Название: Кот и пес в гостях у Архитектора
Автор: ВВ: Мабари/Ланселап
Бета: ВВ: Мабари/Ланселап
Пейринг/Персонажи: мабари, Ланселап, Архитектор, Ута, рандомные ПТ
Категория: джен
Жанр: Adventure
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл, 966 слов
Ветер яростно трепал знамёна Башни Бдения. Пусть драные, пусть грязные, но гордо реющие над крепостной стеной, хоть и свои последние мгновения. Сегодняшняя битва была проиграна. Для кого-то это оказалось настоящей трагедией, но не для порождений тьмы, рыскающих по каменному остову, усеянному трупами, в поисках того, чем бы поживиться, пока Серый Страж не вернулся.
Хорошая победа. Убитых тварей вдвое меньше, чем раненых, мяса вдоволь, да ещё они сумели захватить живыми и пару-тройку человечьих баб. Те тоненько визжали, заставляя Второго сжимать руками голову, пока, наконец, он не догадался заткнуть им тряпкой рот. Впрочем, это была не вся добыча: в замке послушник умудрился найти в шкафу смешной, жёлтый комок шерсти. Неожиданную детскую радость пробуждённого порождения тьмы испортил тот факт, что издающее забавное «мяу» существо больно царапалось и кусалось. Но это не помешало тому засунуть находку в холщовый мешок к прочим вещам: деревянной лошадке, вырванной из окостеневших рук маленького человечка и бородатой головы рыжего гнома, которую гордый победой эмиссар собирался прибить на входе в свою пещеру.К вечеру орда уже жгла у спуска на Глубинные Тропы костры; у огня собирались те, кому надоело обыскивать окрестности и жрать раненых пленников. Второй сидел в стороне от всех и тыкал рукой в мешок, забавляясь шипением, которое издавал оттуда сердитый комок шерсти. Пару раз острые коготки проходили сквозь материю и царапали руку, но послушнику было хоть бы что. Он даже не замечал, как в соседних кустах, то вспыхивали, а то угасали чьи-то горящие глаза…
Перед тем, как уйти с Хозяином в поход на Глубинные Тропы, смешливый маг встал перед мабари на корточки и попросил приглядывать за своим котёнком. Ланселап мыл лапками мордочку и чихал, игнорируя всех присутствующих. Маленький, глупый кот, беззащитный и безответный, по крайне мере, так думал Шашлык. Оставшиеся в живых люди отступали в подземелье, туда и тащил его за собой друг Хозяина, Натаниэль, но упрямый пёс был слишком благородным и не мог нарушить своё слово, тем более, что уж греха таить, он давно привязался к этому котёнку. Частенько он, большой и сильный, отгонял от маленькой, но гордой неприятности дворовых кошек, а Ланселап в свою очередь таскал ему лакомства из кухни. Шашлык не мог оставить в беде кота, нет, друга.
Но та единственная попытка, которую он предпринял, не увенчалась успехом: израненного, уставшего пса схватили мерзкие твари и связали по передним и задним лапам. Так из спасителя мабари оказался товарищем по несчастью. А дело было вот в чём: порождение тьмы решили закусить, а он, откормленный пёс (недаром Хозяин звал его Шашлык), показался уродцам яством повкуснее, нежели уже приевшаяся человечина.
Пёс без страха взирал на занесённый над шеей нож, грустно мяукал в мешке у Второго котёнок, но тут на стоянку налетели другие порождения тьмы, завязалась драка, трофеи перекочевали в лапы вражеской стороны, а в мешке стало на одну голову больше – это Говорун, другой послушник, засунул туда доказательство смерти вражеского командира. Пса, как ни странно, жрать не стали – самый умный из эмиссаров рассудил, что всё необъяснимое и странное надо тащить Архитектору, мол, он сам ему это говорил. Твари глубокомысленно друг другу покивали и рванули обратно на Глубинные Тропы, в заброшенный тейг, куда после встречи со Стражем, как раз возвращался Архитектор с Утой. Но уже спустя несколько часов несчастный пёс, лёжа на лабораторном столе жалел, что его просто взяли и не съели…
Однажды, Огрен заявил Хозяину, что тот должен его кастрировать. Видите ли, Ланселап посмел пару раз брызнуть на его доспехи. Можно подумать струйка кошачьей мочи перебьёт собственную вонь этого гнома! Андерс этого не сделал, да ещё и пообещал изжарить пьяницу огненным шаром, если это попробует сделать он. Так что, сидя в мешке, кот не жалел о его кончине. Впрочем, кастрацию он вспомнил не из-за того, что находился в непосредственной близости с тухлой головой. Сквозь прореху в материи он видел, как отчаянно дрыгающийся Шашлык пытается оказать сопротивление самому страшному монстру, которого только можно представить – тому, кто пытается тебя кастрировать, тому, кто хочет отрезать самое ценное и дорогое. Чудовище что-то бурчало себе под нос, котёнок смог различить лишь: «как это интересно», «регенерирует ли ткань», «попробую поставить эксперимент над чем-нибудь ненужным».
