![](http://i.imgur.com/j2Ryfft.png)
![](http://i.imgur.com/OvIS8Mm.png)
Для: bettelgeyze
От: Батори
Название: Древняя магия
Категория джен
Жанр: общий
Рейтинг: PG-13
Размер: 1 031 слово
![](http://i.imgur.com/nlcmnD5.png)
Низинники считают, что за Дикими Землями нет ничего больше, что это край их мира. Низинники считают, что их бог, их Создатель – единственный, кто правит ими. Низинники считают, что их мир – мир единственно правильный, привычный и упорядоченный.
Глупые. Нам ли не знать, как они ошибаются. Мы ходим Дикими Землями вдоль и поперек, нам известны их тайны и древняя магия. Мы ходим и дальше Диких Земель, в те Пустоши, на которые никогда не ступит нога низинников. Да они и не дойдут до них, до этих Пустошей. Они боятся даже Диких Земель, боятся ходить по их мерзлым лесам и топким болотам, полным утопленных в трясине куполов и безликих изваяний давно ушедших времен. Они боятся магии, что дремлет между могильных камней и старых костей, боятся деревьев, что выше всех, что они когда-либо видели в своей жизни. Они боятся, что духи станут шептаться с ними. А мы-то знаем, как полна эта черная земля духами прошлого. Духи шепчутся, переговариваются между собой, стенают над руинами и над стоячими, холодными водами, над угрюмыми холмами и отвесными скалами. Для нас они – привычные соседи. Однако низинники трясутся при одной мысли об этом.
А что будет с ними, если вдруг они достигнут Пустошей? Сам их Создатель должен спуститься со своего небесного царства и помочь им в этом, чтобы эти глупцы увидели бесконечные степи снега и далекие хребты безымянных горных цепей под вечно ледяным солнцем, деревья, которые не растут нигде больше. Что будет с ними, когда они услышат воинственные барабаны, эхо которых гуляет под серым небом этих земель? Сердца их сожмет ледяная рука страха, когда они услышат этот бой и увидят, кто бьет ладонями по туго натянутой человеческой коже.
И станут они частью тех деревьев, что растут из снега. Мы-то знаем, из чего они. Мы видели. Стволы у деревьев белые, выстроганные из костей и черепов, а листва, раскидистая и звенящая – есть кровь, замерзшая и превратившаяся в алые грозди, точно низинный виноград. Эти гроздья мягко бьются друг о дружку, стоит лишь подуть сильному восточному ветру, наполняя степи перезвоном и тихим кошмаром.
Низинники, если войдут в эти земли, никогда не выйдут из них. И это хорошо. И не нужно им возвращаться и рассказывать о том, что они видели. Пусть этот кусочек мира останется чистым от их присутствия и скверного дыхания, уничтожающего все на своем пути. Однажды сюда уже приходили такие люди. Низинники об этом песни не поют. Сдается мне, они и не помнят уже про те темные времена.
Придвиньтесь ближе к костру, мои дети. Ночь сегодня удивительно холодна. Сам ветер стенает между камней. Слышите – снова бьют барабаны? Не дрожите. Не бойтесь. Не нам бояться тех, кто играет на них. Те, кто играют, не ходят в Томбигби. Они лишь охраняют его.
Слышите? Барабаны все ближе. Все громче. Посмотрите туда, на вершину дальнего холма. На нем горит костер, яркий, как само солнце, а вокруг пляшут тени. Полупрозрачные жители этих владений, они пришли, чтобы встретить нас. Их музыка – для нас. Даже леса молчат, слышите? Они ждали нас. И мы должны отплатить им за это гостеприимство. Каждый раз, как мы приходим в Томбигби, мы отвечаем на теплоту дарами. Дар наш – кровь да горькие травы. Протяните мне ваши руки, да не бойтесь – порез заживет за три удара твоего сердца. Опустите руки над котлом, чтобы кровь стекла на полынь. От вас нужно немного. Самая малость. Видите, котел уже полон. И раны затягиваются. Вы – часть этих земель, и раны ваши священны. И не будут долго болеть.
