![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/77161935.png)
![](http://i.imgur.com/j6z2l.jpg)
Для: KirioSanjouin
Автор: К.Хелла
Беты: Квисти, yisandra
Название: Toxicum
Пейринг: Хоук/Карвер/Андерс, Хоук/Андерс упоминается
Категория: слэш
Жанр: ангст, романс, пвп
Рейтинг: NC-21
Размер: миди (18 тыс. знаков с пробелами)
Предупреждение: недоинцест,
Комментарий автора: автор искренне надеется, что заказчику понравится
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
В основу фика лег вот этот арт, указанный заказчиком
![](http://s2.ipicture.ru/uploads/20130101/EgtyJ4ep.png)
Его усадили на почетное место напротив брата, спросили, как дела, и быстро переключились на другие темы. Обсуждали новый посох Андерса, припоминали Варрику его шуточки и недавнюю оплошность Мерриль – словом, вспоминали теплой компанией известные только им истории, от которых Карвер теперь был далек. Нет, он ничуть не сожалел о своем выборе, и гордился тем, что нашел место в жизни, но, глядя на царящее вокруг веселье, Карвер вдруг почувствовал себя лишним среди тех, кого привык считать друзьями. Доспехи храмовника, с которыми он почти сроднился, показались ему яркой вывеской «чужак», и Карвер запоздало сообразил, что не стоило приходить в таком наряде. Да и вообще, пожалуй, не стоило приходить. Но вечеринку устроили по случаю вручения Авелин очередной награды, и отказ обидел бы виновницу торжества, поэтому Карвер не решился отклонить приглашение.
Храмовник залпом допил вино и уставился в пустую кружку, не желая признаваться даже себе, что очень соскучился по всем, включая брата. Гаррет, для которого переживания Карвера вряд ли были секретом, кидал на него виноватые взгляды, чем злил еще больше. Вот уж кто точно не скучал, судя по сидящему рядом довольному Андерсу, который то и дело словно невзначай касался пальцами руки Гаррета, и говорил что-то вкрадчиво на ухо. Гнев Карвера вспыхнул с новой силой. Он понимал, что завидует, но ничего не мог с собой поделать.
Улучив минутку, храмовник потянулся через стол и сцапал кружку брата, осушив в несколько глотков. Хмельной напиток оказался не только горячим, но еще и приторно-сладким, однако Карвер из чистой вредности выпил все до дна. В другое время Гаррет не преминул бы устроить брату шутливую нахлобучку, но сейчас все внимание мага было сосредоточено на Андерсе. Со стороны казалось, что целитель что-то шепчет улыбающемуся Хоуку, и все же Карверу было хорошо видно, как Андерс украдкой целует Гаррета в шею. С отвращением отвернувшись, храмовник вдруг наткнулся на понимающий взгляд Фенриса, и это стало последней каплей. Пробормотав извинения, Карвер, ни на кого не глядя, поднялся из-за стола и вышел на улицу.
Холодный зимний воздух немного остудил гнев, и Карвер глубоко вздохнул, дивясь на самого себя. Ну, нашел брат свою любовь, да и Создателя ради, пусть хоть со всем Киркволлом спит, ему-то, Карверу, какое дело? Нет, Андерс, конечно, обаятелен и местами даже красив. Не будь он магом, и не положи на него глаз Гаррет, кто знает, быть может… ведь ни то, ни другое обстоятельство не мешало Карверу иногда… фантазировать.
Храмовник мотнул головой, отгоняя непристойные фантазии, и торопливо огляделся, словно его крамольные мысли мог кто-то подслушать. Вряд ли Андерс был бы счастлив узнать, каким именно Карвер представлял себе арест беглого мага, и для чего можно использовать кандалы. Морозный воздух неожиданно показался храмовнику таким горячим, что он машинально стянул с руки и прижал к пылающему лбу холодную латную перчатку.
- Ты в порядке?
Карвер выронил перчатку и схватился за рукоять меча, развернувшись в боевую стойку. Андерс отпрыгнул с удивительным для человека в длинной юбке проворством.
- Андрасте, - выдохнул Карвер, опуская руку. – Никогда так не подкрадывайся ко мне, маг!
- Я не хотел тебя напугать, - миролюбиво сказал Андерс, но взгляд его так и остался настороженным.
