Работа №10
Название: Скрытое
Автор: Некто в маске варгеста
Пейринг/Персонажи: Мариден Приветная, тайный канцлер Лелиана, Коул
Категория: джен
Жанр: ужасы
Рейтинг: R
Размер: 734 слова
Предупреждение: упоминание тревожащих тем
Примечание: используется текст песни «Звонкий соловей»
читать дальше
Звонкий соловей
Тайны ночей…
Навязчивый мотив. Мариден прижала ладонь ко рту, словно боясь, что он вырвется наружу. В ночной тишине, царящей в пустом зале «Приюта Вестника», это было бы не то что неуместно – смертельно опасно.
Тихо скрипнула половица. Настолько тихо, что мало кто уловил бы этот призрачный звук, но только не Мариден. Уши менестреля – ценнейший его инструмент, как и голос, а Мариден не жаловалась ни на то, ни на другое.
Легкие шаги. Беззвучные. Теперь Мариден ощущала их кожей, шестым, невероятно обострившимся чувством. Шаги приближались, и Мариден скрючилась за камином, зажмурившись до слез; затаила дыхание, грызя кулак.
Шаги смолкли. Затем стукнула дверь и Мариден простерлась ничком на полу, сотрясаясь от рыданий.
~
То, что Лелиана, тайный канцлер Инквизиции – бывшая Бард из Орлея, Мариден узнала случайно. От Коула. Тот, по своему обыкновению рассказывал все обо всех, не думая, стоит ли это делать и к чему могут привести его откровения. Мариден он нравился: странноватый, но ужасно забавный парень в дурацкой шляпе с полями.
– Игра без конца и начала, маска как кожа, а кожа, как маска. Ядовитая песня на краешке губ.
– Что? – переспросила тогда Мариден, лениво перебирая струны. – Ты о чем?
Она привыкла к своеобразной манере Коула изъясняться и даже находила ее занятной. Словно загадки отгадываешь.
– Рыжие волосы, ледяные глаза.
– Тайный канцлер? Госпожа Лелиана?
Коул сжал ладонь Мариден. Кожа у него была сухая и прохладная.
– Снаружи светлая, внутри ночь, в глазах бездна. Берегись, не оступись в лунном свете.
Коул умолк. Мариден вздрогнула, но больше ничего не спросила.
Луна в ту ночь светила ярче яркого. Мариден не спалось, стены крохотной каморки под крышей таверны смыкались над головой, словно крышка гроба. Постель под ней казалась холодной и жесткой. Глотка пересохла от жажды.
Мариден поднялась, раздраженно оправив сорочку. Внизу, она точно помнила, под барной стойкой у Кабо припрятан кувшин вчерашнего эля. От него не убудет, если она плеснет немного себе в кружку и согреет у камина.
Сунув босые ноги в сабо, Мариден взяла накидку и, стараясь ступать как можно тише, спустилась в таверну.
Лампы прижимистый Кабо тушил на ночь, но огонь в камине горел всегда. Его золотистого света хватало, чтобы оживить темноту в зале. Мариден прокралась к стойке, щедрой рукой оделила себя пинтой эля, который налила в котелок, хранившийся возле камина.
Она и сама не поняла, что произошло – реакции тела были быстрее разума. Только едва слышно скрипнула дверь, и лунный свет вплыл в темный проем, серебрясь на деревянном полу.
Что-то проникло в таверну, вслед за серебром ночи. Сердце яростно застучало в животе так, что Мариден стиснула кулаки на груди, боясь, что лихорадочное биение будет услышано.
Она укрылась за камином, вжавшись в шероховатую каменную кладку, боясь пошевелиться, вздохнуть.
Таимся и боимся, – крутилось в голове, – мы умереть.
Мариден боялась. Боялась, как никогда в жизни. Ночной гость подошел к стойке, откинул капюшон. Рыжие волосы тускло блеснули в медовом свете каминного огня, и Мариден задрожала, осознав, кто перед ней.
Тайный канцлер обошла стойку, вынула снизу кувшин и поднос с накрытой тарелкой, поставила на столешницу, села. И леденяще жуткими были эти обыденные движения, отчего Мариден задрожала еще больше.
Лелиана медленно подняла крышку. В блеклом желтом свете Мариден различила бесформенный черный кусок мяса на тарелке, покрытый блестящей кишечной слизью. Лелиана запустила в него белые пальцы, и Мариден услышала, как она шепчет слова на тайном, непонятном языке. Этот шепот, тихий и размеренный, ритмичный, как песня, и столь же завораживающий, полз ледяными мурашками по онемевшему телу Мариден.
