![изображение](http://i47.fastpic.ru/big/2015/0420/d9/b8b80ca88e2f424887c82755a3e276d9.png)
![Пантеон: будущее](http://i47.fastpic.ru/big/2015/0420/2b/5c51889debf94d1ea3fe61829d26ab2b.png)
Название: Я верю
Автор: Elvhen Pantheon Team
Бета: Анонимный доброжелатель
Пейринг/Персонажи: ж!Лавеллан, Фен`Харел незримо, но слышно.
Категория: джен
Жанр: стеб
Рейтинг: G
Размер: 900 слов
Предупреждение: вольная трактовка поведения шепота в голове Лавеллан после выпитого Источника скорби и тип сюжетный спойлерпожирания Митал Волком.
![изображение](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0325/a8/2edc9e55005a1d663ad93e2f55afaea8.png)
А потому просто сбежала.
Лавеллан усмехнулась, вспоминая свой побег. Наверняка это расценили либо как похищение Инквизитора, либо как предательство. Она бы сама именно так и решила. Да что там, она об этом и думала, пробираясь лесами к стоянке клана. Но не повернула назад: во-первых, она уже видела такие родные обшарпанные бока аравелей и чуяла полузабытый запах домашней еды, а во-вторых...
Во-вторых, еле слышимый шепот источника превратился в осмысленный и четкий голос. Почему-то мужской, но это пугало Лавеллан только поначалу, когда в ходе очередной игры в "Порочную добродетель" этот голос начал подсказывать ей, как играть. Тогда, извинившись перед озадаченными друзьями, она удалилась в свои покои, где не меньше трех часов бродила из угла в угол, забираясь в самые темные из них, чтобы посидеть, обхватив себя руками, немного истерично похохотать и написать прощальную записку для эпилога книги Варрика о ней самой. Лавеллан чудилось, что она наконец-то окончательно сошла с ума.
Но нет, все оказалось гораздо лучше. Или она думала, что лучше. Голос рассказал, что теперь, после освобождения энергии источника и закрытия Бреши, Митал стала сильнее. Почему голос не женский? Мы, боги, имеем право на любую придурь. А теперь восстань и иди, несчастное любимое дитя, пора поднимать долийцев с колен.
Или как-то так все и произошло.
Клан был рад ее видеть. Хранительница устроила настоящий праздник — бедная старушка и не надеялась, что ее Первая вернется после такой головокружительной карьеры. А услышав о храме и Источнике, чуть в обморок не упала. Как же, ее девочка из святыни одной веры резко превратилась в святыню другой! Лавеллан видела, что хоть ее наставница искренне рада, но в то же время напугана, не зная, как лучше распорядиться таким неожиданным даром богов. И, похоже, совсем не собиралась уступать воспитаннице свое место. Последнее не устраивало ни Лавеллан, ни Голос в ее голове. Посоветовавшись с ним, бывшая Инквизитор предложила Хранительнице утенеру. Настоящий сон, в который уходили их предки.
Та не смогла не согласиться.
Десять лет... так много и так мало. Это были долгие годы восстановления, но и их не хватило на все. Под предводительством Хранительницы Лавеллан, "ведомой богами", клан снова обрел многие искусства прошлого, научившись, среди прочего, залечивать занозы, ссадины и сбитые ноги да и вообще не ощущать боли стопами. Это, пожалуй, все еще считали величайшим достижением: теперь не было нужды половину жизни привыкать ходить босяком по острым камням. Единственное, в чем не смогла Лавеллан убедить свой клан, так это в том, что валласин - отметина рабов, и ее нужно и возможно безболезненно свести. Еще бы ей это удалось: после того, как голос Источника окреп, на лице бывшей Леди Инквизитора вновь проступил валласин. Правда, он слабо походил на посвященные Митал письмена да и вообще выглядел скорее издевательством над ними, но Лавеллан не придала этому значения, рассудив, что утрачено было слишком много - возможно, и символы богов были перевраны. Но хуже всего было то, что этот новый ее валласин не сводился ничем. Даже особыми техниками, которые раз за разом настойчиво предлагал ей Голос.
Так что клан махнул на этот вопрос рукой.