- Можешь передать моему заботливому старшему братцу, - Карвер почти выплюнул последнее слово, надеясь, что маг не заметит в сумраке горящих щек, - что я не нуждаюсь в сиделках. И я в порядке, спасибо, а теперь проваливай.
- Не будь идиотом, - маг, хмурясь, протянул руку, но Карвер отступил на шаг, потом еще, пока не уперся спиной в стену таверны. – Твой брат не знает, куда я пошел. А я даже отсюда слышу, как ты дышишь.
- Как я дышу? – почти в панике переспросил Карвер. Разыгравшееся воображение рисовало непристойные картины захвата магом-отступником юного храмовника с использованием не по назначению всех тех же кандалов и других интересных предметов.
- Плохо, - поставил диагноз Андерс и, несмотря на вялое сопротивление, все же потрогал лоб. – Дыхание быстрое и прерывистое, температура явно выше нормы, пульс… - целитель взял безвольно повисшую руку храмовника, деловито перебирая пальцами по запястью в поисках вены. Карвера бросило в жар, который тяжестью скатился в низ живота. Храмовник никогда не думал, что можно возбудиться от одного прикосновения. Андерс, наконец, нашел пульс и цепко сжал запястье, заставив Карвера резко выдохнуть задержанный в легких воздух.
- Да что с тобой? – уже всерьез встревожился целитель и за руку потянул храмовника ближе к свету. – И не ври, что все в порядке. Ты ранен? Андрасте, надо бы тебя раздеть и осмотреть…
Карвер с трудом понимал, что говорит ему маг, но последние слова подхлестнули фантазию и заставили его щеки запылать с удвоенной силой. Он споткнулся, неловко налетев на Андерса, и маг, чтобы не упасть, отшатнулся к стене. Плохо соображая, что делает, Карвер шагнул следом, прижав руки Андерса к каменной кладке, и поцеловал его. Неумело, жадно припав к чужим губам, как умирающий - к исцеляющему источнику. Андерс если и сопротивлялся, то храмовник все равно этого не почувствовал: реальность воспринималась с трудом, как сквозь слои плотной ткани. Как его позвали по имени, Карвер тоже не услышал, очнулся только, когда кто-то оттащил его за плечо.
- Какого хрена? – в голосе Гаррета звучала скорее тревога, чем возмущение. – Что на тебя нашло?
Карвер дернул плечом, вырываясь, и увидел глаза Андерса – широко раскрытые, полные не то паники, не то отвращения.
Ужас ситуации на мгновение отрезвил храмовника. Карвер развернулся и кинулся прочь от этого места, от этих ненормальных магов, от своих желаний. Снег хлестал по лицу, но храмовник не чувствовал этого, сознание снова заволокло сладкой истомой. Он несколько раз споткнулся и, кажется, даже упал, но поднялся и, перейдя на шаг, снова двинулся вперед. Путешествие закончилось неожиданно и внезапно – в очередной раз зацепившись ногой за какие-то веревки, Карвер кувыркнулся на камни, оказавшиеся почему-то наклонными, и заскользил вниз, машинально ища руками, за что бы ухватиться. Потом скольжение сменилось чувством полета, и вокруг оказалось небо, только одно со снегом, а второе с тяжелыми волнами. Удара о воду Карвер уже не помнил.
- …не знаю, что это.
- Даже приблизительно?
- Похоже на какое-то отравление по симптомам, но я не так чтобы силен в токсикологии.
- Задница Андрасте!
- Именно.
Карвер разлепил глаза, уставившись на подозрительно знакомый потолок. Никогда в жизни он бы не подумал, что человеку может быть одновременно холодно и жарко, но на проверку ощущение оказалось препоганым.
- Он очнулся.
- Ох, хвала Создателю, - в поле зрения Карвера появился встревоженный Гаррет. – Карвер, ты меня слышишь? Как ты?
Карвер попытался ответить, что с ним все в порядке, как его скрутил кашель, почему-то отдаваясь болью в груди. Когда приступ прошел, Гаррет протянул брату кружку воды, помог приподнять голову. Храмовник машинально сделал несколько глотков и понял, что вода кажется непривычно сладкой после горечи и привкуса тины во рту.
- Что случилось? – хрипло спросил Карвер. – Что со мной?
- Ты упал с пристани, - коротко ответил Гаррет.
