![](http://s2.ipicture.ru/uploads/20130101/GjTxRUgp.png)
![](http://i.imgur.com/j6z2l.jpg)
Для: E.G.
Автор: Диванный Шейд
Бета: Русалка Милюля
Название: Нет тела — нет дела
Персонажи: М!Амелл, Алистер, Морриган
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Размер: мини (1500 слов)
![](http://s2.ipicture.ru/uploads/20130101/EgtyJ4ep.png)
— Мне это не нравится. Мне это совсем-совсем не нравится, — причитал Алистер, опасливо оглядываясь на проводившего их процессию безразличным взглядом сержанта Килоуна.
— Не ной, — меланхолично отозвался Амелл. — Просто тащи.
Алистер бросил на товарища затравленный взгляд, но послушно подхватил край ковра и поволок к церковному дворику. Вроде и не далек был путь из подворотни, но сверток, норовящий вывернуться из рук и продемонстрировать благодарной публике свое содержимое, будто растянул его на лиги.
А публики в этот день было немало. Из-за недавней волны грабежей, захлестнувшей торговый квартал, количество стражников, патрулирующих улицы, увеличилось с трех самых ненужных рядовых до элитного взвода.
«Видимо не стоило во имя борьбы с Мором тащить все, что плохо лежит и не приколочено», — мрачно размышлял Марк.
Ко всему прочему ковер оказался коротковат и не мог скрыть одновременно и ноги и голову покойного.
— Мне так жаль! — Следом за пыхтящими от напряжения Стражами, заламывая руки и не умолкая ни на минуту, трусил корень бед — Ли Кровопускатель. — Но ведь такое случается, правда?
Амелл страдальчески закатил глаза и выругался. Все попытки отделаться от попутчика ни к чему не приводили. Бедолага словно прилип к своей случайной жертве и не желал отходить ни на шаг, пока она не канет в небытие.
Намеки, что ползающий на коленях и заламывающий руки детина привлекает нежелательное внимание, как и предложение подсобить в переноске тела Кровопускатель пропускал мимо ушей.
— Ах, ну почему, почему он на меня напал?! — в голосе горе-головореза сквозила истерика. — Я же просто хотел попросить у него немного мелочи!
Впрочем польза от Ли все-таки была — на его причитания из закутка напротив выглянул связной сообщества магов и, оценив масштаб трагедии и ее последствия для честного теневого бизнеса, почти даром отдал старенький, но вполне добротный коврик. Он же подсказал, куда покойника можно пристроить.
Хороший мужик, но шапка у него все равно дурацкая.
— Я не виноват! Создатель, я не хотел его убивать.
А Кровопускатель меж тем и не думал умолкать.
— Отпускаю тебе все грехи, только уйди! — Страж раздраженно бросил сверток у стены и сел сверху. — Чего уставились? Труп тащим, — рявкнул он на проходящих мимо стражников. — Взглянуть не желаете?
Смотреть на что бы то ни было стражники явно желанием не горели, как и вообще приближаться к раздраженному магу, посему почли за благо как можно быстрей скрыться за поворотом.
— Марк, у него снова ноги видны, — Алистер ткнул пальцем в сапоги, предательски выглядывающие из недр свертка.
— Так сядь и прикрой.
— Сидеть на преставившемся — дурной тон.
— Это была случайность, клянусь!
Расти на голове разбойника волосы, он бы принялся их вырывать. А так пришлось ограничиться выщипыванием и без того куцей бороды.
Страж сделал глубокий вдох и сосчитал до десяти.
— Ли, если ты сей же час не скроешься с глаз моих, до колодца нам с Алистером придется тащить уже два трупа, — любуясь проплывающими в далеком небе облаками, предупредил Амелл. — И вот предстанешь ты пред ликом Создателя, а он тебе и скажет: "За то, что убил мужика из подворотни, прощаю, а вот за грыжу, полученную Марком Амеллом в процессе переноса твоего тела, обрекаю на вечные муки и страдания, ибо слишком тяжело это преступление и никакое покаяние его не исправит".
Описывая ждущие Кровопускателя ужасы, Марк не скупился на подробности и не жалел красок.