Мабари удалось избавиться от кляпа, и он протяжно завыл, кажется, понимая, что с ним хотят сделать. Ланселап изо всех сил пытался вылезти из мешка, чтобы спасти друга, благо ткань поддавалась, а прореха стремительно становилась целой дыркой.
В мутных глазах гарлока промелькнула нешуточная тревога, когда Ланселап, злобно шипя, рыжим клубком метнулся в его сторону. Эмиссар попытался отбиться от рыжего монстра молнией, но умудрился трижды промахнуться, а в довершении всего и споткнуться обо что-то, когда совершал тактическое отступление в сторону посоха. Архитектор брякнулся на спину, его нелепая юбка смешно задралась, а вычурная маска слетела с изуродованного лица. А к тому времени избавившийся от верёвок пёс, которому кот выиграл время, почувствовал от этого зрелища внезапный прилив сил. Миг и они с гарлоком покатились, поднимая пыль и паутину с пола заброшенного тейга, оставляя на земле глубокие отметины от выпущенных когтей и рыча друг на друга, словно дикие звери. Вцепившись в толстую шкуру врага, мабари ощутил под лапами выступающие ребра Архитектора. Резко изогнувшись, Шашлык рванулся вперед и ловко перевернулся в воздухе. Враг же, подобно пушинке, слетел с его широкой спины и с размаху ударился боком о твердую землю. Судорожно хватая ртом воздух, он попытал встать, но было уже поздно – псу на помощь подоспел Ланселап. Он прыгнул порождению тьмы на лицо и прижал его когтями к земле, раздирая физиономию эмиссара до самого мяса и костей, вспарывая и без того уже едва державшийся шов-рот. Несчастный эмиссар уже не просто голосил, а булькал, едва успевая сплёвывать наполнявшую его перекошенный рот кровь. Тем временем, Шашлык забрался ему под юбку, клацнули где-то в темноте сильные, острые челюсти…
Ута едва успела отшатнуться в сторону, когда мимо неё пронёсся здоровенный мабари с какой-то колбасой в зубах и рыжим котом на спине. Гномка вздохнула и пожелала, чтобы от лаборатории хоть что-то осталось. Тьфу ты! А ведь предупреждала этого нерадивого экспериментатора! Ни на минуту нельзя одного оставить, вот же дитё малое…
Название: Отпугиватель птиц
Автор: ВВ: Мабари/Ланселап
Пейринг/Персонажи: Шейла, Мабари, Ланселап
Форма: стрип
Категория: джен
Рейтинг: G
Название: Долгая дорога
Автор: ВВ: Мабари/Ланселап
Бета: анонимный доброжелатель
Пейринг/Персонажи: мабари, Ланселап
Категория: джен
Жанр: Adventure, drama
Рейтинг: PG-13
Размер: мини, 1001 слово
Серая пыльная дорога глубинных троп мягко стелилась под собачьи лапы. Мабари не любил подземелья, ему не нравилась темнота, разгоняемая только светом факелов, не нравилась ограниченность пространства коридоров и залов, но больше всего не нравился запах. Тяжелый, затхлый воздух пах гнилью и разложением, заставляя страдать острый нюх мабари. Впрочем, пес не первый раз путешествовал в этом мрачном месте и ничем не показывал свою неприязнь, хозяйка сказала вперед, значит так надо.
