Ключ: 22. Твоя слабость - чужое преимущество
Название: Один день из жизни Конфискатора
Автор: LenaSt
Пейринг/герои Карвер Хоук, Квентин, Мерриль, Фенрис
Категория: джен
Жанр: модерн-АУ, кроссовер, дезфик
Рейтинг: NC-17
Размер: мини (1407 слов)
Предупреждение: смерть персонажа, кроссовер с Repo! The Genetic Opera
Стоя перед зеркалом, Карвер Хоук придирчиво поправил воротник рубашки. Очень придирчиво. Его работа требовала аккуратности, даже педантичности, и он соответствовал этим требованиям в полной мере.
Ему это нравилось.
Оглядев свое отражение, Карвер остался доволен: кипенно-белая рубашка. Не кремовая, не цвета слоновой кости, не яичной скорлупы, не топленого молока. Белоснежная.
Он провел по лацканам ионовой щеткой, смахивая невидимые пылинки. Подхватив свой чемоданчик и тщательно проверив его содержимое, он снова посмотрел на себя в зеркало и поправил бейджик с логотипом в виде тройного «С» на груди.
«Карвер Хоук. Конфискатор».
Выйдя из подъезда, Карвер направился к стоянке. Несмотря на утренние заторы, доехал он быстро: «CirCleCo» обеспечивала своих Конфискаторов личным транспортом со спецсигналами, но Карвер никогда не пользовался этой привилегией. Зачем? Когда он выезжал на дорогу, все без исключения пропускали овальный серебристо-голубой электромобиль все с тем же тройным «С» на бортах.
Конфискатор «CirCleCo» при исполнении. Каким безумцем надо быть, чтобы встать на его пути?
Сверившись с планшетом, Карвер выяснил, что сегодня ему предстоят два визита. Первый был совершенно рутинной процедурой, но вот со вторым придется повозиться. Хоук щелкнул застежками чемоданчика, прикидывая, что может пригодиться и нужно ли предварительно наведаться в инструментальную.
Все началось с того, что правительственная корпорация «CirCleCo» положила конец неконтролируемому использованию магии в Тедасе, заблокировав Источник в Тени. Отныне магия стала роскошью, жизненно необходимой для тех, кто нуждался в ней, чтобы поддерживать свое существование.
Владевшие магией вынуждены были ограничить ее использование, перечисляя ежемесячную плату на счета корпорации. Это как электричество, однажды сказал в одном интервью глава «CirCleCo», вы пользуетесь, а в конце месяца приходит счет – и вы платите. Все просто.
Вот только тем, кто не платил, приходилось куда хуже, чем должникам электрической компании.
Конфискаторы – профессиональные контролеры магии, состоящие в штате «CirCleCo» – проходили специальное обучение, которое давало им определенные возможности при взаимодействии с клиентами, в частности, при проведении процедуры отключения, – например, пресечение неконтролируемого магического выброса. Кроме того, в обязанности Конфискаторов входило изъятие органов, поддерживаемых магическим способом, у должников. Омоложение, новые конечности, здоровые клетки, чистая кровь – все это могла магия.
До тех пор, пока есть возможность ее оплачивать.
Стандартная процедура отключения проводилась Карвером столько раз, что он давно перестал считать визиты, отмеченные в его личном табеле красным кружком. Обычное дело: непогашение платежа, затем рассрочки платежа, потом проценты по рассрочке, затем рассрочки по процентам плюс предыдущая рассрочка, – словом, как всегда.
Стандартный блок-кондоминиум, похожий на медовые соты с тысячами совершенно идентичных ячеек. Постучав в пластиковую дверь, Карвер немного подождал, как предписывал устав, затем аккуратно выбил ее точным ударом прошитого металлом ботинка. Можно было, конечно, воспользоваться переносным тараном, хранящимся в багажнике электромобиля, но он предпочитал действовать чисто.
Худенькая девушка обреченно смотрела на него, съежившись на диване.
– Мерриль Форрест?
Не дожидаясь ответа, Карвер быстро проверил ее встроенным сканером.
– Задолженность – четыре тысячи пятьсот единиц. Код Р5.
Стандартное обозначение процедуры отключения.
– Нет, прошу вас, я найду деньги!
В голосе миз Форрест не было настоящей уверенности, просто все так говорили, и она не была исключением. Карвер отлично знал, что ничего она не найдет, потому что если бы могла, то уж точно не довела ситуацию до предела.
Были такие, кто пытался бороться, проявлял агрессию. В прошлом году Карвер потерял нескольких коллег-Конфискаторов, напоровшихся на засаду в жилищах клиентов. Работа на «CirCleCo» не была простой и уж точно не была безопасной.
Впрочем, с Мерриль Форрест проблем не будет, он хорошо научился различать этот сломленный взгляд.
– Пожалуйста… – едва слышно прошептала Мерриль, и ее большие глаза наполнились слезами. – Я не хочу умирать.
– Вы не умрете, – Карвер деловито раскладывал инструменты и монтировал портативный дезинфекционный автоклав, – процедура отключения предполагает точечное воздействие на определенные участки лобной доли головного мозга. Вы даже ничего не почувствуете.
– Это хуже смерти.
Вколов нейрорелаксант, Карвер обездвижил клиентку, прочно зафиксировав тело ремнями, – иногда во время процедуры отключения у субъектов начинались судороги, что приводило к неустранимым повреждениям мозгового вещества и летальному исходу.
Закрепив зажим на правой глазнице, тем самым обеспечивая доступ к микроскопическому отверстию в уголке глаза, он вынул лазерный скальпель, выбрал минимальную толщину луча и принялся за обработку.
Вся процедура занимала не более двадцати минут, но Карвер всегда тратил дополнительное время на проверку зон мозговой активности. Случалось, что связь с Источником у клиента оказывалась настолько сильной, что приходилось вскрывать черепную коробку и удалять целые участки белого и серого вещества. Однажды Карверу пришлось полностью изъять правое полушарие, отчего клиент скончался от потери спинномозговой жидкости и обширного кровоизлияния. Но с тех пор Хоук стал намного опытнее, и шанса на повторение столь досадной ошибки не было.
Завершив процедуру и связавшись с медицинской бригадой «CirCleCo», Карвер отметил успешное выполнение заявки и покинул кондоминиум.
Координаты местонахождения второго клиента навигатор электромобиля распознал не сразу, дважды попытавшись отправить Карвера в противоположные концы города. Сориентировавшись по голографической карте, Хоук понял, что нужная ему локация – Даунтаун, самый грязный и опасный район Киркволла. Он недовольно поморщился: не то чтобы он боялся туда ехать – с Конфискаторами «CirCleCo» не связывались даже самые отпетые головорезы, просто электромобиль после такой поездки требовал дезинфекции и доппрофилактики, что грозило нарушением отлаженного недельного графика.
Клиента, высокого беловолосого парня, чьи лицо и тело были изукрашены мерцающими бледно-голубыми татуировками, Хоук узнал и без сканера, что, впрочем, не означало, что он пренебрег проверкой.
Клиент курил сигарету, нервно дергая головой при каждой затяжке.
Пограничное расстройство, определил Карвер, приготовив на всякий случай шокер. Лазерное оружие всегда было под рукой, но в этом случае его использование исключалось.
Заявка требовала изъятия кожного покрова. Клиент, некий Фенрис, серьезно пострадал в аварии, где получил ожоги восьмидесяти процентов тела. Операция по восстановлению была проделана беспрецедентная и баснословно дорогая, но тогда клиент еще мог себе ее позволить. Судя по всему, ситуация изменилась.
Завидев Конфискатора, беловолосый изменился в лице и кинулся бежать. Это было лишнее, Карвер вскочил на мусорные баки, беспорядочно загромождавшие проход, – парень пытался лавировать между ними, стремясь отыскать лазейку между ржавыми контейнерами, чтобы, оказавшись на улице, смешаться с толпой.
