![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80230643.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80208257.png)
Для: strange
От:
![:moroz1:](http://static.diary.ru/picture/1315715.gif)
Название: «Один день из жизни Серых Стражей»
Автор: Батори
Персонажи: фем!Броска, Огрен, Веланна, Натаниэль, Сигрун, Андерс.
Категория: джен
Жанр: общий
Рейтинг: G
Размер: мини (1002 слова)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80208216.png)
Зима в Амарантайне — красивое время года. Реже приходят торговые суда, бойкая торговля сходит на нет, над городом кружатся крупные, пушистые снежинки, и оседают на дорогах, мостовых, на головах и плечах многочисленных статуй. Даже вонь большого портового города, кажется, становится менее заметной, словно замороженная пронзительными северными ветрами, пробирающими до костей.
Однако в Амарантайне любят зиму. И в Башне Бдения — тоже.
Командор Броска (для друзей — «Эй, пухленькая!») проснулась от того, что кто-то очень тяжелый бегал по коридору возле двери ее спальни, и горланил песни. Гномка нахмурилась, прислушиваясь к хриплому, заунывному ору — разумеется, так петь может лишь Огрен, спозаранку успевший нализаться эля.
— Мясо и жир на полу, эль в моем животе, и нет в мире чувства прекраснее! — горланил Огрен, притоптывая. — А я Серый Страж, я воюю со злом, а сейчас я пью, вот такие дела!
— Огрен, заткнись! — крикнула Броска, зажимая ладонями уши и переворачиваясь на живот, подавляя в себе желание встать и настучать гному по голове.
— А? Просыпайся, командор, праздник, так сказать, в самом разгаре, тебя только не хватает!
— Если я сейчас выйду, то праздник резко и разрушительно прекратиться, ты меня понял?
Наступило короткое мгновение тишины, а затем Огрен начал петь еще громче и отвратительнее, чем до этого.
Броска, ругаясь сквозь стиснутые зубы, сползла с кровати — она была высокой, настолько высокой, что ноги Броски не доставали до пола, когда она сидела на ней. Нашарив свою одежду, затолканную под кровать, и одевшись, Броска, придав лицу как можно более недовольное выражение, пинком открыла дверь и замерла, широко открыв рот.
Стены и весь коридор были украшены яркими, красными и синими лентами, еловыми ветвями и хрупкими шишками, на которые чья-то умелая рука нанесла позолоту. Пахло хвоей, а со стороны кухни тянуло ароматными запахами горячей еды.
— Ну что, командор, нравится тебе, а? — Огрен довольно ухмыльнулся и погладил себя по аккуратно заплетенной бороде. — Мы тут, понимаешь, с самого утра работаем, украшаем все, да.
Броска несколько раз моргнула, переведя взгляд с украшений на наряд Огрена. Тот зачем-то вырядился в невыразимо-ужасную рубашку с рюшами и панталоны с ромашечками. Видимо, такой вид отражал понятие Огрена о «нарядной одежде».
— В честь чего это мы такие красивые? — тактично поинтересовалась Броска. — Или ты снова Андерсу в карты продул, и он заставил тебя надеть это?
— Ничего ты не понимаешь, Страж. У нас тут праздник, и мы его уже празднуем.
— Какой еще праздник?
— А, хрен его знает. Наземники вон празднуют, в пору, когда эта белая фигня на землю ложится. Снег. Вот чей-то с ним связано. Я не вникал — праздник да праздник, он везде один.
Броска тяжело вздохнула.
— А остальные где? — беспомощно спросила она.
— Андерс на кухне, помогает готовить праздничный обед, а вот остальные шляются, кто где. Я вот эль пил.
— Понятно.
Казалось, что вся Башня Бдения охвачена какой-то праздничной лихорадкой. Все поздравляли друг друга, обнимали, дарили подарки, пили подогретое вино с пряностями, улыбались несколько безумно. Кто-то из стражников обнял Броску со спины, сунул в руки хрусткий бумажный сверток и, улыбаясь, удалился. В свертке оказались собственноручно связанные носки откровенно убогой работы. Со снежинками.
