ПРАВИЛА
ПРАВИЛА
• Сроки проведения• Сроки проведения:
– до 16 августа включительно - формирование команд;
– 17 августа - старт фестиваля
– 27 августа - выкладка первого тура
– 06 сентября - выкладка второго тура
– 16 сентября- выкладка третьего тура
– 23 сентября - окончание голосования
— 24 сентября - подведение итогов и деанон
• Набор команд
• Набор команд:
– 1. Набор команд.
а) Осуществляется до 11-го августа. К участию в командах допускается любой желающий.
б) Количество участников в каждой заявленной команде не больше пяти человек, нижнего предела нет, при желании вы можете сыграть вдвоем или соло.
в) Если вы собрали команду единомышленников, то можете заявиться уже сформированной командой. Если вы до 11-го августа не решили, к какой фракции примкнуть, команды скомпонуют организаторы фестиваля.
г) Допускается участие в нескольких командах.
д) Допускается добор недостающих участников в процессе фестиваля (и даже приветствуется!).
е) Допускается волонтерская помощь команде от лиц, в ней не состоящих (не более одной работы от волонтера в тур)
Коллективная заявка делается через U-mail сообщества, в теме письма указывайте "набор"
1. Ники.
2. Фракция.
Индивидуальная заявка подаётся в комментариях к соответствующему посту.
1. Ваш ник.
2. Что вы можете сделать для команды (тексты, переводы, бетинг, арты, коллажирование, клипы, хендмейд, внеформат или моральная поддержка).
3. Наиболее предпочтительные фракции
4. Готовы ли играть за другие фракции, если не наберётся участников на команду предпочтительной фракции. Если да, то указать, за какие именно. (заявку можно дополнять - просто напишите на u-mail сообщества, модератор внесет нужные поправки)
• Фракции• Фракции
Выбраная фракция может быть любой из представленных в игре групп (маги, храмовники, эльфы, кунари, гномы, Стражи, порождения, демоны, Антива, Орлей, Инквизиция, кунари), или же любой из подгрупп, например: красные храмовники, лояльные храмовники, коррумпированные храмовники; мятежные маги, лояльные маги, малефикары, венатори; магистры; долийцы, городские эльфы, эльфы Арлатана; Антаам, Бен Хазрат, Тал Вашоты, тамаззран; и так далее.
• Условия исполнения
• Условия исполнения
– Каждый тур командам необходимо раскрыть тему тура. От команды требуется предоставить минимум три работы в форме фик/перевод или в форме арта/коллажа/видео/крафта. Эти три исполнения являются условием прохождения в следующий тур.
– Командам, не выполнившим этот минимум, тур не засчитывается, команда выбывает из состязания.
– Определенного максимума работ не существует. Исполненений может быть любое количество и в любой форме, будь то клип, крафт или что-то еще, и участвует наравне с обязательными тремя минимальными исполнениями. Жанр и рейтинг работ остаются на усмотрение авторов.
— Допускается использовать контент, созданный специально для фестиваля волонтерами, не состоящих в команде (не более одной работы от одного волонтера в тур)
— Допускается пользоваться помощью бет, не состоящих в команде. Просто укажите в шапке "Бета: анонимный доброжелатель"
— Допускается использовать контент, созданный в соавторстве с несостоящим в команде автором.
• Тематика туров
• Тематика туров
— Будет оглашена 17 августа
• Оформление
• Оформление
Требования к командным постам:
Командный баннер желательно не более 400х300 пикселей и весом не более 200 Кб, под который прячется выкладка
В теле выкладки:
шапка
[море]исполнение[/море]
шапка
[море]исполнение[/море]
и т.д.
Отдельное напоминание для верстальщиков: если ваша выкладка предполагает большое количество дайри-тегов а количество символов в посте выкладки приближается к лимиту (62 тысячи знаков), то лучше оформить выкладку в две части, во избежание обрезки поста и потери контента.
Шапка оригинального текста
читать дальше
Шапка перевода
читать дальше
Шапка визуального контента
читать дальше
• Голосование
• Голосование
Фракция-победитель определяется суммированием орг-баллов и результатами закрытого голосования.
— Орг-баллы начисляются:
За выкладку - три балла, по одному за каждую работу.
Бонусный балл за дополнительную работу в выкладке (не больше двух бонусных баллов)
Бонусный балл за работу, созданную или на основе цитаты из кодекса, игровой записки или книги (цитату команда выбирает сама) (Цитата желательно указывать под катом в графе "Примечание" шапки, чтобы читатели поняли, на что отсылка)
Бонусный балл начисляется за каждого проголосовавшего участника команды.
— Голосование проводится закрытым способом: отправкой письма на специально созданный u-mail.
а) Участники не могут голосовать за свою команду, голоса от пустых дневников, общественных аккаунтов и виртуалов не принимаются.
б) Анонимные доброжелатели, не состоящие в команде (за исключением бет) могут голосовать за команду, но не за созданный ими контент.
— Голосование длится семь дней от момента окончания выкладки. Все голоса, полученные командами, суммируются.
— После завершения голосования отданные голоса будут раскрыты в отдельном посте.
Голосование осуществляется по командам и по конкретным работам: три лучшие команды тура, три лучшие текстовые работы тура, три лучшие визуальные работа тура. Команды во всех трех случаях могут быть разными.
Тексты и визуальные исполнения, которые набрали больше всего голосов, принесут командам бонусные баллы:
+ 15 бонусных баллов — за первое место
+ 10 бонусных баллов — за второе место
+ 5 бонусных баллов — за третье место
Одна команда может получить только один бонус за лучший текст и один бонус лучший визуал за тур.
Если работы одной номинации разных команд получают равное количество голосов, бонус получают обе команды.
