![](http://i67.fastpic.ru/big/2015/1002/01/14cfbcc3d677718791967b086d526101.png)
![](http://i67.fastpic.ru/big/2015/1002/01/14cfbcc3d677718791967b086d526101.png)
Работа №19
Название: Тварь
Автор: Аноним
Пейринг/Персонажи: ОМП, НЁХ
Категория: джен
Жанр: ужасы
Рейтинг: R
Размер: 1036 слов
Предупреждение: смерть персонажа
читать дальше
В детстве он боялся темноты. Поняв это, мать стала наказывать его за шалости, запирая в погребе. Правда, совсем без света она его не оставляла – вешала под потолок фонарь. И всё отведённое для осознания своей вины время он неподвижно сидел под фонарём, в кругу света, напряжённо прислушиваясь к невнятному шороху и настороженно всматриваясь в окружающую его темноту, в которой наверняка таились неведомые чудовища. Темнота нетерпеливо вздыхала, ждала, когда погаснет фонарь…
Ему казалось, что он давно уже перерос этот глупый детский страх. Но здесь, в этом подземелье, по ночам слишком много темноты. Днём она таится в углах, прячется от сеющегося из трещины в потолке света. Но ночью от неё нет спасения. Темнота наваливается, душит, обволакивает, словно вода… Он связан и беспомощен, и нет спасительного фонаря. А из темноты за ним следит настоящее, не выдуманное, чудовище. Тварь…
Услышав шорох, идущий от трещины в потолке, он вздрагивает. На миг надеется – нашли, спасут! Ведь кто-то из их отряда успел сбежать. Но сверху падает огромная чёрная клякса, и он понимает – нет. Не нашли, не спасут. Это всего лишь вернулась в своё логово Тварь.
Её чёрная туша надвигается на него, заслоняя свет. От неё неожиданно свежо пахнет лесом, а на мохнатых суставчатых лапах дрожат капли воды – должно быть там, наверху, идёт дождь. На пол перед ним шлёпается окровавленный кусок мяса – голова и передние ноги лани. Он смотрит в выпученный мёртвый глаз и видит в нём тёмное, колышущееся отражение нависшей над ним Твари: туловище женщины на теле огромной паучихи.
Человечью часть Твари можно даже назвать красивой – совершенной формы грудь, правильные черты лица, густые чёрные волосы – если бы не выпуклые чёрные глаза без белков, торчащие изо рта паучьи жвалы и длинные загнутые когти на пальцах изящных рук. Она называет себя Хозяйкой леса. И всё время вспоминает какого-то Сатриана, который её убил. Жаль, плохо убивал: должно быть, даже голову не отрезал. А разве можно утверждать, что твой противник мёртв, пока его голова не лежит отдельно от тела?
Развернувшись, Тварь отбегает в самый тёмный угол, проворно взбирается по толстым нитям чудовищной паутины, и к свисающим с потолка коконам добавляется ещё один, такой же продолговатый, очертаниями напоминающий человека, подвешенного вниз головой. Ещё какому-то путнику не повезло… Тварь задумчиво перебирает коконы, и он, стискивая зубы, отворачивается, чтобы не видеть, как она опять будет жрать тех, кого он ещё пять дней назад называл по именам и считал друзьями. Он многое бы отдал, чтобы их отряд никогда не заходил в этот проклятый лес.
Но сейчас Тварь, похоже, сыта – ничего не выбрав, она спускается и, волоча раздутое брюхо, подходит к нему. Наклоняется, и когтем разрезает окутывающий его паутинный кокон. Он садится и, брезгливо ободрав с себя липкие белёсые нити, растирает занемевшее тело. А тварь собирает ошмётки кокона и скатывает в ком. Поморщившись, он встаёт с кучи тряпья – одежды сожранных Тварью людей – и отходит к стене облегчиться, но чавканье Твари, пожирающей свою паутину, слышно даже сквозь журчащую струю.
