

Для: Rena Sobokuna
От:

Название: Ворон
Пейринг: ж!Кусланд/Зевран.
Категория: гет
Жанр: романс
Рейтинг: R
Размер: мини (905 слов)

Зевран украдкой наблюдал за Кусланд. Наблюдал, и не мог понять – как она, еще почти девчонка, сумела его одолеть?
Его приучали убивать с детства, ее учили быть настоящей леди. Он познавал искусство владения оружием, ее учили танцевать. Зевран учился обращению с ядами, Элисса привыкала вести светские разговоры о моде и погоде. Взять оружие в руки Аранная заставила жизнь, Кусланд – собственный каприз.
С самого начала эльф был уверен в себе и в своей победе. Он проводил к Создателю не одну душу, и ему было все равно – чьи это были души. Прибавить к ним еще парочку, пусть даже самих Серых Стражей, казалось плевым делом. А потом, он вернется в родную Антиву, и все же купит те самые сапоги, что так приглянулись ему перед самым отъездом.
Сам ли Создатель, или судьба, в которую Араннай не особо верил, распорядились по-другому. Едва он пришел в сознание, связанный по рукам и ногам, как ощутил упирающийся ему в горло острый холодный клинок. А в упор на него, не менее остро и холодно, смотрела кареглазая девушка. Соображать он умел быстро, особенно когда речь шла о его собственной шкуре. Благо, опыт в спасении последней, имелся богатый. Его молчание не было оценено в звонкой монете, а потому, он без зазрения совести, с потрохами сдал своего нанимателя. И к собственному же удивлению не прогадал – Страж ему поверила.
Спустя время, Зевран часто думал – сколько же у него было возможностей выполнить свою работу до конца, и вернутся наконец к той, прежней жизни, к цветущей, яркой Антиве, смыв с себя запах мокрой псины и моровую скверну. А потом, он поворачивался туда, где в небо поднимались тысячи искр от жарко горящего костра, и понимал, что же его удержало.
– Расскажи мне об Антиве, Зевран, – карий взгляд полон любопытства. Такого глубокого цвета он не встречал больше нигде.
– А как ты попал к Воронам?
И он рассказывал ей. Долго. Их лагерь уже плотным одеялом укутала ночь, в которой лишь сверчки не боялись нарушить тишину. Весь отряд мирно спит за пологами своих палаток. Они вдвоем сидят в небольшом красноватом кругу света от догорающего костра и время вокруг замирает.
Элисса слушает внимательно, задумчиво глядя на пламя. В глазах отражение оранжевых всполохов, и вся она словно выточена из мрамора, по образу древней богини. Ее любопытство Зеврану было понятно – аристократок, воспитанных в строгих правилах, всегда влечет к таким, как он. Араннай твердо знал это и не раз этим пользовался, чтобы обольстить, чтобы убить.
Эльф никогда не был обделен вниманием женщин – он был обделен вниманием друзей. И потому, когда вернувшаяся из Брессилиана Кусланд с загадочной улыбкой протянула ему сверток, Зевран откровенно удивился. Еще больше он удивился, развернув его. В кусок не совсем чистой и не совсем целой ткани, была завернута часть его детства. Перчатки из тонкой оленьей кожи, с самой настоящей долийской вышивкой. В памяти всплыл момент, когда он рассказывал Элиссе о перчатках, как единственном напоминании о матери. Он даже не думал, что она запомнит это. Но, Создатель свидетель, до чего же приятно было получить этот подарок из ее рук.
– Ты очень устала, мой милый Страж. Знаешь что тебе сейчас нужно?
– Поспать, – она улыбается, действительно устало.
– На самом деле, я хотел предложить тебе особый массаж, который умеют делать только в борделях Антивы.
Ее волосы и кожа пахнут дымом, а губы, потрескавшиеся от ветра, все равно сохранили свою мягкость. Кусланд нежна и податлива в его умелых руках. Привыкший срывать удовольствие при каждом удобном случае, Зевран вдруг понял, насколько сейчас все было по-другому.
Каменные стены замка дарят ложное чувство безопасности и тишину. Сейчас за этими стенами исчез весь мир, на той стороне остались война и мор, победы и поражения. Пушистая медвежья шкура впитывает в себя тепло камина и дарит его расположившимся на ней Зеврану и Элиссе. После разговора с Риорданом, девушка молча пришла к нему в комнату и так же молча легла рядом, положив голову эльфу на колени. Араннай уже знает, что расспрашивать ее бесполезно – когда захочет, расскажет сама. Поэтому он просто гладит девушку по голове, пропуская между пальцами мягкие каштановые пряди, и терпеливо ждет.
Они бегут сквозь дым и огонь горящего Денерима, стараясь не слышать стонов и криков умирающих. Городская грязь, после прошедшего накануне ливня, смешанная с кровью и скверной, хлюпает под сапогами и мелкими брызгами разлетается в стороны. Воздух заполнен дымом, запахом паленой шерсти и горелого мяса. Кусланд уверенно прорубает себе дорогу, стремясь попасть к форту быстрее, оставив большую часть отряда за своей спиной, у городских ворот. Зевран следует за своим командиром, рьяно защищая ее, и в то же время зная, что она доберется до цели сама, любой ценой. На короткий миг, они останавливаются у самого верха, рядом с тушами поверженных огров. Араннай с жалостью поглядывает на свою подругу – ничего аристократического в ней не осталось совсем. Темные круги под глазами, слипшиеся волосы, бледное, осунувшееся лицо, синяки и ссадины. Больше похожа на бродяжку, побитую городской охраной за стащенную у торговца краюху хлеба.
– Знаешь, милая, когда мы отсюда выберемся, я покажу тебе Антиву. Купим с тобой самого лучшего вина и отметим нашу победу прямо на берегу, – Зевран нежно касается ее щеки, стирая капли еще не засохшей крови. – Что скажешь?
Кусланд замирает и отводит взгляд в сторону, словно боясь встретиться с его глазами.
– Зевран, послушай… Я уже не вернусь…
Она говорит очень тихо, но для эльфа ее голос заглушает шум боя и рев Архидемона на крыше форта. Элисса отворачивается и бежит вперед, навстречу смерти, а Зевран остается стоять, смотря ей вслед и ничуть не жалея, что провалил тогда задание.

@темы: Зевран, гет, ж!Кусланд, Secret Santa 2014/2015
Работа просто великолепная. Правда. Спасибо тебе, дорогой мой Тайный Санта! Подарок очень порадовал! :3 Даже захотелось написать что-нибудь в ответ - в благодарность за такую радость. х)