Варрик/ж!Хоук - Тур 3
Название: χαρακτήρας
Автор: ВВ: Варрик/ж!Хоук
Пейринг/Персонажи: Варрик(/)фем!Хоук
Категория: джен, гет
Жанр: драма, философия
Рейтинг: G
Размер: мини
Примечание: стихотворная форма
χαρακτήρας (греч.) - персонаж
Сколько спето о дружбе баллад и песен - даже я припомнить не все могу. Да, найдутся истории интересней, чем моя, сочинённая на бегу.
Это - Варрик, он в городе всем известен как безумно удачливый вор и лгун. Не отыщешь кого-то его хитрее и - не вздумай смеяться - его добрей, да, за ним спокойно пошли бы звери, если б был он пастырем у зверей, только где же в Киркволле их отыщешь, здесь давно забыли о доброте, здесь бандиты едва ли опасней нищих: отвлечёшься - в лицо прилетит кастет. Здесь земля в смердящей гнилой блевоте под пятой белесых колонн дворцов, но и там из окон и подворотен по ночам противно несёт гнильцой. Киркволл - город мрачных ночных видений, от которых утром болит в груди.
Если ты боишься своей же тени, а в кармане есть хоть немного денег, ближе к ночи в "Висельник" приходи, чтоб послушать Варрика – много странных он историй знает о храбрецах, о дорогах, ярких далёких странах, звонкой стали, неисцелимых ранах и любви, сжигающей в прах сердца.
И о Хоук – прославленной героине: в мрачном Киркволле нет никого сильней. Пусть глаза её холодны, как иней – не откажет, раз обратился к ней, и поможет, потерянное – отыщет, кто достоин помощи – тех спасёт. Варрик знает о Хоук, пожалуй, всё; говорит: её нет добрей и чище, говорит – и дышится сразу легче, будто в жизнь пробились сквозь хмарь лучи. Только где же с Хоук отыщешь встречи? Но его не спрашивай – промолчит не из вредности или любви к секретам и загадкам, известным в любой стране. Варрик сам боится поверить в это – в то, что Хоук вовсе на свете нет.
***
Скучно, мрачно в «Висельнике» сегодня, слишком тихо, будто бы шторм грядёт. Впереди же дней таких будет сотня: Варрик рядом с братом идёт вперёд то ли к смерти, то ли к бессмертной славе в темноту подземных пустых дорог, где под камнем жар исторгает лава, где за камнем прячется страшный рок. На глубинных тропах их ждёт богатство, остаётся лишь подойти и взять, проверяя правила чести, братства, мол, на что готов променять ферзя? Что дороже: запах наживы, узы крови, ставшие вдруг тяжелей оков? Честный путь извечно тернист и узок, а к предательству будет дойти легко. Оправданья? Их подобрать не сложно, Бартранд шепчет: «Сгинь же, позор семьи! Ты застрял в фантазиях, стал ничтожен, как тебе помогут мечты твои?!»
Остаётся только кричать, ругаться и идти. Неважно куда. Вперёд. Цель была – побольше найти богатства, а теперь бы выжить, как повезёт. Варрик только крепче сжимает зубы, ищет путь в глухом лабиринте троп, он о брате думает грязно, грубо, раздирает злоба ему нутро. На глубинных тропах лишь смрад и холод, и густая, вязкая темнота. Варрик шепчет: «Встретить сейчас бы Хоук, будет шанс тогда умереть не так».
Стены скрыты под ядовитой скверной, голод сводит несколько дней с ума. Шансы выжить – ниже нуля, наверно, лабиринт – отравленная тюрьма. Но когда он сдался, понурив плечи, погрузился в горький предсмертный бред, Хоук вышла из-за угла навстречу, подняла опущенный арбалет. Варрик смотрит – даже глазам не верит: «Это сон, тревожащий и больной».
Но отчётливо голос звучит в пещере: «Выход рядом. Встань и иди за мной».
***
Слишком много таинственных песен спето, их уже не жалуют в наши дни. Ваше право – смеяться, не верить в это, но когда полыхали кругом огни, только двое дождаться смогли рассвета: гном и мрачная женщина рядом с ним.
Название: Жидкое одиночество
Автор: ВВ: Варрик/ж!Хоук
Пейринг/Персонажи: Варрик(/)фем!Хоук
Категория: джен, гет
Жанр: философия, легкое безумие
Рейтинг: G
Размер: мини
Они были рядом так бесконечно долго, что успели узнать друг друга сквозь толщу и холод камня. Тихий напев, гулом, кругами на воде расходящийся в глубинах горной породы, и невнятный шёпот в застывшем, затхлом воздухе – шорох непройденных шагов, эхо непрозвучавших голосов. Цели у них были разные, но средства… средства их достижения совпадали.
Они знали друг друга, знали камень, простирающийся на тысячи миль вокруг, и когда в их неподвижную тишину спустились смертные, судьба их была брошена костяшками на алтарь чужих целей.
