![](http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/6/2446822/77161430.png)
![](http://i.imgur.com/j6z2l.jpg)
Для: seren
От:
![:moroz1:](http://static.diary.ru/picture/1315715.gif)
Название: Неоправданные жертвы
Пейринг: Андерс/фемХоук
Категория: гет
Рейтинг: G
Размер: мини (1300 cлов)
Комментарий автора: Не уверена, что заказчик хотел именно это, если так, то приношу свои извинения. Так получилось.
![](http://s2.ipicture.ru/uploads/20130101/EgtyJ4ep.png)
Я одинок, ты одинок,
Нам не сделать шаг навстречу друг другу.
Каждый из нас танцует вальс
С собственной тенью по кругу, по кругу.
Otto Dix. Вальс.
Нам не сделать шаг навстречу друг другу.
Каждый из нас танцует вальс
С собственной тенью по кругу, по кругу.
Otto Dix. Вальс.
Хоук зябко кутается в плащ. Ночи становятся все холоднее, а костры они не разводят, опасаясь погони.
Когда они бежали из Круга, жизнь с Андерсом представлялась волшебным приключением. За ними будут гнаться, им придется вечно скрываться, и их жизнь будет полна неожиданностей. Что и говорить, на словах это звучало даже привлекательно. Видимо, Мариан просто забыла каково это: бежать. Без дома, без имени, без положения.
На деле, ей пришлось спешно покидать Кикрволл, не имея возможности даже попрощаться с братом. Всем кто помогал ей в защите Круга, тоже пришлось сняться с теплых местечек и в глубине души Хоук ощущала вину.
Варрик подходит сзади и в утешающем жесте хлопает Хоук по плечу.
— Выпей, полегчает.
Гном протягивает ей вычурную флягу с гравировкой и Мариан делает один долгий глоток.
— Любишь ты красивые вещи, — говорит она, утирая губы и рассматривая причудливые узоры.
По телу бежит приятное тепло, уставшие мышцы моментально расслабляются и прошедший день уже не кажется таким безнадежным.
— Будто бы, ты Хоук, не любишь. Только тебе теперь еще долго не видать этих красивых штучек.
— Ну, одна у меня, по крайней мере, имеется, — пожимает Хоук, кивая на спящего Андерса.
Варрик в ответ тяжело вздыхает и садится напротив.
— Надеюсь, оно того стоило.
Мариан ничего не отвечает, но она и сама на это надеется. Когда она просыпалась рядом с Андерсом, в своей теплой постели, в Киркволле, казалось, что ради него можно пожертвовать чем угодно. Сейчас, когда они вынуждены скрываться, а большая часть ее друзей разбрелась, кто куда, она в этом не уверена.
— Слушай, Хоук…
Варрик лохматит волосы, не решаясь сказать, а Хоук настороженно хмурится. Слишком часто в последнее время приходилось слышать похожие интонации.
Гном отбирает свою флягу и, отпив из нее, снова горестно вздыхает.
— Тут такое дело... В Оразммаре сейчас упростили торговлю с наземниками. Сама понимаешь это отличный шанс. Мои дела в Киркволле накрылись медным тазом, хочу начать все заново.
Хоук исподлобья смотрит на гнома и спрашивает напрямик.
— То есть ты тоже уходишь?
Варрик виновато улыбается и немного помолчав, отвечает.
— В общем, да.
Мариан широкими шагами нарезает круги по рынку. В Тантервале можно купить все, что угодно, но Хоук может позволить себе только самое необходимое.
Она не ввязывалась в авантюры, не пыталась «заняться бизнесом» как советовал Варрик. Хоук держится в тени, избегая любых знакомств.
К сожалению, Андерс не так осторожен. Стоило им обосноваться в городе, как он принялся тащить в дом всех сирых и убогих, так что скоро их небольшое убежище превратилось во вторую лечебницу. На все претензии маг только очаровательно улыбался и заявлял, что не может терпеть такую несправедливость. Хоук уже не пыталась с ним договориться, прекрасно знала, что ее любимый может дойти до истерик и шантажа.
