код плашки "18+"код плашки "18+"
|| код шапок
Ники в строках "Автор" и "Бета" в выложенных работах модераторы проставят после деанона, так что можно эти строки просто не указывать.
Шапка для оригинального текста читать дальше
Шапка для перевода читать дальше
Шапка визуального контента читать дальше
Гостевые аккаунты для желающих
Некто в маске варгеста - 11111
Некто в долийской маске - 222222
Некто в маске с мабари - 333333
Некто в маске саирабаза - 444444
|| Валентин-флудилкаНекто в маске варгеста - 11111
Некто в долийской маске - 222222
Некто в маске с мабари - 333333
Некто в маске саирабаза - 444444
№1, гет, мини «Капля за каплей», Варрик/Кассандра, PG-13№1
Автор: imirel
Название: «Капля за каплей»
Пейринг/Персонажи: Варрик/Кассандра
Категория: гет
Жанр: драма, ангст, дарк
Рейтинг: PG-13
Размер: 1 343 слова
Предупреждение: смерть персонажа
Примечание: Заказчик хотел кровавой драмы, но из кровавого только красный лириум.
читать дальше
№2, слеш, миди «Ошибки», Солас/м!Лавеллан, PG-13№2
Автор: KiraStain
Название: «Ошибки»
Пейринг/Персонажи: Солас/м!Лавеллан
Категория: слэш, джен
Жанр: драма, ангст, дарк
Рейтинг: PG-13
Размер: 4193 слов
Предупреждение: спойлер?сбрендивший Лавеллан
Примечание: попытка описать с самого начала, поэтому в дарк все скатывается постепенно и не сразу. Но старались, да.
читать дальше
№3, гет, драббл «Приказы Кун», Железный Бык/ж!Тревелиан, R№3
Автор: KiraStain
Название: «Приказы Кун»
Пейринг/Персонажи: Железный Бык/ж!Тревелиан
Категория: гет
Жанр: дарк, драма, ангст
Рейтинг: R
Размер: 639 слов
Предупреждение: смерть персонажа
читать дальше
№4, гет, мини «Проклятый», ж!Хоук/Карвер, R!kink№4
Автор: Лиэс.
Название: «Проклятый»
Пейринг/Персонажи: ф!Хоук/Карвер
Категория: гет
Жанр: ангст, дарк
Рейтинг: R!kink
Размер: 1013 слов
Предупреждение: инцест, майнд-контроль, бладплей, найфплей
Примечание: Хоук - магекрови.
читать дальше
№5, гет, «Исполнитель желаний», Имшаэль/ж!Лавеллан, R№5
Автор: LenaSt
Название: «Исполнитель желаний»
Пейринг/Персонажи: Имшаэль/ж!Лавеллан, Вивьен, Каллен, Том Ренье, Солас
Категория: гет
Жанр: dark!romance
Рейтинг: R
Размер: 1704 слова
Предупреждение: насилие, смерть персонажа
читать дальше
№6, гет, мини «Есть место для любви», м!Адаар/Кассандра, Варрик, модерн-AU с зомби, PG-13№6
Автор: Green Irving
Название: «Есть место для любви»
Пейринг/Персонажи: м!Адаар/Кассандра, Варрик
Категория: гет
Жанр: драма, модерн-АУ с зомби
Рейтинг: PG-13
Размер: 1503 слова
Предупреждение: смерть персонажа
Примечание: по заявкеесть заявка на модерн-АУ. м!Адаар/Кассандра, попытки победить над предположительным нашествием зомби на город и одновременно развить с ней роман. Юмор побоку приветствуется.
читать дальше
№7, гет, фемслеш «Сны сомниари», Эландрин/Адалена, жЖелезный Бык/жДориан, жХоук/Андерс, PG-13№7
Автор: Капли дождя
Название: «Сны сомниари»
Пейринг/Персонажи: Эландрин/Адалена, жЖелезный Бык/жДориан, жХоук/Андерс, Фелассан
Категория: гет, фемслеш
Жанр: драма, ангст
Рейтинг: PG-13
Размер: 1494 слова
Предупреждение: ООС, смерть персонажа.