Выпустив разряд шокера в бедро клиента, Карвер поставил его на колени, левой рукой слегка наклонил затылок, правой схватил за челюсть и резко дернул, услышав характерный сухой хруст. Для умерщвления Хоук предпочитал именно такой способ, чистый и быстрый. Никакого лишнего шума, никакой лишней грязи и ненужного внимания – четко и аккуратно.
Уложив труп на мостовую, он вызвал утилизаторов «CirCleCo».
В лаборатории пришлось переодеться в резиновый комбинезон. В заявке указывалось, что кожный покров клиента должен быть непременно сохранен с минимальными повреждениями.
Надвинув на лицо прозрачную маску, Карвер вытащил инструменты и принялся за работу. Сначала выполнил аккуратный разрез вдоль туловища клиента, проведя его от впадины под челюстью до грудной клетки. Взяв хирургическую пилу, Хоук углубил его, рассекая мышцы. Для большей сохранности материала, ему нужно было срезать не только верхний слой кожи, но подкожный жир, обеспечив таким образом своеобразную буферную зону между ценным содержимым татуировок и окружающей средой. Продлив разрез ниже, до лобковой кости, он вынужден был использовать вакуумный насос для откачивания скопившейся крови и лимфы. Аккуратно промокнув края раны, Карвер перевернул тело и рассек ткани вдоль позвоночника. Соединив разрезы сзади и спереди по линии поясничных мышц и окружности шеи, ему удалось отделить кожу с торса и осторожно закрепить ее края на манипуляционном столе.
Дальше было сложнее – Карверу предстояло ювелирно обработать кожу на руках и ногах, добившись того, чтобы она легко отставала от мышц и костей, – и при этом не повредить ее.
Когда он закончил, уже стемнело. На заляпанном красным столе высилась стопка аккуратно сложенной кожи. Ни один из фрагментов узора татуировки не был поврежден.
Не без удовольствия оглядев результаты своих трудов, Карвер обработал их специальным раствором и уложил в автоклав.
Заявка номер два была успешно выполнена.
Рабочий день подошел к концу. Тщательно продезинфицировав инструменты, приняв нанодуш и переодевшись, Карвер поспешил к машине. Путь его лежал домой, где ему предстояло провести восемь часов до начала следующего рабочего дня, но перед этим нужно было кое-куда заехать.
Мужчина, худой и высокий, с ироничным обветренным лицом, уже ждал его на пороге.
– Кого я вижу… Потрошитель! Пришел за моим мизинцем на левой ноге? – он всегда так встречал Карвера, варьируя только части тела в приветственной фразе. Наверное, по настроению.
– У вас нет задолженности перед «CirCleCo», – сухо ответил Карвер. Ему ли не знать, он сам регулярно вносил на счет Квентина требуемые суммы.
Квентин по прозвищу Стервятник. Могильный вор, вивисектор, маг. Добытчик лириума из мертвых тел.
– Это точно. – Волчий оскал. – Я всегда плачу по счетам. И знаешь почему?
Хоук молчал. Дождь, весь день набухавший в мягкой как вата серой туче над городом, брызнул на голову, словно гной из нарыва.
Стервятник бесшумно оказался за спиной, но в серебристом бортике электромобиля Карверу было видно, что происходит.
Сверкающий шприц, полный светящейся голубой жидкости.
– Потому что всегда есть такие как ты, – с презрением прошептал Квентин.
Игла впилась в основание черепа, даря резкую боль и долгое наслаждение.
Ключ: 33. Первая любовь персонажа
Название: Дама сердца
Автор: Soul of Light
Пейринг/герои: Карвер, Мередит
Категория: гет
Рейтинг: G
Техника: CG
Ключ: 48. Сказка-АУ: все на усмотрение автора, Красные Шапочки и Алисы в Стране Чудес - все пойдет
Название: Дверь без ключа
Автор: LenaSt
Пейринг/герои Карвер Хоук/Изабелла; упоминаются Мариан Хоук, сенешаль Бран
Категория: джен
Жанр: AU, horror
Рейтинг: R
Размер: мини (2200 слов)
Предупреждение: по мотивам сказки Ш. Перро «Синяя борода»
Свадьба была роскошной – не каждый день женится младший брат Наместницы.
С самого утра возле спешно отстроенной Церкви толпились желающие поглазеть на пышное бракосочетание. А зрелище и впрямь обещало быть грандиозным: свежая позолота на барельефах сверкала в утренних лучах солнца, слуги торопливо расставляли букеты алых и белых роз перед входом, выкладывая инициалы молодых, бархатный навес звенел нашитыми по краям колокольчиками.
Невеста прибыла вслед за почетной гостьей, Наместницей Киркволла Мариан Хоук. Благосклонно кивнув собравшимся, монна Хоук прошествовала в Церковь, оставляя за собой густой шлейф изысканного аромата; платье из кремового орлейского шелка на госпоже Наместнице было достаточно скромным, чтобы не затмевать платье невесты.
Карвер нетерпеливо распахнул дверцы экипажа, не дожидаясь, пока слуги сделают это за него. Изабелла, обворожительно улыбнувшись, протянула ему смуглую унизанную браслетами руку.
Женитьбу Карвера Хоука на безродной пиратке из Ривейна обсуждал весь Киркволл. Мало того, что невеста была старше жениха, ее прошлое полнилось темными слухами и пикантными подробностями, касающихся бывшего мужа темноволосой красавицы, его скоропостижной смерти, вереницы любовников веселой вдовы, и прочая, и тому подобное.
Глядя на сияющее от счастья лицо Карвера, легко можно было понять, что сплетни и домыслы вряд ли его смущают.
Торжественный обряд в Церкви сменился роскошным свадебным пиром во Дворце Наместника. Мариан была щедра к тем, кого любила, и, конечно же, она расстаралась для близкой подруги и единственного брата.
За столом Изабелла чувствовала себя как рыба в воде, смеясь, флиртуя и осушая бокал за бокалом.
Отлучившись ненадолго, Карвер нашел Изабеллу на балконе, в компании сенешаля Брана. До него долетел обрывок разговора.
– … это будет очень любезно, сенешаль, – Изабелла кокетливо обмахнулась кружевным веером, хотя в этом не было ни малейшей нужды – вечерний воздух был свеж, даже прохладен, просто белое выигрышно подсвечивало смуглую кожу.
Карвер скрипнул зубами, но тут же взял себя в руки.
– Ты здесь, а я тебя повсюду ищу. – Он равнодушно посмотрел на Брана. – Сенешаль, разве вам не нужно быть в зале? Такое торжество, столько народу, наверняка нужен глаз да глаз.
Сенешаль сдержанно поклонился и вышел. Изабелла расхохоталась и шлепнула мужа сложенным веером.
– Ты ревнуешь! Мне это нравится.
Карвер крепко взял ее за плечо, слегка сжал, намекая, что недоволен. Она даже глазом не моргнула, хотя сильные пальцы наверняка причинили ей боль. Иза была, конечно, та еще стерва, но он любил ее и очень надеялся, что у них все будет как надо.
Поместье в Верхнем городе, ранее принадлежавшее Мариан Хоук, было полностью в распоряжении новобрачных. Изабелла, не раз бывавшая в особняке Мариан и каждый раз испытывавшая смесь зависти и восхищения, была вне себя от радости. Она бродила по огромным, роскошно обставленным залам, трогала полированные стенные панели из ценной древесины, гладила тяжелый атлас штор, рассматривала тисненые золотом корешки книг в библиотеке, наслаждалась шелковистой мягкостью покрывал, точно не веря, что все это богатство отныне принадлежит ей.
Словом, Изабелла была счастлива. Карверу доставляло удовольствие смотреть, с каким неподдельным восторгом его жена открывает для себя сюрпризы их нового дома.
Винный погреб, оборудованный в подвале, оказался полон благоуханных орлейских и ривейнских вин, чуть поодаль, в сырых стенных нишах, хранились заботливо обернутые головки антивского сыра.
– А что там? – спросила Изабелла, указывая на массивную, наглухо запертую дверь в самом конце подвала, почти незаметную в полумраке.