Пламя в очаге вспыхнуло и погасло. Но перед этим она успела увидеть, как кусок черной плоти на тарелке зашевелился, повинуясь ужасному приказу.
Мариден сдавленно охнула, в тот же миг Лелиана повернула голову и уставилась на потухший камин. Глаза ее были мертвыми и серебристыми, словно сотканными из лунного света.
~
Слезы соловья,
Нити вранья
В себя вплетя, обманут всех.
Мариден не помнила, сколько пролежала на полу, уткнувшись лбом в остывшую каминную трубу.
Существо, называющее себя Лелианой, ушло, завершив свою трапезу, но Мариден все еще не могла найти в себе силы выползти из укрытия. Никогда раньше она не испытывала большего ужаса и омерзения, чем в эту ночь, лежа в темноте и слушая звон столовых приборов о тарелку.
Наконец она собралась с духом, подобрала подол накидки, обтерла поцарапанные колени и, очутившись возле оставленного котелка с так и не согретым элем, взяла его обеими руками и сделала жадный глоток, стараясь вобрать в себя побольше ядреного, обжигающего язык хмеля.
И только когда вязкая, острая жидкость достигла желудка, миновав судорожно сведенное горло, Мариден поняла, что маслянистое, отдающее тухлым душком, железом и бойней питье во рту – это не эль.
Работа №11
Название: Случайность
Автор: Аноним
Пейринг/Персонажи: 4 ОМП, fem!Инквизитор, Солас, Варрик, Кассандра
Категория: джен
Жанр: кроссовер с нашим миром
Рейтинг: PG-13
Размер: 666 слов
читать дальше
В углах просторной пентаграммы, начерченной кровью чёрной кошки, горели красные свечи. Десятки их, в потёках воска, словно в лужицах крови, стояли и на полу – чёрном, как и стены, и портьеры на окнах.
Трое подростков торжественно замерли за спиной одетого в чёрный балахон мужчины, стоявшего у алтаря с издыхающей на нём кошкой и проникновенно вещавшего что-то на неизвестном им языке – новообращённые сатанисты готовились узреть явление адских сил. Один из их друзей утверждал, что это не дешёвое разводилово, что всё взаправду: Мастер – настоящий маг, и он сам видел вызванного им чёрта. И что Мастер проводит ритуал лишь для тех, у кого есть… определённые способности. А если повезёт, то и в ученики возьмёт. И вот они стояли позади Мастера и ждали, ощущая себя Избранными. Будущими хозяевами мира. Гаррипоттерами и воландемортами в одном флаконе.
Для самого Мастера процесс был скучен, как учебник по высшей математике. Вскоре, когда часы пробьют полночь, он поднесёт деткам чашу с кошачьей кровью и вином, в которое втайне от них намешаны наркотики и кое-какие стимуляторы, затем незаметно включит запись «потусторонних» голосов, взятую из кино. Под таким соусом воображение начинает работать в нужную сторону, и подходящие глюки гарантированы. Детишкам хочется пощекотать нервы, отметить Хеллоуин «по-настоящему». Хочется мистики, тайны… секса, наконец. Они это получат. А потом им придётся полюбоваться на фотографии своей оргии и в полной мере ощутить прелести наркоманской ломки. И после, под угрозой разоблачения и ради ещё одной дозы наркотика, они сделают всё, что он потребует.
Пробило двенадцать. Мастер занёс нож над кошкой… И тут пентаграмма полыхнула зелёным, затопив комнату слепящим светом. Когда свет схлынул, в центре пентаграммы возникло рослое, рогатое, серокожее и беловолосое существо, одетое в странный костюм белого цвета и высокие белые сапоги. Судя по выдающейся вперёд груди, существо принадлежало к женскому полу. За ним колыхалось зелёное марево с яркой сердцевиной, похожей на грубую рваную рану.
– Твою мать, суккуб! – восхищенно ахнул кто-то из сопляков.
Чиркнув по потолку рогами, существо резко развернулось в их сторону и угрожающе наставило на них длинную, в свой рост, палку с заострённым концом.
Пятясь, Мастер остолбенело взирал на невозможное явление, ощущая, как рушится привычный мир, в котором никогда не существовало суккубов, чертей и прочей мистики, придуманной умными людьми для того, чтобы подчинять себе не столь умных.