Примечание автора: вышло нечто среднее между валентином и дарк валентином. читать дальшеВ наличии смена пола, намеренное искажение характера персонажа. А также предположение автора, что в Тени при большом умении можно увидеть будущее.
читать дальше
№8, гет, мини «Интересно» спойлер/ж!Хоук, R№8
Автор: Аноним
Название: «Интересно»
Пейринг/Персонажи: спойлерм!Хоук/ж!Хоук
Категория: гет
Жанр: дарк, драма
Рейтинг: R
Размер: 2217 слов
Предупреждение: смерть персонажа, спойлерселфцест
Примечание: читать дальшеавтор просто укурился в хлам
читать дальше
№9, гет, мини «Любой ценой», ж!Хоук/Андерс, AU, R№9
Автор: Огонёк болотный
Название: «Любой ценой»
Пейринг/Персонажи: ж!Хоук/Андерс, Варрик Тетрас, Себастьян Ваэль
Категория: гет
Жанр: АУ, ангст, драма
Рейтинг: R
Размер: мини (1399 слов)
Предупреждение: смерть персонажа, ООС
читать дальше
№10, слеш, мини «Не останавливаясь», м!Тревельян/Дориан, PG-13№10
Автор: Аноним
Название: «Не останавливаясь»
Пейринг/Персонажи: м!Тревельян/Дориан
Категория: слэш
Жанр: АУ, ангст, драма
Рейтинг: PG-13
Размер: 1434 слова
Предупреждение: ООС, смерть персонажа
читать дальше
№11, гет, мини «Ради будущего» Андерс/ж!Хоук, AU, PG-13 №11
Автор: Лиэс.
Название: «Ради будущего»
Пейринг/Персонажи: Андерс/ж!Хоук
Категория: гет
Жанр: драма, дарк, десфик
Рейтинг: PG-13
Размер: 1214 слов
Предупреждение: АУ, смерть персонажа
Примечание: таймлайн ДАИ
читать дальше
№12, гет, мини «День Андорала», м!Хоук/Бетани, AU, horror, R №12
Автор: Больной Ублюдок
Название: «День Андорала»
Пейринг/Персонажи: м!Хоук/Бетани
Категория: гет
Жанр: AU, ужасы
Рейтинг: R
Предупреждения: неграфичный инцест, смерть персонажа
Размер: 3185 слов
читать дальше
№13 гет, мини «У сказок счастливый конец», Блэкволл/ж!Тревельян, NC-17№13
Автор: LenaSt
Название: «У сказок счастливый конец»
Пейринг/Персонажи: Блэкволл/ж!Тревельян, Блэкволл/ж!Тревельян/Самсон фоном
Категория: гет
Жанр: AU, dark, PWP
Рейтинг: NC-17
Размер: 1 293 слова
Предупреждение: графичное насилие
Примечание: от автораэто dark!продолжение фика «Порочная добродетель». Всего запланированы две отдельные, связанные дарковой темой части, это первая.
читать дальше
№14, гет, драббл «Сияние», Натаниэль Хоу/ж!Кусланд, R№14
Автор: Аноним
Название: «Сияние»
Пейринг/Персонажи: Натаниэль Хоу/ж!Кусланд
Категория: гет
Жанр: романс, общий
Рейтинг: R
Размер: 555 слов
Предупреждение: спойлерносмерть персонажа, изнасилование
читать дальше
— Элисса, — сказал он, и имя зашипело на устах смертельным ядом, запенилось и забурлило, смешиваясь с кровью.
— Натаниэль, — ответила она, чуть разомкнув нежный, сладкий бутон своих губ.
Луна легла на бледные локоны и кожу, молодая тейрна засияла призрачным блеском. Средь тёмной комнаты без ярких свеч, единственным светом оказалась она. Красивая, тонкая, милая... Он любил её, любил хрупкий стан и болезненность, любил так самозабвенно, что не мог в себе держать, и слова любви проливались на листы бумаги дурными стихами и письмами.
