@темы: «Другая реальность», Герои Ферелдена

Комментарии
26.09.2017 в 04:27

Он был не в состояние бится вместе со всеми другими, потому, что он спал. (с) hildegart @ lj
"Трое из Редклифа" неожиданно понравились. Заявка как-то не впечатлила, а вот исполнение отличное. Здорово выдержан ритм повествования, ну и выразительный язык порадовал, голос Шона в особенности.
26.09.2017 в 14:58

Salome, спасибо большое) Автор очень рад! :heart:
26.09.2017 в 17:17

Трое из Р. шикарны, получила огромное удовольствие от чтения. 5 тыщ слов поглотила в момент и ещё мало показалось.
Это же надо так просто и проникновенно писать. отличная история получилась, автор, спасибо! :heart: и отдельное спасибо за разговорный стиль Морриган)

Второй фик неожиданно посеял во мне хэдканонный пейринг Йован/Лелиана и я восгорелся :alles:
27.09.2017 в 00:50

"Va'esse deireadh aep eigean".
"Последствия" - как-то никогда не задумывалась, как события предыстории мага отражались на Йоване. Причины, по которым он так боялся Истязания, мотивы его поступков. В этом тексте очень правдоподобно это всё описано. И даже проникаешься сочувствием к Йовану, чего в оригинальной игре не было. Интересный текст, заставляет задуматься, а как бы поступил на месте Йована сам будущий Страж? Понравилось.
27.09.2017 в 09:04

Sweet Sherman, автор "Троих из Редклифа" ужасно рад! Спасибо вам! :heart:
28.09.2017 в 23:42

Sweet Sherman, автор "Последствий" очень рад, что поджег кого-то хддд сам очень любит внезапные пейринги, так что Йован/Лелиана - это интересно! (хотя я думала на Йован/Веланна в Аваке :lol:)

$corpicora, спасибо большое за отзыв! Внезапно совершенно родился такой вот хэдканон и самой понравилось даже. А то я поначалу так шокирована была обманом Йована, что возмутилась до глубины души. Потом уже стала над причинам думать)
01.10.2017 в 12:17

не слушай внутренний свой голос, он тут снаружи не бывал
"Трое из Редклиффа" - шикарное исполнение, очень понравилось :crazylove:
01.10.2017 в 17:14

Somniary, спасибо, автору чрезвычайно приятно! :shuffle:
05.10.2017 в 13:09

Reality is an illusion, the universe is a hologram, comedy is subjective
Второй фик неожиданно посеял во мне хэдканонный пейринг Йован/Лелиана и я восгорелся :alles:
+100)))
Спасибо за выкладку))
08.10.2017 в 22:07

Трое из Редклифа
Уффф, дочитал! Текст - отвал башки, настолько хорош. Накопировал кучу фраз, которые хотелось отдельно похвалить и процитировать и бросил это гиблое дело - цитировал чуть ли не каждое десятое предложение, если не чаще.
Очень понравилась компоновка, диалоги, отдельно шикарная сцена на Глубинных тропах после наковальни, Все-равно-шантаж Алистера и то, как Джори пытался расшевелить братьев, когда они захандрили.
Печалит только гибель Лелианы и Стэна в Лотеринге, Стражики же до него не дошли Т_Т
Смаковал текст, как мороженное, тянул его как мог.
Спасибо огромное!


Последствия
Еще один чудесный текст! Не оставляло ревнивое ощущение, что его должен был написать я ))
Правильно понял, что он отдал себя демонице? Или Йован победил ее?
09.10.2017 в 11:47

Кротик мой любимый, Печалит только гибель Лелианы и Стэна в Лотеринге Вовсе не обязательно! Лелиана могла осознать близость опасности - ум и опыт ей в помощь. Выпросить ключ и выпустить Стэна. Это в ее стиле)) А потом они могли отправиться путешествовать вместе)) Просто не догнать Стражей, потому что не знали - кого им догонять.
Спасибо вам за добрые слова, автор заявки рад - автор фика счастлив! :ura:
09.10.2017 в 12:05

А потом они могли отправиться путешествовать вместе))
ЗАШИППЛЕНО :alles:
(простите, не сдржлс)
09.10.2017 в 12:17

Ритуалвейн по-ферелденски, Выпросить ключ и выпустить Стэна. Это в ее стиле)) А потом они могли отправиться путешествовать вместе))
Я ни на что не намекаю, но у меня есть и такая заявка :eyebrow::-D
Sweet Sherman, :eyebrow:
11.10.2017 в 00:19

Подлинный Коркоран, ну вот, с таким количеством горящих людей прямо хочется что-нибудь и написать по пейрингу хд

Кротик мой любимый, о, это очень приятный комплимент! Я бы с удовольствием почитала бы ваш текст на эту тему :inlove:
Правильно понял, что он отдал себя демонице? Или Йован победил ее?
Мне хотелось оставить тут некоторую недосказанность на усмотрение читателя. Смог ли Йован вырасти над собой и победить или сдался ее коварным речам - этакий взгляд немного со стороны. Смотрю, что недосказанность мне удалась :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии