Автор: Койренэ_Генджо Санзо
Бета: Сурана
Пейринг/Персонажи: Мередит/Орсино, фем!Сурана/?
Категория: гет
Жанр: AU, стёб
Рейтинг: PG
Размер: 741 слово
Саммари: снова сделаем допущение, что Нерья Сурана - дочь Орсино. И не только Орсино. И вот она обсуждает наконец обретённых родителей со своим избранником...
Предупреждение: альтернативные канону допущения, и не только из серии "Варрик наврал".
Примечание 1: навеяно фиком "Окаянное зелье" Койренэ_Генджо Санзо. Написано в продолжение фиков "Твоя дочь и..." и "Твоя дочь и хрен без рогов" с прошлых туров.
– Я их совсем не такими представляла, – размышляла вслух Нерья Сурана, пристроив голову на груди возлюбленного. – Ещё давно, в Круге, слышала стороной, что есть в Киркволле такие, выбились вот, и что у них там совсем не то, что у нас. Думала ещё – надо же, эльф и вдруг Первый Чародей!
– Тебе тоже хотелось?
– Не знаю. Не думаю. Страшно, когда за столько всего отвечаешь.
– Тебе и за большее пришлось.
– Мог бы и не напоминать. Я про мать сказать хотела. Я в своё время такого про неё наслушалась! Всё думала – как же всем нам и Ирвингу повезло с Грегором! И как не повезло несчастному эльфу, мало и так косятся. А потом я узнала. И тут мне стало совсем нехорошо. Потому что грехи молодости – это вообще такая вещь, которую стремятся загнать под ковёр, а когда они ещё и портят весь твой образ… Как же, думала я, должна она ему мстить за то, что когда-то не устояла! И меня, думала я, она должна была ненавидеть… – Нерья помолчала, видимо, пытаясь угадать его реакцию. Не преуспела. – А потом я их увидела. И поняла: да, они ссорятся до ненависти, почти до гибели своей ссорятся, только это не главное.
– Где ж не главное, если не окажись ты там – их бы уже не было? Это факт, а не комплимент.
– Все ошибаются. Даже фатально. Только всё равно… Они друг без друга не могут. Вообще ни дня, ни часа. Это совсем не то, что глупо согрешить в молодости, а потом отводить глаза и держать камни за пазухой. Это единение, даже если думать и вовсе по-разному. Такое особенное единение – на спорах. И, может, ей и стыдно перед собой, матери-то моей, которую никак нельзя было заподозрить, что имеет она ко мне отношение, а вернее, может, она стесняется, что без отца ей никак, но ведь любит же! И доверяет, как бы ни контролировала. Надеюсь, и меня она любить научится. Ей пока, думается, попросту страшно. Она меня совсем не знает и не понимает, вот с отцом совсем по-другому, будто и не расставались…
– И всё равно ты предположила, что к роману с кунари они отнесутся одинаково.
– Хотя бы в этом я не ошиблась.
– Но в том, что стоило городить такой огород – да.
– Увы. Я-то думала, мол, нормально будет сказать: дорогие родители, на самом деле я не беременна и не рожала, я не связалась ни с антиванскими бандитами, ни с орлейскими шпионами – прости! Я не посягала на высокие принципы безрогого адепта Кун, и, кстати, часть этих слухов вообще не моего авторства, я всего лишь… А родители мне и говорят: разве надо было пугать нас так сильно? Правда бы нас и так в ужас не повергла, мол.
– То есть тот факт, что я тебе в отцы гожусь, их не смущает.
– Это как раз из разряда «не главное». Была бы любовь, – Нерья нежно и бережно накрутила на палец его прядь-косичку. – А так отец сказал, что понимает, к чему были слухи про Стэна – мол, раз он меня не оценил и решил любить как родину, а не как девушку, то вот пусть теперь ему будет стыдно глаза к себе в Пар Воллен показать. Ой, вот это я тебе, наверно, зря сказала… А вот мать моя говорит, что ты очень даже самое то, но если вы с ней вдруг жили бы в одном городе – то перегрызлись бы насмерть. Ой, по-моему, мне пора заткнуться!
– Вообще-то я ценю, когда мне рассказывают всё как есть. Только давай впредь писать письма вместе. Да, кстати, а твой отец ничего не сказал по поводу того, что твой избранник вроде как продавал в рабство городских эльфов? Он ведь сам из эльфинажа, нет?
– Да. Но я про это не рассказывала. Правда, какие-то слухи дошли и без меня. Но я сказала, что в основном в этом был повинен другой человек и он за это уже поплатился.
– Хм. А из тебя был бы политик.
