22:05 

Wintersend - голосование

Weisshaupt Fortress
• Голосование
Команда-победитель определяется суммированием орг-баллов и результатов закрытого читательского голосования.

— Голосование проводится закрытым способом: отправкой письма на специально созданный u-mail Weisshaupt fortress vote

Скопируйте форму, в которой перечислены все работы, принимающие участие в голосовании и просто удалите лишнее.

Первый тур:


Второй тур:


Третий тур:



Памятка:

читать дальше

Голосование продлится до 17 февраля. до 23:59.
Доголосовать или изменять оправленный голос можно до окончания голосования.
Окончательные итоги будут подведены 18-19 февраля.
запись создана: 11.02.2017 в 12:56

@темы: оригинальные, голосование, Wintersend

URL
Комментарии
2017-02-11 в 16:02 

а команда после голосования может выложить пост с деаноном?

URL
2017-02-11 в 16:04 

Weisshaupt Fortress
а команда после голосования может выложить пост с деаноном?
Конечно.

URL
2017-02-11 в 18:45 

Мэй_Чен
Absit omen
(количество позиций любое)
Скажите, пожалуйста, это значит, что можно голосовать хоть за все работы какой-то определённой команды?

2017-02-11 в 18:49 

Эльдатиэр
Пойду поставлю воду на макароны, потом закрою брешь - стандартные будни Инквизитора (с)Кто-то опять накидал фанатиков под кресло
Мэй_Чен, кажется, тут главное, чтобы не за свою)))

2017-02-11 в 21:01 

Ферелденская тварь
я не понимаю, лучшая работа может быть как текстом, так и артом? Ни тексты отдельно, арты отдельно? Вам не кажется, что в таком случае все первые места будут у артов, их определенно больше человек смотрит, чем читает тексты?

2017-02-11 в 22:16 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Ферелденская тварь, нене, там в правилах
Одна команда может получить один бонус за лучшую визуальную работу в туре и один за лучшую текстовую работу.
Просто оргам считать будет сложнее, наверное
А голосующие могут в один голос пихать и визуал и тексты

2017-02-12 в 03:26 

Weisshaupt Fortress
Мэй_Чен, Скажите, пожалуйста, это значит, что можно голосовать хоть за все работы какой-то определённой команды?
Да, вы можете голосовать за все понравившиеся вам работы команды.

Ферелденская тварь, я не понимаю, лучшая работа может быть как текстом, так и артом? Ни тексты отдельно, арты отдельно?
Визуал считается отдельно, тексты отдельно.

Эльдатиэр, gerty_me, спасибо! :heart:

URL
2017-02-12 в 09:25 

Мэй_Чен
Absit omen
Weisshaupt Fortress, спасибо большое за ответ.

2017-02-15 в 08:28 

Мэй_Чен
Absit omen
Weisshaupt Fortress, у вас ошибка в списке работ первого тура.
team!Solas: Враг моего врага (драббл, джен, G, Солас, Андруил, Анарис)
team!Solas: б/н (арт, дженогет, РG, Солас, демон Желания)

Солас, Лавеллан же. Пофиксите, пожалуйста.

2017-02-19 в 22:14 

Как насчет того, что team!Blackwall нарушила правила, выложив в двух турах по две работы от Анонимного Доброжелателя?
Будут ли приняты какие-то меры?

URL
2017-02-19 в 22:49 

team!Blackwall
Том "Черностенка" Ренье, битчез
Дорогие орги, пожалуйста, пересчитайте баллы, как это будет правильным.
Мы действительно шли играть ради удовольствия и упороса и мы его получили

2017-02-19 в 22:59 

Orlesian warden
Как насчет того, что team!Blackwall нарушила правила, выложив в двух турах по две работы от Анонимного Доброжелателя?
Нет нарушений, потому что Shoemaker и grasskiller - это разные люди. Если у вас есть доказательство, что это аккаунты одного и того же человека, то приведите его, пожалуйста.

2017-02-19 в 23:02 

Orlesian warden,
Команда может выложить в тур одну работу от анонимного доброжелателя.
Цитата из правил.

URL
2017-02-19 в 23:03 

Orlesian warden, у вас в правилах написано, что в туре может быть только одна работа от АД.

URL
2017-02-19 в 23:04 

Orlesian warden, покажите, пожалуйста, где сказано одну работу от _одного_ АД?
У вас четко сказано "одну"

URL
2017-02-19 в 23:10 

team!Blackwall
Том "Черностенка" Ренье, битчез
Orlesian warden, команда свою точку зрения озвучила. Потеря баллов не самое страшное, что может случится в жизни, правда. Мы как никогда это осознаём.
Спасибо вам за организацию феста.

2017-02-19 в 23:27 

Orlesian warden
Анонимный доброжелатель - это человек, который может принести работу в команду, не входя в команду. От одного доброжелателя может быть только одна работа в тур. Подразумевалось, что Анонимных доброжелателей может быть несколько.
Командам, которые спрашивали об этом в умылах, было дано именно такое объяснение. Тем потенциальным анонимным доброжелателям, которые спрашивали о тоже давалось именно такое объяснение.

Увы, "Анонимные доброжелатели" это относительно свежее нововведение и до этого фестиваля оно оставалось скорее теоретической возможностью для наблюдателей внести свой вклад. Правило существовало, но за неимением этих самых доброжелателей не применялось, и его неточная формулировка осталась незамеченной.