— Я не смог приехать к свадьбе, — говорит он, и слова горчат на языке и нёбе, в голосе дрожит укор. — Полагаю, ты счастлива с Томасом?
Она качает головой еле заметно, медленно, устало; глаза её смыкаются в угольные нити, под ними исчезает тень; сиянье ярче, но ещё не слепит взора.
— Элисса, — имя срывается с уст со свистом ветра, в единственное окно стучится ветвь, пуская тень случайно и отступая быстро. — Элисса!
Он хватает её за ладонь, она отнимает руку; он обнимает её, она вырывается; он целует её, она уворачивается.
— Нет, нет, уйди!
Ветвь стучится чаще, ветер раздувается.
— Элисса! — и окно раскрыто, буря врывается в тёмную спальню, белая занавесь мокнет и липнет к улице.
Он целует её, целует в сияющую шею, в призрачный блеск ключиц, от неё слышит лишь отчаянные вздохи, они теряются в суете борьбы. В медвежьих объятиях маленькой Элиссе трудно, лапы Натаниэля быстро перехватывают худенькие запястья; в попытке побега, она отступает к постели, и они вместе падают. Он оказывается сверху, тяжёлый сильверитовый медальон щёлкает Элиссу по носу, маленькая война окончена победой Амарантайна.
— Нет… — тяжело дышит она, сбивается, изящные крылья носа чуть раздуваются, он всем телом ощущает вздымающуюся грудь, — Ты не знаешь, что случилось, не знаешь, нет…
Сбивчатое дыхание хрупкой тейрны не может раскачать его, но движение юного тела, но эта страстная возня… Натаниэлю стыдно, но кровь бурлит, и чресла наполняются похотью. Он прикрывает глаза, пытаясь сдерживать слабую плоть, но ещё сильнее вжимает Элиссу в постель, поддаётся сладкой истоме, замирает и слышит вновь её дыхание, каждой частицей себя ощущает его.
— Твой отец, он убил всех, всех назвал предателями!
Воображение рисует кровавые картины, тела Элеоноры и Брайса, труп маленького Орена и его матери. Всё это не остужает пыла, не трогает сердца и исчезает быстро. Вместо них встаёт она, Элисса, с белесой жидкостью на нежном бутоне губ, с жадной улыбкой и мягким розовым языком, мелькающим, чтобы тут же скрыться. Взор её сверкает, смех звучит низко и хрипло, руками она движется вниз, к своему естеству.
— Он убил всех!
Он стонет, начинает тереться об неё, чувствует себя наездником, пока идёт красивым шагом и готов к галопу, но тянет с этим.
— Что ты делаешь? — испуганный шёпот звучит приглушённо, и всё же мешает, и он закрывает сладкий бутон губ грубой ладонью, не отпуская запястья.
В собственных страстных вздохах ему мерещится её стон. Перед взором является сияющий образ: ей было двенадцать, и он наблюдал за ней в ванной, свет лился на неё, подобно мягкому водопаду, незрелая грудь конусом смотрела вверх, белокурые пряди падали с светлой макушки вниз по плечу. Это сияние… Создатель!
Он взрывается вместе с этим образом, кончается последний и сильнейший толчок Элиссы, она не борется и слабнет, как слабеют удовлетворённые любовницы после самых ярких ночей. Натаниэль поднимается с неё, с раздражением касается влажной штанины, со стыдом отворачивается к окну и стихшей улице. Неловко оборачивается, чтобы увидеть, как сияние и свет покинули её. Бутон губ раскрыт неестественно, потускнели локоны и кожа, глаза — стеклянные.
Сиянья нет.