Но теперь... теперь собирался Арлатвен. Многие так или иначе уже услышали о встающем на ноги клане Лавеллан, и это был шанс объединить долийцев. Рассказать им секреты бессмертия, парящих городов и дорог, доступных через элювианы. Может быть, после этого и удастся убедить всех в том, каково на самом деле предназначение валласина.
И бывшая Инквизитор, а ныне Хранительница Лавеллан, в задумчивости стояла у алтаря Митал, поглаживая висящий на шее осколок волчьей челюсти. Ей нужен был совет богов.
— Ну и зачем ты битый час таращишься на эту глыбу? Я же все равно с тобой все время, — насмешливо констатировал Голос.
— Пытаюсь сосредоточиться, — огрызнулась Лавеллан вслух, отпугнув любопытных детей, прятавшихся в кустах.
Голос фыркнул.
— Не поможет. Ты же знаешь, что заставить Хранителей объединиться под твоим началом будет еще сложнее, чем научить долийцев печь полюбившийся тебе старкхевенский рыбный пирог по рецептам солдат.
— Не должен ли ты мне помогать, о великая Митал?
— Ах, ну да. Нет, пожалуй, не должен. Вот станешь полноценной жрицей — буду должен. И ты должна говорить "не должна ли".
Лавелан потрясла головой.
— Как я могу говорить "не должна ли", если ты вещаешь мужским голосом и сам о себе говоришь как...
— Вот ведь... вечно забываю. Ладно, возвращаясь к проблеме: бери мантию, проводи обряд, становись жрицей и вперед, в дивный новый мир для элвен.
— Что-то я никогда не слышала, чтобы жрицы Митал должны были собственноручно убить волка и сделать из его челюсти символ жреческой власти.
— Ты сомневаешься в знаниях, которые дает тебе Вир`Абелассан?
— Нет, но...
— Так, девочка моя. Ты или хочешь помочь своему народу и веришь, что Источник скорби предоставляет более достоверную информацию, чем обрывки ваших знаний, либо нет. Во втором случае можешь просто пойти доживать свой коротенький век где-нибудь в темном лесу.
— Но...
— Или веришь, или нет. Элвен сами, как показала практика, свою славу не восстановят.
— Хорошо, я верю, - обреченно вздохнула Лавеллан, отворачиваясь от алтаря. Все-таки Митал была невыносима.
Хотя иногда Хранительнице слышались знакомые нотки в этом голосе...
![изображение](http://i48.fastpic.ru/big/2015/0420/9a/0341a04aacb1dc98491c79dd68251c9a.png)
Название: Кто-то за спиной
Автор: Elvhen Pantheon Team
Бета: Анонимный доброжелатель
Пейринг/Персонажи: ж!Лавеллан/Солас (Фен'Харел-Митал), мимопробегал Каллен
Категория: джен, гет
Жанр: ангст, романс, драма
Рейтинг: PG-13
Размер: 1133 слова
Предупреждение: вольная трактовка канонов и будущего, сомнительное согласие,
Краткое содержание: Эллана Лавеллан однажды выпила из Источника Скорби, а потом очень пожалела об этом.
![изображение](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0325/a8/2edc9e55005a1d663ad93e2f55afaea8.png)
Каллен рядом деликатно кашлянул, привлекая ее внимание, и Эллана с тоской вынырнула из мрачных размышлений.
– Так что нам делать, Инквизитор? – уточнил он, явно недовольный. – Это твой приказ, но я бы не советовал...
Эллана тоже очень не хотела отдавать приказ, почти готова была согласиться с Калленом и все отменить, однако с губ неизбежно сорвалось:
– Выполняй, Каллен. Нам нужна эта территория, даже если придется ради нее перебить половину Орлея.
Каллен одарил ее тяжелым взглядом, но коротко поклонился и ушел отдавать распоряжения солдатам. Эллана бессильно опустила руки.
«Как долго еще это будет продолжаться?»
Небо за окном успело потемнеть, и тяжелые тучи заслоняли высыпавшие чуть раньше звезды. Завтра армию Инквизиции будет ожидать очередное испытание, славное сражение – битва с кучкой мирных людей, готовых защищать свою собственность до последнего. И не их вина, что когда-то на месте этого поселения стоял храм во славу Эльгарнана. Храм, который теперь оказался нужен Инквизитору Лавеллан, и до которого она готова добраться любой ценой.
