котики, ДА! Внеконкурс
Название: Путь к успеху
Команда: котики, ДА!
Автор: sherrisscribbles (annella), Journey Before Destination
Разрешение на перевод: Запрос отправлен
Пейринг/Персонажи: Каллен/Дориан
Категория: слэш
Жанр: PWP, романс
Рейтинг: NC-17
Размер: мини (2165 слов)
Предупреждение: грубая речь
Он встретился лицом к лицу с армией демонов — и не дрогнул. Он остался суровым и непреклонным, столкнувшись с попыткой бунта в Хейвене. Он лишь стиснул зубы — и только, когда ему пришлось пить чай со знатью, тянувшей руки куда не стоило и отпускавшей снисходительные замечания о его происхождении.
Но это.
Нет, ему не страшно. Ему...
- Страшно?
Каллен запрокидывает голову, отвлекшись от своего вызова. Дориан пристально смотрит на него — на лице видна легкая тревога.
- Нет! - быстро отзывается Каллен. - Нет, просто... двери точно закрыты?
- Да, - уверяет его Дориан, его ладонь ложится на щеку Каллену. - И уже два раза проверили.
- Хорошо.
Каллен медленно вдыхает, чувствуя запах возбуждения Дориана рядом со своим лицом. Дориан пахнет мускусом и пряностями, от него тянет теплом. Каллен вот уже несколько минут возится с его штанами, пытаясь разобраться во всех их шнурках и завязках, и теперь, кажется, ему наконец-то ясно, какие именно нужно распутать, чтобы снять эти чертовы...
Он подается вперед, утыкается носом в пах Дориану, чувствует, как твердеет его член — Каллен поднимает голову, следуя четкой линии, прижимает приоткрытые губы к головке. Дориан с шумом вдыхает, и его ладони скользят по лицу Каллена, оказываются у того в волосах, сжимают их — Каллен замирает, тяжело дыша.
- Если хочешь, пойдем наверх, - предлагает Дориан, и Каллен слышит возбуждение в его голосе — он звучит ниже, кажется более хриплым. Пульс в паху Дориана частит.
- Нет, - шепчет Каллен, - я хочу...
Каллен останавливается — не говорить же Дориану, как мечтал увидеть его таким — распластавшимся по столу, с широко разведенными ногами. Он сжимает руки на бедрах Дориана — и низкий смешок становится его наградой.
Намеки ему никогда не удавались.
Дориан стискивает пальцы в его волосах сильнее, когда Каллен губами сжимает головку члена через ткань брюк. Ему отчаянно хочется раздеть Дориана, сорвать с него дурацкую одежду, но даже больше этого Каллену хочется насладиться каждым моментом.
В конце концов, это его первый раз.
Нет, они целовались, и терлись друг о друга, и дрочили друг другу, пока не кончали, хватая ртом воздух. Всего лишь прошлой ночью Дориан уселся Каллену на колени, пока тот сидел за столом, достал их члены и отдрочил им обоим сразу, пока Каллен чуть не грохнулся со стула, слишком сильно откинувшись на спинку. А этим утром...
Каллен стонет и вдыхает горячий, влажный воздух рядом с пахом Дориана.
Утром он проснулся со стояком — и еще не пришел толком в себя, когда Дориан взял его член в рот и отсосал так, будто душу вынул. Одного только воспоминания оказывается достаточно, чтобы член в штанах запульсировал, а бедра невольно дернулись вперед в попытке потереться о внутреннюю сторону нижнего белья.
Никто никогда не делал ему минет — и Каллену отчаянно хочется заставить Дориана почувствовать то же, что чувствовал он.
- Ты совершенно не обязан, - с легкой тревогой говорит Дориан.
- Я хочу, - приглушенно отвечает Каллен.
- Уверен? Просто ты... - Дориан замолкает, прочищает горло. - Ну я просто имею в виду, что...
