![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80224759.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80208257.png)
Для: KirioSanjouin
От:
![:moroz1:](http://static.diary.ru/picture/1315715.gif)
Название: То, что нужно меньше всего
Ссылка на оригинал: dragonage-kink.livejournal.com/3197.html?thread...
Переводчик: Somniary
Пейринг: Андерс/м!Амелл
Категория: слеш
Жанр: PWP
Рейтинг: NC-17
Размер: мини (2027 слов)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80208216.png)
Глава 1
Андерс только что узнал о том, что орда порождений Тьмы приближалась к Башне Бдения.
«Ну и где мой рыцарь в сияющих доспехах, когда он мне нужен?» – подумал он без малейшего сарказма.
Доминик Амелл – Герой Ферелдена – был хорошо известен своим вызывающе неприветливым поведением и почти полным отсутствием терпения и чувства юмора. Внешность его соответствовала характеру: излишне длинные растрёпанные тёмные волосы, смуглая кожа и пронзительные ярко-серые глаза («Единственный родовой признак о котором я знаю», – говаривал он, прибыв в Круг). Андерс и сам не понимал, почему он полюбил мужчину, который скорее станет сражаться с ним, чем трахнет.
Хуже того, у Стража уже была любовница – ведьма, столь же бесцеремонная, сколь и красивая, – и пусть она сейчас была далеко, но слишком уж дорога она Стражу, чтобы его можно было отбить у неё. И всё же Андерс находил неотразимым это его упрямое следование личному, пусть и своеобразному, кодексу чести. И обнадёживающим. Всё, что ни делал Страж, казалось дерзким, впечатляющим и значимым. И его внезапный приезд в Башню не стал исключением.
– Хвала Создателю, ты здесь! Я уже говорил, что обожаю тебя? – Поймав ошеломлённый взгляд Стража, Андерс поспешно уточнил: – Эээ… не в этом смысле.
Андерс и не думал, что тот вернётся, он не смел и надеяться, что это ради его спасения. «Даже если я и не могу быть с ним, то я могу защищать его» , – думал он. Задатки целителя были у него уже тогда.
Несколько часов спустя, их двоих загнали в угол какого-то каменного амбара порождения Тьмы, и возвестивший победу низкий рёв рога показался им гласом божьим. Твари бросились врассыпную, настигаемые их дальнобойными заклинаниями.
– Мы победили! – неверующе выкрикнул Андерс. Ноги его подкашивались.
Страж подхватил ослабевшего мага, не дав ему упасть, хотя при этом тот и осел бесцеремонно ему на колени, заставив спасителя недовольно нахмуриться. Отступник был истощён, но дрожал и смеялся от облегчения и возбуждения. Он схватил хмурящегося Амелла за плечи и потряс его, крича:
– Я не верю! Мы и вправду сделали это! Мы и вправду победили!
– Из-за твоей глупости мы чуть не умерли. Зачем ты полез за мной в этот тупик? Если ты знал о том, куда я пошёл, надо было вызвать подкрепление!
И ликование его собеседника тут же сменилось бурным возмущением.
– А ты трижды умереть успел бы, если б не моё своевременное вмешательство, Страж-командор! – Последние слова он буквально выплюнул, произнеся их с большей язвительностью, чем намеревался.
Этот мужчина никогда не поймёт его и не оценит. «Не люби его» , – всплыло из глубин памяти.
– Этот титул подразумевает, что я – единственный, кто имеет право менять тактику.
Возбуждение от схватки ещё не схлынуло окончательно, но Страж осознал, что бессмысленно срывать зло на Андерсе, особенно когда они победили. А иначе они друг дружку просто поубивают.
Глава 2
Но до того как он успел сказать ему что-нибудь обнадёживающее, он внезапно обнаружил, что не может дышать. Он приоткрыл рот, и тут же ощутил тепло и влагу. Разум его не смог быстро распознать, что это было. Чья-то рука вплелась в его волосы, а чьё-то твёрдое тело настойчиво прижималось к нему. Андерс. Это Андерс целовал его. Осознание этого заставило Амелла тотчас же разорвать прикосновение.