Смотрите, как быстро впитывает земля кровь на полыни! Жадно, точно это те странные пустынные земли без воды. И барабаны бьют быстрее, точно сердце! Ах, как бьется и мое сердце! Музыка так и зовет вскочить и убежать к тем теням, что на холме, и слиться с ними в танце, стать одной из них. Но я пока посижу с вами, дети мои. Под скрип наших свай и этот дикий барабанный бой так славно дышать ветрами, что дуют над нашим Томбигби. Они приносят с собой запахи чужих костров и холод Пустошей, и ведьминский хохот, если вы прислушаетесь хорошенько. Сегодня особенная ночь.
Возьмитесь за руки, и вы, жены и отцы, усядьтесь вокруг моего костра. Ощутите, как бьются наши сердца в едином ритме, качая одну кровь – нашу кровь, кровь хасиндов. Закройте глаза, опустошите мысли, и слушайте лишь то, как бьют барабаны и поет ветер. Костер догорает, и кровь остывает в земле. Не открывайте глаз. Ощутите, как тени ходят вокруг нас, припадают к нашей крови. Земля под нашими бедрами тоже бьется в ритм сердец и барабанов, быстро и лихорадочно. Я слышу хлопанье вороновых крыльев. Когти его стискивают мое плечо. Старый друг, посланец наших соседей. Не бойтесь. Просто слушайте, как они кладут свои холодные, странные руки на ваши плечи, покачиваясь влево и вправо, точно бусины над колыбелью ребенка. Следуйте за ними. Отдайтесь руками. Нас единит одна кровь, что теперь и в них тоже. Качайтесь, быстрее, быстрее! Не размыкайте век!
Как быстро мелькают образы перед глазами, как тяжело пульсирует кровь. Затылок и хребет обдает холодом, немеют кончики пальцев на ногах. Пересыхают раскрытые, словно для поцелуя, губы, и из горла вырывается хриплое дыхание. Темнота под закрытыми веками расцвечивается пятнами огня, видите? А за ними, за ними мы можем видеть. Тени уже совсем близко, я вижу их лица, хотя не открываю глаз. Они меняются, точно в кривом отражении быстро бегущей реки, но смутно знакомы нам всем. Тени не хотят пугать нас. Они хотят, чтобы мы видели то, что знакомо нам.
Отпустите себя. Позвольте увести себя за плечи, и в то же время будьте на земле и держите друг друга, раскачиваясь туда-сюда. Летите на крыльях ворона с тенями, но не забывайте, где вы, кто вы. Освободите себя – на эту ночь, в эту особенную ночь, когда Дикие Земли поют под звездами и полной луной. Слышите, шелест вороновых крыльев? Стая летит к нам, чтобы забрать нас в полет. Костер горит сильнее. Горький дым горящей полыни застревает в горле.
Барабаны бьют в последний раз, долгой дробью прокатываясь над холмами и долинами, затихают под небом. Вороны летят, и мы летим вместе с ними, не здесь и не там, не на земле и не в небе. Следуйте за моим голосом. Сегодня мы летим, ведомые тенями и богами. Ах, как бьется кровь в земле, как питается ею оголодавшая земля.
Дикие Земли Коркари сегодня особенно темны. Лишь наш город горит кострами. Посмотрите вниз.
Тени пляшут. И вы пляшите и летите – пока не засияет рассвет.
![](http://i.imgur.com/uBBNw8P.png)
@темы: джен, Secret Santa 2014/2015
Только открой тайну, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, о чем ритуал? Чего племя добивается в результате?
А племя... Автор тут в Кодексе прочитал, что город на сваях хасиндов никто и никогда не может найти, кроме самих хасиндов, и стало любопытно, почему. Подумалось, что скорее всего, его охраняют духи/демоны, а учитывая тот факт, что вообще быт хасиндов и их знания о бытии никем не изучены, и тут может быть что угодно, в башке перещелкнуло на то, что "ну а вдруг хасинды тесно сплетены со всяким потусторонним, и общается с ним вот запросто, путем общего транса?". И пошла идея, что город хасиндов не могут найти никто, кроме хасиндов, потому что каждый съезд хасинды платят за защиту города кровью, и понеслась))
Оооо, я бы почитала такое с огромным удовольствием, особенно учитывая ваш язык - он как-то безыскусно прекрасен! =)))
в Кодексе прочитал, что город на сваях хасиндов никто и никогда не может найти
Ох ё-моё! С этим уточнением все окончательно становится на места! И ваш подарок стал для меня еще прекрасней и интересней