![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80220869.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80208257.png)
Для: Imp_ch_r
От:
![:moroz1:](http://static.diary.ru/picture/1315715.gif)
Название: «Встреча»
Автор: БацЫла
Персонажи: Лелиана/Сайлас
Рейтинг: NC-17
Жанр: гет, PWP
Размер: мини, 1445 слов.
Аннотация: Одна из коротких встреч Лелианы и Сайласа.
![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80208216.png)
За стенами церкви шумел дождь. Ветер, то стихая, то вновь усиливаясь, трепал ставни и стяги с символом Андрасте, красовавшиеся на шпилях церкви, бросал в лицо редким прохожим тяжелые холодные капли. Погода под стать настроению ― мрачная и беспросветная. Лелиане, порой, казалось, что дождь не прекратится никогда, и на небе, так же как в её душе, больше не появится солнце.
В полупустом церковном зале, где молилась Лелиана, было прохладно и сыро. Сквозняк струился по полу, проникая под платье, отчего Лелиана зябко ежилась. Даже тихий шепот эхом отражался от стен, поэтому она молилась мысленно, про себя, чтобы её не услышали немногочисленные прихожане. Она молилась, пытаясь найти в этом утешение. Молилась, пытаясь заглушить голос Маржолайн.
«Ты такая же, как я! ― кричала та Лелиане. ― Такая же, как я!».
«Нет», ― отвечала Лелиана сама себе, и вновь обращалась к Андрасте, моля пророчицу дать ей сил смириться с тем, что с ней случилось.
Сколько лет Лелиана думала, что ведет игру, подобно знатным орлесианцам. А на самом деле она сама была фигурой в игре Маржолайн. Все, что та говорила ей, все, что якобы испытывала к своей напарнице, было фальшью, обманом. Боль от измены не утихала и отказывалась покидать Лелиану, как бы та не старалась изгнать это чувство из своей души.
Но больше всего её беспокоила неизвестность. Её судьба оказалась в подвешенном состоянии. Её жизни угрожает опасность, и если она покинет стены церкви, ей некуда будет идти, негде будет укрыться от преследования.
И в довершение ко всему ― у нее никого не осталось. Таг мертв, Скетч исчез, Маржолайн… Лелиана никак не могла свыкнуться с мыслью, что её друг, может даже больше чем друг, в одночасье превратился во врага. Думать об этом было тяжелее всего. Теперь её окружением стали Доротея, давшая ей приют и церковную защиту, и изредка навещавший её...
Лелиана вздрогнула от чужого прикосновения. Кто-то положил руку ей на плечо. Обернувшись, она увидела Сайласа. Он стоял над ней в мокром от дождя плаще и улыбался.
― Извини, не хотел тебя напугать, ― сказал он вместо приветствия.
― Сайлас, я как раз думала о тебе. ― Лелиана поднялась с колен и поправила платье.
― Надеюсь, хорошо, ― улыбка у Кортвейта была лукавая и обаятельная.
― Что ты здесь делаешь?
― Мать Доротея просила кое-что сделать для нее. Я пришел отчитаться.
― Преподобной матери сейчас нет в церкви, она гостит у короля. Можешь подождать её у меня. ― Лелиана предложила это без всяких задних мыслей, из одного лишь гостеприимства, забыв ненадолго, что сама была здесь гостьей.
В комнате Лелианы было куда теплее, чем в зале. Сестры жили в скромных кельях, но Лелиане досталась одна из комнат, отведенных для гостей церкви, не привыкших к строгим церковным условиям. В покоях, потрескивая, горел очаг. Сайлас повесил плащ на вешалку у входа и тут же подошел к огню, протянув к нему озябшие руки.
― А ты неплохо устроилась. ― Он окинул помещение взглядом. ― Пока я плачу за комнату в гостинице кровно заработанными деньгами, кто-то на халяву спит на шелковых простынях.
Сам того не желая, мужчина затронул еще одну тему, на которую Лелиана не хотела бы говорить. За все надо платить, и за гостеприимство Доротеи тоже. Лелиана не знала, сколько еще сможет пользоваться покровительством преподобной матери.
― Я подумываю, не вступить ли мне в орден храмовников, ― сказал вдруг Сайлас.
― Ты серьезно? ― Лелиана не ожидала подобного поворота.
Кортвейт, как ей казалось, был птицей вольного полета. Она не представляла его в строгих рамках церковного устава. И тут он, без тени иронии в голосе, говорит о вступлении в орден.
― А почему бы и нет? ― произнес он. ― Есть разница, зарабатывать на миску похлебки, бегая по лесам за дикими зверьми и прячась от людей банна, или за ту же миску постоять в карауле, а потом отоспаться на казенной кровати.
Немного помолчав, он сказал:
― Подумай. Может, тебе тоже будет лучше остаться в церкви? Это сильная организация, она сможет защитить тебя.
«Беспокоится», ― отметила Лелиана. Забота Сайласа о ней была одновременно и приятна и не очень. Приятна постольку, поскольку женщине приятна забота мужчины о ней, тем более ― мужчины красивого, с добрым сердцем. Сайлас был и впрямь неплох собой ― рыжеватый, с выразительными скулами и челюстью, лукавыми глазами и подтянутой мускулистой фигурой. Но Лелиана боялась новых привязанностей. Слишком тяжело ей далось предательство Маржолайн.