Как бы плохо не соображал Карвер, он очень хорошо представлял себе последствия купания в ледяной воде в бессознательном состоянии, и его снова зазнобило. Гаррет с тревогой глянул в сторону, и Карвер, проследив за направлением его взгляда, увидел Андерса, кутавшегося в плед в кресле у камина. Маг вымученно улыбнулся в ответ. Судя по мокрым сосулькам волос, сомнений в том, кто нашел его первым, не оставалось. Карвер, наверное, должен был ощутить раскаяние за свое поведение или благодарность за спасение, но вместо этого храмовнику стало интересно, что у Андерса под пледом, и какова на вкус его прохладная после купания кожа.
Карвер поспешно отвернулся, сдерживая новый приступ кашля.
- Голова кружится, - пожаловался он потолку. – И я чувствую себя… странно.
Рука Хоука легла на пылающий лоб брата, и Карвер в кои-то веки не ощутил желания мотнуть головой, скидывая ее.
- Карвер, что ты пил? Ты помнишь?
Храмовник наморщил лоб, собираясь с мыслями.
- Вино, - сказал он наконец. – Кажется, я пил вино…
- Это все? Невозможно так отравиться вином, это что-то другое, - вмешался Андерс, и от звука его голоса Карвер сладко вздрогнул.
- Я что-то выпил сладкое, - пробормотал он, закрывая глаза.
Гаррет встряхнул его за плечо.
- Не засыпай! Сосредоточься, мы не сможем найти противоядие, если ты не вспомнишь!
- Кружка…. Я, вроде бы, что-то пил из чужой кружки.
- Карвер, ты идиот! – в сердах сказал Хоук. - В кружке того же Варрика вполне могло быть пойло, которое свалит с ног любого не-гнома!
- Не Варрика, - с трудом разлепил губы храмовник. – Твоя…
- Ты опять пил из моей кружки?!
Андерс охнул, уставившись на Карвера с ужасом мага-отступника, разоблаченного храмовниками.
- Андерс?
- Андрасте, Гаррет, я не хотел… я не думал, что кто-то еще это выпьет!
- Стоп, подожди. Что ты туда подсыпал, ведь не отраву же?
- Нет. Афродизиак.
Щеки Карвера ожгло прилившей к ним кровью, и он понадеялся, что при свете камина это не очень заметно.
- Хорошо, это объясняет поцелуй и повышенную температуру, - согласился Хоук, кашлянув. – Но остальное?
- Это был не порошок, - Андерс плотнее закутался в плед, избегая смотреть на Карвера. – Это была та твоя настойка на лириуме и… ну… все знают, что лириум действует как наркотик на храмовников, и усиливает афродизиак.
- Да, но я использовал еще и магию крови. Твоей крови, - Хоук вдруг вскинулся.
Второй маг смотрел в пол, словно не смея поднять глаз, и теребил хвост светлых волос.
- Что? – Карвер облизнул губы. – В чем дело? Андерс?
- Зелье, Карвер, - вздохнул Хоук. – Замешанное на крови мага, оно действует выборочно и усиливает вожделение, а не создает его.
- О, - в другое время Карвер бы провалился сквозь землю от стыда, но сейчас ему было слишком плохо. И одновременно хорошо. – Выходит, если бы я не хотел Андерса…
- …и он не хотел бы тебя, - поправил Гаррет, снова кашлянув. – Это действует в обе стороны.
От мысли, что маг тоже к нему неравнодушен, Карвер едва не застонал. Он поспешно согнул ноги в коленях, чтобы скрыть то, как на эту новость отреагировало его тело.
- А… противоядие?
- В обычном случае, я бы мог что-нибудь придумать, но с наложившимся лириумным отравлением? Не стану даже пытаться, - Андерс потер лоб, все еще не решаясь посмотреть на Гаррета.
Ладонь Хоука исчезла со лба, и Гаррет подошел к магу с таким непонятным выражением лица, что Карвер через силу приподнялся на локте, собираясь его остановить. Но Хоук с неожиданной мягкостью положил руку на плечо Андерса.
- Почему ты не сказал мне? – просто спросил он.
- Сказал что? «О, ты знаешь, Хоук, мне нравишься не только ты, но и твой брат, и я бы не прочь потрахаться с таким интересным храмовником, и меня возбуждает то, как он рычит на магов»? Мысли - всего лишь мысли, и я остался верен тебе. Я много чего хочу от жизни, но вовсе не собираюсь этого делать.
- Даже закончить то, что начал? – Гаррет нежно взял Андерса за подбородок, заставив мага посмотреть на себя.