Но отсутствие удобств и недостатки Андерса еще можно было стерпеть. Хоук было нестерпимо одиноко и это было главной проблемой. Внезапно оказалось, что дискуссий о конфликте магов и храмовников ей недостаточно для счастья. Хотелось услышать шутки Варрика, смех Мерриль, звенящий как колокольчик и даже пошлым намекам Изабеллы она была бы сейчас рада.
Мариан придирчиво выбирает яблоки на прилавке, выискивая те, что покислее, когда замечает знакомую фигуру в толпе. Дыхание перехватывает и Хоук бросает яблоки прямо наземь, вызывая недовольные крики торговки. Но ей уже все равно, она бежит, расталкивая деловитых купцов и случайных зевак. Кажется, что все они двигаются слишком медленно, а мужчина впереди, наоборот, слишком быстро.
Хоук отчаянно старается не упустить его из вида. За месяцы размеренной жизни Мариан совсем отвыкла от нагрузок, и дыхание быстро сбивается. Она проклинает свою медлительность, кричит, прося задержаться, но не видит никакой реакции.
Наконец, она нагоняет его, легкие горят, но по лицу расплывается счастливая улыбка. Хоук крепко сжимает мужское плечо, вынуждая остановиться и не скрывая радости в голосе, почти кричит.
— Карвер!
Мужчина резко оборачивается и Мариан понимает, что ошиблась. Черные волосы, светлая кожа, только лицо изрезанно шрамами и морщинами, да глаза неприятного болотного оттенка. Хоук отшатывается и сбивчиво извиняется.
Она внезапно понимает, что ужасно скучает по своему вредному, ворчливому, невыносимому брату. Сердце сдавливает ранее неизвестная тоска, и Хоук понуро плетется обратно. Хочется напиться или подраться, но и то, и другое слишком большая роскошь для скрывающейся отступницы.
Когда Мариан возвращается домой со связкой яблок, то старается не думать о брате. Она откладывает в долгий ящик бесполезные вопросы, о том, что сейчас с Карвером, увидятся ли они еще когда-нибудь, и не захочет ли братец прикончить ее при встрече.
Ей хочется завалиться спать и не просыпаться эдак с месяц. Но когда она открывает скрипучую дверь, на нее налетает толпа галдящих, босых детей. Дети с криками разбирают яблоки, смеются, дерутся, а Андерс с блаженной улыбкой на лице, показывает ей котенка, серого и совсем крохотного.
— Представляешь, нам принесли котенка!
Хоук сдержанно улыбается в ответ, а сама думает о том, насколько все было бы проще, встань она тогда на сторону храмовников.
За окном уже третий день льет дождь и кажется, что противная сырость пропитала Мариан до костей.
Хоук медленно натягивает доспех Защитницы. Меховой воротник приятно согревает продрогшие плечи, а шипованная перчатка возвращает давно забытую уверенность.
— Любовь моя, тебе нельзя это надевать.
Мариан резко вздрагивает от голоса Андерса. Маг сонно щурится и с улыбкой смотрит на нее. Хоук садится на постель и гладит колючую щеку. Все же она любит его. Или любила. Она уже не видит разницы.
— Я думала, ты спишь, — тихо говорит Мариан.
— Я никогда не теряю бдительности, даже во сне! — смеется Андерс.
Он порывисто целует ее ладонь и добавляет.
— Залезай под одеяло, красотка, этот наряд тебя от холода не спасет.
Хоук мягко отнимает руку и молчит. Как же легко сейчас, рассмеяться в ответ, прильнуть к горячему телу и забыть обо всем, что ее гложет еще на день. Или на час.
Андерс будто чувствует ее сомнения, садится на кровати и обеспокоенно смотрит на свою женщину.
— Мариан, в чем дело?
— Я приняла решение, — Хоук смотрит Андерсу в глаза и добавляет. — Я возвращаюсь в Киркволл.