– Там? – Карвер мгновение помедлил. – Какое-то подсобное помещение, оно не используется и закрыто за ненадобностью.
Изабелла быстро перебрала ключи в связке.
– Не похоже, чтобы тут был подходящий. У тебя есть?
– Нет. – Карвер ощутил прилив раздражения. Что еще она хочет найти, неужели ей мало? – У меня нет ключа, я ни разу туда не заглядывал и не собираюсь. Иза, в нашем распоряжении прекрасный особняк, зачем тебе старая комната, наверняка пустая или забитая всякой рухлядью? Пойдем наверх, найдем занятие поинтереснее.
Иза покладисто позволила себя увести, но в ее глазах зажегся огонек неистребимого, чисто женского любопытства.
В то, что у Карвера нет ключа от двери в подвале, Изабелла не верила ни секунды. Нужно было просто как следует поискать. Карвер обычно держал связку в ящике стола в кабинете, который никогда не запирал. Потихоньку стащив ее, Иза наведалась в подвал и, дотошно проверив все ключи, поняла, что нужного там и вправду нет.
Поднявшись наверх, Изабелла поманила к себе Орану.
– У тебя ведь ключи от всех помещений, лапушка? – вкрадчиво спросила она. – Не одолжишь один? Тот, что отпирает дверь в подвале.
– Но хозяину не понравится… – начала было прислужница.
– О нет, – перебила ее Изабелла, ласково улыбаясь, – я уверена, ты хотела сказать, что хозяину не понравится, если мы станем отвлекать его такой ерундой. Дай мне ключик от двери в подвале, а я подарю тебе кое-что. – Она соблазнительно позвенела золотыми браслетами.
Но Орана лишь испуганно потупилась.
– У меня нет ключей от комнаты в подвале, госпожа. Она никогда не отпирается…
Раздраженная Изабелла проводила ее взглядом. Что ж, есть и другие пути.
Вечерний «Висельник» был полон пьяного бесшабашного и заразительного веселья. Не для нее – Изабелла с тоской посмотрела на освещенные окна. Ей пришлось смириться с тем, что времена безудержных попоек и мимолетных увлечений прошли. Она бросила взгляд на кольцо с крупным камнем, искрящимся в рассеянном свете луны, и невольно улыбнулась, вспомнив о Карвере.
Надо спешить, пока он ее не хватился. Она тихо свистнула, и темная тень в переулке ожила, превратившись в низкорослого человечка в одежде настолько засаленной, что вонь немытого тела шибала в нос при каждом его движении.
– Желудь! Ты бы помылся, что ли, – поморщилась Изабелла. – С тобой рядом стоять невозможно.
Коротышка осклабился, продемонстрировав темный провал рта с обломками зубов.
– Чего надо, Королева?
– Это в прошлом, Желудь, теперь я монна Хоук, запомни. Хотя нет, не запоминай. Просто сделай кое-что напоследок и забудь, что вообще меня знал.
Золотые монеты тихонько звякнули в волосатой ладони наемника. Он внимательно выслушал наставления Изабеллы и кивнул, давая понять, что все ясно.
– Сделаю в лучшем виде, Королева.
Изабелла шутливо шлепнула его по губам и растворилась в темноте.
Прием во Дворце Наместницы был по обыкновению зануден, но Изабелла всячески изображала интерес к происходящему, не обращая внимания на робкие попытки Карвера уговорить ее уйти.
– Я никогда не бывала в таком обществе, – твердила она, кусая губы и судорожно прикидывая, успел ли Желудь справиться с замком таинственной двери. – Давай еще немного побудем, Карвер, пожалуйста!
Она и сама извелась от скуки, но уговаривала себя потерпеть, дать взломщику больше времени.
Домой они возвратились далеко за полночь. Изабелла с трудом подавила желание тут же спуститься в подвал. Дождавшись, когда Карвер уснет, Изабелла накинула халатик, прихватила свечу из канделябра в гостиной и сбежала по лестнице, морщась от прикосновения холодных каменных плит к босым ступням. Кровь стучала в висках, и она сама себе удивлялась: почему эта несчастная запертая дверь вызывает в ней такое волнение. Неужели она слишком рано остепенилась? Неужели дело не в двери, а в тайне, которую та символизирует? В волнующем азарте, которые всегда дарили ей приключения?
Изабелла подошла к двери, потянула за массивное кольцо – ничего. Не веря, она дернула сильнее, потом еще сильнее, с нарастающей яростью терзая ненавистное кольцо до боли в запястьях.
Проклятый Желудь обманул ее.
Присев, Изабелла внимательно изучила замочную скважину, стараясь отыскать следы инструмента – странно, она готова была поклясться, что видит свежие царапины вокруг замка, как будто недавно его пытались взломать, – как вдруг услышала тихий шелестящий звук, словно кто-то шептал – там, за дверью. Легкое движение воздуха и сладковатый запах гнили проник в ее ноздри.
Изабелла замерла, напряженно вслушиваясь. Отчаянное биение собственного сердца оглушило ее; глубоко вздохнув, она взяла себя в руки. Ничего. Ей просто показалось. А вонь – мышиный помет или дохлая крыса.
Но против воли ей представился обитатель запертой комнаты: бесформенное существо во мраке, прижавшее смрадную пасть к замочной скважине; неведомое создание, чье дыхание она уловила и которое шептало, обращаясь к ней, Изабелле. Сглотнув комок в горле, она подобрала потухшую свечу и побрела наверх.
Наутро, посетив «Висельник», Изабелла совершенно не удивилась, узнав, что Желудь исчез, задолжав за постой и выпивку. Мерзавец попросту сбежал с ее деньгами, справедливо полагая, что ему нечего опасаться ее мести.
Ничего, сказала себе Изабелла, чьи ночные страхи при свете дня улеглись и казались глупыми и беспочвенными, я все равно найду способ открыть эту дурацкую дверь.
Она так увлеклась новой игрой, что даже не думала о том, чтобы просто поговорить с мужем.
Визит Изабеллы удивил сенешаля Брана.
– Очень рад тебя видеть, – учтиво произнес он, скользнув губами по ее запястью. – Чем обязан?
– Обязан – ничем! Это я хочу попросить об одолжении.
Она намотала на палец цепочку медальона, привлекая внимание к глубокому декольте.
– Если я правильно поняла, до того как Мариан выкупила родовое имение, оно ведь принадлежало Наместнику?
Бран кивнул. Ему стало интересно, к чему она клонит.
– Наверняка у тебя остались планы поместья? И ключи?
Помедлив, Бран снова кивнул.
– Меня интересует одна-единственная дверь в подвале. Дверь, к которой нет ключа.
– Знаешь, – осторожно начал сенешаль, – я, конечно, хочу тебе помочь, но, может, стоит поговорить с Карвером? В конце концов, это дом его семьи, и все тайны, которые, возможно, в нем скрыты, принадлежат Хоукам.
– Но я теперь тоже Хоук! – Изабелла топнула ногой. – Я член этой семьи и хочу знать!
– Нет, прости, Иза. Это не мое дело.
Арсенал приемов Изабеллы содержал сотни способов, как добиться своего от мужчины: она умела обольщать и уговаривать, льстить и угрожать, что угодно. Но вместо всего этого она очень серьезно посмотрела на сенешаля и сказала:
– Там кто-то есть, Бран, и я должна выяснить.
Ключ жег руки. Получив от сенешаля Брана желанный предмет, Изабелла побоялась прятать его в складках юбки или в кармашек корсажа, и потому проделала обратный путь к имению Хоуков, сжимая гладкий металлический предмет в ладони.
Сегодня ночью, твердила она, сегодня ночью я все узнаю…
Исчезновение Изабеллы Хоук наделало много шуму в Киркволле. Молодая жена брата Наместницы ушла из дома глубокой ночью, когда Карвер Хоук мирно спал в супружеской постели. С собой беглянка забрала несколько ценных вещей и оставила записку с сообщением, что никогда не вернется, и просьбой не искать ее.