А «явление» мазнуло взглядом по нему, пентаграмме и алтарю с кошкой.
– Магия крови? – рыкнуло оно, тыкнув в людей своей палкой.
Мастер хотел отшатнуться, но тело не слушалось. Он даже кричать не мог, так и застыл безмолвной статуей. Судя по тишине за спиной, сопляков постигла та же участь.
А существо, равнодушно переступив линии фальшивой пентаграммы, поспешило к кошке, и, обрезав удерживающие её путы, принялось водить над нею руками, окутавшимися голубоватым свечением.
– Скоты, – бормотало существо, – себя бы резали… Ну всё уже, всё, хорошая моя...
***
Спутники Адаар смотрели на поглотивший её Разрыв. Кассандра – с ужасом, Варрик – с интересом, Солас – равнодушно.
– Солас, ну сделай же хоть что-нибудь! – Кассандра гневно посмотрела на мага.
– Что, например? Войти туда я не могу. А чтобы отыскать её во сне, мне нужно что-нибудь из её личных вещей. Предлагаю послать за этим в Скайхолд кого-нибудь, а самим подождать здесь. Может, она сама вернётся.
– А что, были прецеденты? – поинтересовался Варрик.
– Нет.
– …а теперь есть, – прокомментировал Варрик, глядя, как из полыхнувшего Разрыва выходит Адаар, в одной руке держащая чёрную кошку, а в другой троих связанных подростков.
Детей она без церемоний бросила на землю – те даже не пискнули, значит, парализованы заклинанием; кошку осторожно передала Кассандре и принялась закрывать Разрыв.
– Никогда больше не буду подходить слишком близко к действующему Разрыву, – заявила она, опустив руку с меткой. – Уж не знаю, Тень это была или нет, но меня занесло к каким-то малефикарам, проводившим ритуал. Они так удивились, будто кунари никогда не видели. Дикари.
– А может, они тебя за демона приняли? – захохотал Варрик.
– Приятное разнообразие после намозолившей уши «Вестницы Андрасте», – усмехнулась Адаар, забирая кошку у Кассандры.
– И что они от тебя хотели? – полюбопытствовал Солас.
– Не знаю. Мага, проводившего ритуал, я убила. Допросим его учеников и узнаем. А там приставим их к какому-нибудь делу, если, конечно, после общения с Лелианой от них что-нибудь останется.
– Всё хорошо, что хорошо кончается, – философски подытожила Кассандра.
Работа №12
Название: Учитель
Автор: Аноним
Персонажи:Затриан, ОЖП
Категория: джен, ангст
Жанр: ужасы
Рейтинг: R
Размер: ~ 950 слов
читать дальшеТемно. Так темно, что Эраннэн непрерывно хотелось потрогать свои глаза – открываются ли они, есть ли они еще, или на лице пустые дыры, которые никогда больше не узнают света? Однако руки тоже не слушались, и она не понимала – причина в путах, или это тело шутит с ней злые шутки? Но попытки пошевелить хотя бы пальцем заканчивались ничем – совсем ничем. Поверить в то, что тело попросту исчезло и сменилось бесплотной призрачной оболочкой, мешала боль. Девушке казалось, будто внутри нее ползает ядовитая змея – холодная, скользкая, вонзающая острые клыки в голову, запястья и щиколотки. Боль сводила ее с ума, и в то же время позволяла думать: она все еще жива, а значит, у нее есть надежда на спасение. Она не знала, сколько находилась в этой безгласной тьме. Наверное, давно: ей мучительно хотелось пить, хотя это ощущение почти затерлось болью и страхом – плотным и густым, как мрак вокруг.
Еще более пугающей темноту делала тишина. Проклятая неподвижность мешала ее разрушить – ни крика, ни скрипа зубов, ни шелеста одежды… Эраннэн плавала в немом небытии, словно в ужасающей Пустоте из древних легенд.
«Не нужно бояться», – уговаривала она себя. Ее, Первую клана, непременно ищут. Ведь искали же они детей Затриана – денно и нощно, подгоняемые и собственным беспокойством, и неприкрытым горем Хранителя.
Хранитель… Как он там? Мысли об учителе помогали ей держать себя в руках, сковывать отчаяние волей и гордостью. Он мог бороться с болью, значит, сможет и она. И тут Эраннэн почувствовала смутное беспокойство, словно ухватила за ускользающий кончик какую-то тайну. Девушка напрягла память, пытаясь воссоздать последнее мгновение перед тем, как канула в темницу своего тела. Но разум подводил так же, как оно. Она помнила лишь разговор с Затрианом – ей тогда начало казаться, что учитель победил ломающую его тоску.