№15, гет, драббл «Хрупкий мир», Аришок/ж!Хоук, R№15
Автор: Аноним
Название: «Хрупкий мир»
Пейринг/Персонажи: Аришок/ж!Хоук
Категория: гет
Жанр: драма
Рейтинг: R
Размер: 573 слова
читать дальшеГород прогнил и смердел, хуже любой выгребной ямы. Его жители, словно датраши, рылись в собственных помоях, бесцельные, безвольные, слабые и лживые создания, лишние везде и для всех. А он был вынужден терпеливо смотреть на это, не предпринимая ничего. Все его естество противилось этой пассивности, но у него была цель, и все, что к ней не относилось, не должно было его волновать. Все, кроме цели, нужно было игнорировать.
Но он, Аришок, день за днем наблюдая упадок вокруг, все отчетливее понимал: не может. Он отчаянно нуждался в помощи Расаан. Но она далеко, в Кунандаре, и не было способа для нее оказаться рядом, а потому он день за днем пытался не видеть и не слышать происходящего в городе, пытаясь найти баланс между этой пассивностью и требованиями Кун.
Когда он был готов сорваться, появилась она. Странная женщина, бас, ведущая себя не так, как прочие, сопровождаемая эльфом, который говорил о Кун. "Аришокост. Маарас шокра. Анаам эсаам Кун", — звучало в его памяти еще долго после их ухода.
Это было неожиданно. Странно. Даже... интересно. И когда местные в очередной раз попытались украсть рецепт гаатлока, он послал за той женщиной, вместо того, чтобы просто ждать. Она возмущалась, но говорила с ним спокойно и уверенно, словно имея полное право. А затем подтверждала это право действиями. Ни слова лжи или невыполненных обещаний.
И он послал за ней после. За ней одной, без сопровождающих и друзей, выразив непривычную просьбу "поговорить". Они говорили, и он видел, как ей опостылел этот город, где никто не может решить собственных проблем, каждый пытается быть не тем, кто он есть, и рад этого идет по головам. Она говорила прямо, бесстрашно глядя ему в глаза, и он почти увидел за ней образ далекой Расаан.
Очарованный этой прямотой, он сделал этой женщине, Хоук, предложение, которое удивило его так же, как и ее. Но она согласилась. И, если обстоятельства не уводили ее далеко за стены ненавистного им города, ночами она возвращалась, ласково касаясь его грубой кожи. Возвращалась, крепко вцепляясь в его рога, доверчиво протягивая запястья, которые он стягивал шелковой лентой, и беспрекословно подставляя спину осторожным, но хлестким ударам плети. Он боялся быть слишком напористым, она опасалась сделать что-то, что нарушит их хрупкий мир, но постепенно они привыкали друг к другу, узнавая слабости и желания, учась их исполнять.
Но город вокруг них не становился лучше. Он бурлил, выплевывая лишних, тех, кто пытался найти правду, и вот уже к Аришоку начали приходить те, кто сам искал Кун и свое место. Они хотели справедливости, и он готов был им помочь.
А еще он ждал Хоук. Надеялся, что она придет вслед за остальными, готовая принять его требования.
И она пришла.
Но не за тем.
Ему было неожиданно больно, когда она встала на сторону городской стражи, требуя вернуть виддатари. Она говорила о законе, признавая царящее вокруг беззаконие, о правде, видя ложь.
Она выбрала иной путь.
И этого он уже не смог стерпеть. Разъяренный, он объявил наступление на опостылевший ему город и едва сдержался, позволяя ей уйти. Почему-то отчаянно надеясь, что она не вернется.
Но она вернулась. Пришла во дворец, пылая яростью. Пнув в сторону голову бывшего наместника, она, глядя в глаза Аришока, вызвала его на поединок.
Он видел боль и сожаление в ее взгляде. Почти чуял подступающие к ее горлу слезы. Но она стояла напротив, готовая сражаться за то, во что верила, за тех, кого считала своим народом.
Чувствуя лишь уважение, он произнес последние слова, которые мог ей сказать в тот день:
— Ты достойна быть базалит-ан.
Горько усмехнувшись, она выхватила кинжалы.
