Для: Doctor Mur
От:
Название: «У тебя милые глаза»
Автор: Rii-sempra
Пейринг: Алистер/ф!Кусланд
Категория: гет
Жанр: романтика, юмор
Рейтинг: PG-13
Размер: мини, 1925 слов
Предупреждение: возможен OOC персонажей
Близилась Сатиналья. В это время снег уже лежал на земле тонким слоем, крестьяне утепляли одежды, а в замках начинали топить камины и прогревать каменные стены, чтобы холодные ветра не разгуливали по широким коридорам. Ленора уже кожей ощущала дух праздника и чувствовала, что в этом году он будет особенным. Когда она и ее спутники только переступили через порог ворот в торговый квартал Денерима, их сразу окутала неповторимая атмосфера: на дверях домов висели красивые венки из хвои, обвязанные бантиками, над головами прохожих между домов натянуты разноцветные флажки, неподалеку от рынка стояла величественная елка, с ветвей которой свисали бумажные фигурки и бахрома, вязаные игрушки и металлические маленькие снежинки. Пахло корицей и имбирем, подметила Кусланд. А еще вокруг витал тот интересный запал заморских фруктов, которые привозят из теплой Антивы и Вольной Марки. Почему-то урожай этих плодов приходился именно на время Сатинальи, и у местных торгашей всегда имелся добрый кулек сладкого экзотичного удовольствия. По крайней мере, первые десять минут после завоза. Кусланд, лежа на своей койке в «Покусанном дворянине», как раз подумала, что неплохо было бы прикупить их к столу на праздник. Она все время забывала название этих фруктов. Наверно, потому, что ела она их в своей жизни от силы раза три. Да, хоть они и появляются каждый год, но настолько быстро расходятся, что боишься, как бы тебе пальцы не оторвали на базаре, когда будешь уносить кулек с фруктами из лавки. А на вторую волну праздничных лакомств торговцы заламывают такую цену, что даже отец Леноры хватался за голову и незамедлительно приходил к выводу, что в этом году «обойдутся». Девушка цокнула языком. На этот раз она их купит, непременно купит! Даже если придется потратить все отрядные деньги или продать Алистера в бордель — она все равно их достанет.
Зевран и Винн сидели за столом в таверне и пили эль, о чем-то разговаривая. Кусланд удивленно вскинула брови, глядя на старую чародейку с кружкой, но решила не привлекать внимания и незаметно проскользнуть мимо. Зевран внезапно громко засмеялся, и Ленора подскочила на месте. «И о чем они там разговаривают? Впервые вижу, чтобы вот так вот!» — подумала про себя Кусланд. Она подошла к трактирщику и заказала куриный суп. Тот неспешно довытирал тарелку и без особого желания что-либо делать поплелся на кухню за порцией супа. Ленора же растянулась на барной стойке и надула щеки. Странно: канун праздника, а ей настолько нечего делать, что она вешаться готова. Конечно, можно было бы и зачистить пару мест скопления преступников, но зачем же прямо перед вечеринкой получать пару-тройку новых ссадин и шрамов?
— Эй, ну где там мой суп? Вы до самого Редклиффа за курицей убежали, что ли? — недовольно проворчала Ленора.
— Что, без доспехов и меча ты уже выглядишь не настолько устрашающе, что трактирщики не несутся исполнять твои заказы? — послышался знакомый голос сзади.
— Видимо, так и есть.
Ленора улыбнулась — это был Алистер. Как всегда, с очаровательной улыбкой на лице и приветливым тоном голоса.
— Решила наконец вылезти из этой груды железок. Надоело, а то я скоро прирасту к ним.
Кусланд сидела в легкой холщевой рубашке, подвязанной поясом, и простых поддевочных штанах. Тем не менее, это не мешало ей выглядеть обворожительно. «Впрочем, как и обычно», — подумал Алистер.
Трактирщик нес маленькую пиалу с супом Леноры, и Алистер тут же поспешил отправить его за еще одной порцией. Проигнорировав недовольное ворчание хозяина заведения, храмовник вернулся к диалогу с Кусланд.
— Ну а что же ты оденешь на вечеринку, в таком случае?
— Хороший вопрос… Честно говоря, я об этом не особо заботилась. Меня больше волнует проблема закупки выпивки и закусок. Хотя, учитывая то, что с нами нет Огрена, покупать нужно не так уж много…
— С нами Винн, не забывай, — усмехнулся Алистер. — Она Огрену еще фору даст!
Они одновременно обернулись и посмотрели на хихикающих Винн и Зеврана. На их столе красовались две опустошенных бутылки эля.
— Что-то они рано начали… М-м-м… праздновать, — сказала Кусланд с улыбкой.
— Надеюсь, оставят немного места в своих желудках до завтра, а то я не хочу быть единственным пьяным на празднике.
— Ох, не переживай насчет этого, я не дам тебе опустошать бутылку в одиночку!