Андерс растерянно моргает. Он еще не понял.
— Но любимая, нам нельзя в Киркволл. За нами охотятся, ты забыла?
Она отводит взгляд, к горлу медленно, но верно подступают слезы. Хоук вздыхает и продолжает объяснять.
— Андерс, ты когда-то спросил меня, готова ли я защитить тебя от храмовников. И я сделала это. Ты в безопасности здесь, если будешь осторожен.
Когда она смотрит на него теплого, сонного и лохматого, то уже не жалеет о сделанном. К демонам храмовников, Церковь и политику. Он должен жить. Хотя бы ради ее спокойствия.
— Мне казалось, ты можешь заменить мне все. Но я ошибалась, — Марианн замолкает, переводя дух и быстро продолжает, будто боясь передумать. — Я просто хочу обнять брата, угостить дядю лучшим вином, что найду, хочу пройтись по своему дому. Мне все равно, что со мной сделают.
— Мариан…
Андерс мягко прикасается к ее лицу, но Хоук отстраняется.
— В Киркволле ты вне закона. Я иду одна.
— Ты бросаешь меня?
Она, наконец, смотрит на Андерса. Маг выглядит шокированным, расстроенным, в янтарных глазах плещется детская обида. Мариан гладит его волосы, прижимается к мягким губам. Ей больно от мысли, что это в последний раз, но она уже сделала выбор.
— Ты лучший мужчина на свете. Но мне нужна моя жизнь.
Хоук встает и берет заранее приготовленную сумку. Она боится обернуться, боится, что не сможет уйти. Драконикус трется об ее ноги, жалобно мурлыча. Мариан опускается на колени и успокаивающе гладит кота.
— Мне нужно уходить, дружок. Не воруй рыбу со стола, будь хорошим мальчиком.
Кот продолжает мяукать и умоляюще заглядывает ей в глаза. Хоук качает головой и идет к выходу. Драконикус выбегает вперед и преграждает ей дорогу с каждым шагом. Уже у выхода, Мариан приподнимает питомца и, оборачиваясь, отбрасывает его от двери. Кот испуганно визжит, а Андерс сидит в той же позе, только лицо исказила гримаса — боль, обида, разочарование.
— Прости меня, — говорит она напоследок и закрывает за собой дверь.
На улице серо и холодно. Капли дождя хлещут по лицу, смешиваясь с редкими слезами и Хоук радуется тому, что почти не встречает прохожих. Холодная вода затекает за шиворот, и она поплотнее запахивает плащ. Иногда в полуоткрытые губы попадают соленые капельки и Мариан успокаивает саму себя.
«Где-то теряем, где-то находим».
![](http://i.imgur.com/haEEp.jpg)
@темы: Андерс, гет, м!Хоук, Secret Santa 2012/2013
Нет-нет, все вышло лучше, гораздо лучше, чем я ожидала. Если честно, то в моем представлении не было четкой картины, были смутные наброски и много-много мыслей о том, что, скорее всего, за эту заявку никто не возьмется!
Но вы меня уже обрадовали тем, что выполнили ее, и как. Исполнение - оно такое... прекрасное.
Кажется, я это пишу ко всем своим подаркам. Но ведь все именно так, честноИ в сознании при прочтении были четкие картины: и Мариан со своим отчаянием, и Андерс, сонный, растерянный, брошенный. И котенок, почему-то летящий через всю комнату.
И эпиграф - он также идеален, как и весь подарок.
Спасибо большое))
Поздравляю с Новым Годом! Удачи Вам, успехов и счастья)
Вы знаете, в моей голове он как раз через всю комнату и летел, прямо в руки расстроенного Андерса ))) Но пожалела животное и не стала так все описывать )
За эпиграф отдельное спасибо, насчет него я сомневалась. Кажется, я выбираю цитаты не по смыслу, а по ощущениям, поэтому не всегда точно.
Пожалуйста ) Вам спасибо за интересную заявку и хорошие слова )
С Новым годом! ) И Вам всего самого теплого и доброго )