И он молча пожелал ей победы.
№16, слеш, драббл «Интересно, безумие заразно?..», Дориан/м!Лавеллан, PG-13№16
Автор: Rena Sobokuna
Название: «Интересно, безумие заразно?..»
Пейринг: Дориан/м!Лавеллан
Категория: слэш
Жанр: ангст, дарк
Рейтинг: PG-13
Размер: 732 слова
Предупреждение: ООС (возможно), смерть персонажа.
Примечание: Я пытался в дарк!Лавеллана. Честна.
читать дальшеДориану приходят письма. Из Тевинтера. От членов Магистериума. От родственников. От тех, кого он за это время смог более-менее назвать друзьями.
Письма разные, от удивлённых и гневных до осторожных или даже сочувственных. Последние – от тех немногих, кто в курсе случившегося с Инквизитором. Понятное дело, «в курсе» только в общих чертах.
Сначала Дориан читал эти письма. Потом рвал в клочья, не глядя, а обрывки сжигал в пламени камина. Потом снова начал читать, жадно, запоем, по несколько раз, сам не зная, что именно ищет между строк.
Возможно, он надеялся, что кто-нибудь, вольно или невольно, даст ему совет? Решение? Подсказку хотя бы? Хотя бы что-то?..
Интересно, безумие заразно?..
Дориан помнит, каким был тот Лавеллан, в которого он, сам того не заметив, влюбился по уши. Тот Лавеллан был весёлым, в чём-то похожим на самого Павуса, но в то же время таким, что за ним действительно можно было пойти куда угодно. За ним шел народ, шли банны и правители, за ним шла вся Инквизиция, ширившаяся с удивительной скоростью.
За ним шёл Дориан. Сначала следом, а потом, как-то очень быстро, стал шагать рядом. И это был выбор самого Вестника Андрасте.
Сейчас Дориан снова был рядом, наплевав на все свои обязанности в Минратоусе, игнорируя те самые гневные письма и содержавшиеся в них посылы. После роспуска Инквизиции он вернулся было домой, однако не задержался надолго: короткие разговоры с Лавелланом и его поведение навевали тяжёлое беспокойство, а письмо Лелианы поставило жирный крест на разбирательстве с проблемами Империи.
Оставшийся на другом конце континента эльф был важнее.
Сейчас в глазах этого эльфа Дориан видит откровенно нездоровый блеск. Его можно было бы списать на потерю руки, на предательство друга, оказавшееся куда более глобальным, на необходимость каким-то образом помешать этому самому другу уничтожить целый мир, на давящую плечи ответственность… Окружающие именно этим и оправдывали странное поведение экс-Инквизитора.
Дориан так не мог.
Он сравнивал того остроухого юношу, который нагло вторгся в его сердце, не спросив и заняв там почти всё место, с тем покорёженным испытаниями жизнью мужчиной, который стоял перед ним сейчас. Сравнивал и не мог понять: куда делся тот юноша? Можно ли его вернуть?
Лавеллан отправляет разведчиков Лелианы на верную смерть, Дориан вспоминает, как раньше тот волновался о судьбах своих подчинённых, и по спине бежит предательская струйка липкого почти-страха из-за того, насколько холоден и спокоен голос Вестника Андрасте. Лавеллан жертвует людьми, а в одном из разговоров с Соловьём признаёт, что, если потребуется, спокойно подпишет для неё приказ об убийстве. Кого угодно.
Дориан думает, не окажется ли на каком-нибудь из листов его имя. Ловит себя на этой мысли и гневно гонит её прочь, пытаясь запретить самому себе сомневаться в том, кого любит.
Только тот ли это уже человек?
Интересно, безумие заразно?..
Инквизиция, которой якобы больше не существует, куда более страшна, чем её предшественница. Пожалуй, в каком-то смысле она даже страшнее той, самой первой, отложившей мечи тогда, когда это было нужно.