Эллана вздохнула и направилась в свои покои, чувствуя, как от усталости немеет шея. За день Эллана изрядно вымоталась, однако не настолько, чтобы не заметить бросаемые на нее слугами и гостями Скайхолда взгляды. В основном – опасливые и осуждающие. Эллана знала: люди говорят, что Инквизитор изменилась, откуда-то в ней проснулась жестокость, а приказы стали странными и непонятными. Зачем опять война? К чему столько солдат и оружия? Угрозы ведь больше нет, как нет и смысла дальше наращивать мощь и силу. Глаза попавшейся ей на пути Жозефины тоже выражали неодобрение, но пытаться втянуть Эллану в разговор она не стала. Бедная Жозефина. Ей приходилось сглаживать все острые углы, неизбежно возникавшие, когда Инквизиция стала распространять свое влияние везде, захватывать территории и вводить войска под удобными предлогами.
Хорошо, что Лелиана предпочла одеяния церковницы капюшону шпиона – она наверняка бы что-то заподозрила. Но у новоявленной Верховной Жрицы слишком много дел, да и память о разумности Инквизитора не дает Лелиане уверовать в крах общего дела. Неприметный тип, ставший тайным канцлером после нее, был полностью предан Эллане и даже не пытался искать какое-то двойное дно во всем происходящем. И очень жаль.
Взгляды, полные непонимания и осуждения, вонзались ей в спину.
«Вы еще ничего не знаете. Все будет гораздо хуже».
У себя в покоях она уснула, убаюкиваемая ветрами с гор и шепотом в своей голове. Десятки голосов одновременно говорили с ней, становясь то тише, то громче, а Эллана понимала едва ли треть сказанного. Эти невидимые призраки были с ней всюду, вероятно, желая помочь, но делая только хуже, вызывая ужасные головные боли и мучительное желание заставить их замолчать хоть как-нибудь. Иногда Эллана думала, что сходит с ума. Потом понимала, что все происходит взаправду, и продолжала слушать. Только во сне голоса давно погребенных мертвецов отступали совсем, возможно, не в силах последовать за ней в Тень и преодолеть тонкую грань Завесы. Однако во сне Эллану встречал другой призрак.
– Я сделала, что ты велел, – обреченно сообщила Эллана, опустив взгляд перед ним. Как верная служанка.
– И я тоже приветствую тебя, венан, – насмешливо ответил голос совсем рядом.
Она не подняла взгляд, и так прекрасно зная, кто перед ней. Сотканный словно из тумана, но вполне живой, с горящими от какой-то потусторонней силы глазами и хищной улыбкой.
– Я все сделала, что ты хотел от меня, – повторила Эллана, поморщившись. – Завтра людей уберут с дороги, и доступ к храму будет открыт.
– Это замечательные новости. – Его рука легко опустилась ей на плечо, а вторая легла на талию. Эллана все же подняла голову, закусив губу и встретившись глазами с тем, кого еще недавно любила.
Когда любовь превратилась в ненависть? Наверное, тогда же, когда все остальное полетело к демонам.
– Завтра ты спустишься в нижнее святилище. Одна. – Солас привлек ее к себе, не обращая внимания на вялые попытки отстраниться. – И найдешь в круглом зале с фресками сферу. А потом принесешь ее мне.
– Ты мог бы сам пойти за ней, – поморщилась Эллана, когда он нежно погладил ее по щеке.
– Если бы мог – мне не потребовалась бы помощь. – Он легонько провел большим пальцем по ее губам. – К тому же, это будет определенно высшая справедливость. Тот, кто расколол прежнюю сферу, добудет новую.
Эллана дернулась. Она знала, что это все – все происходящее с ней – и своеобразное наказание тоже. Но до сих пор Солас не говорил такого никогда.
– А потом? – Она едва удержалась от того, чтобы укусить его за палец, хотя и очень хотелось. Глупая попытка заставить остановиться. – Когда ты получишь ее, наконец?