— И будешь ты вечно тащить в гору ковер с мертвым окровавленным телом, но у самой вершины он будет выскальзывать у тебя из рук и скатываться к подножью. Вновь и вновь тебе, о нечестивый грешник, придется спускаться и искать свою жертву по кустам и оврагам, а потом опять вверх, вверх...
К концу проповеди Ли трясся мелкой дрожью и цветом лица более всего напоминал льняной саван.
— Так вот, если ты не дашь нам спокойно разобраться с тем, что ты наворотил, могу пообещать, что на аудиенцию с высшими силами ты отправишься еще до обеда. Я ясно выражаюсь?
— Я тогда... ну, пойду, — пролепетал Кровопускатель. — Я хочу сказать, он ведь просто исчезнет, да?
Поймав хмурый взгляд порядком замаявшегося Амелла, Ли поспешно скрылся в тени переулка. Его сбивчивое бормотание, перемежаемое горестными всхлипами, еще какое-то время тревожило рассевшихся по бельевым веревкам голубей, а затем стихло и оно.
Марк оперся спиной о каменную кладку дома и блаженно вытянул натруженные за день ноги, приглашающе похлопав по свободной части свертка. Алистер немного потоптался возле приятеля, но поборол хворостиной вбитые правила хорошего тона и неуверенно присел.
— Кожа да кости, даже через ворс чувствуется, — заметил Амелл, наблюдая за его ёрзаньем. — И как этот парень умудряется быть таким тяжелым?
Алистер виновато потупил взор.
— Я в ковер булыжников накидал, чтоб тонул лучше.
И заметив опустевший взгляд товарища, поспешно добавил:
— Не возле церковного колодца же к нему груз привязывать, верно?
Мимо все так же спешили по своим делам служанки и чернорабочие, громыхали доспехами стражники, стайки детей гонялись за белками.
До колодца оставалось две трети пути. Никогда еще Марк Амелл не был так близок к становлению малефикаром.
В помещении пахло подгнившими овощами, соленой рыбой, экзотическими специями и псиной, из щелей в полу отчетливо несло благоденствующей крысиной колонией — обычное сочетание для склада при денеримском рынке.
А вот запах крови был тут явно лишним.
Над его источником — прикрытым старой мешковиной необычайно тучным покойником — склонились двое: тяжело опирающийся на посох маг с мировой скорбью во взгляде и красивая женщина в соблазнительно-скудных лохмотьях вместо одежды. Третий, светловолосый мужчина бандитской наружности, стоял чуть в стороне.
В падающих из прорех в кровле лучах света кружились пылинки, добавляя ситуации торжественности и драматизма.
— Я не стану брать вину на себя, — прервал затянувшееся безмолвие разбойник, складывая руки на груди. — С самого начала все пошло наперекосяк. Он сюда точно не сделку заключать пришел.
— Конечно-конечно, — Морриган ткнула носком сапога пухлую руку, выглядывающую из-под мешковины. — Ведь сразу видно по нему — лихой бандит, безжалостный убийца. И до зубов вооружен.
— Эй, дамочка, на что это ты намекаешь?
— Она намекает, что ты проявил чудеса проницательности, разгадав его злые намерения, — пояснил Амелл, не отрывая задумчивого взгляда от покойника. — И что тебе пора.
— Как скажешь. Удачного дня.
Громила напоследок злобно зыркнул на ухмыляющуюся ведьму и, хлопнув дверью, покинул склад.
— Какой галантный, надо же.
— Уверен, матушка им гордится. Слушай, а ведь мы эту тушу через весь рынок просто не донесем. Идеи есть? — задумчиво протянул Марк.
— Оставим здесь и позабудем, — безразлично махнула рукой Морриган. Дальнейшая судьба трупа ее мало интересовала, а уж участие в ней и того меньше.
— Хм, не спорю, предложение заманчивое, но не думаю, что нам тогда заплатят.
Ведьма не впечатлилась.
— На них я собирался купить то колье, что тебе в Диковинах Тедаса так приглянулось, ну и разного по мелочи, — словно бы невзначай добавил Марк. Опыт общения с товарищами подсказывал, что мелкое взятничество — самый быстрый и надежный способ получить желаемое.
Сработало и на это раз. Морриган присела на бочку и крепко задумалась.