– Андерс, перестань! – В голосе его прозвучало предупреждение, почти злость.
Но Андерс не слышал его – не хотел слышать. Он был зол, уязвлён и возбуждён. И снова впился в его рот поцелуем. Поначалу импульсивно, но потом осознал, что не сможет остановиться. Язык Стража в его рту, запах сандала и пепла, неожиданно мягкие волосы, струящиеся меж его пальцев – всё это было слишком. Он не смог бы остановиться, даже если б захотел.
Он ощутил, как руки Стража вдруг с силой сдавили его бока. Возможно, Командор хотел лишь оттолкнуть его, но из-за этой нежданной близости их тел Андерс не сдержался и застонал в его рот. Он сгорал от желания, и ничто из того, что он мог сказать, не помогло бы скрыть это. И он сдался, отбросив в сторону последние крупицы гордости. Не прерывая поцелуя, он подался вперёд, толкая Стража на холодную землю и накрывая его своим тёплым телом. Неожиданный контраст холода и тепла заставил обычно невозмутимого Стража невольно затаить дыхание под поцелуями будущего любовника, который в ответ поцеловал его ещё сильней.
Больше никаких недомолвок! И Андерс с безмолвным отчаянием вжался членом в бедро Амелла. Тот содрогнулся, то ли от желания, а то ли от едва сдерживаемого гнева – Андерс не знал. Но стоило лишь отступнику пропустить пальцы сквозь его волосы и взять его лицо в ладони, поцеловав крепче, стало ясно, что тело Стража отвечало на ласки Андерса вопреки намерениям Амелла. Истина оказалась такова: кого бы ни любил Страж, по крайней мере, плотское желание между ним и Андерсом – здесь и сейчас – было взаимным. Андерс не мог больше сдерживаться.
И словно та же мысль вдруг пришла на ум его смуглокожему партнёру – Андерс почувствовал, как его вновь отталкивают, на сей раз гораздо решительней.
– Нет. Остановись. Я не буду этого делать. Не с тобой, не…
– Заткнись, – прошептал Андерс скорее умоляюще, чем угрожающе. – Пожалуйста, замолчи. Хотя бы на этот раз. – Андерс нуждался в этом больше, чем мог сказать словами. – Пожалуйста, просто поцелуй меня. Ничего не говори. Мне всё равно.
Просто будь со мной. Хотя бы так.
Глава 3
Страж-командор разглядывал его оценивающе и холодно – холоднее, чем когда-либо. Может, если бы их взгляды не встретились, Андерс смог бы обмануться в чувствах, испытываемых этим мужчиной к нему. Оставаясь внешне спокойным, он уткнулся взглядом в каменный пол. «Жаль» , – подумал он о всей ситуации в целом. Секунды тянулись, как часы, он терзался ожиданием неизбежного суда. А потом они вдруг принялись неистово целоваться, вжимаясь друг в друга всем телом. Андерсу было всё равно, что Амелл не любил его и никогда не полюбит. Он возьмёт своё просто взяв его сейчас.
«Пожалуйста» – услышал он свой задыхающийся умоляющий голос в промежутке между грубыми ласками и жадными поцелуями. Амелл безуспешно пытался стянуть с него одежду. Андерс хотел было оттолкнуть Стража, чтобы сделать это самому, но тот вдруг опрокинул его наземь. Удар о землю на миг вышиб весь воздух из его груди. Рука Амелла уже шарила под его мантией, сминая и поглаживая его тело до боли грубыми движениями, заставляя его трястись от желания. Андерс невольно заелозил бёдрами, желая большего. Он ощущал напряжённый член Стража и сквозь тонкую ткань чувствовал, как он вздрагивал при каждом его стоне, при каждом движении. В нетерпении Андерс начал целовать шею Стража, иногда останавливаясь и всасывая в рот чувствительную кожу. Тот продолжал терзать его ласками, и Андерс, задыхаясь от желания, принялся покусывать его шею.