Спотыкаясь, он подходит к другой стене, из трещины в которой струится ручеёк. Пьёт нарочито неторопливо, чтобы приглушить грызущий нутро голод и оттянуть неприятный, но неизбежный момент принятия пищи.
Морщась, он вырывает тёплое ещё сердце из принесённой Тварью лани и, стараясь не дышать, вонзает зубы в противно пахнущее упругое мясо. Оно подаётся, брызжа кровью, струйки щекотно текут по подбородку и шее. Преодолевая рвотные позывы, он заставляет себя жевать и глотать отвратительно скользкие куски – ему нужны силы, чтобы выжить, чтобы потом, вернувшись, убить Тварь и забрать охраняемые ею сокровища: ведь не просто же так чья-то злая магия создала её и поселила в этих древних руинах? Наверняка здесь полно сокровищ. Он косится на стоящую рядом с его лежанкой серебряную чашу с изящным узором из птиц и цветов – ещё одну неприятную неизбежность. Но когда он покончит со всем этим – и с Тварью – он будет богат!..
И, погружая окровавленные руки в ручей, он словно наяву видит вместо воды золото и серебро, струящееся сквозь его пальцы. Видение придаёт ему сил, и, вернувшись на своё убогое ложе, он, прикрыв глаза, с весёлой злостью вспоминает всех когда-либо бывших у него женщин. Распутные благородные монны, краснеющие неопытные селянки, бесстыдные бордельные шлюхи… Видения обступают его, их томные вздохи и стоны звучат в его ушах. Вот Арнетт оголяет полную грудь, вот Люсиль задирает юбку, а вот Катрин облизывает пухлые губы, которыми она такое умеет вытворять… Застонав, он открывает глаза и, нашарив серебряную чашу, изливается в неё. Глядя, как белое, вязкое семя расплёскивается по блестящим стенкам, он лениво думает о том, что древнего мастера, создавшего чашу, удар бы хватил, если бы он увидел, как используют его изделие, в которое он вложил душу.
Тварь забирает у него чашу и скрывается в тёмном углу. Он не хочет знать, куда она вольёт её содержимое. Лишь бы она выполнила своё обещание – отпустить его, когда зачнёт.
Как и всякой самке, ей хочется детей. Отложит ли она яйца, как паук, или же извергнет их из себя в поту и крови, как обычная женщина? Будут ли детки похожи на мамочку, на него, или и вовсе народятся паучатами? Он не станет ждать, чтобы выяснить это. Он соберёт отряд и выжжет эти руины дотла. Вспорет Твари брюхо, отрубит её уродливую голову и прибьёт свой трофей над камином в зале своего нового дома, а на каминную полку поставит ту самую серебряную чашу с узором из птиц и цветов. И женится на красивой дворяночке, обязательно блондинке – к черноглазой брюнетке он больше никогда не подойдёт...
Что-то мягко, но настойчиво касается его, он вздрагивает и цепенеет – это Тварь снова окутывает его паутиной. Из подземелья есть лишь один выход – через трещину в потолке, но она всё равно каждый раз пеленает его, как муху. Смотреть на то, как снуют её руки, сноровисто обматывающие его липкой серебристой лентой, выходящей из её брюха, противно, и он не смотрит. Лишь ждёт, когда она оставит его в покое.
Виток за витком – и вот его руки и ноги плотно примотаны к телу. Его укладывают на спину. И вдруг резкая боль пронзает его, словно копьём. Он дёргается и, распахнув глаза, видит Тварь, прильнувшую к его животу, словно любовница в страстном поцелуе. Её глаза закрыты, жвалы подёргиваются, вкачивая в него яд, обжигающим холодом растекающийся по венам. Тело деревенеет, в ушах шумит, сердце бешено бьётся, он хрипит, задыхаясь – не хватает воздуха. Темнеет в глазах. Где фонарь?! Мама, не надо запирать меня в погребе, мама, я больше не буду… Темнота наваливается, душит, обволакивает, словно вода… И он, всхлипнув, тонет в ней.