– Спасибо, не надо. Хотя моя мать всё ещё переживает почему-то, что у нас такой не впечатляющий король. Она сказала, что такими людьми, как ты, разбрасываются только идиоты. Но, к счастью, мол, не только у неё есть дочь, которая соображает, и то хвала Создателю.
– Но это именно тебя надо благодарить за то, что своевременно поставила мальчишке мозги на место.
– Может, и сомнительное это достижение. Расхлёбывать-то теперь кому…
– Разберутся. Так, кстати о детях, а то, что ты с некоторых пор помогаешь воспитывать за зеркалом ребёнка, к которому я имею непосредственное отношение, ты им сообщила?
– Пока нет. Хотя кому, как не им, понять, как оно – не видеть и не искать, чтобы не привязаться. Моя мать такая же, а отец знает, как она это чувствует.
Название: Защитники
Автор: Сурана
Пейринг/Персонажи: Мередит/Орсино
Форма: арт
Категория: гет
Рейтинг: G
Примечание: AU, где Хоук до Киркволла не доплыл, а ПЧ и РК сами спасли город от кунари, после чего были прижизненно увековечены.
Название: Язык цветов
Автор: Койренэ_Генджо Санзо
Бета: Сурана
Пейринг/Персонажи: Мередит/Орсино, Квентин
Категория: гет
Жанр: ромэнс
Рейтинг: PG
Размер: 504 слова
Саммари: взгляд Квентина на любовь своего друга. Прижизненный и посмертный.
Предупреждение: некромантия и сопутствующие тревожащие темы
Они сидят в полутёмной церкви, в притворе. Сюда может зайти кто угодно – имеет право. Только этих «кто угодно» никогда не бывает много. А значит, никто не подслушает.
– Если не знаешь, как выразить свои чувства – подари ей цветы.
У Квентина усталые, покрасневшие глаза, и, кажется, его совершенно не смущает, что друг влюбился в храмовницу, неприступную и повёрнутую на своих принципах, застывшую в своей нелюбви к магам. Квентин, как никто, понимает, что любовь не спрашивает. Ни когда прийти, ни… когда исчезнуть.
Орсино неловко, что он бередит раны. Но больше-то некому довериться. Он благодарен Квентину уже просто за понимание. Только вот совет его смущает.
– Вот так взять и подарить?
– Можешь не в руки. А анонимно положить под дверь. Пусть гадает, от кого.
Это было так недавно. А теперь Орсино и вовсе не с кем делиться переживаниями. Теперь он знает. Всё то, чего, быть может, просто не хотел замечать. И то, что ему и в голову-то прийти не могло.
Теперь он понимает, что значили цветы для Квентина. Вернее – значили-то то же, что и для всех, а вот последствия…
«Убил бы своими руками, если бы мог! Вот только кто бы мне потом запретил принести цветов – ему?»
Но нет могилы, и букет можно если только бросить вниз, в подземелья. Да и туда сложно выбраться. Хоть передавай, да только кому доверишь такое?
Доверять ему теперь и вовсе некому.
И Орсино не спит, размышляет, собирает из обрывков тайное знание. Многое есть в книгах – но не всё. Кажется, самое главное-то связано с простыми словами: «Приходи – поговорим…»
Он очень рискует, проводя такие ритуалы у себя. Только больше-то всё равно негде.
…А когда получается – он даже забывает спросить, встретился ли друг в Тени со своей любимой. Квентин спрашивает первым:
– Неужто до сих пор не подарил?
Разумеется, никаких белых лилий. И вообще этот букет Орсино нарвал во дворе, в случайно освещённом солнцем углу. Дальше – как выберешься? А эти цветы совсем не мелкие, а расцвели в полную силу. И синеют, как её глаза.
…В этот раз идеальный слух подводит. И вообще чутьё не срабатывает. Мередит так и застаёт его – на коленях у её порога, с букетом в руках. Хорошо, что дверью по лбу Первому Чародею не заехала.
– Вы что, спятили?
– Доброе утро, Мередит.
– Ну точно спятили. А мне теперь подбирать кого-то на ваше место. Вставайте уже, хватит вытирать мантией пол.
– Тогда это – вам.
«Ну наконец-то хоть кому-то будет хорошо», – выдыхает в Тени блуждающий дух.