– Тогда мне очень пригодится твоя Инквизиция, – ответил Солас, улыбнувшись краешком губ. – Наша Инквизиция. Ее армия, сила и золото. Ведь ты будешь и дальше помогать мне, венан? Останешься со мной навсегда? Во имя нашей любви?
Эллана мрачно уставилась на него, а Солас сверкнул немного безумными от удовольствия и страсти глазами. Сколько еще раз она будет проклинать себя за то, что тогда испила из Источника Скорби? Солас отговаривал ее, убеждал не делать этого. Эллана не послушала. Теперь новый Солас, захвативший душу и силу Митал, заставлял ее сожалеть и бессильно злиться. Заставлял ненавидеть.
Солас потянулся к ней в поцелуе, не обращая внимания, что не получает ответа. Давно уже не обращая внимания ни на одно ее «нет». Зачем, если можно просто натянуть поводок? Дернуть за веревочки, что невидимыми и неосязаемыми узлами впились в запястья и стянули волю? Он всегда делал так, вынуждая Эллану покоряться, выгибаться в его руках и соглашаться на любую прихоть.
Его поцелуи обещали власть, бессмертие и божественное могущество. Обещали, что они разделят счастье вместе, и ей совсем не обязательно сопротивляться. Эллана Лавеллан задыхалась под этими ласками и обещаниями, как под грудой упавших каменных глыб, и точно также мечтала избавиться от них. Когда-нибудь она сможет сбросить его руки. Вцепится зубами в шею, давясь кровью, и будет смеяться сама, видя страх и непонимание в его мутнеющих глазах. Когда-нибудь.
Сейчас же она в очередной раз ненавидела Соласа и эти прикосновения, полные желания обладать и лживого представления о любви. Полные обещаний, которые он непременно исполнит. Или верит, что исполнит.
Проклятый Источник. Проклятая метка. Проклятая любовь...
А утром Эллана проснулась, зная: она все равно будет послушной и верной своему господину, что бы ни произошло. Слыша шепот в голове и чувствуя себя использованной, безвольной и противной себе самой. Понимая, что каждым следующим действием тащит в небытие Инквизицию и ведет столь тщательно собираемый по кусочкам порядок в бездну. Но не в силах остановиться.
Уже скоро она принесет Соласу новую сферу. Сферу Отца Всего, Эльгарнана, Бога Мести. И тогда пусть мир почаще вспоминает своего исчезнувшего Создателя. Быть может, людям останется уповать только на него.
Эллана тщательно оделась, точно собираясь на очередной дворцовый прием, и направилась вниз – в ставку командования. Инквизитору Лавеллан еще предстояло отдать множество распоряжений, подарить множество улыбок и оборвать множество жизней, прежде чем ставший ее хозяином бог останется доволен своей рабыней и возлюбленной.
![изображение](http://i48.fastpic.ru/big/2015/0420/9a/0341a04aacb1dc98491c79dd68251c9a.png)
Название: Через века и годы
Автор: Elvhen Pantheon Team
Бета: Анонимный доброжелатель
Пейринг/Персонажи: стена, СПОЙЛЕРЛиара Т'Сони, м!Шепард
Категория: джен, намеки на гет
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Размер: 522 слова
Предупреждение: попирание всяких канонов и беспросветное АУ, СПОЙЛЕРкроссовер с "Mass Effect".
![изображение](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0325/a8/2edc9e55005a1d663ad93e2f55afaea8.png)
Однако на единственной устоявшей почти полностью стене осталось и кое-что интересное. Камень даже не зарос лианами, не покрылся пылью, словно оберегаемый кем-то невидимым и заботливым, и это давало возможность разглядеть удивительную фреску.
Нарисованная лишь слегка поблекшими красками, она казалась ярким пятном на фоне серости и зелени. Мастерская работа, выполненная древним живописцем. В первую очередь взгляд притягивал огромный черный волк с оскаленной пастью, точно сотканный из тьмы. Несколько пар глаз на его морде светились красным, и, казалось, что они насквозь пронзают душу, отбирают дыхание, гипнотизируют. Внутри них тоже клубилась тьма, но почему-то живая. Глаза были сработаны из странного алого камня и продолжали сверкать даже спустя века.