Он снова умолкает. Каллен смотрит на него снизу вверх, замечает, как горят щеки, как потемнели глаза.
- Я торможу? - спрашивает он — и, не дожидаясь ответа, трется носом о слегка влажную ткань.
- Создатель... - выдыхает Дориан. - Да тормози, сколько тебе угодно. Только не думаю, что я буду молчать по этому поводу.
Каллен, улыбнувшись, скользит руками по бедрам Дориана — большие пальцы идеально подходят к изгибам его паха, словно обрамляют очертания стоящего члена. Затем Каллен поддевает пальцами кожаные ленты на бедрах Дориана, чувствует жар его кожи сквозь тончайшую ткань под штанами.
Сквозь туман возбуждения до Каллена доносится сдавленное ругательство — и он незаметно улыбается, легко трет большими пальцами член Дориана сквозь ткань, проходит по всей длине — лижет головку члена, проводит по ней языком снова и снова, пока вдруг не чувствует острую горечь во рту — даже сквозь ткань.
- Сука, - стонет Дориан и тянет Каллена за волосы.
- Хочешь, я остановлюсь? - говорит Каллен и сильнее прижимается губами к члену, наслаждаясь странным вкусом не меньше, чем реакцией Дориана.
Тот дергает бедрами, и Каллен поднимает взгляд: рот у Дориана полуоткрыт, он тяжело дышит, за расширившимися зрачками едва видно радужку — и он пристально смотрит на Каллена сверху вниз с такой похотью во взгляде, что Каллен невольно стонет.
- Если остановишься, - выдавливает из себя Дориан, - я тебя сожгу к черту.
- Я и не собирался, - ухмыляется Каллен.
Он чувствует, как в его собственном члене отдается биение сердца, и прежде чем он успевает передумать, тянет за шнурок, удерживающий штаны Дориана.
Тот стонет от облегчения, когда ширинка на его штанах распахивается — и становится видно тончайшее, откровеннейшее нижнее белье, ткани на которое явно не хватает. Каллен более чем уверен, что практичность у белья, которое едва прикрывает пах, нулевая — особенно если оно сделано из белого шелка, такого нежного, что он, кажется, порвется, если только Каллен всего лишь вздохнет рядом с ним.
С другой стороны, теперь Каллен знает Дориана достаточно хорошо — и совершенно не удивлен. У Дориана, судя по всему, вообще нет нижнего белья, которое можно было бы описать как «практичное», пусть даже он и проводит большую часть времени в походах по пустыням и болотам вместе с Инквизитором.
Это белье, впрочем, выглядит весьма привлекательно: шелк блестит в сиянии свечей, выделяется на коже Дориана. Каллен уверен: надень он шелковое белье, он выглядел бы только бледнее — особенно теми частями тела, которые и без того были достаточно бледными.
О, Создатель...
Каллену видна головка члена, торчащего из белья — слишком тонкого и нежного, чтобы удержать его. Сквозь шелк ему прекрасно видна форма — и то, как шелк облегает член, не оставляя ровным счетом ничего воображению, сносит крышу.
- Это нелепо, - замечает он. - Смотри, я могу просто...
Он захватывает тонкую ткань большими и указательными пальцами, а затем резко разводит ладони в стороны. Усмехается в ответ на звук рвущейся ткани и возглас Дориана.
- Изверг! - восклицает Дориан, но на этом все его протесты заканчиваются, потому что Каллен касается носом его обнаженного члена.
Каллен никогда не видел его так близко — и отклоняется на секунду, чтобы рассмотреть внимательнее. И картина ему очень нравится: у Дориана стоит так, что подергивающийся член касается его живота, задирая нижнюю рубашку, оставляя мокрую дорожку под пупком. Член у него немного темнее остальной кожи, и Каллен невольно отмечает контраст между собственными белыми руками теплым тоном кожи Дориана. В кабинете горит немного свечей, свет мигает в отражении в мелких металлических украшениях на одежде Дориана — и играет на небольшом участке обнаженного тела, который Каллену теперь нестерпимо хочется облизать.