Его затуманенное сознание отметило, как Страж то ли стянул, а то ли сорвал с него одежду. Андерсу было всё равно. Он попробовал стащить со Стража доспех, но не смог. «Доспех! Проклятые боевые маги» , – подумал он мрачно. К счастью, Страж, разобравшись с одеждой Андерса, наконец, скинул и свою. И вновь их тела соприкоснулись, впервые – обнажёнными. От нахлынувших ощущений Андерс содрогнулся, проводя ногтями по спине Амелла, изучающе трогая твёрдые мышцы, лопатки, посасывая его ключицу и оставляя красные отметины – он хотел пометить его, хотел, чтобы он запомнил этот их единственный раз. Страж задышал прерывисто, но не доставил Андерсу удовольствия слышать свои мольбы. Руки Амелла продолжили блуждать по его груди, по его подтянутому животу, коснулись выпирающих косточек на бёдрах… и тут Андерс почувствовал, как Страж подхватил его бёдра и свёл вместе их члены, потирая их один о другой. Андерс ощущал, насколько твёрд уже был член его любовника, да и сам он был «готов» не меньше него. Страж ласково провел языком по чувствительному местечку за ухом Андерса. Эта нежданная нежность сломила волю отступника, заставив поддаться чувству, которому нельзя было возникать в этот их первый и последний раз.
Нет, я не должен…
Губы Амелла всё ещё были у его уха, когда Андерс осознал, что маг тихо читает какое-то заклинание. Он ощутил скользкие пальцы у своего ануса и невольно прыснул – он ждал боли, но Амелл придумал новое применение заклинанию «Жир».
Когда же он перестанет быть со мной таким предупредительным? Как он смеет? – шептало что-то внутри него. Но все мысли тут же улетучились от ощущения медленно входящего в него, заполняющего его пальца Стража. Он пронзительно вскрикнул, не ожидая, что ощущения будут столь сильны и доставят столько удовольствия. Должно быть, свою роль сыграла и недавняя горячка боя наряду с ликованием от вида мёртвого врага у их ног. Это было слишком… Слишком сильно – и слишком мало. Второй палец присоединился к первому, медленно разрабатывая его вход, настойчиво проникая глубже и двигаясь быстрей, до тех пор, пока мир перед его глазами не потонул в обжигающей вспышке. «Боже мой!» – крикнул он. Будто хоть один бог существовал, будто хоть один был причастен к тому, что происходило в этот момент. «Доминик…» Да, для него он и был кем-то наподобие бога.
Глава 4
– Трахни меня. Пожалуйста, трахни меня, пожа… – его бессвязные мольбы вскоре заглушил грубый поцелуй – собственнический, требовательный, жадный.
Язык Амелла двигался в его рту, рождая ощущение, сходное с тем, как если бы он сунул в него снизу третий палец. Невыносимо. Мало. Бёдра его резко дёрнулись, и Амелл проглотил его приглушённый вскрик, застонав в ответ. Страж больше не мог сдерживаться и Андерс почти всхлипнул от облегчения, когда ощутил скользкую головку члена, толкающуюся в его анус. Касание показалось горячим, обжигающе-горячим, Амелл словно хотел ещё больше разжечь его желание этим медленным проникновением. Слишком медленным, мучительно медленным. Андерс хотел большего и подался вперёд, приняв в себя ещё чуть больше плоти любовника, и вырвав у него низкий, чувственный рык.
– Стой, – скомандовал Страж, обычно бесстрастный и строгий тон его голоса сейчас был окрашен вожделением. Он лёг. Его горячее дыхание шевельнуло спутавшиеся волосы Андерса.