Работа №20
Название: Нестройные строфы
Автор: Некто в маске с мабари
Пейринг/Персонажи: демоны, Серые Стражи, маги, храмовники
Категория: джен
Жанр: хоррор, ангст
Рейтинг: PG-13
Размер: 247 слов
Предупреждение: исполнение в форме перашков
читать дальшесамсон с тоскою смотрит в небо
на стаю перелетных птиц
а рядом мэддокс усмиренный
на пыль дорожную глядит
***
магистр тевинтерский эрастес
один в бескрайней темноте
кальперния зажги мне лампу
но лишь молчание в ответ
***
на древнем небе тени зыбкой
расплылся моровым пятном
колючий мертвый черный город
когда то бывший золотым
***
желание так многогранно
вот мальчик мучает кота
а вот маг крови из тел женщин
одну слепил себе жену
***
отчаянье летает вихрем
по миру смертных и глядишь
уж кто-то выбросился в море
а кто-то вышел из окна
***
гордыня древняя из бездны
открыла десять парных глаз
а магу кажется что это
лишь отражение его
***
завистливый коварный демон
личиной чьей то завладев
насытиться никак не может
а маг съел всю свою семью
***
кларель кричит зажавши уши
двумя руками но совсем
недейственно сие от зова
что поселился в голове
***
отступники сидят в пещере
снаружи плавится барьер
маг успокаивает дочку
все скоро кончится не плачь
***
уходит инквизитор в редклифф
мятежных магов поддержать
сжимает крепче меч сер баррис
предпочитая красным смерть
***
эльфийка задает вопросы
но страуд слышит только зов
сосредоточиться не может
а нужно что то отвечать
***
сестра мать брат любимый андерс
я никого не сберегла
сер страуд должен жить тревельян
сказала тихо мариан
***
сидит на троне из кристаллов
искатель люциус корин
глядит спокойно как из трупов
багровый лириум растет
***
гордыня ульдреда глазами
на мир недремлющий глядит
два мага молодых под боком
и древний фолиант в крови
***
телана шепчет умирая
тебя люблю америдан
но нету больше сил сражаться
теперь мы встретимся во сне
Работа №21
Название: Дар
Автор: Некто в долийской маске
Пейринг/Персонажи: Солас/ фем!Лавеллан, ОЖП
Категория: джен, гет
Жанр:
Рейтинг: РG-13
Размер: 450 слов
читать дальше
1
– А теперь спать, все-все спать, – Первая, смеясь, поправляет одеяла. – Все остальное – завтра.
– Не-е-ет, еще-еще-еще.
В эту ночь все дети клана спят под одной крышей, плотно укрывшись и прижавшись друг к другу тощими боками. В единственную ночь в году, когда боги-правители просыпаются и сходят на землю, чтобы проведать свой род – никто не должен выходить наружу, где царят темнота и пронизывающий ветер.
– Про Эльгарнана! – просит кто-то. – Про Отца Всего!
Первая хмурится, но смешливо наморщенный нос выдает ее с головой.
– Ну ладно, – говорит она, устраиваясь на земляном полу хижины. – Быстро, пока еще не совсем стемнело. Слушайте…
Пока Первая в который раз пересказывает легенду об Эльгарнане и отце его, Солнце, взревновавшем к собственному сыну, Эллана отворачивается к стене.
Эта история уже наскучила, и почему всем она так нравится? Эллана пропускает между пальцев травинку, извлеченную из волос. Истории про Ужасного Волка намного интереснее. И страшнее. Она вздрагивает, когда Мина, одна из ее сестер, щекочет подмышку.
– Боишься, Элли, ты боишься, – торжествующе утверждает она.
Первая уже ушла, притушив огонь в очаге. Холодный воздух движется по хижине, царапает плечи.
– Ничего я не боюсь, – Эллана, вспыхнув, отталкивает Мину. Та ехидно смеется.
– Но я-то знаю.
Другие дети, притихнув, блестят глазами во мраке. Мина садится в постели, обводит всех взглядом.
