

Для: БацЫла
От:

Название: «Расставляя приоритеты»
Автор: Гессада
Пейринг: м!Махариэль/ж!Хоук, Алистер в упоминаниях
Категория: гет
Жанр: романтика, психология, PWP
Рейтинг: NC-17
Размер: мини (2000 слов)
Предупреждение:
Комментарий автора: У каждого свой долг, своё призвание, свое место в этом мире. Но что будет, если твой путь перешла чёрная кошечка с сапфировыми глазами и в ярком орлесианском платье?..

Факел причудливо изогнул лепестки пламени, покоряясь порыву прохладного, наполненного свежестью ночи ветра, и Терон прикрыл ресницы, подставляя лицо его ласке. Неуверенная молодая луна робко прятала тонкий серп в чёрных рваных облаках, звёзды мерцали холодными углями в бархате ночного неба… Он лишь немного освежит голову, непривычную к шуму людских селений или каменному величию замков, и вернётся в отведённые ему в Рэдклифе покои, кои-то веки полноценно закрыв глаза, наконец имея возможность опустить голову на подушку. О, пожалуй это именно то единственное, о чём Махариэль мог сейчас мечтать.
Практически единственное…
Изначально Мариан казалась ему в отряде чем-то чужеродным, неподходящим и почти лишним. Её яркое платье под лёгкой бронёй, её глубокий грудной смех, её развязная манера общения, её запах — пряно-сладкий аромат, оборачивающийся шипровой горечью, стоило вдохнуть его чуть глубже… Вся она. «Шпионка», как охарактеризовал её Алистер, выплюнув это слово, будто имел ввиду что-то совсем другое… «Одна из особ, приближенных к Кайлану… В Остагаре она была рядом с ним, а сейчас может помочь нам. Она… вхожа в знатнейшие дома Ферелдена» — храмовник усмехнулся, покосившись на тонкую фигурку стоявшей неподалёку и ждавшей решения Хоук, — «Я бы взял её с собой. Но доверять бы ей не стал».
Однако уже после первой стычки с порождениями тьмы, когда из-под цветастой юбки были выхвачены два тонких кинжальчика, и манерная, томная Мариан в одно мгновение превратилась в смертельно жалящую подвижную змейку, Терон почувствовал, что она своя. Даже своя в доску — когда девушка, прикончив последнего врага, поставила ножку ему на грудь, наклонилась, вытирая с лезвий кровь о его броню, и небрежно откинула юбку, демонстрируя стройные бёдра и опоясывающие их хитроумные ножны. Она подмигнула застывшему чуть ли не с открытым ртом Алистеру, заставив его вспыхнуть до кончиков волос и поспешно отвернуться, а затем улыбнулась Махариэлю. Открыто и дружелюбно, без капли напускной игривости. Да, Хоук — привлекательная, знающая, какое впечатление производит, женщина… но ещё она и отличный, верный товарищ.
Терон вздохнул, задумчиво подходя ближе к каменному ограждению террасы, и опёрся спиной о стену.
Их отношения с Алистером, точнее отношение Алистера к Мариан, незаладились изначально. Махариэлю периодически казалось, что у этих двоих какая-то богатая предыстория, но храмовник фыркал и не желал разговаривать на эту тему, а девушка наоборот охотно рассказывала что то увела у Алистера любовь всей его жизни (это были и мужчины, и женщины, и Дункан, и даже мабари, смотря в каком настроении в момент рассказа находилась Хоук), то победила его в «Догони меня дракон» на глазах у всех сослуживцев, то перепила на какой-то пирушке… Терону нравилось слушать её рассказы, пусть в них не было и ни капли правды. Ему вообще приятна была компания Хоук, да и девушка словно невзначай всё чаще оказывалась в его обществе, в переходах ли или на привале устраиваясь по левую руку и поднимая на эльфа свои светящиеся сапфировые глаза…
Так продолжалось до вчера, до того момента, как отряд подошёл к Редклифу. Как Алистер рассказал правду о своём происхождении. В этот вечер Хоук смотрела на Махариэля всё время, смотрела долго, напряжённо, ищуще… А когда он наконец сделал шаг к ней, намереваясь выяснить, что происходит, желая поговорить — исчезла, появившись лишь к ночи. Появившись… и сосредоточив всё своё внимание на молодом Тейрине. Сначала Алистер недоверчиво хмурился, потом отпускал шутки разной степени остроты… а потом сдался, позволив девушке класть свою очаровательную головку ему на плечо, водить ноготком по его ладони, что-то тихо шептать на ухо.
