Здесь вы можете пофлудить на тему выложенных работ, попытаться поугадывать авторство или просто пообщаться. Анонимно, не совсем анонимно или совсем не анонимно — как вам будет удобно.

Гостевые аккаунты для желающих

Некто в маске варгеста - 11111
Некто в долийской маске - 222222
Некто в маске с мабари - 333333
Некто в маске саирабаза - 444444

@темы: My Valentine

Комментарии
14.02.2016 в 21:05

Бык с Дорианом в "полюбить" - моё сердце болит и глаза кровоточат от того, как прописали персов
Но там столько восторженных отзывов...
Пойду удивляться в эмо-угол
14.02.2016 в 21:08

Но там столько восторженных отзывов...
Разве их много? По-моему, не особо. Критики больше. х)
14.02.2016 в 21:13

Я вообще не понимаю, почему на фест несут не вычитанный текст. В тех двух фандомах, где я читала тексты на феста, такого не помню. Это же неуважение к читателям
14.02.2016 в 21:15

Гость, столько восторженных отзывов...
мне как автору, кажется, что там больше критики
ну и самого противоречивость немного удивляет, я больше на другой фик ждал отрицательных отзывов
14.02.2016 в 21:17

Я вообще не понимаю, почему на фест несут не вычитанный текст. В тех двух фандомах, где я читала тексты на феста, такого не помню. Это же неуважение к читателям
Увы, во-первых, далеко не у всех есть беты. Я, например, хронически без специального-человека-для-вычитки. Так сложилось.
Во-вторых, кто сказал, что тексты не вычитывают? Я, например, вычитываю свою работы всегда по несколько раз, но всё равно вполне могу что-то пропустить. Просто потому, что глаз замыливается. Достаточно вспомнить Адамант, который я случайно обозвала Амарантайном и не заметила. хд
Так что я бы не сказала, что это неуважение. Это просто человеческий фактор. Даже в печатной литературе можно встретить ошибки.
14.02.2016 в 21:18

Я вообще не понимаю, почему на фест несут не вычитанный текст. В тех двух фандомах, где я читала тексты на феста, такого не помню. Это же неуважение к читателям
*зевает*
Да, да, все тут по умолчанию белинские, розентали и пушкины в одном лице, а ошибки делают специально, чтобы анона позлить. Вот сидят и думают: «А уберу-ка я эту запятую, и вот эту. А тут заместительных добавлю, чтобы точно задело. Может, "ться" пару раз ткнуть? Не, не надо, не тот эффект будет».

У многих глаз замылен, что они просто ошибки не видят, многие еще не опытны.
14.02.2016 в 21:24

Автор, который с противоречиями, я пошел комменты почитал в этом "полюбить". Просто любопытствую (вы не обязаны отвечать ни в коем разе). Вам там предлагали полный разбор текста. Я удивился, если честно, это тот еще геморрой и не благодарная штука, но очень полезная. И чтобы кто-то добровольно согласился с этим помочь не в рамках фандомных битв или дружбы - это редкость.
То есть я бы радостно прыгал, если бы мне предложили такое. Но вы помощи не хотите, верно я вас понял?
14.02.2016 в 21:31

Гость в 21.18, если ты согласен читать настолько не вычитанные тексты, то что поделать.
Видимо, это общая позиция в фандоме - выкладывать не вычитанные тексты и считать это нормальным

Но вот какая тенденция. Автор выкладывает не вычитанный текст. Все молчат, проходят мимо, не хотят расстраивать автора. А в комментах пишут такие радостные, как вы, которым розентали не указ, и все так чинно - благородно. А потом этот автор уходит в какой-нибудь монстрофандом, где такое наплевательское отношение к правилам русского языка не прокатывает, и получает по полной.
14.02.2016 в 21:33

Гость в 21.17, я так понял, речь про один текст идёт. То, что ты вычитываешь и просишь сам выловить блошек - плюс тебе в карму.
14.02.2016 в 21:46

Гость в 21.24 простите, но я не воспринял фразу Я могла бы указать на каждый недочет в тексте, но это занимает слишком много времени как предложение разобрать текст. Скорей, как намек на то, что человек мог бы, но не хотел бы. Об основных ошибках я услышал, опечатки и неправильные обороты я смогу исправить и сам, если и буду выкладывать тексты куда-то еще. И да, может, вы бы радостно прыгали, но я, наверное, к вашему сожалению, по-другому отношусь к критике и разборам, и не бегу просить у всех, кто говорит о недочетах, критиковать текст полностью. Для начала, нужно хотя бы самому считать критика для себя авторитетом? У людей разное мнение, в том же "Полюбить" заявляют и об ООС'е, и говорят о том, что текст понравился. Я мог бы, конечно, подорваться и попросить полный разбор, но не вижу в этом смысла.
14.02.2016 в 21:55

Автор "полюбить", да создаётся ощущение с вашего вот этого комментария, что вы не воспринимаете критику. Вам указали одно предложение. А у вас там через одно такие странности. Я все-таки пошёл и прочел, и убедился.