– Я почти кончил… – прошептал он на ухо Андерсу, вызвав у него мурашки на коже.
Какое-то время они лежали спокойно, но тела их были напряжены. Андерс дрожал, и никак не мог остановиться. Страж то ли не замечал этого, а то ли ему было наплевать.
Наконец он немного отодвинулся и обнял Андерса за талию, чтобы поставить его под нужным ему углом, и вошёл глубже. Андерс бессвязно хныкнул. Каждый толчок вырывал у него слабый приглушённый стон, пока он не ощутил спиной живот Стража и не осознал, что тот вошёл в него полностью. Он с трудом привыкал к подобной наполненности, мышцы его сжимались и разжимались от забытых уже ощущений. «Создатель, это было так давно». И теперь, когда это случилось – на самом деле случилось – он почти сходил с ума от удовлетворения этой потребности. Он нуждался в этом больше, чем в жизни, чем в воздухе, чем в чём угодно ещё.
– Так долго… – услышал он свой шёпот, пока Страж входил в него снова и снова. – Я жаждал этого так долго… долго… Я… а-а-а-ах… хотел этого… – Страж проникал глубже, задевая внутри что-то, заставляющее руки Андерса дрожать, а его самого с трудом находить слова, которые он не мог не произносить.
– Я… – и он ощутил нарастающий оргазм, даже без каких-либо прикосновений к своему члену. Он готов был излиться даже от того, что его просто брали, пусть даже его член и недостаточно сильно тёрся о живот Амелла. Внезапно мир потонул в обжигающе-белой вспышке, всё его тело напряглось, теснее сжимаясь вокруг любовника.
– Я люблю тебя, люблю… – лепетал он бессмысленно, – ...тебя, люблю… Я… тебя…
И почувствовал, как Страж задвигался быстрее, трахая его с горловым стоном, таким низким, что он с трудом смог расслышать его.
– Да, кончи в меня… прошу… – И тут же почувствовал пульсацию внутри, снова и снова, спазм за спазмом. И вновь испытал наслаждение, содрогаясь, будто от очередного оргазма, хотя на сей раз его не было. Он смутно ощутил, как Страж – Доминик – лёг на него всем телом.
Сначала сражение, потом секс… оба они чувствовали себя обессиленными и неспособными лишний раз шевельнуться. Страж ещё успел укрыть их большим куском ткани (от палатки, должно быть), перед тем как заснуть. Андерс вскоре последовал его примеру.
К тому времени, как он вновь начал смутно осознавать реальность, Страж уже почти оделся. Все эмоции, которые Андерс до того подавил, вернулись и захлестнули его. Сказать, что он запаниковал, значило серьёзно преуменьшить его состояние. Он сказал ему, что любит его. Почти заставил взять себя. А ведь Страж, возможно, никогда и не помышлял о том, чтобы разделить ложе с мужчиной, у него ведь была любовница.
– Ребёнок. – Лишь секунду спустя Андерс догадался, что это не он сказал. – У меня есть ребёнок. От неё. Ты и я никогда не будем вместе, ясно тебе? И теперь, когда всё, наконец, окончилось, я собираюсь отыскать её. – Сказал Стража строго и решительно, тоном, не допускающим возражений.
.
– Прости. Можешь забыть всё, что я сказал. Я просто… Я нуждался в этом… но я не полагал, что это случится именно так.
– Это, – для большей выразительности Страж сделал паузу, в голосе его прозвучало отвращение, – мне меньше всего было нужно.
![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80208359.png)
@темы: слэш, Андерс, м!Амелл, Secret Santa 2013/2014
Дорогой Санта-переводчик, спасибо что вы взялись за это! Оно грустное, пвпшное, и с ломаным построением текста, поэтому наверное в переводе этого было больше кактуса, чем приятности, но все равно - спасибо вам огромное!
Мимими вам и хороших праздников!