- Хоук, ты уверена, что это верный путь? Что-то не похоже, чтобы мы хоть на шаг приблизились к выходу.
- Это единственный путь, Варрик.
- И на сколько ты в этом уверена, моя драгоценная?
- Дай-ка подумать: один-единственный коридор без ответвлений, тайных дверей, ниш, подкопов и поворотов. Да, мой бесценный гном, ты абсолютно прав – есть ещё с десяток троп безопаснее и короче! Но мы, как истинные герои, выбираем самый опасный путь из всех возможных!
Тени стелются вслед за ними, камень глухо и недовольно гудит под их шагами. Красноватые, едва заметные под чёрной густой слизью жилы светятся неровно и блекло. Хоук осторожно соскребает кончиком кинжала красноватый порошок лириума, собирает его в уцелевшие пузырьки, разводит затхлой, горькой водой. Она обещает себе, что выпьет получившуюся бурду только в самом крайнем случае, но на глубинных тропах любой случай – крайний. И она пьёт, давится, с трудом сглатывает скрипящее на зубах зелье. Её магии хватает ещё на несколько сот шагов. Воздух кажется густым и красноватым.
Варрик нервно трёт тёмные мягкие пузырьки на запястье, старательно отгоняет недобрые мысли. Не стоит говорить об этом Хоук, решает он. Слишком мало времени прошло с тех пор, как они оставили отравленного скверной Карвера. Не стоит напоминать об этом Хоук. Варрик осторожно касается волдырей на коже, думает, что ещё успеет к лекарю или Стражам, если они выберутся. Если нет – будет уже не важно, от чего он умрёт. В невнятном шепоте Варрик слышит своё имя.
Им действительно удаётся выбраться до того, как становится слишком поздно. Варрик находит лекаря, и тёмные отметины исчезают с его кожи. Хоук с головой погружается в дела имения, лишь бы не использовать магию и не пить лириумное зелье. Мир постепенно приобретает привычный цвет. Они ушли с глубинных троп, оставив позади и звенящую песню лириума, и навязчивый шёпот скверны, но лириум и скверна не оставили их.
Здесь, в мире-на-поверхности, всё странное и чужое. Слишком много звуков, слишком много движений. И они, привыкшие к покою и взаимному одиночеству, тянутся друг к другу и притягивают свои невольные воплощения.
- Хэй, Варрик, а ты в курсе, что сейчас идёшь со мной к кунари?
- О сокровище моей души, ты же видишь, я занят!
- Отвлекись! Посмотри, какой день чудесный! Дождь, сильный ветер, холод, вьюга… где-то, но не у нас! Прогуляйся, пока тепло!
- Хоук, это Киркволл. По сравнению с твоим любимым Ферелденом здесь всегда тепло!
- Так, Варрик. Неужели ты хочешь отправить в лагерь кунари слабую и беззащитную девушку в полном одиночестве?!
- Бедные кунари. Боюсь, они не переживут визита бедной и беззащитной тебя.
Хоук всё больше и больше времени старается проводить в одиночестве. Ей становятся неприятны любые прикосновения, стоит только тронуть её за плечо, и она дёргается, как от разряда тока, а потом пытается влепить разряд в лицо того, кто прикоснулся к ней. Она нервничает, оглядывается, боится: ей кажется, что смерть всегда стоит за её спиной, легко меняя маски: Орана, мать, слуга… Хоук знает симптомы отравления лириумом, знает, что магия её убивает, но не может совладать со своим страхом. Только в присутствии Варрика Хоук позволяет себе расслабиться, только рядом с ним она почти спокойна.
Гном не возражает. С каждым днём он становится всё более зависим от целебных зелий, ослабляющих скверну. Сначала ему приходилось глотать горькую, вязку жидкость раз в неделю, затем – каждый день, теперь – через каждые несколько часов. Варрик знает, что скоро наступит момент, когда смесь из трав и магии прекратит действовать, и скверна возьмёт своё вместе с процентами за отсрочку.
У них ещё есть время и силы: на ежедневные утомительные проблемы, на дипломатические миссии, на месть. На любовь. И они пользуется этим.
Для тех, кто привык к безвременью, жизнь-на-поверхности – яркое мимолетнее видение, не более. Тела смертных гораздо слабее камня, они сдаются и ломаются. Но те, кто привык ждать в темноте, не сдаются. У них ещё будут попытки подчинить и изменить мир.
Может быть, в следующий раз им повезёт.
Название: Bring 'em on
Автор: ВВ: Варрик/ж!Хоук
Пейринг/Персонажи: Варрик(/)фем!Хоук
Категория: джен
Жанр: коллаж
Рейтинг: G
Примечание: иллюстрация к стихотворению "χαρακτήρας" (греч. - "персонаж")
Источники: скриншот №1, скриншот №2, текст песни: Sting - "The Book Of My Life"