- Каллен, - стонет Дориан, гладит его по шее и плечам — хорошо, что он уже снял свою броню. Руки у Дориана горячие — обжигающе горячие. К тому же, ничто не убивает нужный настрой так, как трата времени на то, чтобы освободиться от брони.
Каллен весьма быстро понял во время их забав с Дорианом, что хотя и существует множество способов эротично снять одежду, нельзя того же сказать о броне. У Дориана на плече до сих пор темней синяк после первой — и единственной — попытки стащить с Каллена его металлические доспехи.
- Что-то не так? - спрашивает Каллен.
Он никогда не считал, что любит дразнить партнера, но — Создатель! — стоило увидеть Дориана в таком отчаянии, так хватающего ртом воздух, что теперь хотелось растянуть происходящее как можно дольше.
В ответ ему звучит лишь низкий стон, и Каллен улыбается, прежде чем неуверенно провести языком от основания члена к самому его кончику, а затем поцеловать головку. Он пробует ее языком на вкус — и от прикосновения появляется прозрачная жидкость.
Будь это один из ужасных порнороманов Кассандры, Дориан напоминал бы по вкусу вино и клубнику. Пах бы жарким летним днем, наводя на мысли о виноградниках и бездонном голубом небе.
Во вкусе от Дориана есть немного соли и пота, а пахнет он мускусом и немного мылом — этому Каллен как раз не удивляется. Он утыкается лицом в коротко стриженые волосы у основания члена Дориана и пытается не рассмеяться, когда в носу становится щекотно. Ладони Дориана, гладившие его шею, снова поднимаются выше, пальцы опять с силой вцепляются в волосы.
- Блядь, Каллен, - стонет Дориан, - пожалуйста...
- Пожалуйста что? - спрашивает Каллен и снова облизывает головку, блестящую от его слюны и смазки, отмечая ее идеальную форму. Дориан не отвечает, и он кончиком языка касается щели на головке, прежде чем вновь отстраниться. - Так что там, про пожалуйста?
- Отсоси мне, - срывается Дориан, - пожалуйста, ради Адрасте, отсоси мне уже!
Каллен только рад подчиниться — он берет головку члена в рот и нежно сосет, круговыми движениями лаская языком. Помогает себе рукой, уверенно и сильно дрочит — вверх и вниз, в одно непрерывное движение.
С губ Дориана срывается поток ругательств. Он начинает гладить лицо Каллена — пальцы скользят по его щекам и челюсти. Каллен чувствует, как сильно он напряжен, с каким трудом сопротивляется желанию отпустить себя — и просто трахнуть его в рот.
И он благодарен за это: Каллен не уверен, что сможет уместить во рту хотя бы половину члена Дориана, прежде чем начнет задыхаться, и он достаточно наслышан о последствиях неблагополучных минетов, чтобы нарываться на подвиги.
Так что он придерживает одной рукой бедра Дориана, а второй продолжает гладить его, ртом насаживаясь на член так глубоко, как только может. С силой сосет, двигаясь к головке, трет ее языком, собирает горькие капли — на вкус они не ужасные, и Каллен уверен, что сможет привыкнуть. Впрочем, стоит ему задуматься о сперме, которая неизбежно заполнит рот, как его охватывает легкая паника.
- Что такое? - хрипло спрашивает Дориан. Он тяжело дышит, и Каллен видит, как отчаянно он хочет, чтобы все продолжилось.
- Ничего, - отзывается Каллен. - Только... предупредишь меня?
- Само собой, - отвечает Дориан.
Его прикосновения становятся вдруг нежными. Он поднимает лицо Каллена — и у того перехватывает дыхание от одного только вида. Дориан тяжело дышит, рот полуоткрыт, грудь заметно поднимается и опускается с каждым вдохом. Волосы у него всклокочены, будто он запускал в них руки, когда не касался Каллена, усы тоже не в обычном своем идеальном виде. Он даже немного вспотел — в мерцании свечей видна легкая испарина на лбу.