- Ты свихнулся?
К удивлению Карвера, Хоук наклонился и поцеловал Андерса в уголок губ, улыбнувшись, хоть улыбка и вышла немного печальной.
- Он ведь страдает, Андерс. Я вижу, как ему плохо, и не могу допустить, чтобы мой брат так мучился. Будь это кто-то другой, я бы не осмелился просить, но вы оба этого хотите, и сейчас у вас нет другого выхода. Пожалуйста, - он поднес руку ошеломленного Андерса к губам.
Карвер вцепился в простыни, чтобы не сказать лишнего, но очередная волна жара накрыла его, и он против воли застонал. Храмовник чувствовал, что сходит с ума от удушающего вожделения, и из последних сил сдерживался, чтобы не сунуть руку под одеяло и не снять напряжение. Он уже дошел до стадии, когда ему было все равно, как и с кем, и предложи Хоук лично трахнуть брата, Карвер бы согласился без колебаний.
Оба мага вздрогнули, услышав стон, и Андерс, наконец, неохотно кивнул.
- Карвер, - Гаррет присел на край кровати, без тени сомнения посмотрел в затуманенные глаза брата. - Все будет хорошо, обещаю. Андерс позаботиться о тебе.
Карвер через силу кивнул, прикусив губу. Почему-то ему захотелось плакать, как от боли.
- Увидимся утром, - Хоук одобряюще сжал его пальцы и поднялся, но Карвер вдруг вцепился в его руку.
- Останься, - собравшись с силами, выдохнул Карвер. – Ты ведь хочешь остаться.
Андерс внезапно рассмеялся.
- Какой умный мальчик, - одобрительно сказал он, игнорируя раздраженный взгляд, который кинул на него Гаррет. – В самом деле, оставайся. Мы оба не против, как ты видишь.
Маг поднялся из кресла, позволив пледу сползти, и Карвер снова застонал – как он и предполагал, под пледом на Андерсе не было ничего. Андерс сдернул в сторону скрывавшее храмовника одеяло, и решительно раздвинул стиснутые колени Карвера. Ошеломленный, тот не успел сказать ни слова, а маг уже взял в рот его член, и Карвер в мгновение улетел в заоблачные дали, откуда с трудом слышал как свои стоны, так и успокаивающий шепот Хоука. Все, что умело делал с ним Андерс, воспринималось словно непрерывный оргазм, но когда Карвер немного пришел в себя, его член все еще стоял, хотя маг слизывал белое с губ и подбородка.
- Это займет некоторое время, все нормально, - поспешил успокоить брата Гаррет, заметив его беспокойство.
- А вот что не нормально, так это количество одежды на тебе, - Андерс подтащил Хоука к себе, и Карвер с энтузиазмом принялся помогать магу, не обращая внимания на жалобные протесты Гаррета, который уверял их, что в состоянии раздеться сам, и, нет, он ничуть не стесняется. Карвер, борясь с последними застежками, подпихнул Андерса локтем, и тот, не раздумывая, заткнул Хоуку рот поцелуем. Под недовольное мычание, совместными усилиями они избавили Гаррета от остатков одежды и опрокинули на простыни. Но когда Хоук, смирившись с поражением, потянулся к Андерсу, тот проворно увернулся.
- Карвер первый!
Храмовник застыл столбом, не сразу поняв, что ему предлагают, но пока Карвер собирался с мыслями, Гаррет сунул ему какую-то склянку со смазкой, а Андерс улегся на спину, бесстыдно и приглашающее раздвинув ноги.
- Карвер, а у тебя было… ну, с мужчинами? – Хоук заметил его нерешительность, но, по-видимому, неверно ее истолковал.
- Было, - пряча смущение, буркнул храмовник, плеснув масло на ладонь и растирая его по своему члену.
Андерс неожиданно захохотал, глядя на вытянувшееся лицо Гаррета.
- Ты должен мне двадцать монет, Хоук! Ох-х! - маг подавился смехом и выгнулся, вцепившись в плечо Карвера, который, пользуясь моментом, без особого труда протолкнул в тесное кольцо мышц сразу два скользких от масла пальца. – Сиськи Андрасте, не говори мне, что тебя этому научили в Казематах, храмовник!
- А если скажу, ты побежишь к Мередит и будешь умолять ее арестовать тебя? – Карвер не смог сдержать усмешку, живо представив себе лицо рыцарь-командора, и аккуратно, но настойчиво толкнул пальцы еще глубже.