Вообще это уже предложение к оргам, наверное. В шапках хорошо бы добавить примечание от автора: не лезть с критикой, воспринимаю только положительные отзывы, указывайте на ошибки, прослушиваюсь к любмы замечаниям

А то становится ясно, чего так стремится все говорить автору, что ему бы стоило там-то и там-то поправить. Сразу услышишь "да ты мне не авторитет"
14.02.2016 в 22:11

Гость, я воспринимаю критику, и я вижу кучу нелогичностей в тексте и сам. И, думаю, мне есть к кому обратиться, если я чего-то не увижу. Я не послал никого подальше с отрицательными отзывами, наоборот, согласился, что текст стоит редактировать. То, что я не попросил разобрать его полностью, делает меня тем, кто не воспринимает критику? Я просто не хочу тратить время человека, с которым не знаком, если я могу обратиться за критикой к знакомым, к чьему мнению прислушиваюсь.
14.02.2016 в 22:32

я люблю спать, потому что сон — это почти как смерть, только родные не убиваются горем
Полностью самостоятельный автор, который принес Фенабеллу, не стал писать в теме с драбблами, скажу тут. Изумительный у вас текст, вот прямо верится в них.
14.02.2016 в 23:00

Не, народ. Я с работами на Beloved спёкся. Простите. х)
Всех ещё раз с праздником и всем добрых снов. И не ругайтесь. Надо нести себе и другим позитив. :3
14.02.2016 в 23:12

То, что я не попросил разобрать его полностью, делает меня тем, кто не воспринимает критику?
Анон, ты как первый раз. Не стал униженно падать в ноги и молиться на каждого ноунейма, что милостиво снизошел до твоего текста, значит - по мнению анона ты неадекват, тебя надо поливать говном и чморить за завышенное ЧСВ.

Я вообще не понимаю, как можно принимать всерьез мнение неизвестных анонимов выше собственного. Если не нравится текст и есть желание дать совет, поправить что-то — напиши от логина, что такого? Хоть ясно будет, кто такой не равнодушный. А уж делать замечания из-под анонимной шапочки - ну эээ.
14.02.2016 в 23:18

Кротик мой любимый, вообще действительно как первый раз, последний раз разговоры о моем неумении воспринимать критику велись пару лет назад, когда я на замечание к тексту сказал что ок, послушаю еще мнений и может быть поправлю.
14.02.2016 в 23:32

ок, послушаю еще мнений и может быть поправлю.
Ну вот это "может быть" анона и сагрило. Точно говорю.
Ты ж должен был посыпать голову пеплом, попросить удалить текст, клятвенно всем пообещать никогда не походить к клавиатуре, отрубить себе руки и ползать на коленях, умоляя простить тебя, недостойного. Как так, кто-то написал тебе "не понравилось!" и ты посмел с этим может быть не согласиться? Расстрелять!
14.02.2016 в 23:32

Полностью самостоятельный автор, который принес Фенабеллу, не стал писать в теме с драбблами, скажу тут. Изумительный у вас текст, вот прямо верится в них.
Оу. Спасибо от всего сердца! Утекла смущенной лужицей, очень приятно :flower:
14.02.2016 в 23:35

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Пришла, почитала, офигела

Автор "ПолюбитЬ". От своего имени писала под вашим фиком, и пишу тут (кстати, ваше имя я узнала по фикбуку. Не так-то много адорибуллов там). Так что я могу и по нику обращаться, но не будем деанонить раньше времени.
На всякий случай буду стороной теперь обходить адорибуллы на анонимных фестах.
14.02.2016 в 23:51

gerty_me, странная реакция. Если вы, конечно, не тот анон, который делал замечания и возмущался тем, что автор не стал навязываться. Если тот, то вопрос снят.
15.02.2016 в 00:01

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Кротик мой любимый, вообще не поняла, к чему это. Странная реакция на что?
Также не поняла, где мой комментарий про ООС и вычитку. Там не было ни мата, ни перехода на личности, вообще ничего. Вопрос к оргу феста - Зачем его удалили?
Если орг феста вы - вопрос снят.
15.02.2016 в 00:13

Улыбайтесь чаще, и чаща улыбнётся вам в ответ. ©
gerty_me, Также не поняла, где мой комментарий про ООС и вычитку.
Эм. Кажется, Ваш комментарий на месте. Под катом просто. Оо Или мы о разных комментариях думаем. оО
15.02.2016 в 00:15

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Rena Sobokuna, я здесь писала :)
Впрочем, у дайри бывают глюки, факт
15.02.2016 в 00:18

gerty_me, ну, реакция "буду стороной теперь обходить адорибуллы на анонимных фестах", хотя вас вроде никто не осуждал. Речь шла о аноне, который на автора текста наехал, дескать, критику он не воспринимает, раз не стал публично домогаться до незнакомого человека с просьбами разобрать текст. Но если вы не тот анон, то с чего такая острая реакция? Непонятно.