Карвер был безутешен, все жалели его, не переставая шептаться за его спиной:
– Бедняга, он, должно быть, рехнулся, раз женился на подобной особе…
– Эта ривейнская девка сбежала с любовником, точно говорю…
– А чего он ждал, взяв в жены портовую шлюху?
Молва была неумолима, но время шло, и все забылось; осталось лишь мимолетное воспоминание о смуглой разбойнице.
С тех пор Карвер женился трижды, но неудачи в любви преследовали его, точно проклятие. Две жены исчезли, видимо, последовав пагубному примеру Изабеллы; еще одна умерла от скоротечной лихорадки. Но горести не сломили младшего Хоука, вокруг него всегда было множество девушек, желающих развлечь и пожалеть красивого голубоглазого господина.
А то, что многие из них исчезали, никого не смущало. В конце концов, в портовом городе такое часто случается.
Молодая женщина в кожаной одежде и моряцком платке, лихо повязанном вокруг черноволосой головы, сидела в капитанской каюте. Одинокий кувшин с элем в ее правой руке намекал, что ей не нужна компания.
«Королева» вошла в воды Недремлющего моря, и берега Вольной Марки манили, возвышаясь над водой. Корабль уже миновал Киркволл, не заходя в порт, но мысленно Изабелла находилась там – в Верхнем городе, в имении Хоуков, той ночью, когда ей пришлось бежать, бросив свою новую жизнь…
…Она спустилась в подвал, привычно дождавшись, когда Карвер начнет дышать глубоко и ровно. На этот раз она оделась и спрятала в рукаве нож. Ключ скользил в мокрых от пота руках, но повернулся неожиданно легко – замок был тщательно смазан, словно им пользовались часто. Дверь беззвучно отворилась, зияя темным проемом.
Изабелла постояла на пороге, вытянув свечу перед собой, чтобы хоть немного разогнать мрак, затем решительно шагнула внутрь.
В ноздри ударил запах свежей крови. Неверный огонек свечи озарил влажные разводы на каменной стене, слишком черные и блестящие, чтобы быть чем-то еще, кроме нее. Опустив руку, Изабелла позволила ножу скользнуть в ладонь.
А затем она увидела нечто, сидящее в углу и заслоняющееся от огонька свечи когтистой ладонью. Бурые разводы крови и слизи покрывали шелушащуюся кожу создания. Существо едва заметно вздрагивало, хрипло исторгая смрадный воздух из легких. Лохмотья, в которых с трудом угадывалось платье с остатками нашитых кольчужных чешуек, обнажали костлявые ноги, увитые пульсирующими черными венами.
Подавив немедленное желание бежать куда глаза глядят, Изабелла крепче сжала рукоять ножа и поднесла свечу ближе.
Мертвенно-бледное лицо, облепленное черными сальными волосами, было испещрено сочащимися нарывами, часть губ была объедена, обнажая сизые десны с черными клыками. Видимо, тварь мучил голод, и она грызла собственную плоть, стремясь хоть немного унять его. Глаза превратились в гнойные бельма под деформированными надбровными дугами.
Глухо рыкнув, существо рванулось к Изабелле, остервенело щелкая зубами, розоватая пена выступила на изъеденных губах, желтые глаза светились злобой. Не в силах дотянуться до жертвы, оно ярилось, извиваясь в прочных стальных цепях, охватывающих кисти и лодыжки.
Отпрянув, Изабелла оступилась и упала, больно ударившись спиной о что-то острое, немилосердно впившееся в оголенный участок кожи под съехавшей набок рубашкой. Тихо взвизгнув, она вытащила из раны обглоданную нижнюю челюсть, утыканную темными обломанными пеньками, которые когда-то были наверняка очень плохими зубами.
Человеческими зубами. Бедняга Желудь не обманул Изабеллу, и это стоило ему жизни.
Дико взвизгнув, Изабелла вслепую метнула нож, даже не стараясь попасть в кошмарную тварь. Кое-как, поскальзываясь и падая, она бежала прочь из страшного подвала, из этого особняка, чтобы больше никогда туда не возвращаться…
Изабелла покачала головой и сделала новый глоток. Эль внезапно показался ей пресным, хотя это был добрый ривейнский напиток, настоянный на меду и перце.
Хуже всего было то, что она узнала существо, обитающее во мраке подвала имения Хоуков.
Ключ: 51. Герой растёт и воспитывается в обстановке, разительно отличающейся от окружающей его юность в каноне.
Название: Ведьмин сын
Автор: Meredith and her Templar
Пейринг/герои: Карвер, спойлерМорриган, Флемет
Категория: джен, слегка гет
Жанр: AU
Рейтинг: PG-13 за лёгкий твинцест
Размер: мини (1844 слова)
Спойлер для ленивых: краткое содержание фанфика в двух картинках.
Наверное, странно, если женщина живёт с двумя детьми на границе болот и окутанного промозглым туманом леса в окружении только хасиндских племён и один Создатель знает каких чудовищ. Тем более странно, если оказывается, что она жила здесь всегда.
На самом деле, Карвер очень смутно помнил свои самые детские годы и не мог сказать наверняка, действительно ли они всегда жили здесь, был ли у них отец или другая родня, и если да, то куда все они делись теперь. Настоящие его воспоминания начинались, когда им с сестрой было уже по девять лет и он как раз сидел на корявой дикой яблоне, обстреливаемый кислыми опадышами и слабыми недоученными заклинаниями, стараясь как можно выше поджать под себя ноги. Заклинания хоть и уходили немного в сторону – сестра отлично понимала, за что может влететь от матери, – но слезть с яблони Карвер не мог, и вообще, всё это было очень, очень обидно. Выбирала она, как нарочно, из заклинаний те, которые ему самому никак не давались, чтобы ещё больше уязвить брата. Карвер признавал мысленно, что сестре магия подчиняется быстрее и проще, но злился и, сидя на своём дереве, придумывал для неё разные обидные прозвища, чем провоцировал новый град заклинаний и незрелых яблок.
Больше всего она сердилась за «мерзкую паучиху», хотя в этом прозвище было чуть больше правды, чем в остальных, – перекидываться в паука сестра научилась давно, это Карверу не подчинялась ни одна звериная форма. Справедливости ради стоило бы заметить, что магическими успехами сестра была обязана не только врождённому таланту, но и усидчивости, которой Карверу отчаянно не хватало. Он терпеть не мог послеобеденные часы, когда мать заставляла их читать нудные магические книги, по большей части старые и малопонятные, клевал носом, подпирая кулаком щёку, и лениво считал жирных болотных мух, с густым жужжанием бьющихся в мутное окошко, пока сестра усердно листала страницу за страницей и шёпотом повторяла прочитанное.
Карвер вообще предпочёл бы быть рыцарем и махать большим мечом, а не зубрить скучные заклинания по разваливающимся от времени и сырости книгам, и даже однажды высказал своё желание вслух. «Забудь все эти глупости», только и сказала Флемет, впиваясь в его плечо длинными желтоватыми ногтями, крепкими, как драконьи когти, подталкивая его в сторону книги, и Карвер с досадой вернулся к скучному чтению.
Он знал, что сестра втайне упражняется по ночам, швыряя одно за другим заклинания в старую яблоню и тут же гася их. Им было по пятнадцать, когда яблоня совсем засохла от её старательных упражнений. Впрочем, Морриган, как и Карвер, никогда не слышала от матери доброго слова. Чем грубее Флемет обращалась с ними, чем больше ни во что не ставила, тем больше оба старались заслужить её одобрение, и это было сродни зависимости: между собой близнецы давно стали вечными соперниками за благосклонный взгляд матери, а Флемет было по душе скорее яростное бунтарство Морриган, чем молчаливое упрямство Карвера, и обычно она была на стороне дочери. А ещё он видел, что они схожи между собой куда больше, чем Морриган желала признавать.