Терон нахмурился, вонзая в ночное небо острый взгляд. Он передёрнул плечами, пытаясь понять, почему ему настолько неприятно это новое поведение Хоук. Она ведь наверняка сегодня ночью придёт к Алистеру… Зачем ей это надо?
— Ты ведь понимаешь, ушастик…
Тихий голос за спиной раздался ответом на незаданный вопрос, практически немедленно. Терон не повернул головы, произнося в темноту расстилающегося перед ним пейзажа:
— Понимаю что?
— Моё место рядом с королём.
Неспешный звук шагов босых ножек по каменным плитам, и знакомый запах духов заполняет пространство. Мариан встаёт рядом, слева, как всегда. Она одета лишь в короткую ночную сорочку из белёного льна, чёрные пряди волос свободно рассыпались по фарфоровым плечам. Махариэль лишь чуть повернул к ней голову — девушка стояла, подставив лицо дуновениям ночного ветра, глядя строго вперёд. Решительная, красивая, очень… нежная сейчас. В груди поднялось горячее желание обнять хрупкую фигурку, прижать, разрушить эти глупые правила. Ведь он не оценит её, не поймёт так, как Терон. Ведь он её не…
Мысль прервал девичий голосок. Всё так же тихо:
— Но есть одна проблема, — Мариан глубоко вздохнула, разворачиваясь к нему, и Махариэлю ничего не осталось, как развернуться к ней тоже. — Ты, ушастик. Ты моя проблема. Твой смех, твои чёртовы тонкие пальцы, твои уши, твоя искренность и твоя дурацкая преданность долгу… — девушка запнулась, на мгновение закусив губу, а затем продолжила: — Ты, демон тебя дери, один из этих чокнутых долийцев! Создатель знает, что творится в твоей ушастой башке, что ты прячешь за расплавленным серебром глаз! О, к праху всё это!.. Просто держись от меня подальше, хорошо? Просто… Не мешай мне. Не мешай…
Взлетевший было до крика голосок вновь опустился до едва различимого шёпота, девушка постояла рядом ещё несколько мучительно долгих мгновений, а затем развернулась, медленно пошла к выходу с террасы.
Нельзя её отпускать. Невозможно, физически невозможно отпустить, всё равно, что не дышать!
Терон тяжело опёрся обеими ладонями о широкие каменные перила террасы.
Она же попросила…
Коридоры замка Редклиф освещались на славу. Мариан Хоук без труда вернулась в выделенную ей комнату, хотя перед глазами продолжали стоять чернильная синева ночного неба и благородный абрис лица Махариэля. Упрямая линия подбородка, чуть сведённые тонкие брови, танцующие на ветру пряди светлых волос, глаза… Отражающие лунный свет глаза, смотревшие слишком глубоко, слишком серьёзно. Слишком.
О, демон побери!
Хоук прикрыла глаза, глубоко вдыхая и с шумом выдыхая, а затем решительно встала, мимоходом поправила волосы перед посеребрённым зеркальцем, и вновь вышла в замковый коридор. У неё есть цель, есть призвание. Она точно знает, что должна сделать.
Комната, выделенная Алистеру, находилась в самом конце коридорчика. Десяток лёгких шагов, осторожно толкнуть тяжёлую дверь…
Лёгшую на резное дерево руку неожиданно резко схватили за запястье. Мариан не слышала, как к ней кто-то подошёл, резко обернулась, готовая дать отпор… но это оказался Терон. Молча потянул за собой, не давая возможности не подчиниться, буквально втолкнул обратно в комнатку, которую девушка покинула совсем недавно. Сердце стучало как сумасшедшее, Хоук и не думала вырываться, смотря на эльфа с непонятной смесью чувств, от ярости до… надежды?..