Также не поняла, где мой комментарий про ООС и вычитку.
Ну, если там не было хамства, значит вы его не отправили, дайри-глюки такие дайри.

Если орг феста вы - вопрос снят.
Вау, а это к чему было? Какие-то претензии лично ко мне? Или просто попытка ответить "зеркально"?
15.02.2016 в 00:23

Улыбайтесь чаще, и чаща улыбнётся вам в ответ. ©
gerty_me, а. Честно говоря, я всю вторую половину дня тут, и, кажется, этого комментария не видела. Может, дайри правда заглючили? х) а может, у меня провалы в памяти после плодотворного вечера хд
Что до слов о страной реакции, позволю себе предположить, что Кротика просто удивило Ваше решение относительно обхождения работ по пейрингу на анонимных фестах стороной, когда как в последних комментариях обсуждали уже не Вас, а анона, который выше был удивлён тем, что автор «Полюбить» отказался от Вашего предложения на вычитку (про которое лично я не уверена, что оно вообще было). х)
15.02.2016 в 00:25

Улыбайтесь чаще, и чаща улыбнётся вам в ответ. ©
Речь шла о аноне, который на автора текста наехал, дескать, критику он не воспринимает, раз не стал публично домогаться до незнакомого человека с просьбами разобрать текст.
О. Я был прав. хд
15.02.2016 в 00:33

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Кротик мой любимый, у меня нет претензий. Не понимаю, где их можно было увидеть, если вы не орг феста.

А про стороной обходить адорибуллы - так это чтобы не влезть, как обычно, со своим мнением, я же не удержусь. И весь мой комментарий был на вот этот пассаж автора:
"Об основных ошибках я услышал, опечатки и неправильные обороты я смогу исправить и сам, если и буду выкладывать тексты куда-то еще. И да, может, вы бы радостно прыгали, но я, наверное, к вашему сожалению, по-другому отношусь к критике и разборам, и не бегу просить у всех, кто говорит о недочетах, критиковать текст полностью. Для начала, нужно хотя бы самому считать критика для себя авторитетом? "
Я писала из-под своего имени. Здесь же обобщили, о`кей. Но я пришла к выводу, что не стоит тратить время на замечания автору, если автора ты не знаешь.

Я согласна с теми анонами, кто считает, что текст перед выкладкой на общем фесте, а не у себя в дайри, должен вычитываться. Ошибки стилистические, орфографические и пунктуационные должны сводиться к минимуму.
А если этого нет, то ничто не мешает проставить в шапке "самовычитка" или "текст не бечен"
15.02.2016 в 00:34

Кротика просто удивило Ваше решение относительно обхождения работ по пейрингу на анонимных фестах стороной
THIS
отказался от Вашего предложения на вычитку (про которое лично я не уверена, что оно вообще было). х)
Нууууу. Герти написала "Я могла бы указать на каждый недочет в тексте, но это занимает слишком много времени, а по опыту скажу, что редко какой автор готов прислушиваться к замечаниям", что при желании можно прочесть и как "Я в принципе могу, если вы меня хорошо попросите", и как "Я в принципе могу, но не хочу и не считаю, что в этом есть смысл".
Я бы к незнакомому человеку дважды подумал, напрашиваться или нет на бетинг после такого предложения. А анон, может, более смелый или толстокожий.
15.02.2016 в 00:35

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Rena Sobokuna, ясно. Смешались в кучу кони, люди... Нет, мой комментарий был только на слова автора. Вдруг под одним из адорибуллов окажется он
15.02.2016 в 00:37

Кротик мой любимый, наверное, поэтому меня не любят, я же топор не держу при себе, чтобы каждый раз руки отрубать. И запаса отрастающих каждый раз рук нет.

gerty_me, не особенно понимаю, за что вы так с пейрингом. Если из-за меня, то помимо меня по нему пишут чудеснейшие авторы. Я не имею к вам ни малейших претензий, наоборот, спасибо за отзыв. Суть разборок была в аноне, который мое нежелание просить разбора почему-то интерпретировал как неумение воспринимать критику, а если вас при этом что-то задело - я извиняюсь.
Ну и угадать мой ник легко, наверное, если хотеть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail