![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80209189.png)
![](http://i.imgur.com/T6i6fla.png)
Для: Astera Orey
От:
![](http://static.diary.ru/picture/1315715.gif)
Название: «Свет»
Автор: AWU
Персонажи: Флемет, Морриган, хасинды.
Категория: Джен
Жанр: Флафф
Рейтинг: G
Размер: мини (1 269 слов)
Предупреждение: OOC
Комментарий автора:Немножко OOC'ная Флемет. Но будем считать, что она такая суровая только, когда дочь её видит, а когда Морри засыпает, может и любит её. Санта склонен к хэдканону, что Флемет всё же любила своих дочерей.
![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/80208216.png)
Почему так оглушительно темно?
Волчьи лапы ноют, всё тело ломит. Но Морриган даже отчасти счастлива, счастлива чувствовать эту волчью, не имеющую ничего общего с человеческой, боль. Длинный розовый шершавый язык вывалился изо рта, клыки тоже словно выставлены на показ, грудная клетка тяжело вздымается от быстрого бега. «Не подходи – убьёт».
Если бы она бежала по Диким Землям в облике девицы, она бы не преодолела и половины того расстояния, что пробежала обернувшись волком. А так, она даже смогла вернуться домой, к Хижине Старой Флемет, на негнущихся лапах.
Как же много она пробежала, за то время, когда… за сколько? Морриган не помнит, когда убежала от своей матери. Может день назад, может два, а может она пробегала всю неделю. Волк же может долго прожить без пищи? Может же?.. Потому что ей очень не хотелось есть сырое и окровавленное мясо кролика, что тем утром пробегал рядом с ней. Племя хасиндов дали ей пищу и приютили у костра, но как же давно это было…
Морриган совершенно случайно наткнулась на то племя. Когда ветки кустов хлестали по лицу и оставляли зачастую кровавые следы на морде волка, когда под ногами шелестела листва. А воздух был наполнен ароматами уходящего лета, ей удалось забраться так далеко вглубь леса, как наверняка не удавалось старой Флемет, дочь ведьмы Диких Земель увидела множество хижин, зачастую скрытых между стволов деревьев, а некоторые дома и вовсе были скрыты листвой, так как построили их прямо на вершине деревьев.
Отступница в шкуре израненной волчицы побрела к одному из костров. Это пламя зачаровывало её, окруженное аккуратными круглыми камешками, оно не вырвалось на свободу, чтобы сжечь всё вокруг себя, огненные языки вздымались до неба, и тонкая струйка дыма растворялась на фоне ночного неба. Несколько мужчин следили за костром, так как разводить его в лесу было опасно.
Они должны были прогнать её, вспороть кинжалом брюхо, пустить ей стрелу, что пробила бы серую шкуру, кинуть горящую головёшку, чтобы отпугнуть её. Но вместо этого, один мальчишка, ещё младше её, неразумный и шумный, подбежал к ней, и, ухватившись за серую шерсть на загривке, повёл её прямо к костру. Морриган не хотела его кусать, нельзя же ранить неразумное дитё.
Старый мужчина, с седыми волосами до плеч и длинной бородой, странно заплетённой в косички, не без труда поднялся с земли, опираясь на посох.
— Пустите её к костру, братья. Она и так проделала долгий путь, — севшим голосом сказал он. – Поделитесь с ней нашей скромной добычей.
Ещё несколько мужчин, в кожаных доспехах, встали и направились к другим кострам, чуть поменьше, где на вертеле жарилось сочное мясо. Стараясь не обжечься, мужчины сняли вертел с небольшим окороком на ней и поднесли волчице. Морриган, обжигая лапы и язык, буквально стащила с вертела еду и стала проглатывать хорошо прожаренные куски мяса, не пережевывая.
— Хе-хе, — старый мужчина, тот, что попросил других принести ей еды, глухо рассмеялся. – Смотрите, она, бедняжка изголодалась. Небось, обернулась, убежала, а обернуться человеком не может. Вы не шугайте её, парни. Да и за дитятю не бойтесь. Не тронет она его. Сама ещё, как щенок мелкая. Она вас боится просто.
— Вы скажите, Шаман, ну скажите, а кто она? – спросил мальчик, снова приближаясь к Морриган, норовя обнять её. Ведьма лишь утробно рычала, пытаясь немного отпугнуть парнишку, чтобы тот оставил её.
— Не знаешь, кто кроме хасиндов лесным зверем оборачивается да бежит, куда глаза глядят? – добродушно спросил седой мужчина, потрепал мальчишку по голове. – Это, стало быть, одна из дочерей Флемет. Разозлилась, стала волчицей, да вот и к нам прибежала… Оставь её, мальчик, сейчас ей не до тебя.
Волчица легла рядом с костром, желая согреть свою шкуру. Морриган казалось, что она даже задремала ненадолго, слушая предания старого Шамана, вождя этого племени хасиндов. Старая Флемет, никогда не пускала её к людям, даже к диким племенами. И к чему это привело?..
Зеркало разлетается на тысячи осколков. По щекам катятся предательские слёзы. Она же так старалась, пытаясь пробраться незамеченной, забрала себе зеркало и смогла убежать назад, к матери...
— Никогда не привязывайся к вещам. Они должны оставаться вещами, пусть и блестящими, — одним движением руки она скидывает зеркало. – Ты не одна из тех девиц, что пляшут под мелодии менестрелей на базарных площадях.
Флемет укоряющее посмотрела на свою дочь:
— Ты отправилась туда, где тебя схватили бы храмовники. И мало того – ещё и в человеческом обличии. Никогда из тебя не получится ведьмы Диких Земель. Ты готова вечно смотреть, как волки загоняют добычу, как паук плетёт свою паутину. Но ты никогда не сможешь стать одной из них, не почувствуешь вкус свободы.
Морриган так отчаянно хочется ответить ей. Сказать, что матушка не права, что когда-нибудь она сможет стать похожей на неё. На загадочную Флемет из Диких Земель.
Дверь в хижину с грохотом захлопывается. Но как же Морриган плевать. Лишь бы убежать подальше от матери, хоть в Башню Круга, хоть в Империю Тевинтер! Но подальше от этой проклятой, сумасшедшей женщины!
Острые камни до крови ранят нежные девичьи ступни, так как сапоги, вместе с ненавистным капюшоном были оставлены в хижине. Морриган, в лёгкой робе, отчаянно бежит, почти задыхаясь. Но от осознания того, что она бессильна против матери, против слабой человеческой природы, юная ведьма только сильнее злиться и начинает бежать быстрее. Где-то там, недалеко от неё, в лесу слышится волчий вой. Ещё один шаг…
Морриган словно выворачивает наизнанку, конечности ломаются и срастаются вновь, принимая новую форму за считанные секунды, и вот уже на ней, вместо лёгкой робы – серая шерсть.
Вспоминая всё это, ведьма почувствовала лёгкое раздражение. Ну и куда это её завело? Она не знает, как вернуться назад, в человеческую форму и оказалась среди хасиндов, в лесу…
— Беги на юг, девочка, — сказал ей шаман. – Будучи волком твои лапы стали крепки, ты без труда проделаешь этот путь. Путь назад к мудрой женщине, что ты зовёшь матерью.
Волчица снова утробно зарычала, поднимаясь с земли и убегая на крепких лапах туда. Откуда пришла.
Вы говорили, что я никогда не смогу стать такой. Вы ошибались, матушка.
Назад к хижине старой Флемет, она добежала уже под утро, может быть даже не под конец той ночи, когда сбежала от хасиндов. Морриган не помнит. И тогда, стоя перед домом, храбрость и решительность, которыми она была преисполнена ранее, куда-то улетучилась. Из волчицы, в шкуре которой она была в ту ночь, она вновь превратилась в маленькую девочку, которая отчаянно хотела завоевать любовь и уважение матери.
И почему же, почему именно сейчас, так оглушительно темно? Почему глаза словно не видят? Почему ей не хватает сил даже ровно стоять на крепких волчьих лапах?
Старая, но добротная дверь скрипнула и отворилась. Старая ведьма Диких Земель вышла из дома и подошла к маленькой волчице, присела рядом с ней и погладила по голове. Нет, вовсе не потрепала, как собаку, а погладила.
— Вернулась? – Флемет усмехнулась, волчица низко заскулила, уткнувшись в тёплую раскрытую ладонь матери. Старая женщина села на землю, Морриган положила голову ей на колени. – Не знаешь, как вернуться назад? – юная ведьма фыркнула и уткнулась тёплым волчьим носом в живот Флемет. Ведьма положила ладонь на холку волчицы и снова погладила её, пытаясь успокоить. Вскоре дыхание волчицы выровнялось, стало медленным и размеренным, а сама она перебралась к Флемет, почти полностью помещаясь у неё на коленях . А Флемет не могла, да и не хотела пошевелиться.
Морриган уже не слышала последующих слов, мирно засыпая на коленях Флемет. Но для Старой Ведьмы Диких Земель это было уже и не важно. Она вернулась. Она дома:
– Моя маленькая храбрая девочка. Тебе не следовало убегать, не следовало превращаться в волка, — она услышала, что волчица словно сопит и иногда фыркает. – Я боялась, что тогда храмовники найдут тебя. И заберут мою маленькую, такую глупую дочь, которая привязывается к блестящим вещам…
Даже в облике волка, даже когда так оглушительно темно, даже когда в сердце царит злость и обида, Свет матери всё равно приведёт её домой. Туда, где безопасно.
У Флемет на руках мирно дремала маленькая девочка.
![](http://i.imgur.com/QNbYGGg.png)
@темы: Флемет, Морриган, джен, Secret Santa 2013/2014
И ООС здесь совершенно не сквикает, правда. *Порадовалась, что не стала убивать Флемет во время первого ДА* На Новый Год хочется верить в добро и любовь. Спасибо за прекрасный подарок!