- Не знаю насчет Мередит, - простонал Андерс, извиваясь и кусая губы пытающегося поцеловать его Гаррета. – Но я готов начать умолять тебя трахнуть меня сию же минуту.
Как не велико было искушение помучить мага подольше, Карвер сам не мог больше терпеть, и, вытащив пальцы, устроился между бедер Андерса, со стоном вжимаясь в горячее тело, двигаясь с силой.
- Эй, полегче, - прохрипел маг, упираясь ладонями в грудь храмовника, и Карвер замер, хотя его буквально трясло от вожделения. Андерс сжал его бедра пальцами, выдохнул, и притянул к себе, постанывая так, что Карвер чуть не кончил. Руки мага не давали ему двигаться слишком активно, но и терпеть больше он тоже не мог, отодвигаясь и входя обратно. От напряжения по виску скатилась капля пота, но Карвер бы этого дажене заметил, если бы Хоук не провел языком по его щеке. Андерс снова застонал требовательно, и дернул Гаррета к себе. Храмовник жадно, то и дело сбиваясь с ритма, трахал Андерса, пока тот столь же жадно целовался с Хоуком. Потом Гаррет передвинулся выше, и Карвер с рычанием кончил, потому что смотреть на то, как Андерс облизывает член Хоука, не было никаких сил. Храмовник скатился на простыни, безучастно наблюдая, как развлекаются два мага, пока знакомая уже волна желания не накрыла его, затуманивая разум и увлекая в бездну беспамятства.
Было еще темно, и только край неба на востоке постепенно светлел, когда Хоук проснулся от шорохов. Судя по стуку металла о металл, молодой храмовник одевался, не зажигая свечей, и, видимо, надеясь никого не разбудить. Судя по неловким движениям, ночь удалась на славу, и задница у него все-таки ныла. Судя по тому, как Карвер торопился, он не то хотел побыстрее улизнуть с места преступления, не то опаздывал на службу, и Гаррет в любом случае ему не завидовал. Андерс беззвучно придвинулся ближе, словно бы во сне, но по его дыханию и подрагивающим от сдерживаемого смеха плечам, Хоук понял, что целитель тоже не спит.
Скрипнула дверь спальни, следом послышался удаляющийся по лестнице топот, хлопнула где-то вдалеке входная дверь, и все стихло.
- Сволочи вы, маги, и ничего святого у вас нет, - прокомментировал Андерс сонно. Хоук задумчиво накручивал светлый хвост на палец:
- Ты так считаешь?
- А ты нет?
- Эй, я всего лишь хотел, чтобы он расслабился. Остальное было твоей затеей.
- Кроме магии крови. Что будет, когда Карвер догадается, что ты солгал?
Хоук замер.
- Думаешь, догадается?
- Ну я же догадался, - резонно заметил Андерс, переворачиваясь на спину и потягиваясь. – И Карвер наверняка задумается. С чего бы ради мне делиться своими ценными телесными жидкостями с магом крови?
- Смотря какими, - лукаво сощурился Хоук.
- Справедливо, - Андерс зевнул и прижался к Гаррету. – Но сейчас я умаялся как раб на галерах, поэтому отложим обмен жидкостями до утра. А лучше – до полудня, не раньше.
Хоук что-то одобрительно промычал в светлую макушку, закрывая глаза. Он еще успел подумать, что ближайшую неделю лучше не показываться на глаза младшему брату, и при случае надо будет пояснить, что все делалось для его же блага. Не прошло и пяти минут, как оба мага крепко спали, а где-то по городу шел уставший донельзя, но все же удовлетворенный храмовник, который ломал голову, как он будет объяснять рыцарь-командору свою странную походку.
![](http://i.imgur.com/haEEp.jpg)
@темы: слэш, Андерс, м!Хоук, Карвер, Secret Santa 2012/2013
а они шо, и Карвера, того? *О*
А вообщею я подозреваю кто вы, но... .но интуийка у мя плохая, поэтому просто вам спасибо и шампаня вам
но где ж это ангст? по-моему, им было весьма не грустно!
И кстати, Рейтинг: NC-21 это слишком круто взято)) Все таки графичность тут в приличных рамках)
Автор, обязательно раскрывайтесь на деанон! Я буду ждать) *__*
спасибо!!