Ленора засмеялась. На самом деле, она давно не пила ничего крепче забродившего компота, а тут предстоит выпить гномьего эля. То, что после пары кружек ее мозг не будет отвечать за язык, понятно, а вот что будет делать Алистер, который старательно избегал даже встречи с тем самым компотом? Она очень сомневалась, что это празднование пройдет без последствий, но так даже веселее. В конце концов, она так же сомневалась, что им представится еще одна возможность позволить себе отвлечься от мирских проблем и просто развеяться.
— Судя по всему, Винн у нас самая крепкая, — сказал Алистер, поднося ко рту ложку только что принесенного горячего бульона.
— Ты имеешь в виду, выпьет больше всех?
— Я имею в виду, даже если напьется, все равно трезвая. Переупражнялась.
— Ой, да ладно тебе. Пусть развлечется на старости лет. — Ленора подула на суп. — В конце концов, надо же иногда отвлекаться от всех этих мрачных событий.
— Тут ты права… Надо же, никогда бы не подумал, что буду…
Алистера прервал Зевран, от которого сильно несло алкоголем.
— О чем шепчемся, голубки?
— Обсуждаем, сколько тратить денег на выпивку для тебя и твоей многоуважаемой леди, — огрызнулся Алистер.
— Как некрасиво! Миледи, как ты его терпишь?
Кусланд пожала плечами:
— Приходится, у него очень милые глаза.
Алистер смутился, а Зевран расхохотался.
— Что ж, — он обернулся, — Винн, моя милая чародейка, ты выиграла спор!
Ленора вопросительно посмотрела на эльфа.
— Что за спор? О чем ты?
Но Зевран уже поспешил обратно за стол к Винн. Они чокнулись кружками и за раз осушили их. Ленора посмотрела на Алистера. Он старательно дул на ложку с супом, который уже был давно холодным, и отводил взгляд от командира отряда. У Кусланд появился коварный план.
— Ал, не прячь свои милые глаза, ну!
«Ал» вздрогнул и чуть не выронил ложку с супом из рук. Затем резко встал и, бросив что-то похожее на «Встретимся вечером», почти бегом припустился из таверны. Когда дверь хлопнула, Ленора снова растеклась по барной стойке, а в ее голове заплясали цифры и математические выражения, ловко складывающиеся в сумму, которая скоро должна была перекочевать в карман трактирщика.
— Итак, поздравляю всех с наступлением Сатинальи! — громко произнесла тост Кусланд, стоя во главе стола с большой кружкой эля. — Желаю всем, чтобы вы не унывали и слушались своего командира! И тогда все будут счастливы!
— Да уж, тебя попробуй ослушаться, миледи, — промурчал Зевран. — О наша жестокая предводительница!
— Ну, ну, не надо переигрывать, Зевран, а то на меня уже косо смотрят посетители, — отмахнулась Ленора.
— Я попытался сделать комплимент. — Эльф пожал плечами и поднял кружку. — За нашего командира!
— За нашего командира! — подхватили все.
— За скорейшее окончание войны, — немного грустно сказала Ленора. — Пусть все кончится как можно быстрее. Я устала.
— Все устали, Ленора. — Алистер робко положил ей руку на плечо. — А сейчас давайте развеемся?
Кусланд улыбнулась.
— Действительно, чего это я всем порчу настроение? Винн, толкни-ка речь!
Под бурные овации троих членов отряда Винн встала со своего места, подняла кружку и, вместо того, чтобы произносить пламенную речь, вмиг выпила все ее содержимое. Громко брякнув ею о стол, она произнесла:
— За любовь молодых и счастье в семейной жизни!
Зевран зааплодировал, и Винн, наигранно раскланявшись, села обратно на свое место. Ленора и Алистер переглянулись. Кусланд чуяла задним местом, что у этих двух на уме что-то нехорошее.
— Винн, с чего бы это ты о семейной жизни вспомнила? — спросила командир, отпивая эля из кружки.
— Да ты только посмотри на улицу! Вокруг елки так и вьются маленькие дети, играют в снежки, веселятся и хохочут, а рядом стоят родители, за руки держатся. Не это ли счастье? Семья, любовь и дети!
Кусланд посмотрела в окно таверны. Действительно, отсюда хорошо была видна елка на центральной площади. И вокруг бегали ребятишки, размахивая деревянными мечами и закидывая друг друга снежками. Она расплылась в улыбке. И внезапно учуяла знакомый запах праздника.
— Кажется, время дарить подарки? — спросил Алистер, протягивая ей маленький бумажный кулек.
Ленора осторожно взяла его, распаковала. Запах становился все сильнее. Под слоями бумаги показалась оранжевая кожура.
— Алистер… — Она удивленно посмотрела на него и улыбнулась. — Спасибо!
— Ах, тамарин! Забытый вкус детства! — откомментировал подарок Зевран.
— Тамарин? Точно! Вот, как он называется! — Ленора стукнула себя по лбу. — Ну что, разделим его на… четверых?