Уж один-то раз Карвер мог бы одержать над сестрой долгожданный верх, когда Флемет послала обоих в лес на поиски распускающегося раз в год в землях Коркари редкого цветка, ингредиента для сложного зелья. Карверу повезло наткнуться на него первым, что уж скрывать, совершенно случайно. Он и не пытался найти нужный цветок раньше Морриган, та и в умении чуять травы далеко его обгоняла, а просто брёл куда глаза глядят, обрывая с орешника горьковатые терпкие плоды. Кончики его пальцев и уголки губ окрасились в коричневый цвет.
Потом случайно посмотрел себе под ноги и увидел, что почти стоит на искомом цветке.
Грязновато-жёлтого цвета, с гладкими длинными лепестками, он был совсем не похож на редкое чудодейственное растение. Скорее всего, Карвер просто принял бы его за сорняк и не пожалел, случайно наступив ногой, если бы, отправляя их в лес, мать не сунула под нос обоим книгу по травничеству, ещё и постучав ногтем по нужной картинке.
Неся в горсти своё невзрачное сокровище, Карвер мчался домой, перепрыгивая через корни деревьев и всякий раз извиняясь, когда запинался о них. Флемет постоянно говорила близнецам: эти деревья такие же живые, как вы или я, и горе вам, если вы это не уясните. У Карвера не было повода не верить матери, и хотя он с трудом представлял, как именно деревья могут мстить обидчикам или как можно загладить перед ними вину, на всякий случай бормотал себе под нос невнятные извинения.
У самого дома его Морриган преградила ему дорогу – как чуяла, когда вернётся, – и протянула руку:
– Отдай мне найденный цветок.
– А больше ты ничего не хочешь? – попытался обойти сестру Карвер. – С чего бы я тебе его отдал?
– Да ведь никто не ожидал успеха в этом деле от тебя. И ничего тебе не будет, коли вернёшься ты ни с чем, а мне от Флемет попадёт за нерасторопность.
Глубоко уязвлённый тем, что от него ничего не ждали, а ещё больше тем, что в глубине души он понимал – Морриган ему не солгала, Карвер отпихнул сестру:
– А мне-то что за дело?
– Значит, никакого дела нет? – Морриган резко ударила его снизу по руке и отошла со злой улыбкой, глядя, как он шарит в траве и собирает осыпавшиеся лепестки. Потом схватила его за руку и потащила за собой. В старом покосившемся сарае среди старого садового инструмента и висящей многолетней паутины она толкнула растерянного Карвера к стене и долго целовала тоже пахнущим орехами ртом, а потом ушла, унося с собой найденный им цветок. Она использовала этот трюк снова и снова, а Карвер понимал, что поддаётся на её манипуляции, но ничего не мог с этим поделать. От Морриган было сложно держаться подальше, когда она сама имела другие планы.
Один лепесток так и остался в пыли на полу сарая, оброненный и никем не замеченный. Наверное, он лежал там, уже совсем засохший, и тогда, когда Морриган по приказу матери и против своей воли ушла с Серыми Стражами. Карвер был рад – поначалу, но потом начал тосковать без их постоянных стычек.
Перед самым её уходом Флемет сказала Карверу:
– Она многое найдёт в своём путешествии. Неожиданное знание. Неожиданную поддержку. И если я знаю свою Морриган, а я знаю свою Морриган, нам стоит обезопасить себя от этого.
– Ты хочешь сказать, она может быть опасна для нас?
– О, не более, чем всегда, – захихикала Флемет. – Разве не была она опасна для тебя все годы, что вы прожили бок о бок? Разве не манипулировала тобой, всегда добиваясь своего, как сейчас будет манипулировать своими новыми друзьями? Не ты первый и не ты последний, кто танцует под её дудку.
Карвер помрачнел. Конечно, так оно и было.
– Тебе есть что ей противопоставить. Я помогу. Бояться нечего, ты же знаешь, я никогда не причиню ни одному из вас вреда, – Флемет улыбалась так, что у него кровь стыла в жилах. – Мы просто немного удивим мою маленькую Морриган, когда она вернётся.
– А она точно вернётся? – спросил Карвер с сомнением, но внутренне ликуя: на него, не на Морриган, наконец-то делают ставку.
Он не выдержал, шепнул сестре перед её уходом, что на него теперь рассчитывает мать, но в чём – отказался объяснить. Морриган ревниво посмотрела на брата:
– В догадках теряться смысла я не вижу, а правды ты не скажешь, верно? Не стану я гадать, о чём конкретно речь, но ты? Зачем ей ты?
– Подумай сама, зачем она избавилась от тебя, сбагрив Стражу, – загадочно ответил Карвер. Он и сам не понимал, но пусть сестра думает иначе.
После ухода Морриган Флемет, казалось, поверила в способности сына. То ли ей стало не с кем сравнивать, то ли это сам Карвер без постоянных уколов и насмешек стал внимательнее и усерднее, но его магическая сила словно проснулась: он гораздо быстрее сплетал заклинания, не сосредотачиваясь для этого так, что ломило в висках, а выходило даже лучше, и она охотно учила его новому, словно выращивая его силу, подготавливая Карвера для восприятия большего количества энергии.
О дочери Флемет почти не вспоминала.
Морриган действительно вернулась.
Карвер вышел из дома, услышав громкие голоса снаружи, и увидел сестру в компании Стражей, окруживших её полукольцом, словно телохранители. Они не замечали Карвера, а в его душе всколыхнулось странное, запутанное: тоска по её поцелуям, превосходство – меня выбрала мать, меня, а не тебя! – и подозрение: зачем она вернулась? Сейчас, когда Морриган стояла перед ним, сосущая пустота в его груди совсем пропала, уступив место привычному соперничеству.
– Я не желаю быть пустым сосудом и ждать, пока его наполнят кем-то, выбросив меня! – резко сказала Морриган, и толстый чёрный том упал в траву у ног матери. – Я знаю, что скрывала ты всё это время, Флемет!
– Что, больше не называешь меня «мама»? Что ж, значит, мне удалось тебя чему-то научить.
– Я не уверена теперь, что ты действительно являлась ею.
Флемет засмеялась.
– О, нет, теперь я вижу, что ты действительно моя дочь. Такая, какой Я тебя сделала. Излишняя доброта размягчила бы твой характер, но теперь я спокойна – ты сумеешь за себя постоять.
– Не заговаривай мне зубы, Флемет, – пробормотала Морриган. – Убить тебя пришла я. И убью.
– Ну что ж, попробуй. За избавление от ведьмы из диких земель тебе многие скажут спасибо, – продолжала смеяться Флемет безумным сухим смехом, а смотрела почему-то только на Карвера – тогда только и Морриган заметила его присутствие. Карвер вздрогнул и сморщил лоб, как от внезапного приступа головной боли, метнулись под прикрывшимися веками зрачки.
Морриган едва не пропустила момент, когда её мать – бывшая мать? – превратилась в дракона.
Дракон. Темношкурый с лиловым отливом, изящный и даже на вид смертоносный древний дракон, – Морриган почти не удивилась, они с Карвером всегда знали или догадывались о чём-то подобном.
Теперь Морриган знала ещё и о том, для чего Флемет предназначала её саму. Старая карга в теле своей юной дочери – сколькими она пожертвовала? Она могла быть даже древнее, чем думала Морриган. Даже если Карвер считает сестру врагом, такой участи и врагу не пожелаешь. Морриган обернулась к брату:
– Помоги нам! Я всё объясню тебе всё позже, она не та, кем мы её считали, её остановить необходимо, пока ещё возможно!
Карвер посмотрел на неё. В его лице что-то неуловимо изменилось, но она не могла сообразить.
– И что ты хочешь? Помочь тебе убить этого злого дракона, милая моя? Ну что же, будь по-твоему. – Карвер встряхнул кистями, сгоняя энергию к ладоням, и между его пальцами вспухли два клубочка молний.