И все это сделал Каллен. Он сделал это с Дорианом — довел его до испарины. Каллен широко ухмыляется, вдруг чувствуя себя легче пера, и возвращается к своему делу.
Вскоре он ловит нужный ритм — вверх, вниз, вокруг, — не ослабляя руки и следя за тем, чтобы не задеть Дориана зубами. Дориан направляет его руками, никогда не давя слишком сильно. В уголка рта копится слюна, но Каллен не заботится о том, чтобы выглядеть чистеньким: минеты должны быть беспорядочными — мокрыми, и шумными, и прекрасными, и... Каллен уже знает, что будет отсасывать Дориану снова и снова.
Дориан напрягается, его бедра движутся мелкими ритмичными толчками, и Каллен сосет сильнее, дрочит увереннее и быстрее. Он немного утомлен, но знает: Дориан скоро кончит — тот стонет все громче и настойчивее, с губ срываются проклятия, мольбы и восхищенные восклицания.
И Создатель, последние кружат Каллену голову — от стонов «так хорошо», и невнятных «только посмотри на себя», и «ты великолепен», и «создатель, до чего ты прекрасен с моим хуем во рту» по телу пробегает разрядом возбуждение, и не будь он так сосредоточен на удовольствии Дориана, он бы уже взялся за член и дрочил бы что есть силы.
Вкус и запах Дориана заполняет все чувства Каллена — это запах секса, мускуса, соли, пота, и Каллен открывает рот как можно шире, и скользит по члену, пока может не захлебываться. Дориан вскрикивает, стискивает с силой пальцы и выдыхает:
- Сейча... я... блядь!
Каллен отстраняется как раз вовремя, но продолжает быстро двигать рукой, пока Дориан кончает — горячие струйки попадают Каллену на лицо, шею, волосы, и он даже невольно задумывается, не проще ли было, чтобы Дориан кончил ему в рот. Потом он поднимает голову и смотрит на Дориана — вид у того усталый и восхищенный.
Каллен не успевает ничего сказать, а Дориан уже оказывается у него на коленях, и Каллен тянется к нему за поцелуем — Дориан смеется, отстраняется и достает чистый платок откуда-то из внутренних карманов рубашки.
- Хотя мне очень нравится видеть свою сперму на твоем лице, аматус, поверь, ты не хочешь, чтобы это все засохло у тебя в волосах.
Каллен смеется и позволяет Дориану вытереть себя. Немного спермы оказалось у его рта, и он облизывает губы, чувствуя соленый и горький вкус. Он далеко не из самых приятных, да и текстура оставляет желать лучшего, но Каллен сумеет к ним привыкнуть.
Наконец, он может поцеловать Дориана — лениво, жарко. Дориан тихо стонет, прежде чем его язык оказывается во рту Каллена, и тот так отвлекается на поцелуй, что не сразу замечает, как Дориан пропускает руки между их телами и развязывает шнурки на его брюках.
- Долго я не продержусь, - предупреждает Каллен, когда чувствует руки Дориана на своем члене.
- Думаю, я тебя заставлю, - отзывается Дориан с крайним интересом в голосе и сдвигается, оказываясь на коленях перед Калленом.
Каллен запрокидывает голову и стонет. Ему, конечно, следовало сразу понять, что так явно издеваться над Дорианом — глупейшая ошибка.
Название: Отчаянно тебя хочу
Автор: котики, ДА!
Пейринг/Персонажи: Каллен/Дориан
Форма: анимированный тмблрколлаж
Категория: слэш
Рейтинг: G
Источники: видео ДА Инквизиция, собственные записи и скриншоты из игры
Предупреждение: бездонные пучины отчаяния, ДА!
900 пикселей