– И самый страшный из всех богов, – рассказывает она, – Фен'Харел, Ужасный Волк…
Эллана жмурится.
–… но мало кто знает, что к нему можно обратиться. В самом крайнем случае, когда потеряешь что-то по-настоящему дорогое. В самом-самом крайнем.
Ветер за окном заунывно свистит, словно пытаясь заглушить слова Мины.
– Для этого нужно выбрать безлунную ночь, самый темный ее час, встать в центре поляны, распустить волосы, снять пояс и трижды сказать: «Прими в дар, Фен'Харел» и назвать вещь, которую ищешь, – и тогда она вернется к тебе… – Мина таинственно замолкает.
– Ну и что? – нетерпеливо спрашивает Эллана. – Что случится?
– Не знаю, – отвечает Мина неожиданно серьезно. – Никто не знает.
2
Ночь за окнами Скайхолда темна – темнее некуда.
Эллана проводит уцелевшей рукой по волосам, снимая кожаный жгут, удерживающий непослушную копну на затылке. Развязывает шнуровку на шелковистой шемской сорочке, переступает через нее босыми ногами.
Окно распахнуто, но холода нет, тело словно одеревенело. Культю дергает мнимая боль. Эллана стискивает зубы.
Пришло время проверить страшную сказку из детства.
– Прими в дар, Фен'Харел, мою левую руку.
Темнота за окном густеет, наливается кровью. Ветер свистит, как тогда в древнем лесу.
Эллана ждет, закрыв глаза. Ничего, что вокруг нее стены, а под ногами камень. Здесь, в Скайхолде, в сердце логова Ужасного Волка, он услышит ее, как нигде более.
– Прими в дар, Фен'Харел, мою левую руку.
Где-то в горах раздается раскатистый волчий рык, плавно переходя в протяжный вой. Эллана ждет, дрожа всем телом. То ли знакомого прикосновения на обнаженном бедре. То ли рвущей боли в горле.
– Прими в дар, Фен'Харел…
Закончить она не успевает. Лишь вездесущее эхо подхватывает тихий сдавленный стон и уносит его прочь, в каменное нутро замка.
код плашки "18+"код плашки "18+"
|| код шапок
Ники в строках "Автор" и "Бета" в выложенных работах модераторы проставят после деанона, так что можно эти строки просто не указывать.
Шапка для оригинального текста читать дальше
Шапка для перевода читать дальше
Шапка визуального контента читать дальше || Гостевые аккаунты для желающих
|| код шапок
Ники в строках "Автор" и "Бета" в выложенных работах модераторы проставят после деанона, так что можно эти строки просто не указывать.
Шапка для оригинального текста читать дальше
Шапка для перевода читать дальше
Шапка визуального контента читать дальше
Гостевые аккаунты для желающих
Некто в маске варгеста - 11111
Некто в долийской маске - 222222
Некто в маске с мабари - 333333
Некто в маске саирабаза - 444444
|| Halloween-флудилкаНекто в маске варгеста - 11111
Некто в долийской маске - 222222
Некто в маске с мабари - 333333
Некто в маске саирабаза - 444444
Если возникли какие-либо вопросы, надо что-то уточнить, заменить, поправить или просто посоветоваться — пишите на u-mail или в комментариях флудилки.
Пейринг/Персонажи: ОМП, НЁХ
Категория: джен
Жанр: ужасы
Рейтинг: R
Размер: 1036 слов
Предупреждение: смерть персонажа
читать дальше
Пейринг/Персонажи: демоны, Серые Стражи, маги, храмовники
Категория: джен
Жанр: хоррор, ангст
Рейтинг: PG-13
Размер: 247 слов
Предупреждение: исполнение в форме перашков
читать дальше
А мне наоборот зашли хорошо. Перашки - отнюдь не только юмористический жанр (стоит почитать сами перашки.ру), но из-за преобладания в фандоме именно юморных, другие смыслы начали забываться. А тут снова наметились.