Ланселап скрутился в котомке мага маленьким испуганным комочком шерсти. Глубинные тропы пугали его до дрожи лап и жалобного мяуканья. Не помогали ни любимая игрушка, сунутая в ту же котомку, ни ласковый успокаивающий голос хозяина. Дрожащий как осиновый лист кот испуганно сжимался от каждого подозрительного звука. Своим звериным чутьем он понимал, что они уходят все глубже под землю, и кот плотнее скручивался, будто это могло его защитить.
Когда Андерс остановился и снял котомку, Ланселап робко высунул мордочку, глядя на хозяина огромными перепуганными глазами.
- Посиди тут, сэр Ланселап, - мягко проговорил маг, поглаживая кота за ушами, - там впереди злые порождения тьмы, тебе лучше побыть в безопасности, а потом я вернусь.
Кот протестующее мяукнул, когда понял, что хозяин оставляет его, и снова сжался в комочек. Что-то мокрое ткнулось ему в морду, и по шерсти прошелся большой шершавый язык. Открыв глаза, Ланселап увидел, что над ним стоит Шашлык. Пес подбадривающе ткнул кота в бок и, еще раз лизнув его в нос, потрусил следом за хозяйкой, а Ланселап поудобней устроился в котомке, надеясь, что хозяин будет отсутствовать недолго.
Коту даже удалось задремать, когда по пещере пронесся грохот, заставив его буквально подскочить. Дрожа всем телом, кот высунулся из-за камня и осмотрелся, никого не было видно, только в конце коридора оседала пыль. Вернувшись в котомку, Ланселап свернулся клубочком и снова принялся ждать хозяина. Он ждал долго, но Андерс все не приходил, хотелось пить, и кот, не выдержав, вылез из своего убежища и направился на поиски. Коридор заканчивался тупиком обвала. Жалобно мяукнув, кот толкнул лапой тяжелую глыбу, отрезавшую ему дорогу к хозяину. Глыба естественно не сдвинулась с места. Немного побродив вокруг, Ланселап сунул морду в узкий лаз, оттуда невыносимо несло гнилью, кот попятился, а потом, прижимаясь пониже к камням, полез вперед.
Вздрагивая от каждого шороха, кот упорно пробирался вперед по извилистому проходу, больше похожему на нору крупного зверя. Когда впереди забрезжил свет, Ланселап, забыв про страх, припустил к нему со всех лап и, с разбегу налетев на что-то большое и серое, испуганно отскочил, сжимаясь в комок. Над ухом раздалось сопение, и поднявший голову кот увидел знакомый оскал, а шершавый язык в который раз за время на глубинных тропах облизал его. Шашлык пах знакомо и успокаивающе, почти так же успокаивающе, как хозяин, и Ланселап доверчиво прислонился к боку мабари.
***
Кот и пес упрямо шли по глубинным тропам, обоих шатало от голода и усталости, но они двигались вперед, стараясь не останавливаться. Ланселап прихрамывал на левую лапу, на шкуре была видна запекшаяся кровь, левое ухо Шашлыка и вовсе болталось кровавым лоскутом. Они уже несколько раз сталкивались с тварями с глубинных троп, но пока им удавалось или сбежать, или выйти победителями из стычки.
Остановившись на развилке, мабари принюхался и двинулся по левому коридору, кот поплелся следом. Им надо найти хозяев, а значит они их обязательно отыщут, обязательно. Через несколько минут впереди послышался звук капающей воды, и измученные животные вышли к небольшому озерцу, больше похожему на лужу, вода в него стекала со стен непрерывной капель и убегала куда-то в глубь по желобу, проточенному за долгие столетия водой. Шашлык принюхался, осторожно мазнул языком по водной глади и через мгновение принялся жадно лакать. Помедлив немного, к нему присоединился Ланселап. Повеселев после водопоя, они двинулись дальше по извилистым тропам подземелья. Коридоры сменялись залами, узкие лазы переходили в широкие галереи, а они все шли и шли, ориентируясь только на свое звериное чутье.
Очередной коридор вывел их в большой и на удивление светлый зал, впрочем, кот и пес уже знали, что ничего хорошего такие вот светлые залы не сулят. Они осторожно двинулись вдоль стены, стараясь держаться в тени. Внезапно Шашлык замер, тело пса вытянулось в боевую стойку, давая понять коту, что впереди враг. А через мгновение пес беззвучно бросился на огромного паука. Не ожидавшая такого напора тварь не успела увернуться, и зубы мабари впились в хитиновую лапу, перекусывая ее. Тварь дернулась, сбрасывая с себя пса, и бросилась вперед, попытавшись впиться в его шею ядовитыми жвалами. Шашлык увернулся и снова кинулся в атаку.