Однако все грозное впечатление сводила на нет девушка, обхватывавшая волка за шею и не боявшаяся ни тьмы, ни красных глаз, ни острых клыков. Возможно, художник пожелал сделать ее этаким идеалом красоты того времени: очень худая, с тонкими руками, длинными волосами и несколько упрямым выражением лица – она невольно вызывала восхищение. Острые уши казались еще одной черточкой, которая должна была, видимо, показывать инаковость девушки.
Волк нес ее в какую-то арку, похожую на ворота или зеркало. Воистину огромные ворота или огромное зеркало. Впрочем, арка поменьше вряд ли смогла бы пропустить этого зверя. А из проема ее лился теплый зеленоватый свет.
Над парочкой высилось несколько фигур, облаченных в мантии и широко раскинувших руки. В центре – высокий мужчина, выше всех прочих, с выражением лица настолько величественным, что сомнений в его могуществе не оставалось. Голову мужчины венчало сияние, точно корона, нимб или свет солнца. По правую и левую руку от него находились шестеро. Женщина с высокой прической и усмешкой на древнем, но все еще прекрасном лице. Некто, словно соединенный из двух половин: светлой и темной, державших в одной руке посох, а в другой – книгу. Девушка в яркой мантии, объятой пламенем по подолу. Женщина, хищно улыбавшаяся и поднявшая наизготовку лук. Хмурый мужчина с огромным молотом и блестящими, будто сотворенными из железа, руками. И юная девица, чьи удивительные серебристые волосы развевались от невидимого ветра. Все семеро производили почти гнетущее впечатление. И все семеро тоже имели острые уши. От этой компании хотелось бежать подальше и как можно скорее, что, видимо, волк и собирался сделать.
Позади всех и рядом с ними различались еще фигуры, сбоку даже можно было заметить стилизованное изображение какого-то волосатого глаза, но краска здесь поблекла и облезла гораздо заметнее.
Рисунок окружала темная кайма, за которой мягкими штрихами следовали волны зеленой росписи. Наверное, фреска располагалась во всю стену, вот только сохранили камни лишь этот кусочек.
Что здесь изобразил некогда живший храмовый художник? Сцену из какой-то древней легенды? Осколок старинного предания?
– Очевидно же, что это – протеанская роспись! – непреклонным тоном заявила Лиара, внимательно разглядывая фреску. – Период поклонения языческим божествам, думаю.
Шепард равнодушно пожал плечами, с некоторым трудом отрывая взгляд от вполне земного, пусть и шестиглазого, волка. Протеане – так протеане, чего только не найдешь на еще не изученных толком планетах с окраин галактики. А повода не верить специалисту по древним цивилизациям у капитана не было.
![изображение](http://i48.fastpic.ru/big/2015/0420/9a/0341a04aacb1dc98491c79dd68251c9a.png)
Название: Побочный эффект
Автор: Elvhen Pantheon Team
Пейринг/Персонажи: Солас, Флемет
Форма: арт
Категория: джен
Рейтинг: G
Примечание: полный арт открывается по клику
![изображение](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0325/19/bdfec1b805d8cc74f229836147fcbe19.png)
![Пантеон: будущее](http://i47.fastpic.ru/big/2015/0420/47/12ae03a36c640a84e6b21c5839429f47.png)
@темы: Каллен, Митал, Флемет, ж!Лавеллан, Фракционные войны, Эльфийский пантеон, Солас (Фен'Харел)
восхитительно!
Очень мимишный текст, хотя вот на этой фразе "Ладно, возвращаясь к проблеме: бери мантию, проводи обряд, становись жрицей и вперед, в дивный новый мир для элвен." я нехило так напрягся.
Похоже, словосочетание "дивный новый мир" для меня теперь надолго поменяло тональность ))
Кто-то за спиной
Написано технически хорошо, нельзя не признать, но меня не зацепило. Хотя тема "очень потом пожалела" - да, раскрыто хорошо.
Через века и годы
Финал прекрасен и неожидан
Побочный эффект
А вот тут заржал в голос! Бедный Солас!
Похоже, словосочетание "дивный новый мир" для меня теперь надолго поменяло тональность
Мы таки старались
ослепительно, как лысинка соласа
Побочный эффект
отличная идея, интересно, что ещё она заставит его делать для своего комфорта