— Я не хочу, чтобы ты это делала, — глухо проговорил Терон, продолжая сжимать запястье Мариан, чуть встряхивая её руку, словно от злости. — Я не считаю, что ты должна. Слышишь? Ты свободна, и от той чуши, что забила в свою голову, тоже…
Он замолчал и наконец поднял глаза на девушку. Мягкость расплавленного серебра, казалось, вобравшего в себя лунный свет, против ярких, холодных и острых сапфиров…
Секунды вместили в себя вечность. Терон потянул девушку на себя, сам подходя на шаг, проскользнул второй ладонью на её шею, под волосы…
Поцелуй получился властный, почти грубый. Махариэль словно показывал свою злость, с силой скользя губами по губам девушки, заставляя её приоткрывать рот, приподнимать лицо, подчиняясь его напору… Хоук чувствовала, что телом завладевает предательская томящая нега, как от ладоней эльфа на её коже становится маетно и жарко, как бёдра стягивает горячее полотно желания.
Ноги уже с трудом держали тело, когда эльф отстранился, мгновенно отпуская девушку, отступил на шаг. Сдержать разочарованный стон удалось с трудом.
— Я…
— Ты ведь не отпустишь меня к Алистеру? — торопливо проговорила, почти прошептала девушка, с трудом справляясь с дыханием. — Не отпустишь, не позволишь?.. Если ты уйдёшь — я пойду к нему…
Не стоило, наверное, дразнить и так разбуженного зверя, но разгорячённая произошедшим кровь ударила в голову почище гномьего эля. Мариан даже сделала попытку обойти застывшего недалеко от порога Махариэля, задев его при этом плечом…
Всё. Больше шансов остаться в живых у неё не осталось.
Эльф схватил проходящую мимо девушку за предплечье, и резко развернулся, вжимая её в стену всем своим весом.
— Ты хочешь пойти к нему?.. — пытаясь удержаться на тонкой грани реальности, прошептал он, прижавшись лбом к её лбу и глядя в глаза.
Мариан закусила нижнюю губу, с азартом отвечая на взгляд Терона, но не собираясь, кажется, отвечать на его вопрос. Эльф гневно раздувал тонкие ноздри, а затем вскинул ладонь, накладывая её на шею Хоук.
— Ответь, — властно прошипел он, словно борясь сам с собой… и явно проигрывая.
Ладонь на тонкой шейке девушки была беспокойна, чуть сжимала горло и тут же отпускала, большой палец ловил биение голубой венки, ласкающе мял кожу… А затем горячая и чуть влажная рука Махариэля и вовсе пришла в движение, медленно, практически не касаясь кожи, опустилась ниже…
Напряжённая тишина, пересечение взглядов и эта протяжная ласка, едва ощутимая, мучительно-приятная… От легчайших прикосновений мужчины по коже Мариан, казалось, растекается расплавленный металл, заставляющий затвердевать соски, приподнимающий все волоски на теле, обжигающими дорожками стекающий к низу живота…
Тонкие пальцы походя распустили шнуровку рубашки, переместились на обнажённую округлость груди. Медленно, очень медленно, слишком нежно, будто бы случайно задевая сосок…
Хоук прерывисто выдохнула, на мгновение прикрывая глаза, и тут же распахивая их снова. Нет, она не сдастся так легко!
А оставив грудь после этой небрежной, мучительно-лёгкой ласки напряжённо жаждать следующего прикосновения, ладонь эльфа скользнула ниже, по мгновенно покрывшейся мурашками коже на рёбрах, по по-девичьи мягкому животику…
— Скажи мне, — почти неслышно прошептал Терон, и Мариан раскрыла влажные, налившиеся алым губки, дыша его дыханием.
— Нет, — наконец выдохнула она, вздрагивая и сбиваясь. — Нет, нет… Я хочу тебя. О, Создатель, как же я хочу тебя…
Фраза не успела закончиться, прервавшись поцелуем. Жадным, влажным поцелуем, столкновением языков, зубов, необходимым сейчас больше, чем воздух.