О том, чтобы присоединиться к церкви, она думала. Но пока не представляла, как будет привыкать к церковному укладу, строгим правилам и лишениям. В словах Сайласа был смысл. Церковь действительно могла её защитить. Здесь она могла найти тихую, безопасную гавань, далекую от орлесианских игр и интриг Маржолайн.
― Я думала об этом, ― ответила Лелиана, ― но… Нужно подумать еще.
Некоторое время они молчали. Отогревшись у очага, Сайлас сказал:
― Ладно, пойду посмотрю, не пришла ли Доротея.
― Подожди, ― вдруг остановила его Лелиана. ― Побудь со мной еще немного.
Она не знала, зачем попросила его об этом. Ей просто не хотелось, чтобы он уходил.
Сайлас сел на кровать, и не найдя что сказать, принялся просто смотреть на Лелиану. Она видела, как именно он это делает, и знала, что за желания скрываются за такими взглядами.
«А почему бы и нет?», ― подумала она. Ей вдруг отчаянно захотелось ринуться к нему в объятия. Чтобы забыться, отвлечься от тяжелых мыслей, что не давали ей покоя. Она не хотела к нему привязываться, да ей это и не нужно было. И он именно тот мужчина, который понимает это, и наверняка мыслит так же.
Её руки сами поползли к шнуровке на спине. Платье с шорохом сползло вниз. Лелиана осталась в чем мать родила. Она медленно подошла к Сайласу и положила ему руки на плечи. Если Кортвейт и колебался, то не долго. Он крепко схватил её руками за талию и прижался лицом к её животу. Лелиана запустила руки ему в волосы и прижала покрепче к себе, пока он терся о её тело щекой. Щетина неприятно колола кожу, но на это она не обратила внимания.
Лелиана быстро опьянела от возбуждения. Она как в тумане торопливо расстегивала пуговицы куртки Сайласа, помогала ему стянуть рубашку.
Потом они оказались на кровати. Руки Сайласа, еще недавно холодные после дождя, сделались горячими. Он настойчиво и грубовато прикасался к ней, тискал полную грудь, гладил тонкую талию, крепкие округлые бедра. Лелиана отвечала ему тем же, шаря руками по спине мужчины, опуская их вдоль талии к ягодицам.
Их поцелуи были страстными и нетерпеливыми. С тихими стонами они жадно облизывали друг другу губы и толкались языками. Рука Кортвейта поползла вниз по её животу, скользнула между ног. Лелиана зажала её между бедрами и принялась тереться ими. Ладонь мужчины сжала её лобок, а когда палец проник ей внутрь, она не выдержала и застонала в голос. Чтоб заглушить его, Лелиана положила руку на затылок Сайласу и крепко прижалась к нему губами. Он ответил так же настойчиво. Его пальцы продолжали ласкать её между ног, проникать между половых губ, теребить едва заметный бугорок лобка.
Оторвавшись от её губ, Кортвейт покрыл поцелуями плечи Лелианы, её шею, грудь, живот. Она ждала, что он опуститься ей между ног, но вместо этого он прошелся губами по внутренней стороне её бедер, погладил их руками, спустился к голеням, затем ступням. Он целовал её колени и продолжал шарить руками по её стройным, крепким ногам.
Лелиана со стоном откинулась на простыни, сжала руками свои груди и тискала их, пока пальцы и губы мужчины щекотали её икры.
А потом он лежал на ней и двигался, быстро и страстно. Он лежал упершись локтем в кровать, так чтобы не падать на Лелиану всем весом. Свободная ладонь сжимала её грудь, играла с маленькими, розовыми сосками. Лелиана стонала под ним, обхватив его узкие мускулистые бедра ногами, накрывая его руку своей. Ей было хорошо с ним. Даже лучше, чем с Маржолайн. Член приятно, со сладкой болью растягивал её лоно. Прикосновения рук и губ Кортвейта словно били её магическим током.
Это длилось долго и, наконец, Лелиана больше не смогла терпеть. Закрыв глаза и откинув голову на подушку, она кончила, чувствуя, как внутрь тут же полилось семя мужчины. В этот момент он сам не выдержал и с громким стоном упал на нее всем телом и лежал на ней пару минут, пока не почувствовал, как ей стало тяжело дышать.
Потом они долго лежали на кровати, играли, целовались, разговаривали о том, что ждет каждого из них впереди, и просто наслаждались обществом друг друга.
― И все-таки, ― сказал он вылезая из постели, ― хорошо подумай о том, чтобы остаться в церкви. Я не хочу, чтобы ты пустилась в погоню за своей подружкой.
― Она мне не друг, больше, ― ответила Лелиана, приподнимаясь на кровати, и прикрывшись простыней. ― А ты в храмовники, случаем, не из-за меня рвешься?
― Я не рвусь. ― Кортвейт принялся натягивать одежду. ― Я пока, как и ты, только думаю.
Он подошел к ней, нагнулся и поцеловал. Но не в губы, а в щеку. Не как любовник. По-дружески.
― Увидимся, ― сказал он ей на прощание.
― Возвращайся, ― прошептала Лелиана, когда за ним закрылась дверь.
![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80208359.png)
@темы: Лелиана, гет, Сайлас Корвейт, Secret Santa 2013/2014
Сайлас спокойный получился, как удав
Как в ПВПшках мне не хватало именно этой заботливости и дружеской привязанности... Санта, спасибище!