над ними, чтобы натянуть поводья, если они перейдут грань. И тогда они вспомнят про меня.
Я не хочу подвергать вас опасности, потому что они способны на все. Я уйду и уведу их за собой.
Когда ты это прочтешь, то наша связующая нить уже будет разорвана. Я не знаю, сможешь ли ты простить мне, что я обрек тебя на вечное одиночество, но лучше так, чем дать умереть тебе и детям. Или еще хуже – отдать вас им.
Прости меня, милая.
С любовью, Малкольм.
Я нашла письмо отца, адресованное матери, после его смерти. Сначала я хотела отдать его ей, но что-то дернуло меня его прочесть. И все оставшиеся годы я не могла простить отца за то, что он хотел нас бросить. В моей голове не укладывалось, что такого ужасного он сделал, за что за ним могли начать охоту. И почему мы не могли сбежать вместе. Мама была убита горем, поэтому я не хотела расстраивать ее еще сильнее.
Лишь когда мы по воле судьбы спустились в глубь Виммарских гор, я поняла, чего он так боялся. И только тогда смогла простить.
Я хотела рассказать все матери, когда мы вернемся, показать ей письмо. Но, видимо, у Создателя были другие планы на этот счет.
Я не успела ни спасти ее, ни рассказать ей правду.
Я стояла и смотрела, как ее тело осторожно пеленают жрицы перед тем, как предать огню. Отец всегда любил ее. И он делал все, чтобы обезопасить ее от невзгод. Я привлекла внимание жриц к себе и попросила их остановиться. Присев рядом с матерью, я осторожно вложила в ее окоченевшие пальцы пожелтевшее от времени письмо отца, а затем отошла, позволив сестрам закончить свое дело.
– Прости, мам. Наверное, следовало отдать его тебе гораздо раньше.
![](http://i.imgur.com/IBQPN1h.png)
Название: Панацея
Автор: Маги в законе
Пейринг/Персонажи: ф!Лавеллан, фоном ф!Лавеллан/Каллен
Форма: мини-комикс
Категория: гет
Рейтинг: NC-17
Размер: 7 страниц
Предупреждения: зависимость, краснолириумная ф!Лавеллан
Ключ: Кейс-фик, NC-17, зависимость, смена сущности
![смотреть](http://i.imgur.com/tpSw5NI.png)
![1](http://savepic.ru/10433324.png)
![2](http://savepic.ru/10475311.png)
![3](http://savepic.ru/10467119.png)
![4](http://savepic.ru/10457903.png)
![5](http://savepic.ru/10446639.png)
![6](http://savepic.ru/10438447.png)
![7](http://savepic.ru/10475312.png)
![Нижний баннер](http://i.imgur.com/0erjq5p.png)
@темы: арт, гет, Фенрис, Морриган, джен, ж!Хоук, ж!Лавеллан, «Четыре демона», Малкольм Хоук, Маги в законе
Второй понравился больше - шрифт более читаемый (хотя "храмовничьи инструменты для обработки лириума" на слайде с секасом повеселили).
Первый местами удивлял, сюжетно и визуально, хотя техника очень самобытна. Но ИМХО, зря юной Морриган седалище как у слона сделали, зря.
Автор заржал в голос, спасибо
Очень зашло
Панацея честна, я понимаю, што тут мрак и ангст, но! храмовничьи инструменты для обработки лириума никогда не будут прежними
Комикс понравился, атмосферный
Смертничек, как выразился автор первого комикса, "ЭТО РАКУРС!"
Somniary, благодарим за теплые слова
Oriental_Lady, мы рады, что вам понравилось!