Кусланд покрутила перед собой небольшой плод, четыре части от которого смотрелись бы совсем жалко.
— Взял последний. Буквально выцепил из рук у одной мадам. — Храмовник почесал затылок. — Кажется, больше поставок не предвидится…
— Ну и ладно! — усмехнулась девушка. — Зевран, расскажи что-нибудь про антиванскую Сатиналью! Я слышала, что ее там празднуют шире, чем в любой другой стране! — Тем временем Ленора начала очищать тамарин от кожуры.
— О, да, миледи, ты абсолютно права! У нас утраивают шикарный маскарад: столько незнакомых и знакомых девушек в помпезных нарядах и масках, так что даже если ты утащишь с собой в постель хоть старую знакомую, вряд ли узнаешь! А сколько возможностей для Воронов открывается… Я определенно люблю антиванскую Сатиналью!
Спустя несколько часов, атмосфера разрядилась настолько, что комплексы и чувство стыда улетучивались куда-то пропорционально выпитому элю. Как Ленора и подозревала, Алистер не выдержал и полкружки и уже нес какую-то ахинею, хотя она и сама с трудом могла следить за собой. Винн сидела гордо и неприступно, не позволяя антиванскому проказнику лезть, куда не надо. Тут, что ни говори, Алистер был прав: даже когда пьяная, сохраняет ясность ума.
— Пожалуй, мне надо отлучиться комнату… — Кусланд почувствовала, что если она сейчас же не окажется рядом с туалетом, ее сопартийцы вряд ли когда-либо снова будут воспринимать ее как отважного предводителя. — Мне нужно… О-ох… Носик припудрить…
Пошатываясь, она встала из-за стола и, хватаясь за каждую лавку (а далее — за каждый выступ на стенке), кое-как дошла до комнаты. Она попыталась найти в кармане ключи, но нащупала лишь крупную дырку.
— Ты… не это… ищешь? — пробормотал Алистер, внезапно появившийся сзади, держа в рук ключ. — Нашел под столом.
Взгляд у обоих был мутный, руки дрожали, и поэтому в замочную скважину ключ попал только после пары десятков неудачных попыток. И повернулся в нужную сторону примерно чрез столько же. Открыв дверь, Кусланд мгновенно плюхнулась на кровать, рывком достала из-под нее ведро и зависла над ним.
— Не смотри на меня… так, — выдавила из себя Ленора, еле ворочая языком.
— А если у тебя тоже… Ик! Милые глаза? — Алистер облокотился на дверной косяк.
Неприятное чувство тошноты постепенно покидало Кусланд, и глаза застилало опьяняющее желание. Она бросила на храмовника откровенный взгляд. Тот мгновение колебался, но затем тоже повалился на кровать, сверху на Кусланд.
— Очень милые глаза, — повторил он.
— Эй, Алистер! Вставай! — Ленора потрясла его за плечо. — Живо встал с моей кровати, кому говорю!
Храмовник подскочил, как ошпаренный, и сразу же начал с опаской осматриваться по сторонам. От резких движений тут же закружилась голова, а во рту он распробовал отвратительный привкус вчерашнего эля. Он смутно начал узнавать в очертаниях помещения комнату Леноры, а потом и саму предводительницу отряда. Она сидела на корточках рядом с кроватью, положив руку ему на плечо. Алистер совершил последнюю проверку, которая в данной ситуации показалась ему наиболее уместной: он приподнял одеяло и обнаружил, но на нем нет штанов.
— Ленора, я… Мы..?
— Ах, если бы! — Кусланд всплеснула руками. — Ты отключаешься от одной кружки эля быстрее, чем порождения тьмы от сонного заклинания Морриган!
— То есть ничего не было?
— Ну, сначала мне показалось, что что-то наметилось, но затем ты скоропостижно отчалил в мир сна, сладко задремав прямо на мне.
— Прости, я… Я не думал, что… Я не хотел…
Алистер был настолько растерян, что выглядел как последний дурачок. Ленора мягко улыбнулась.
— Не волнуйся так об этом. Попробуем как-нибудь в другой раз.
Алистер потерял дар речи и застыл с полуоткрытым ртом.
— Ах да, кстати! — Кусланд наклонилась к нему поближе. — Спасибо за подарок!
Мягкие губы Леноры накрыли жаркие, пылающие и сухие губы храмовника. Он оторопел и даже не успел толком понять, что произошло, когда Кусланд уже крикнула ему из дверей:
— Собирайся скорее, мы уходим через пятнадцать минут! И не забудь сдать ключ трактирщику!
А затем она ушла, оставив Алистера бессознательно пялиться в одну точку.
@темы: Алистер, гет, ж!Кусланд, Secret Santa 2013/2014
Так необычно и чудно (в хорошем смысле!)) ) читать про своих персонажей в чужом исполнении! Это замечательный подарок!)
С наступившим Новым годом и с Рождеством!