Если в одной номинации призовые места занимают работы одной команды, то команда получает бонус только за работу, набравшую большее количество голосов.
Итоги будут подведены 8 сентября.
FAQ
• FAQ:Участники и команды
– от одного логина можно записаться в любое количество команд;
– ограничение на количество участников в команде - не более пяти человек
– присутствие артера в команде не обязательно, но крайне желательно.
– при желании команды в качестве бета-ридеров могут выступать анонимные доброжелатели;
– при желании можно в качестве волонтерской помощи передать команде созданный вами контент, не вступая в нее (не больше одной работы в тур)
Допускаемые виды работ
– текстовая часть работы может быть авторским/переводным текстом
– визуальная - скетчем/артом, коллажом, клипом, стрипом (комиксом), фандомным тематическим крафтом или другой неформатной работой, но должна выполнять условиям темы тура
– выкладка может состоять как и целиком из текстовых выкладок, так и из визуальных (крафтовых)
– размер авторского/переводного текста - не менее 500 слов;
– сиквелы и приквелы уже опубликованных фиков допускаются в том случае, если это новый и самостоятельный текст, написанный командой специально для феста и раскрывающий тематику тура. Референсом может быть не только арт и фотография, но и впечатления от текста.
Требования к шапкам и оформление
– шапки работ должны быть оформлены по образцу;
– всё, что не является шапкой работы, убирается под кат (это может быть текстовая ссылка или изображение-заглушка небольшого размера);
– при выкладке проставляются соответствующие тэги: персонаж, категория, вид работы;
– если нет риска обрезки поста, то желательно все работы выкладывать одним постом
– для выполнения квеста (тура) необходимо выполнить орг-минимум (три текстовых или визуально/неформатных исполнений);
– работы выкладываются с 00:00 по 23:59 соответствующего дня;
– работы можно довыкладввать (добавлять в пост) в течении дня выкладки, добавленные после 23:59 работы считаются бонусом и не принимают участия в голосовании;
– решение о соответствии работы тематики тура принимается после обсуждении с командой;
– о спорных работах сообщать в u-mail сообщества, оргов или каким иным способом (орги телепатией не владеют, к сожалению);
– работы одной тематики могут содержать элементы других при условии, что акцент сделан на теме выбранной командой цитаты и тура;
– основными персонажами в работах должны быть персонажи, входящие во фракцию, как каноничные, так и авторские, второстепенные персонажи могут быть любыми.
Командная выкладка
– работы создаются специально для феста и не выкладываются где-либо ещё до его окончания;
– работы выкладываются от командного логина;
– логин командного сообщества должен содержать отсылку к фракции;
– у командного сообщества должен быть хотя бы один аватар;
– аватар также должен содержать отсылку к фракции (это может быть не только арт/скрин/скан с персонажами, но и надпись, etc.);
Голосование
– участникам нельзя голосовать за свою команду и свои работы;
– анонимные доброжелатели, не состоящие в команде (за исключением бет) могут голосовать за команду, но не за созданный ими контент.
– голосовать от ботов и виртов настоятельно не рекомендуется;
– Строчка в голосование за "лучшие команды тура" обязательная, за "лучшие тексты тура" и "лучшие визуальные работы тура" - дополнительная;
– Голосовать можно в несколько приемов, если вам нужно время, чтобы определиться с симпатиями. Если до конца голосования читатель не смог решить, какая из команд (обязательная строчка) нравится больше, голос будет считаться "пустым";
– "пустые" голоса за первый пункт (лучшую команду тура) будут зачислены команде, набравшей минимальное количество голосов;
Деанон
– авторство работ не должно раскрываться до окончания феста;
– авторство работы считается раскрытым, только если автор сам в этом признался;
– при написании сиквелов уже опубликованных работ, указание ссылки на начальный текст не является деаноном, если нет прямого указания, что продолжение пишет автор, а не другой член команды.
– если авторство работы раскрывается, она снимается с голосования;
– с 8 сентября команда может опубликовать на сообществе пост деанона и/или отредактировать шапки работ;
Правила в целом остаются теми же, что и предыдущих "Фракционных войнах", но с небольщими отличиями:
читать дальше
1) Команде можно оказывать волонтерскую помощь лицам, в ней не состоящим (не более одной работы от одного волонтера в тур, волонтеров может быть несколько) и команде можно публиковать фики, написанные в соавторстве с не состоящими в команде авторами.
2) Легче выбрать, за кого голосовать: можно выбрать три лучшие команды тура, и по три лучших текстовых и визуальных работ тура.
3) Волонтеры могут голосовать за команду, но не за свою работу.
Внимание, объявление!
В связи с выходом нового дополнения мы переносим старт нашего мероприятия на одну неделю вперед и увеличиваем срок между выкладками на три дня.
Это решение принято для того, чтобы игроки успели ознакомиться с новой игровой информацией из дополнения, а увеличение срока между турами должно компенсировать перенос мероприятия на более сложный период конца августа и начала сентября, который может негативно сказаться на качестве и количестве контента.
Мы понимаем, что это удобно не всем участникам, однако просим принять во внимание, что раз темы всех трех туров будут оглашены заранее, то участники, у которых в сентябре начинается учеба, могут подготовить контент заранее, не дожидаясь дедлайна, а тем участникам, которым в конце августа предстоит забирать детей с дач и собирать их в школу или подменять коллег, имеющих детей-школьников, будет легче написать и нарисовать всё задуманное.
Измененые сроки проведения:
— до 16 августа включительно - формирование команд;
— 17 августа - старт фестиваля
— 27 августа - выкладка первого тура
— 06 сентября - выкладка второго тура
— 16 сентября - выкладка третьего тура
— 23 сентября - окончание голосования
— 24 сентября - подведение итогов и деанон