Морриган не поверила своим ушам: Карвер, с которым они враждовали всю сознательную жизнь и который так просто её послушал и обернулся против Флемет, не требуя доказательств, – это было что-то новое. Возможно, у Карвера были свои причины сводить с матерью счёты, о которых Морриган не знала. Задумываться о природе этого странного факта было некогда – дракон уже щедро поливал огнём Стражей и бил шипастыми лапами, как будто случайно промахивался мимо Морриган. И Морриган скорее позволила бы убить её, чем призналась кому-то, что ей причиняет боль каждый удар, нанесённый по той, кого она привыкла называть матерью. Сглатывая стоящий в горле и душащий ком, она швыряла в беснующегося дракона одно заклинание за другим.
– Ты довольна, Морриган? Теперь чувствуешь себя свободной? – подошёл к ней Карвер, когда она стояла около лежащей туши дракона, трогая её носком сапога.
Она не ответила. Она чувствовала облегчение, но ещё больше – опустошённость.
– Ты узнала своё предназначение – разве не затем ты убила мать, чтобы избежать его и остаться собой?
– Я... не ожидала, что ты примешь мою сторону. Значит, ты сам хотел её убить? За что?
– Вопрос неверный, Морриган. Вы обе были в своём праве, мне всё равно пришлось бы выбирать.
Морриган сухо кивнула и пошла прочь, а Карвер спокойно смотрел ей вслед – немигающим взглядом чуть прищуренных жёлтых драконьих глаз с овальными зрачками.
Ключ: 80. Персонаж начинает видеть вещие сны
Название: Святой Гнев
Автор: Soul of Light
Пейринг/герои: Карвер
Категория: джен
Рейтинг: R
Техника: CG
Ключ: 111. модерн-АУ: интернет в Тедасе
Название: Завтра еще пойду
Автор: LenaSt
Пейринг/герои Карвер Хоук. Упоминаются: Мариан Хоук, Себастьян Ваэль Мерриль, Фенрис, Варрик, Андерс
Категория: джен
Жанр: модерн-АУ, стеб
Рейтинг: R (за пару строк adult-контента и обсценной лексики)
Размер: мини (1129 слов)
Предупреждение: любые совпадения упомянутых в тексте интернет-ресурсов и никнеймов с реально существующими являются случайными. Все указанное является плодом художественного воображения автора
Популярный сайт www.сhronicle.td никогда бы не заинтересовал Карвера Хоука, если бы не тот факт, что все его друзья и знакомые давным-давно обзавелись аккаунтами. Не то чтобы он был склонен поддаваться влиянию, но просто когда твои приятели находят себе интересы, из сферы которых ты напрочь исключен, это напрягает.
Открыв окно регистрации, Карвер долго и мучительно придумывал себе никнейм, стремясь, чтобы он был самобытным, оригинальным, создавал инкогнито и при этом отражал его внутреннюю сущность. После длительных и напряженных размышлений он остановился на простом и стильном варианте: Carver Hawke. Позднее он пожалел о поспешном выборе, увидев, какие красивые и необычные никнеймы выбрали для себя некоторые юзеры. Конечно, можно было переименоваться в, скажем, Стильного брюнета с упругими ягодицами, но Карвер был по натуре консерватором и поэтому оставил все как есть.
Первое, что увидел Карвер, открыв совершенно случайную страницу, была яркая движущаяся картинка, на которой холеный длинноволосый парень в головном уборе, смахивающем на рога, флегматично выезжал на благородном тонконогом лосе. Лицо парня неуловимо напоминало продолговатую морду его ездового животного и казалось очень знакомым.
Фейнриэль, узнал Карвер, клацнув от удивления челюстью. До него доходили слухи, что Фейнриэль, эмигрировав в Тевинтер, неплохо там устроился, но чтобы до такой степени...
Промотав, в общей сложности, постов пятьдесят, стараясь отыскать записи, не посвященные эффектному выезду эльфа-полукровки, Карвер нашёл немало картинок. Там были маленькие мужчины в забавной одежде с красиво расчесанными бородами, был суровый тип с лицом, точно слепленным из битого кирпича и массивными оттопыренными ушами, был стриженый ежиком паренек, был какой-то чувак с накладными рогами и горестными бровями домиком. И все они мельтешили, улыбались, чего-то говорили и выражали.
Спустя пару часов Карвер, к своему ужасу, уже хорошо понимал, кто все эти люди и что такое слэш.
Нет, так дальше нельзя, решил он, одурев от обилия гифок, надо поступить иначе – найти какой-нибудь популярный дневник и начать с него.
Порывшись в поисковике, Карвер отобрал несколько ссылок. Его внимание привлекло количество подписчиков одного фандомного сообщества. Ага, решил Карвер, раз все читают, то, должно быть, интересно. Он нажал на кат и пробежал глазами первые строчки:
Это было по-настоящему чувственно, развратно: он трахал его пальцами, и смотрел, как трахает, и видел, что любовнику нравится, что его трахают, и даже то, что ему нравится показывать, как ему нравится…
–…, – сказал Карвер и быстро закрыл окно браузера. Затем, немного подумав, снова открыл. Ему хотелось все же понять, что имел сказать автор.
– Расслабься, – прошептал мужчина. – Я только начал.
Он провернул пальцы внутри, вырвав из любовника вскрик, и вытащил...
Что там вытащил из известного места герой повествования, Карвер так никогда и не узнал, но был совершенно точно уверен, что это ему не нужно.
Когда стало ясно, что и такой путь ни чему не приведет, Карвер решил пошерстить блоги знакомых, ориентируясь на известные ему сетевые ники.
Champion of Kirkwall (www.$now-whitehowke.сhronicle.td) оказалась популярным автором. У нее было аж 4125 постоянных читателя, о чем гордо оповещал первый же пост в ее дневнике. Судя по всему, количеством оных Мариан Хоук (легко можно догадаться) была озабочена сверх всякой меры. Пролистав ее дневник, Карвер обнаружил немало постов анафемного характера , которыми сестрица клеймила неугодных. Справедливости ради, стоило отметить, что в разряд неугодных попадали не только те, кто сдуру посмел отписаться, но и вообще все, кто рискнул противоречить Защитнице.
Открыв первую попавшуюся запись и прочитав:
*вот тут было новое обидное слово, которое я сочинила, чтобы обзывать ПЧей, но я решила его пока не писать я буду обзывать вас по-старому бвахаха*
Карвер понял, что за Мариан можно не беспокоиться? и пошел дальше.
Юзер cleric_archer, опознанный Карвером как Себастьян Ваэль, вел лаконичный, но содержательный блог под названием «Нора Паладина» (dear.maker.сhronicle.td). Любимым занятием старкхевенского принца было осуждать.
Осуждал cleric_archer со вкусом и все подряд: добрачный секс, магию крови, запрет на продажу спиртного после 23.00, митинги оппозиции, взрыв Церкви, лириумную зависимость, графоманию и так далее. При этом видимых последствий процесс осуждения не имел, оставаясь своеобразным пассивным способом взаимодействия cleric_archer с окружающим миром.
Окружающий мир платил ему тем же.
Вздохнув, Карвер закрыл «Нору…» и перешел по следующей ссылке.
Мерриль обреталась на Хрониках под ником Daisy Merill с дневником «Трудная жизнь одинокой няши» (~nyā-nyā.сhronicle.td~). Записи ее были короткими, плаксивыми и отличались массой грамматических ошибок. В основном она постила фотографии своего хобби и писала нечто вроде:
Сегодня весь день ковыряла элювианчик подклеила скотчиком вот этот листичек но зеркальце все равно ни работает. Не понимаю что ему надо. Может два скотчика?
Пойду поем еду и попью питье. А потом посплю сон.
Если находилось недостаточное, с ее точки зрения, количество желающих цветисто восхититься креативами, Мерриль немедленно их удаляла и вывешивала жалобные посты с угрозами уйти из жизни вообще и с Хроник в частности. При этом указанные записи поднимались ровно столько раз, пока не набиралось нужное количество похвал и уговоров со стороны пристыженных читателей. После чего творчество, послужившее камнем преткновения, торжественно возвращалось обратно, и все повторялось по новой.