– Тебе есть, ради чего жить дальше! У тебя есть мы – твой клан, – в который раз убеждала Эраннэн. – Мы идем за тобой и верим в твою мудрость. У тебя есть я, твоя Первая.
– Моя Первая… – задумчиво повторил он, проводя ладонью по ее волосам. – Я хочу достойно похоронить прошлое. Я хочу, чтобы свершилась месть, и кровь моих детей была отомщена! – Его глаза лихорадочно заблестели. – Сможешь ли ты мне довериться? Поможешь ли ты мне?
– Да! – согласилась она с жаром.
Но что же было дальше?..
Проклятая боль не давала думать...
А потом пелена, сковывающая тело, внезапно пропала. В глаза Эраннэн ударил свет, она зажмурилась, заморгала, пытаясь заново привыкнуть к прорезавшемуся зрению. Ноздрей коснулся запах прелой листвы, пыли и каких-то подожженных трав. Она пошевелилась – и застонала от новой раскаленной волны, скрутившей тело.
– Тише, тише, моя девочка, – услышала она спокойный голос учителя.
Сердце сумасшедшее забилось от радости.
– За… триан… – вымолвила она распухшим от жажды языком.
Ее лба коснулась прохладная рука.
– Скоро все закончится, милая.
Ее взгляд начал привыкать к свету. Она разглядела смутные очертания каменных стен вокруг. Где-то высоко над ней закрывал небо покрытый трещинами потолок. Это были старинные руины, которые они осматривали около года назад.
– Что я здесь делаю? – хрипло спросила Эраннэн, снова попыталась двинуться и поняла, что по-прежнему не может этого сделать. – Что случилось?
Хранитель склонился над ней – низко-низко. Даже в самых смелых мечтах она не представляла его лицо так близко. Его дыхание опалило ее щеку, когда он произнес:
– Ты здесь, чтобы помочь мне, как и хотела.
Она снова обвела взглядом зал и поняла, что лежит в центре широкого каменного круга, испещренного странными символами. А рядом с ней покоится спящее тело огромного волка-альбиноса.
– Я н-не понимаю. – Ее интонация предательски дрогнула, а в сердце трупным червем закопошилась ледяная жуть – гораздо более сильная, чем обычный страх смерти, стискивающий ее до этого. – Учитель?!
Затриан снова погладил ее по голове:
– Все будет хорошо, леталлан. Я знаю, что делаю...
А потом достал нож и медленно распорол на ней кожаную тунику – с силой проведя лезвием от шнуровки на ключицах до прикрывающего бедра подола. Эраннэн вздрогнула от холодного прикосновения, онемев от неожиданности и смятения. Ее учитель срезал с нее одежду молча и равнодушно, бросая лоскуты куда-то за пределы круга. Первую пронзила дрожь ужаса, абсурда и пошлости происходящего. Она попыталась отпрянуть от прикосновений, но тело по-прежнему отказывалось ей повиноваться.
– Прошу тебя… Не надо, – сдавленно шепнула эльфийка, справившись с пропавшим голосом.
Хранитель прервал свое занятие и посмотрел на нее с обидой и недоумением:
– Но ты обещала! Ты – моя Первая! – слово «моя» прозвучало так бесстыдно-собственнически, что Эраннэн поняла – она обречена.
Что бы ни задумал ее учитель, из этого зала она уже не выйдет…
– Ты боишься, – с укоризной сказал он, сдергивая с нее последний лоскут. – Не надо. – Его ладонь неожиданно легла на ее плечо и скользнула хозяйским жестом по обнаженной коже. Так гладят разнервничавшуюся галлу – ласково и бездумно. – У тебя такое красивое тело… Я подарю ему бессмертие.
Рука мужчины остановилась на ее небольшой груди, мягко сжала. А потом его рот искривился в странной усмешке, он снова наклонился и медленно поцеловал ее в губы. Эраннэн и представить не могла, что поцелуй, о котором она так долго и робко мечтала, окажется таким… омерзительным. Она застонала от отвращения и невозможности ему помешать, но ее учитель, видимо, истолковал этот стон по-своему.