Прижавшись к стене, за псом наблюдал кот. Скрежет лап по каменному полу привлек его внимание буквально в последний момент, отпрыгнув, Ланселап увернулся от небольшого, если сравнивать с тем, что нападал на мабари, паука. Зашипев от ужаса, кот попятился, оказавшись в небольшой нише, а жуткая тварь надвигалась прямо на него. Бежать было некуда. Выгнувшись дугой, Ланселап пошел в а атаку на врага. Первый бросок оказался удачным, расцарапав пауку бок, кот отскочил в сторону, но уже в следующее мгновение его бок окрасился кровью, а сам он оказался прижат к полу, тщетно пытаясь увернуться от нависших над ним острых жвал.
Услышав полное ужаса мяуканье, Шашлык бросился на выручку приятелю и пропустил последний отчаянный бросок издыхающей твари. Жвала прошли вскользь, расцарапав бок пса, паук рухнул на пол, а мабари, не обратив на рану ни малейшего внимания, одним прыжком сбил мелкую копию поверженного врага подальше от Ланселапа. Когда и вторая тварь сдохла, они продолжили путь.
Идти было тяжело, мабари шатало из стороны в сторону, и он постоянно останавливался, тяжело дыша. Кот, бок которого продолжал кровоточить, еле переставлял лапы. Шашлык попробовал было нести его в зубах, но пес был слишком слаб даже для такого небольшого усилия. Они медленно плелись по темным коридорам, пока наконец мабари не упал и больше не смог подняться. Ланселап подошел к другу и ласково лизнул его в нос, потом еще и еще. Пес попробовал подняться и тяжело рухнул обратно. Кот толкнул его в бок, жалобно мяукнув, ответом ему был полный боли взгляд. Очередная попытка подняться больше походила на конвульсию, из горла пса вырвался скулеж, больше он не пытался встать. Ланселап снова лизнул Шашлыка в нос, тронул лапой, потянул за ухо, призывая встать и идти, а потом улегся псу под бок, свернувшись маленьким рыжим комочком и закрыл глаза.
Название: По-братски
Автор: ВВ: Мабари/Ланселап
Бета: анонимный доброжелатель
Пейринг/Персонажи: мабари, Ланселап, Командор СС, Андерс, Лелиана
Категория: джен
Жанр: crack
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл, 839 слов
Первым в замке Амарантайн появился кот. Маленький рыжий комочек быстро отъелся, подрос и как-то даже заматерел. Рыжая шерсть лоснилась, пушистый хвост торчал гордым знаменем, а в зеленых глазах плескалась недюжинная наглость.
Пес появился в замке много позже, впрочем, он уже был матерым зверем. Боевой мабари, прошедший с хозяйкой мор, это вам не шутки. Литые мышцы бугрились под покрытой короткой шерстью кожей, острые клыки дружелюбно скалились, а маленькие глазки смотрели на мир со спокойной уверенностью сильного.
Андерс боялся, что эта здоровенная псина сожрет малютку Ланселапа. Командор боялась, что этот наглый котяра выцарапает ее любимому псу глаза. Кот и пес не боялись ничего. Наверное, поэтому они, вопреки расхожему мнению, не стали выцапывать друг-другу глаза и откусывать уши. А может дело было в том, что Ланселапу и Шашлыку нечего было делить. Два хозяина, две миски на кухне, два места в спальне, даже не смотря на то, что спальня была одна.
Вскоре Андерс заявил, что звери «спелись», а командор бурчала, что кот развратил ее пса, который до этого знакомства был образцом послушания. Страж, конечно, лукавила, но доля истины в ее словах была. Уж больно ловко кот и пес на пару воровали еду с кухни и шугали местных голубей, а еще они точно знали, когда прокрасться в спальню, чтобы не быть выставленными вон. Ланселап укладывался в ногах, Шашлык растягивался на коврике возле кровати, все были довольны и счастливы, кроме Андерса, вечно спотыкающегося по утрам об мабари.