Лавеллан больше не может сражаться, парные кинжалы не предназначены для калек с одной рукой, однако он определённо не собирается откладывать меч в сторону. Это видят все, и, судя по всему, поддерживают.
А Дориан ведёт с ним беседы, пытается понять, что происходит, злится в ответ на недоумение в когда-то – до сих пор – родных глазах. Вестник не понимает, почему Павус не соглашается с ним, не поддерживает, не идёт рядом, готовый протянуть руку, когда нужно.
А сам магистр теперь выглядит куда более болезненным, чем тот, из-за кого он отбросил свои обязанности и покинул Тевинтер. Дориан осунулся, и кожа, смуглая от природы, вместо бледности приобретает слегка сероватый оттенок. Под глазами у Павуса тёмные круги, чётко очерчены скулы, и он постоянно оглядывается, словно боясь ножа в спину.
Он перерывает все книги в поисках средства, которое поможет ему вернуть того Лавеллана. Он словно одержим, и теперь Лелиана выражает беспокойство уже о нём. В той форме, что становится ясно: тайный канцлер вовсе не желает, чтобы рядом с их лидером находился кто-то настолько… несогласный. Не держащий себя в руках.
Тёмное безумие, поселившееся в глазах Лавеллана после потери руки и Метки, отразившись в Дориане, искажается и ломается, ломая следом и его самого.
Дориан ненавидит магию крови. У него на то много причин. Поэтому ночью, поднявшись так, чтобы не разбудить Лавеллана, он колеблется. Кинжал дрожит в утончившихся от нервного истощения пальцах, и Павус не знает, что будет правильнее: полоснуть лезвием по предплечью, вбирая силу крови и обращая её в магию, или всадить острие в грудь мирно спящего эльфа, сразу по рукоять, так, чтобы точно насмерть, точно в сердце.
Или лучше всадить его в свою собственную грудь?..
№17, фемслеш, драббл без названия, ж!Махариэль/Мерриль, G№17
Автор: Rena Sobokuna
Название: ***
Пейринг: ж!Махариэль/Мерриль
Категория: фемслэш
Жанр: ангст
Рейтинг: G
Размер: 382 слова
Примечание: Получилось не напрямую завязано на смерть клана, но всё же. спойлерно?Таймлайн Инквизиции.
читать дальшеМерриль почти привыкла к тому, что постоянно находится какой-нибудь ещё неприкаянный эльф, нуждающийся в помощи. В конце концов, именно за этим она и здесь. В эльфинаже не так много места, как хотелось бы, но это лучше, чем ничего.
А работа в отстраивающемся городе найдётся для каждого.
В первый момент она не обращает особого внимания на очередную явно новую личность. Разве что отмечает про себя, что одежда, пусть потрёпанная, куда лучше, чем могли позволить себе местные. Да и сидит так, словно бы под ней лёгкий доспех.
Осознав это, Мерриль сосредотачивает внимание на незнакомке, следит за ней, а та, как назло, всё никак не повернётся так, чтобы можно было рассмотреть лицо. А когда это всё-таки удаётся…
Мерриль давно уже не маленькая, глупая, неопытная девочка. Поэтому она не вскрикивает, прикрыв рот ладонью, и не бросается в слёзы радости, нет. Она, привычно лавируя между эльфами на улице, подходит ближе, не отводя взгляда.
И Махариэль не уходит, не скрывается, потому что всё это время точно так же неотрывно смотрит в ответ.
У Героини Ферелдена – осунувшееся, бледное лицо, лихорадочный взгляд и круги под глазами. Несколько раз за время разговора она замолкает, глядя в одну точку, и её начинает мелко трясти. В такие моменты Мерриль становится по-настоящему страшно, а не боялась она уже очень давно. И пусть Махариэль объяснила причины, от этого не легче. Ведь ей не поможешь.
После победы над Архидемоном Страж сумела передать весточку клану. Точнее, весточка была для Первой, остальным уже опционально. Махариэль писала, что уходит искать лекарство от Зова. Писала, что обязательно потом вернётся. К Мерриль.