– Моя Первая! – прорычал он ей в ухо и до крови укусил за мочку. – Уже скоро ты станешь чем-то большим – гораздо большим…
Его левая рука грубо огладила ее между ног, и в тот же момент лезвие ножа вспороло предплечье. Эраннэн закричала со звериным отчаянием, а Затриан, перекрывая ее крик, заговорил на смутно знакомом языке – тягучем и жутком.
От этих слов – страшных и тяжелых, словно камни, боль отступила, а жилы наполнил расплавленный лед. Девушка захрипела, закатывая глаза и чувствуя, как тело, контроль над которым она утратила, окончательно перестает ей принадлежать. Хранитель медленно стиснул внутреннюю поверхность ее бедра, провел ладонью, проникая пальцами внутрь нее, и резанул вторую руку. Животная ласка чередовалась с нанесением увечья, а лед в жилах сменялся пожирающим вены огнем долго – слишком долго.
Она рыдала, ощущая, как внутри нее начинает выть второй голос – чужой, дикий, безумный, и молила богов о скорой смерти...
Но боги отвернулись от своего народа и не слышали ее мольбы.
код плашки "18+"код плашки "18+"
|| код шапок
Ники в строках "Автор" и "Бета" в выложенных работах модераторы проставят после деанона, так что можно эти строки просто не указывать.
Шапка для оригинального текста читать дальше
Шапка для перевода читать дальше
Шапка визуального контента читать дальше || Гостевые аккаунты для желающих
|| код шапок
Ники в строках "Автор" и "Бета" в выложенных работах модераторы проставят после деанона, так что можно эти строки просто не указывать.
Шапка для оригинального текста читать дальше
Шапка для перевода читать дальше
Шапка визуального контента читать дальше
Гостевые аккаунты для желающих
Некто в маске варгеста - 11111
Некто в долийской маске - 222222
Некто в маске с мабари - 333333
Некто в маске саирабаза - 444444
|| Halloween-флудилкаНекто в маске варгеста - 11111
Некто в долийской маске - 222222
Некто в маске с мабари - 333333
Некто в маске саирабаза - 444444
Если возникли какие-либо вопросы, надо что-то уточнить, заменить, поправить или просто посоветоваться — пишите на u-mail или в комментариях флудилки.
Пейринг/Персонажи: Мариден Приветная, тайный канцлер Лелиана, Коул
Категория: джен
Жанр: ужасы
Рейтинг: R
Размер: 734 слова
Предупреждение: упоминание тревожащих тем
Примечание: используется текст песни «Звонкий соловей»
читать дальше
Пейринг/Персонажи: 4 ОМП, fem!Инквизитор, Солас, Варрик, Кассандра
Категория: джен
Жанр: кроссовер с нашим миром
Рейтинг: PG-13
Размер: 666 слов
читать дальше
Второе внезапно классное, позитивное и с хэппиендом. Инкви маладца.
Печенек авторам.
Персонажи:Затриан, ОЖП
Категория: джен, ангст
Жанр: ужасы
Рейтинг: R
Размер: ~ 950 слов
читать дальше
Зашло. Крипота какая...
Жуть! Это автор имел в виду лириумного призрака, да? Правда, я не понимаю, зачем тогда Кобо оставлять для призрака тухлое мясо и непойми что под стойкой бара.
словно крышка гроба.
ну ататата же, автор.
Случайность
гыыыыы, сына, лол! Попали, как кур в ощип Адаар умница, так держать!
Отдельно похвалю за то, как вы прошлись по нашим "кровавым культам".
Учитель
Читал и испытывал смутное чувство де-жавю, при этом четко помня, что подобного текста в фандоме не было. И вспомнил, что когда-то давно сам хотел написать этот же, по той же линии, чуть ли не теми же словами! Вот это реально крипи!
Браво, автор, у вас прекрасно получилось.
Мда, только три выкладки, а уже все строчки для голосования кончились. Ну и как тут принимать неоднозначные решения?
Крутенько. И песенка в тему пришлось, но слегка не хватило товарища обоснуя... Что вообще и почему происходит?
Хотя может еще и от этого так жутенько)))
Случайность
Оченно улыбнуло =) Боевая Адаарка особенно мила мне, а в контексте происходящего, так вообще красотишша -)
Учитель
Прекрасная работа. Хоть и чуть не с самого начала становится понятно, что к чему, и что девочку ждет, а в напряжении все равно до самого конца держит. Браво, автор!
Кротик мой любимый, bettelgeyze, то вообще и почему происходит?
А это же рассказ от лица Мариден, она видела то что видела, ни больше ни меньше). Остальное - скрыто.
Автор "Скрытого"