Это утро было таким же как и десяток до него, разве что немногочисленная прислуга бегала живее обычного, а командор то и дело вглядывалась вдаль. Кота и пса эта суета волновала мало, плотно позавтракав, оба зверя мирно дремали в тенечке. Дело уже близилось к полудню, когда командор завопила на весь замок: «Идет!» - и рванула со стены встречать дорогого гостя, точнее, гостью. От вопля хозяйки Шашлык подскочил на все четыре лапы, а Ланселап недовольно задергал хвостом. Шум в замке нарастал, от ворот донеслись приветственные крики, и влекомые любопытством звери отправились посмотреть, кто же там пришел.
Дойдя до ворот, мабари недовольно фыркнул, глядя, как рыжая девица обнимается с его хозяйкой. О, пес хорошо знал гостью и терпеть не мог еще со времен походов по всему Ферелдену. Ланселап разглядывал человека с любопытством, она казалась вполне пригодной для того, чтобы почесать его за ухом, вот только на руках у девушки сидело какое-то мерзкое существо. Довольно крупное, с длинными ушами и вытянутой мордой, оно было абсолютно лысым, кожу блекло розового цвета не скрывало ни шерстинки. Девица ласково гладила существо по голове, и даже его хозяин смотрел на это чудище как-то подозрительно умилительно. В конце концов командор, обняв девицу за плечи, повела ее в замок, а кот и пес вернулись в тенек.
В этот день их впервые забыли покормить, более того, все попытки пробраться на кухню были пресечены бдительными слугами. Блюда, приготовленные в честь гостьи, берегли как зеницу ока. Ланселап сунулся было к хозяину, но тот, увлеченный беседой с рыжей девицей, только рассеянно почесал кота за ухом. Шашлык и вовсе был изгнан из зала, после того, как рыкнул на гостью. Вечером, голодные и злые, они, как обычно, направились в спальню. Дверь была заперта! Из-за двери раздавались знакомые звуки, вот только к голосам хозяина и хозяйки примешивался голос рыжей девицы. Окончательно обиженные кот и пес побрели прочь.
Лапы сами понесли их в сторону кухни, уж сейчас-то там никого нет и, наверняка, удастся ухватить пару кусочков. На кухне было тихо, люди ушли, оставив объедки со стола на произвол судьбы. Тихонько скрипнув дверью, Ланселап и Шашлык проскользнули внутрь. Кухня была девственно чистой, только на столе сиротливо лежала веточка укропа. Откуда-то из угла послышался шорох, кот и пес разом обернулись и уставились на уже знакомую лысую тварь, нагло сидящую на комоде. На упитанную, аппетитную тварь – глаза животных зажглись хищным блеском охотников.
Одним прыжком Ланселап оказался на краю комода и, хищно припав на передние лапы, двинулся к добыче. Наг Лелианы, а это, конечно же, был он, сначала испуганно попятился, а потом и вовсе отскочил в сторону. Кот прыгнул следом, наг испуганно пискнул и розовым мячиком слетел с комода. Там его уже поджидал Шашлык. Охотиться пес привык еще со времен мора, когда, временами, кроме подножного корма питаться было нечем не то, что псу, а и хозяйке тоже. Наг успел испуганно пискнуть, придавленный передними лапами мабари, когда мощные зубы вонзились ему в шею. Добыча была псу на один зуб, хруст ломающейся шеи ознаменовал победу и скорый ужин.
Неся в зубах тушку нага, мабари гордо прошествовал на задний двор, за ним, не отставая ни на шаг, следовал кот. Добыча была аккуратно уложена на траву. Ланселап попытался было отгрызть кусок, но шкура нага оказалась толстовата для зубов кота. Покровительственно отодвинув приятеля от добычи, Шашлык вонзил в тушку острые клыки. В считанные минуты наг был разодран на куски, и мабари посторонился, давая возможность Ланселапу присоединится к трапезе.
Проходящий мимо Серый Страж не обратил ни малейшего внимания на доносящееся чавканье и урчание. Утром Андерс и командор долго удивлялись, почему некормленные животные не бегут клянчить еду у хозяев и вообще выглядят довольными, а Лелина, так и не сумевшая отыскать своего любимца, уехала из Амарантайна в слезах.