Броска попыталась ретироваться на улицу в надежде на то, что там будет меньше безумия — и тут же получила снежком в лицо от разрумянившейся Сигрун.
— Эй, с праздником, командор! — прокричала гномка, зарываясь пальцами в сугробы и начиная лепить очередной снежный ком.
Броска сплюнула попавший в рот холодный снег, после чего с мстительным видом начала лепить огромный снежок, который незамедлительно отправился в Сигрун. Та не успела увернуться, и упала, как подкошенная, после чего громко расхохоталась, молотя ногами.
— Ай-да командор, ай-да стерва!
Половину дня Броска и Сигрун провели вместе, пытаясь слепить во дворе крепости снеговика. Позже к ним присоединился Натаниэль, и они работали почти до самого вечера. Снеговик получился откровенно уродливый, бесформенный, с морковкой-носом и дырявым ведром на голове, а так же засушенным пучком травы на голове. Краем глаза Броска заметила Веланну — эльфийка, скорее, из вредности характера, старательно делала вид, что все происходящее ей не нравится, однако от Броски не укрылись попытки долийки слепить маленький снежный комочек с двумя пуговичными глазками.
Наконец Натаниэль, Броска и Сигрун отступили, любуясь на произведение своего труда и пряча в карманах озябшие, покрасневшие ладони.
— Эт чего за уродина? — поинтересовался вышедший подышать Огрен, ухмыляясь в бороду. — Чья-то эротическая фантазия? Если так, то вы забыли прикрепить снеговику большие снежные сиськи.
— Держи свои руки подальше от нашего снеговика, — буркнул Натаниэль. — Без снежных сисек обойдемся.
— Да больно надо. Я че сказать хочу — там Андерс на кухне ругается, говорит, что если вы все прямо сейчас не вернетесь, он разворотит все к наговой мамочке.
На кухне Андерс, едва видимый в клубах пара, улыбнулся при виде замерзших друзей, и поставил на стол кувшин с теплым вином и пряностями.
— С праздником вас, ребятки. Налетайте, ужин будет готов через несколько минут. Веланна обещала поколдовать над мясом и грибами, а мне нужно проследить, чтобы сэр Ланселап снова не стащил ничего со стола. С него станется.
Этот вечер на памяти Броски стал самым чудесным из всех, что она когда-либо переживала. Огрен не отрывался от кувшина с вином, Андерс пускал под потолок снопы разноцветных искр, поддразнивая сэра Ланселапа, который пытался поймать искорки пушистыми лапами. Натаниэль от выпитого вина раскраснелся и поцеловал Броску в горячую щеку, спрятав пьяный блеск глаз под темными ресницами. Даже Веланна улыбалась, устав кривить недовольную мину, и весело смеялась над шутками Андерса.
Поздней ночью Стражи вышли на улицу. На небе ярко горели холодные зимние звезды. На плечо Броски легла рука Натаниэля, согревая. А после они бросились в сугробы, где устроили бои на снежках. Победил, разумеется, Андерс — с помощью магии он зачаровал снежки, и они принялись летать вокруг остальных, попадая то в лоб, то в затылок. Огрен еще долго дулся на мага, бурча себе под нос что-то про заносчивых придурков в юбках — но обижался он недолго.
Броска улыбалась.
Быть может, завтра снова будет бой, в котором они, возможно, погибнут, но сегодня, прямо сейчас — они вместе, они живы, а самое главное — они счастливы.
Разумеется, они — Серые Стражи, и по мнению большинства, не имеют права на счастье, дружбу и любовь. Но на самом деле, Стражи — самые обычные люди, у которых праздник. А спасение мира может подождать.
![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80208359.png)
@темы: Андерс, Сигрун, Огрен, Веланна, Натаниэль Хоу, джен, ж!Броска, Secret Santa 2013/2014