Название: ***
Пейринг/Персонажи: Себастьян, Бетани
Категория: прегет
Жанр: флафф, романс
Рейтинг: G
Размер: ~1000 слов
Примечание: Дорогой заявитель, надеюсь, это хоть частично совпадет с вашими хедканонами. С днем святого Валентина!
Привычно скрипнула дверь и раздался знакомый голос офицера:
— Почта, госпожа советница.
Бетани кивнула, не отвлекаясь от разложенных на столе бумаг, разрешая войти.
Слегка встревоженный офицер вручил ей запечатанный пакет. Бетани повертела его в руках и нахмурилась.
— Что за… Курьера, что его привёз, проверили?
— Да, миледи. Да, он чист. И пакет тщательно осмотрели на предмет вскрытия: печати и сгибы не тронуты.
— Благодарю, сер. Можете идти.
Бетани повертела конверт в руках, на всякий случай убедилась, не наложены ли на него какие-нибудь чары. Следов магии на пакете не оказалось. Тогда она положила его перед собой и еще раз внимательно оглядела.
Бумага, сургуч и веревка были в точности такими, какими пользовалась сестра Соловей все эти три года. Но на оттиске был знак Церкви, а не Инквизиции. Она сломала печать, вытряхнула письма и быстро начала их просматривать.
Новости оказались пугающими...
Через несколько дней будет объявлено, что Инквизиция распущена. Значит, ей больше нечего делать в Старкхевене. Она некоторое время невидяще смотрела в бумаги, затем написала короткую записку и позвала мальчика-посыльного.
— Найди принца и передай ему.
Мальчишка с топотом убежал. Бетани всегда удивлялась, как этот ребёнок мог производить столько шума — ведь в коридорах лежал толстый ковер, который по идее должен скрадывать звук шагов.
Она обвела взглядом кабинет. Скоро всё это останется в прошлом: карты, соглашения, вороха писем, от чтения которых болели глаза... Что здесь её? Книги по истории, некоторое количество изящных вещиц — подарков от пытающихся подольстится аристократов и купцов...
Она освободила место на столе и сложила свои книги аккуратной стопкой. Туда же положила то, что ещё посчитала возможным забрать с собой. Достала шкатулку с письмами брата и матери: у неё так и не хватило сил расстаться с ними. Последнее письмо Гаррета она даже не распечатала. Не смогла.
Она огладила шкатулку пальцами и хмыкнула. Если не считать одежды, украшений и бытовых мелочей вроде щёток и заколок, вот и всё еще имущество.
Раздался дробный стук в дверь, тут же, без разрешения, распахнувшуюся.
Бетани повернулась и увидела замершего в дверях Себастьяна в костюме для верховой езды. Он, словно мигом растеряв всю уверенность, мялся на пороге. По комнате сразу потянуло мускусным запахом драколисков.
— Прости, я был в конюшне, — развел он руками. — Пришел сразу, как получил сообщение. Что случилось?
— Виктория сообщила, что Инквизиция распущена, — без прикрас сообщила она.
Он удивленно приподнял брови, прислонился к дверному косяку и некоторое время молчал, переваривая новость. Затем спросил:
— Что собираешься предпринять? Я так вижу, ты решила начать сборы, не дожидаясь момента, когда новость станет всеобщим достоянием?
— Варрик предлагает вернуться в Киркволл. Там меня всё ещё ждёт поместье. Правда, — покачала головой она, — я совершенно не представляю, чем мне там заниматься. Там даже нет Коллегии, и от красного лириума не до конца избавились...
— Ты можешь остаться в Старкхевене.
— Но что я буду тут делать?
— Продолжать быть моей советницей. Моим дипломатом. И моим голосом разума, в конце концов!
— Я даже не член Коллегии магов, — напомнила она. — А Владычица терпит меня только потому, что я представитель Инквизиции. Терпела. Ведь теперь я сама по себе.
— Если ты хочешь, мы можем предложить Коллегии открыть свое представительство здесь…
— Увы, они вряд ли согласятся, — меланхолично отозвалась Бетани. — С тех пор как в Старкхевене появился Круг, маги Коллегии демонстративно отказываются приезжать сюда… А я в Круг я входить не хочу, да и не могу. Меня там не потерпят уже маги. Реформы Верховной жрицы они воспринимают как ересь, и, они скорее примут в свои ряды чумного малефикара, чем тех, кто помогал претворять их в жизнь.
— Они как малые дети, верно? — попытался пошутить Себастьян, но Бетани только слабо улыбнулась.
Она провела рукой по документам. Все расставлены по датам и алфавиту, все папки подписаны, как её научил Первый чародей Орсино когда-то. Она может уехать в любой момент — а её преемник с легкостью продолжит вести дела...
В комнате повисла тишина. Сгущался сумрак, еще немного — и настанет пора зажигать свечи. Бетани просматривала переписку, изымая приложенные листки с личными пометками. Себастьян неотрывно смотрел на неё.
— Не уезжай, — неожиданно сказал он. — Ты так долго была рядом, что я совершенно не представляю, что буду делать без тебя.
— Но…
— Ты можешь остаться здесь, не как советница, — не дал ей возразить Себастьян.
Она отложила папку в сторону.
— Я не совсем понимаю тебя, Себастьян. Если я больше не член Инквизиции…
— Ты можешь остаться здесь на правах моей леди, — снова перебил он. — Ты можешь выйти за меня замуж. Если тебе приятно моё общество, конечно.
Бетани несколько раз моргнула и прижала ладони к внезапно покрасневшим щекам.
— Себастьян…
— Мне встать на одно колено, чтобы ты убедилась в моих намерениях? — усмехнулся он и в самом деле опустился на колено перед ней, как перед святым алтарем. — Прости, от меня несёт как от конюха, но ты не оставила мне выбора. Ты нужна мне, Бетани Хоук. Я так привык к твоему присутствию, что для меня оно стало как данность, как то, что навсегда останется неизменным.
— Это так внезапно, — растерянно проговорила Бетани. — Я ожидала чего угодно, но не предложения!
Себастьян усмехнулся.
— Я бы мог подождать месяц, приехать в Киркволл и торжественно попросить твоей руки у Варрика… Но ты же его знаешь! Он терпит меня примерно так же, как терпят тебя Владычица и маги, вместе взятые. Так что, надеюсь, ты не будешь возражать, что я делаю это сейчас. Итак, Бетани Хоук, согласна ли ты принести со мной брачные клятвы перед лицом Пророчицы и отдать мне свои руку и сердце? Жаль, у меня нет с собой подходящего кольца… — Он на мгновение задумался, провел рукой по карманам, словно надеялся там что-то найти. Затем легонько хлопнул себя ладонью по лбу, словно укоряя за бестолковость, стащил с мизинца фамильный перстень с вырезанной из рубина печатью и с благоговением протянул его Бетани. — Ты примешь моё предложение?
— Мне надо подумать, — с запинкой сказала Бетани, забирая кольцо у Себастьяна.
Конечно же, он не в первый раз передавал ей этот перстень. Себастьян часто отсутствовал в Старкхевене, а ей требовалось скреплять его личной печатью важные документы. Но она и не предполагала, что наступит день, когда он вручит ей этот перстень в знак не просто доверия, а чего-то нечто большего.
— Я не тороплю, — лукаво улыбнулся Себастьян. — До завтра тебе времени хватит?
Бетани рассмеялась.
— Думаю, я успею обдумать предложение до ужина.