Дневник пользователя Tevinter Fugitive (I.hate.all.bitches.сhronicle.td) оказался закрыт. Когда преисполненный любопытства Карвер ткнул в ссылку, система равнодушно высветила красную надпись:
Вот, точно:
Доступ к дневнику ограничен его владельцем
Причина: Идите нахуй
Что ж, в этом весь Фенрис, философски подумал Карвер, возвращаясь на предыдущую страницу.
В дневнике Варрика Тетраса, известного как cool dwarf (tetras-jr.сhronicle.td), Карвер задержался надолго, с удовольствием читая веселые и неполиткорректные посты с налетом черного юмора. Жизнерадостные крипи-истории в духе «Влюбленные не расстались и после смерти: молодожены повесились на одном суку», мемы и адвайсы совершенно покорили Карвера. Он даже сохранил себе парочку («Наставь рога Аришоку», «Круг магов@Гарри Поттер одобряет»). Добавив cool dwarf в Избранное, Карвер набрал в строке поиска последний ник.
Дневник Андерса, скрывавшегося под псевдонимом Your Body Healer, Baby (~sexymage.сhronicle.td~), изобиловал котиками и закрытыми записями, загадочно озаглавленными «Открыто только для ПЧ». Карвер долго ходил кругами, размышляя, стоит ли, как получил личное сообщение.
Покраснев, словно его застукали за чем-то неприличным, Карвер торопливо нажал «Добавить в Избранное» и уже через секунду получил доступ.
Закрытые записи Андерса оказались фанфиками – типа того, что недавно попался Карверу, только не такими забористыми. Они пестрели грамматическими и стилистическими ошибками, сентиментальными описаниями членов с ярко-розовыми как леденцы головками и всегда заканчивались хорошо. Комментарии были, пожалуй, даже интереснее самих текстов:
Автор я хочу от Вас ребенка!
Ого, с завистью подумал озадаченный Карвер, а я-то? дурак, заморачиваюсь, как понравиться девушке. Самому, что ли, начать писать?
Это потрясающе, я плакала!
Да, сказал себе Карвер, могу представить: четыре раза «насаживается» в двух предложениях, а потом еще и «целовал его в рот» без предупреждения. И не захочешь, так заплачешь.
Перед тем как закрыть страницу, он почти уже нажал «Удалить из Избранного», но передумал.
Ну его. А то опять в личку напишет.
Взглянув на часы, Карвер понял, что угробил на сидение в Хрониках несколько часов.
Нда, сказал он себе, не понимаю, как можно тратить драгоценное время на эту херню. Это же тупое, бесполезное и паразитическое времяпрепровождение. Ноги моей больше не будет на этом ресурсе!
Потом немного подумал и нажал «Завести дневник».
Ключ: 155. Персонаж счастлив в отношениях, но его партнер - жуткий/ая неряха.
Название: Дитя леса=)
Автор: Русалка Милюля
Пейринг/герои: Карвер, Мерриль
Категория: гет
Рейтинг: G
Техника: цифровая живопись
Ключ: 186. Персонаж попал в мир Тени и уютно там обжился. Немая сцена с командной спасения.
Название: А мы тут плюшками балуемся...
Автор: Русалка Милюля
Пейринг/герои: Карвер, демон желания
Категория: джен
Рейтинг: G
Техника: цифровая живопись
Ключ: 229. Герой заводит себе раба. Или двух. Или даже трёх! Но рабов явно не предупредили, кто у кого в рабстве...
Название: Лучший друг человека
Автор: Soul of Light
Пейринг/герои: Карвер, спойлерРазикале, Лусакан
Категория: джен
Рейтинг: G
Техника: CG
Примечание: порой на Глубинных тропах можно отыскать кое-что неожиданное. Вернее, кое-кого
Ключ: 95. Персонаж пишет рецензию на Dragon Age.
Название: Оно вам надо?
Автор: LenaSt
Пейринг/герои: Карвер, его ценное мнение
Категория: джен
Жанр: AU, эксперимент, публицистика
Рейтинг: G
Размер: драббл (718 слов)
Что я могу сказать по поводу Dragon Age II?
Мне игра понравилась. При всех недостатках, у нее есть неоспоримое преимущество: она короткая. Главное – перетерпеть первый акт, который длинный и нудный, как фолиант Кослуна. Второй будет куда как живее, а третий вообще кончится ни с того ни с сего.
Сами посмотрите.
Начинается игра с пролога, в котором Варрик рассказывает Кассандре историю семьи Хоук. Я промолчу о спекуляциях касательно бюста моей сестры-двойняшки. Но у меня сразу вопрос к разработчикам: скажите, уважаемые, где вы видели, чтобы восемнадцатилетняя девица из бедной, но благородной семьи, девственница на выданье, в повседневной жизни щеголяла в платье с декольте, способным посрамить труженицу «Цветущей розы»?
Да, и Бетани еще просила передать, что эта кольчужка, которую вы заботливо пришили к ее платью зачем-то пониже солнечного сплетения (видимо, чтобы враг сразу метил в жизненно важные органы, которые выше), совершенно чудовищна в плане носки. Потому что, во-первых, она оттягивает вырез платья еще ниже, отчего случаются всякие конфузы, и во-вторых, платье после стирки линяет ржавчиной, не говоря уже о том, как его гладить и сушить.
Идем дальше.
Моя семья бежала из Лотеринга (пока я воевал при Остагаре, Гаррет сидел дома в тепле с сестрой и маменькой). Долго ли, коротко, но мы добрались до Киркволла, откуда и началось GTA восхождение Гаррета. Кстати, я так и не понял, зачем разработчики убивают кого-то из нас с Бетани в начале игры. Нет, мне объяснили: для баланса, чтобы уравновесить количество магов и не-магов в игре. Я долго думал, но так и не понял: почему баланса нельзя было достичь более гуманным способом?
Графика красивая.
Бои красивые.
Я с двуручным мечом красивый (в отличие от Фенриса, весящего меньше, чем его оружие, да притом босого. Босой воин – это не воин, а так, прости Создатель. Его даже рубить не надо, достаточно на ногу наступить).
Простите, отвлекся.
А локации некрасивые. Узкие, низкие и короткие. Мне даже во время финального сражения приходилось все время следить, чтобы не зацепиться мечом за стену да не ниспослать благодати себе самому или кому-то из союзников (у вас, я слыхал, есть выражение «дружественный огонь». Так вот, дружественная сталь – тоже не сахар). Кстати, о благодати: только мне одному кажется, что "Ниспослатель благодати" не очень удачное имя для четырехфутового орудия убийства?
Сценарий… Нет, сценарий, конечно, есть – это плюс; но плохой – это минус.
Вот, например, диалоги. Такого опереточного пафоса я даже у нас на ярмарке в Лотеринге не видел. И – можно, я ничего не буду говорить о диалогах Гаррета и его любовного интереса? Спасибо.
Но это все шелуха. Хуже всего то, что в этой игре (в отличие от жизни) нет выбора и нет последствий этого выбора. Те, кто должны уйти, – уйдут; кому суждено умереть – умрут. То, что должно быть взорвано, – взорвется. И ты ничего не сможешь с этим поделать. Нет ни единого момента, когда игрок может переломить ход событий, направив его в совершенно иное русло, безвозвратно изменив ситуацию.
Правда в том, что Dragon Age II играет в себя сама, вынуждая игрока быть беспомощным бесправным свидетелем.
Финал заслуживает отдельного плевка упоминания. Нет, я даже не о потрясающем воображение идиотизме превращения Первого чародея в неведомую зверушку. Не про Рыцаря-Командора Мередит с ее Правом Уничтожения и даже не про взрыв Церкви.
Игрок должен выбрать сторону в противостоянии магов и храмовников. И хотя, по большому счету, на финал (как и все остальные события) это не повлияет – осадок остается неприятный.
Участие в гражданском конфликте – занятие бесчестное и неблагодарное. Выбирать магов – и бить храмовников только за то, что они выполняют свой долг? Выбирать воинов Церкви и убивать членов Круга – за то, что они рождены с магическим даром? Это идея? Это центральный конфликт?