И это движение навстречу друг другу, наконец, словно развязало Хоук руки. Лёгкие ладошки легли на плечи эльфа, на мгновение зарылись в его волосы, и тут же скользнули ниже, по тяжело вздымающейся груди, умело расправляясь с ремешками кожаного жилета и шнуровкой рубахи…
Замереть, оторвавшись друг от друга, но не отстранившись, замереть на один удар сердца…
И снова соединиться ртами, горячо и исступлённо, ласкать друг друга… Нежность уступила место пожирающей, дикой страсти, взаимные ласки стали сильнее и злее.
Проникнуть ладонями под мягкую рубашку эльфа и оглаживать напряжённые мышцы пресса, грудь и снова ниже, на бока, на поясницу… Преодолеть барьер ремня и добраться до бёдер, до ягодиц, жадно и нетерпеливо прижимая мужчину к себе.
В то же время ощущать его горячие ладони, сминающие кожу на боках, пальцы ласкающе проходятся по груди, теребя напряжённые соски… Эльф нетерпеливо дёргает край сорочки вверх, и девушка подхватывает его желание, через голову избавляясь от ненужной теперь тряпки.
Стоит ей оголить тело, подняв обе руки вверх, как горячие влажные губы завладевают грудью. Мариан вздрагивает, выгибаясь на встречу этой ласке, с её губ слетают сбивчивые ругательства вперемешку с тихими стонами. А когда пальцы мужчины проходятся по самому низу живота, по чувствительной, по-девчачьи гладкой коже… Легко-легко, практически неощутимо, затем протяжнее, интимней, и, наконец, нежно ласкают набухшие влажные лепестки, приникают к эпицентру жаркой пульсации, проникают в горячую тесноту естества…
Девушка запрокидывает голову, судорожно хватаясь за стены, она сладко, невозможно призывно стонет сквозь нещадно кусаемые губы.
— Аааххх… Архидемон тебя разрази... Ммммм… Махариэллль!.. Возьми меня…
Эльф чуть слышно усмехается, но выполняет просьбу немедленно, ибо дольше ждать не в состоянии тоже… Он входит одним глубоким, протяжным движением.
Оба на мгновение замирают, оглушённые силой морозящих ощущений, а затем мужчина начинает двигаться, припав губами к влажной шее девушки, приподнимая её раскрытые бёдра, почти сходя с ума от того, какая она податливая, тесная, горячая…
Ритм ускоряется, подчиняясь нарастающей внутри безумной возне наслаждения, Мариан вцепляется в плечи долийца, вскрикивая от каждого толчка и безумно желая следующего, убивающего, размазывающего силой ощущений…
Терон выдыхает сквозь сцепленные зубы, он не может не ускорять темп, глубоко и резко вдалбливаясь в дрожащее тело девушки… Мужчина чувствует, что ещё чуть-чуть, и он кончит, а потому пытается отстраниться, но Хоук крепче прижимает его к себе, обнимая ногами, всё быстрее, всё развратней толкаясь навстречу.
— Не волнуйся… Ну же… Сделай это… Оо!..
Она вскрикивает и прижимается всем телом, впиваясь коготками в спину, а зубами в ключицу. Волны дрожи пронзают тело девушки одна за одной, передаваясь мужчине, и он не выдерживает тоже. Пара глубоких, конвульсивных движений…
С трудом пройдя несколько шагов до кровати, Махариэль опускает на неё любовницу и сам ложится сверху. Мариан что-то мурлычет, расслышать удаётся не сразу:
— После нашей победы над Мором ты же будешь героем, приближенным к королю…
— Я не знаю этого. Никто не знает.
— Нет, ты не понял, — засыпающая было Хоук на мгновение раскрывает яркие глаза. — Я не спрашиваю, я утверждаю. Моё место в высшем свете, знаешь ли…

@темы: гет, м!Хоук, м!Махариэль, Secret Santa 2013/2014
Еще раз спасибо автору за чудное пвп на новый год)