Решив не терять время даром, Амелл занялся обшариванием помещения на предмет ценностей.
Он успел стать богаче на три медяка и кожаный шлем с дырой в районе темечка, когда ведьма спрыгнула со своего насеста и приблизилась к огромной цистерне в углу склада.
— Что-то придумала?
— М, возможно, — Морриган обошла цистерну и у самой стены обнаружила приставленную к ней деревянную лестницу. Взобравшись наверх, ведьма наклонилась к люку и принюхалась, затем, немного повозившись с замком, откинула крышку и заглянула внутрь. — Марк, ко мне взбирайся.
Заинтригованного Стража не надо было просить дважды. Вскарабкавшись на верхотуру по ненадежным, на скорую руку приколоченным перекладинам, он, подражая спутнице, пригнулся к самой дыре и глубоко вдохнул.
В глазах потемнело.
Очнулся Амелл сидя на полу у дальней стены. Где-то под потолком Морриган заливалась счастливым смехом.
— Что… что это было?
— То хассиндский рассол, — не переставая хихикать отозвалась ведьма. Спустившись по лестнице, она подошла к Стражу и помогла подняться на ноги. — В разбавленном на зиму варвары запасы солят, а в загустевшем дубят шкуры.
— Этот, я так полагаю, загустел?
Морриган пожала плечами.
— Проверим через миг. — Забрав у все еще плохо соображающего и ничего не чующего товарища дырявый шлем, ведьма привязала к нему найденную тут же, на складе, веревку и полезла обратно на цистерну.
Очутившись наверху, Морриган осторожно опустила конец веревки с привязанным к нему шлемом в темное нутро. Раздалось тихое шипение, в глубине огромного бака что-то зловеще ухнуло.
— Густой изрядно, — одобрительно закивала ведьма, демонстрируя осмелившемуся подойти Амеллу пережженный шнур.
— Предполагаю, ты намекаешь, что тело можно бросить цистерну, так? — осенило мага.
Ведьма кивнула.
— А наверх-то мы как его затащим?!
Морриган пожала плечами.
— Твоя настала очередь блистать умом.
Амелл обреченно вздохнул.
На очередное дело в Жемчужину Амелл шел один. Стэн, которого он пытался привлечь, не повелся на посулы и печенье и наотрез отказался иметь дело с борделями и транспортировкой трупов. Ханжа.
Остальные тоже не горели желанием помогать вживаться в роль криминального элемента, так что на этот раз Марку предстояло столкнуться с проблемами в одиночку.
— Где труп? — спросил он с порога у испуганно побледневшей мадам Санги, хозяйки заведения. Та поспешно махнула в сторону комнат.
— Большой?
Хозяйка покачала головой.
— В канализацию пролезет?
Санга замотала головой интенсивнее.
— Жаль. Ладно, поглядим.
Покойный и впрямь был мужичонкой щуплым, видимо в противовес предыдущему. Вот только вытащить его за пределы не то что здания, даже этой комнаты не представлялось возможным — слишком уж много знатных посетителей и следующих за ними личных стражников почтило сегодня своим присутствием лучший бордель Денерима.
Марк почесал в затылке. Однако, проблема.
— Милая, а не найдется ли у вас большого ненужного тазика или котла? — после недолгих раздумий спросил Страж у отряженной ему в сопровождение эльфийки. Та непонимающе распахнула и без того огромные глазищи.
— Ну, чтоб этот сударь влез. — Дабы исключить всякую возможность недопонимания, маг ткнул пальцем в сторону покойного.
Эйльфийка испуганно ойкнула и побежала в кладовку.
Спустя полчаса из комнаты, где некогда лежал покойный, вкусно запахло жареным.
— И чего это я раньше их сжигать не догадался? — рассеяно бормотал Амелл, поливая обуглившийся остов новой струей пламени.
Наблюдающая за кремацией эльфийка сочувственно погладила его по плечу.
![](http://i.imgur.com/haEEp.jpg)
@темы: Алистер, Морриган, Герой Ферелдена, м!Амелл, джен, Secret Santa 2012/2013
Это неподражаемо!
И Алистер, и Морриган очень каноничные, что радует ) Вообще, такая мрачная тема, казалось бы, а фик действительно веселый )