Глядя на все это, я как никогда рад, что сделался Стражем. Пусть Гаррет поднимает каждый Круг Тедаса на войну, пусть революция охватит весь континент – мне плевать.
Я возьму меч, спущусь на Глубинные тропы и пойду убью пару десятков порождений тьмы – и буду чувствовать себя человеком.
P.S. В общем, дорогие читатели, резюме: по поводу Dragon Age II. В принципе, если вы хотите поиграть примерно в то же самое, только подольше, и с увлекательным сюжетом, диалогами, красивыми локациями, любовной историей, моральным выбором, динамикой, героизмом и прочими атрибутами героической RPG – поставьте Mass Effect 3, купите обновленный The Witcher II или пройдите еще раз Dragon Age: Origins, честное слово, не пожалеете!
P.P.S. Слушайте, уважаемые разработчики, вы же знали, что я пессимист. Зачем вам вообще нужно было, чтобы я писал эту рецензию? Вам что, продавать игру надоело?
@темы: арт, гет, Карвер, джен, Wintersend
Уже хочу принести тысячи сердечек артерам команды и авторам смешной текстоты.
От текстов с ощущеньем счастья порвался на хомячков, да ) Рецензия Карвера покорила до глубины души, очень вхарактерно, этот его логический нудёж с подробным тактико-техническим анализом аналогов бла-бла-бла. «Завтра ещё пойду» тоже порвало, я поймала пасхалку с леденечными головками и зело веселилась. Тоже беспроигрышная вещь — сетевые днявки персонажей, но вы даже беспроигрышное сделали просто по факт очень хорошим.
Карвер/Мерриль и Карвер/демон Желания — это ыыы, ааа и ууу, пищал и падал. Карвер с последнего арта
пусть он и лишен члена— обнимать и щупать. Как и его новые друзья.)Пойду серьёзное читать.
Ключи вам, конечно, просто потрясающие достались.
первый - неожиданный, хм, внезапно Квентин-Грейвроббер? Мне кажется, что на роль Грейвроббера из Репы больше бы Варрик подошел, там есть что-то общее в характерах.
дневник - ы)))
Очень классный Репо-текст, хотя, честно говоря, думала, как и Achenne, что Cтервятником будет Варрик.
«Ведьмин сын» очень крутой. Неразряжающаяся линейная мрачнота с выраженными акцентами, и финал, который эдакий катарсис без катарсиса, и вообще идея реализовать ключ — всё очень здорово.
Аааа! Обесшкуривание Фенриса загнало под столы. Круто1 Пойду за валерианой.
Дама сердца
Мередит такая величественная)
Дверь без ключа
Синюю Бороду боялась с детства. Не зря. Написано просто ах! Горло, что называется, перехватывает, а в копчике поселяется неясное томление, не отпускающее до самого финала. Очень!
Ведьмин сын
Инцест был внезапен. Очень понравилось, как прописан характер мага-Карвера.
Завтра еще пойду
Ой, лолушки!
Дитя леса=), А мы тут плюшками балуемся... и Лучший друг человека
Просто потрясные арты
Оно вам надо?
Оно нам надо! Оно прекрасно!
Я с двуручным мечом красивый
Да! Словно Аполлон с копьем! Не, даже как Дэрил Диксон с Арбалетом!_
Рецензия тоже прям восхищает, действительно, Карвер такой Карвер)))
Ну и арты, я думаю ,не нуждаются в комментариях и по этому *громко*
Рецензия от Карвера и интернет в Тедасе мои фавориты!
Дама сердца
Мередит такая красавица! и такая юная почему-то, но это ня
Cathar, сердечное спасибо за такие слова)))
Achenne, Стервятник должен был быть магом, иначе ключ бы на "закруглился",поэтому Варрик отпал. Но Квентин - вай бы нот, разочарованный и оциниченный, получивший возможность в результате своих изысканий добывать лириум из мертвецов и использующий это возможность, чтобы поквитаться с конфискаторами-храмовниками— разве не вдохновляющий образ ?
Диванный Шейд, что тут сказать, автор вас любит Огромное спасибо!!
Jokekiller, спасибо, это так радует)))
и.о. Святого Фендюлия, мы старались, спасибо большое
Койренэ_Генджо Санзо, спасибо))) очень радует. А юная Мередит - такой она видится глазами влюбленного Карвера
Один из авторов Карвер-тим
Но вообще автор лелеет мыслю допилить, чтобы все герои ДА2 были при бложиках.
Еще раз спасибо)
Автор
арвер просто постеснялся читать дневник Изабеллы
это да) Кстати, изначально предполагалось, что у нее будет не дневник, а сообщество
это было бы шикарно! )))
Кстати, изначально предполагалось, что у нее будет не дневник, а сообщество
типа клуба знакомств? )))
очень стильный текст. и Карвер прямо тут на своем месте.
очень понравился циничный потасканный Квентин, мне кажется, это ему больше идет чем быть влюбленным безумцем.
Дверь без ключа
очень в духе ДА получилась сказка как ни странно)) Изабелла с ее шилом в заднице, конечно, не угомонилась бы, пока не узнала все тайны.
а кто там в подвале? неужели Мэриан?
Ведьмин сын
оу, вот это здорово! здорово как идея и отлично реализовано! Морриган, которая берет свое от Карвера, этот псевдоинцест - меня прямо вштырило. и классно, что Флемет вселилась в мальчика наконец!! это всегда было моей тайной мечтой!
Завтра еще пойду
Оно вам надо?
злые вы
арты как всегда прекрасные, плюшки понравились особо!!!!
20% команды
мне правда интересно, и я каждый раз радуюсь, когда вижу симпатичную задумку, а уж если она хорошо реализована, то это просто праздник
в этом плане Карвер-тим - мои фавориты)))
так это была Мэриан или я ошибаюсь?
Мэриан же наместница!
я тоже думала. что раз наместница, то никак не может быть - но других вариантов в гололву не пришло.
а кто тогда?!!
*шепотом* или что-то типа "поговорим о сексе")))
Papa-demon, спасибо, вы замечательный и вдумчивый читатель)) Ваши отзывы всегда читать безмерно приятно
Мы не злые, мы любя
читать дальше
Автор
ааааа!! круууууууто!!! слушайте, отлично же придумано!!!!!
молодцы.
или "Секс с
Анфисой ЧеховойИзабеллой Ривейнской"да нет, просто в собственно Репе Стервятник не особо "внутри", он, как и Варрик, рассказывает чужую историю, а сам ололо трололо, на самом деле.
на Квентина, собственно, пугающе похож главный герой Репы, Натан Уоллес, кстати, циничности у оного хватает, одна его "выходная ария" (бгг) Thankless Job чего стоит)
но это так, имхо)
вы же к нам еще придете, правда)?
Гость от 20.07 "Секс с Анфисой Чеховой Изабеллой Ривейнской"
если будет заявка "модерн-АУ: ТВ в Тедасе"— непременно воспользуюсь предложенным вариантом
Achenne, с этой точки зрения, да. Но все-таки цель была больше выбрать подходящий типаж, и тут Квентин мне показался более подходящим.
А Варрик бы больше подошел на роль Ротти
Квентина, собственно, пугающе похож главный герой Репы, Натан Уолле
вот да Но Натан _тоже_ отчасти жертва, в своем роде, как и оригинальный Квентин. А мне хотелось показать его другим - ожесточившимся и циничным. Другого Квентина.
Но только попытка авторской трактовки, если не удалось донести свое видение — что ж, значит, не удалось
Автор
я не гость, я ваш коллега хДД
иначе с чего бы мне с гостя писать))
ну мало ли, чтобы не заподозрили в испорченности
Но все равно, коллега, вон, слухи ходят, что нам могут доп.тур запилить, а вдруг и правда такая заявка будет. А у нас уже идея есть
ах, а до меня не дошло - но теперь понятно, спасибо!.
вы же к нам еще придете, правда)?
бегом прибегу
А я решила что это Мерриль У нее ведь тоже было платье с кольчугой и она тоже черноволосая...
рецензия доставляет отдельно, её всю можно на цитаты разбирать