Вернулась.
Не нашла.
Когда Махариэль, в очередной раз вернувшись в реальность, спрашивает о клане, о Маретари, Мерриль физически больно рушить её надежду на то, что Хранительница сможет каким-то чудом помочь. Даже если бы у неё и нашлись вдруг какие-то знания, просить о помощи мертвых – плохая идея. Тем более, что где-то в глубине души Мерриль почти уверена: Страж уже делала это в своих поисках.
Слушая о судьбе тех, кто её выходил и вырастил, Махариэль, кажется, окончательно угасает. Опускает взгляд и снова молчит, молчит, молчит. Теперь Мерриль действительно страшно. Она в мгновение оказывается рядом, прижимает Героиню Ферелдена к себе, гладит по спутанным волосам.
— Не бойся, ma sa’lath. Всё будет хорошо.
Возможно, она лжёт, возможно, она не справится, однако, однажды потеряв Махариэль, теперь Мерриль собирается сделать всё, чтобы не повторить своей ошибки.
@темы: орг, My Valentine
Название: «Сияние»
Пейринг/Персонажи: Натаниэль Хоу/ж!Кусланд
Категория: гет
Жанр: романс, общий
Рейтинг: R
Размер: 555 слов
Предупреждение: спойлерно
читать дальше
Название: Хрупкий мир
Пейринг/Персонажи: Аришок/ж!Хоук
Категория: гет
Жанр: драма
Рейтинг: R
Размер: 573 слова
читать дальше
Название: Интересно, безумие заразно?..
Пейринг: Дориан/м!Лавеллан
Категория: Слэш
Жанр: Ангст, Дарк
Рейтинг: PG-13
Размер: 732 слова
Предупреждение: ООС (возможно), смерть персонажа.
Примечание: Я пытался в дарк!Лавеллана. Честна.
читать дальше
И пока слов на что-то большее не хватает, пардон
Название: ***
Пейринг: ж!Махариэль/Мерриль
Категория: фемслэш
Жанр: ангст
Рейтинг: G
Размер: 382 слова
Примечание: Получилось не напрямую завязано на смерть клана, но всё же. спойлерно?
читать дальше
«Сияние»
читать дальше
Хрупкий мир
читать дальше
Интересно, безумие заразно?..
читать дальше
***
Спокойный, грустный без надрыва зарисовок с надеждой. После прочтения стало как-то теплее. Спасибо за повзрослевшую, по-прежнему сострадательную Мерриль.
Хрупкий мир. Не скажу, что понравилось однозначно, но текст вполне читабельный. Возможно серость и мерзость вокруг навевают уныние, но Аришок и его мысли показаны очень неплохо. Взаимоотношения с Хоук меняют для него что-то, но Аришок не из тех, кто прощает предательство. Однако, даже тут он способен желать победы своей бас, той, кто для него - достойнее многих. Это впечатляет.
Интересно, безумие заразно? - не знаю даже что, но что-то в этом тексте цепляет. Отношения персонажей, переживания за того, кого любишь, того, кто увлекает тебя за собой - в бездну... Конец предсказуем, но не менее прекрасен от этого.
*** - Мерриль, которая стремится спасти Махариэль, напоминает настоящую Хранительницу. Она однажды уже потеряла того, кого любила и теперь сделает всё, что в её силах. Она действительно повзрослела, это видно по ней, но больше трогает её забота о Страже, о той, что почти потеряла надежду.
ЯННП, слишком образно, простите.
Хрупкий мир
Неплохо, но снимать напряжения через приченение боли другому... Как мне кажется, это не в доктрине кунари. Но объясняет, почему Рассан "случайно" осталась в Кунандаре.
Финал хорош.
Название: ***
Весьма милый драббл, самый мимимишный из тех, что были на кровавом Валентине. Очень понравилось. Хотя чуть больше дарка пошло бы на пользу!
Понравились и идея, и открытый финал. Спасибо за Дориан/Лавеллан