Мабари с тленными перашками сделал мне очень грустно (( жалко всех..
Немножко даже вангую автора,
"имя, сестра, имя!" (с)
автор бзсхднй "Твари"
Имя на первую букву алфавита, читаетмя тремя, пишется - семью.
да вы просто криптограф какой-то - я из всей загадки поняла только про букву, остальное могу только немножко наванговать
Ну, значит из вас Ванга лучше, чем из меня..
киптограф
Пейринг/Персонажи: Солас/ фем!Лавеллан, ОЖП
Категория: джен, гет
Жанр:
Рейтинг: РG-13
Размер: 450 слов
читать дальше
круто. и отвратительно. и круто
Написано мастерски, браво, жаль, что отсылок к франшизе так мало. Сатриан - это изящно, но и только. А тема зачатия через чашку очень повеселила
Нестройные строфы ака Тленные перашки
уходит инквизитор в редклифф
мятежных магов поддержать
сжимает крепче меч сер баррис
предпочитая красным смерть
А вот это было как удар под дых. Аж в носу защипало. От тленных перашков действительно становится печально и тоскливо на душе.
Дар
Первая часть, с бытом долишей очаровательна - люблю такие зарисовки. А вот понимание второй части от меня, кажется, ускользнуло. Рискну предположить, она до Чужака решила вернуть себе Соласа, но что-то пошло не так?
А вот теперь начинается увлекательная игра в сложный выбор - как за эту красоту голосовать.
спасибо!
Кротик мой любимый, благодарю за отзыв.
Написано мастерски, браво, жаль, что отсылок к франшизе так мало.
Хозяйка леса один из важных квестовых персонажей ДАО, имхо, её вполне достаточно для того, чтобы фик считался драгонажным.
А тема зачатия через чашку очень повеселила Это, так понимаю, ненавязчивый привет Джрк?
вот о дежурке я меньше всего думала)) Просто Тварь наполовину паук, а у пауков оплодотворение по-другому происходит
автор "Твари"
Простите, а что в полупауке от Хозяйки леса? Кроме имени?
А вот это было как удар под дых. Аж в носу защипало. От тленных перашков действительно становится печально и тоскливо на душе.
эх... а мне еще этот пирожочек при написании чуть ли не меньше всех понравился..
тленный кулинар
Жуть какая, фе... Я почему-то Мать из Пробуждения вспомнила... Но финал закономерный, да.
Фу, до сих пор дрожь по телу.
Нестройные строфы
Прости, автор, я подобные штуки вообще не воспринимаю, так что дальше второго стишка не ушла. Сорре
Дар
Ооочень красиво и лирично! И графично еще, да...
Я так поняла, действие происходит после Чужака (там же однозначно говорит ллана проводит уцелевшей рукой по волосам. И Ищет она потерянную вещь - левую руку).
В общем мне понравилось очень)
а) имя б) память в) часть исходного тела - всё то же, что позволяет нам считать, к примеру, Самсона из ДАИ тем же самым Самсоном, которого мы видели в ДА2 - тело частично изменилось, но имя и память прежние
bettelgeyze, Тварь Фу, до сих пор дрожь по телу.
автору приятно, спасибо ))
В таком случае, вам не до конца удалось донести образ из головы до читателей, потому что у меня аллюзий на того персонажа текст не вызвал. И Самсон в ДАИ как был обрюзгшим темноволосым мужиком-храмовником, так и оставался, не превращаясь в смазливого мага с роскошной блондинистой шевелюрой. А вот почему у вас Хозяйка леса, в демонической ипостаси бывшая волком, превратилась в полуженщину-полупаука и обрела манию размножаться - я не понял. Авторского "я так вижу" для обоснуя как-то маловато.
Вполне возможно. Фанфик от лица другого персонажа, а "взгляд со стороны" всегда ограничен.
Авторского "я так вижу" для обоснуя как-то маловато.
зачем "я так вижу", когда есть "магия" и "Тень" - универсальные объяснения для любой НЕХ в мире Тедаса ))