Ещё при жизни он просто смотреть спокойно не мог на этого бестолкового эльфа, по совместительству друга детства и кого-то вроде единственной понимающей живой души. Хотя это кто ещё кого понимал…
«Вот же идиот, прости Создатель. Им не надо никуда сбегать – можно просто злоупотреблять служебным положением. Они не понимают, как быстротечна жизнь и как надо хвататься за любую возможность…»
А потом:
«Меня уже убить успели – а он всё ещё ей не признался! Зачем боится? Видно же, что она к нему неравнодушна! Банально – правда бесил бы, так уже давно бы прибила. А так – сработались. Спелись и сплавились. Надо быть им, чтобы не читать у неё на лице. И не доверять никому, кроме безумного неприкаянного некроманта…»
Название: Мероприятие с клубникой
Автор: Койренэ_Генджо Санзо
Бета: Сурана
Пейринг/Персонажи: Мередит/Орсино
Категория: гет
Жанр: ромэнс, PWP
Рейтинг: R
Размер: 658 слов
Саммари: когда они остаются наедине, всё совсем не так, как можно было бы себе представить.
Предупреждение: то ли ООС с попыткой обоснуя, то ли Варрик опять всё наврал.
Когда к вечеру она добирается до своих покоев, то мечтает только об одном – прилечь и отдохнуть. Блаженно вытянуться и больше никем, никем не командовать. Может, даже наоборот.
Она отсылает прислужницу и гасит все свечи, кроме одной. Она знает: лучик именно от этой свечи прорежет темноту, упадёт в щель, за приоткрытую дверь в тёмный коридор, а потом и за другую дверь. И будет сигналом.
Мередит успеет снять доспехи, сменить рубашку и лечь. Что ж он так копается, почему он опять по уши в бумагах – сколько же их, что даже его уши наружу не торчат?
Или даёт ей время подготовиться?
Как легки его шаги, как неторопливо он движется – а она ж разве покажет, что скучала? Она лежит тихо, дышит ровно, у неё даже лириум в крови не всплёскивает от приближения мага.
А ведь должна бы чувствовать отвращение, страх и желание подавить, уничтожить… А хочется только расслабиться.
Когда она только пришла сюда – и помыслить не могла, что когда-нибудь полюбит мага. Да даже подпустит его близко. Что стерпит хоть одно прикосновение… А вот поди ж ты.
Она не припоминала, чтобы замечала Орсино, пока они были юными. Даже на его сверкающий взгляд не натыкалась ни разу. Когда на пост Первого Чародея вдруг предложили эльфа – Мередит подумала: он не осмелится ей перечить. Сработаться с ним будет легко.
И ведь сработались же. Только совсем не так, как ей думалось.
Как тогда, так и теперь она чувствовала: он будто знает что-то, чего не знает она. И это побеждает в нём страх.
…Да, он готов был до последнего защищать своих подопечных. Но пока не доходило до этого – он совершенно не собирался с ней ссориться. Не заискивал, только улыбался. А однажды угостил ягодами – и Мередит опешила. Нет, не замерла, а протянула руку, подставила ладонь… Ощутила его случайное прикосновение. И вот тут замерла.
А он будто и не заметил.
Вот и сейчас он ложится с ней рядом так легко и естественно, будто по-другому и быть не может. А она затаивает дыхание и ждёт, пока он коснётся губами её век. Вот тогда будто нехотя она закидывает руки ему на шею.
– Устала? – шепчет он чуть слышно. Она скорее ощущает его слова.
– Очень.
Он гладит её всю, сперва сверху вниз, потом снизу вверх – при этом заодно снимая с неё рубашку. Мередит чувствует, как по всему её телу бегут мурашки.
Он касается её где хочет и как хочет – и всё же очень осторожно. Она только вздрагивает, вздыхает, принимает ласки, раскрывается. Сама ничего не делает. Только даже не пытается показать, что всё это ей безразлично. И наконец один её вздох становится стоном, один её стон становится криком, и она мельком думает: хорошо, что стены толстые… И замирает, прижимая к себе его худое и лёгкое, но ладное и так невозможно подходящее ей тело… Пусть наслаждается.
После он будет целовать её в губы долго и благодарно. И останется с ней до утра. Ни слова о делах, никакого выяснения отношений, только общее тепло и забытье.
Советоваться будут ранним утром.
…Орсино сам до сих пор удивляется, как легко и почти незаметно забрал её в руки. Он совершенно искренне зовёт её «свет мой» – тем более что только в мыслях. Он расчёсывает ей волосы на ночь и по утрам – и от души этим наслаждается. Но ни на миг не забывает о том, чтобы научить её думать как он. Он наслышан о её личной трагедии, но всё ещё надеется, что это лечится теплом. Он никогда не использует на ней магию, зато кормит её с рук. Клубникой.
Может быть, это не зря.
@темы: Алистер, арт, Стэн, гет, Орсино, Мередит, Лучшая пара весны, ж!Сурана
И арт чудесный)
Какая прекрасная недостижимая утопия. Больше, чем просто арт.