Прошу прошения, что правило написано так, что его можно понять двояко.
Получается коллизия из-за неточного описания формулировки правил и неверно выданных инструкций.

2017-02-19 в 23:31 

Orlesian warden, на летнем фесте это правило было — это раз. И АД там были. Что значит за неимением этих самых доброжелателей не применялось, и его неточная формулировка осталась незамеченной.
Мне принести вам деаноны команд с летнего феста, где прекрасно были эти самые АД?

Во-вторых, что значит, Подразумевалось, что Анонимных доброжелателей может быть несколько. Каким образом подразумевалось? Откуда это было видно?

И последнее — Тем потенциальным анонимным доброжелателям, которые спрашивали о тоже давалось именно такое объяснение. — кому давалось? Можно точнее? team!Blackwall ничего например об этом не говорила, она согласилась что голоса стоит пересчитать.

рошу прошения, что правило написано так, что его можно понять двояко.

Вам не кажется, что вся эта ситуация выглядит недостойно? В первую очередь по отношению к остальным командам?

URL
2017-02-20 в 00:36 

Orlesian warden
на летнем фесте это правило было — это раз. Мне принести вам деаноны команд с летнего феста, где прекрасно были эти самые АД?
Разумеется, было. Его ввели даже раньше летнего фестиваля. Но не возникало ситуации, что АД у команды было больше одного. Или возникали, но это просто не привлекало внимания.

Каким образом подразумевалось? Откуда это было видно?
При обсуждении этого нововведения. Это казалось очевидным, что от одного АД - одна работа, и что их может быть несколько, но как оказалось, не так.

Вам не кажется, что вся эта ситуация выглядит недостойно? В первую очередь по отношению к остальным командам?
У меня нет сведений, что к другим командам выстраивалась очередь из анонимных доброжелателей, которым пришлось отказывать. И ситуация, в которой команда, действующая по выданной им инструкции, попадает в положении без вины виноватой, это более чем недостойно.
Можно точнее? team!Blackwall ничего например об этом не говорила, она согласилась что голоса стоит пересчитать.
Если команда не сочла нужным это сообщать, то это не означает, что этого не было. Команда не сказала "стоит пересчитать", команда сказала "пересчитайте, как это будет правильным". И я просто не знаю, как тут поступить правильно. Потому что моему мнению крайне неэтично наказывать команду, которая действовала по выданным лично мной им инструкциям, в угоду формальному соответствию букве правил, написанных, опять же, лично мной.

Потому что это в любом случае лично моя вина, как автора правил — раз у меня не получилось сформулировать их так, чтобы это было однозначно понятно людям со стороны.

2017-02-20 в 00:41 

Orlesian warden, Если команда не сочла нужным это сообщать, то это не означает, что этого не было. Команда не сказала "стоит пересчитать", команда сказала "пересчитайте, как это будет правильным".

Скрин переписки предъявите? С датой. Потому что это сейчас выглядит как манипуляция в пользу конкретной команды.

Еще раз, потому что вы, похоже, не очень поняли суть вопроса. Как вы могли не не оговорить ограничения по количеству АД? То есть, вы реально имели в виду, что количество АД может быть неограниченным, серьезно?
Ну просто потому что вы отдаете себе отчет в том, что вы уничтожили саму идею командной работы?

URL
2017-02-20 в 00:44 

То есть, я просто мог пойти играть вдвоем в другом, остальных восемь позвать на правах АД, они бы донесли контент да еще бы и проголосовали?
Прекрасно, просто прекрасно:facepalm:.

URL
2017-02-20 в 00:45 

Дорогой Страж, может быть вы совершите камин аут и снимите маску? Ваша анонимность в данныйммомент только вредит диалогу, тяжело прислкшиваться к мнению маски.

URL
2017-02-20 в 00:52 

Если команда не сочла нужным это сообщать, то это не означает, что этого не было. Команда не сказала "стоит пересчитать", команда сказала "пересчитайте, как это будет правильным".

Снова двойное толкование? Скажите, пожалуйста, а можно писать по-русски, а не эзоповым языком, понятным только приближенным?

URL
2017-02-20 в 00:53 

Orlesian warden
И какой тогда вообще смысл в командах?
Смысл не в командах, не в правилах и не в казуистике. Смысл в создании нового контента и удовольствия от общения. Правила - это лишь способ инициировать и поддержать желание творить.
Есть определенная категория людей, которым важна победа. Вероятно, они считают, что от вожделенного призового места их работы станут лучше. К счастью их количество невелико. У нас нет столько творческих людей фандоме, которые одержимы идеей победы, чтобы описываемый вами вариант стал реальным. Dragon Age вообще не настолько большой фандом, как хотелось бы, и большинство друг друга знают в аватарку.

2017-02-20 в 00:59 

Orlesian warden,
Смысл не в командах, не в правилах и не в казуистике. Смысл в создании нового контента и удовольствия от общения. Правила - это лишь способ инициировать и поддержать желание творить.
Вы это сейчас серьезно и единогласно?

URL
2017-02-20 в 01:00 

Orlesian warden, вы по существу ответьте, пожалуйста, без этой пустопорожней лирики. У вас в правилах норма, которая делает команды бессмысленными. Потому что вы не оговорили количество АД. Я просто хочу понять, это так задумано было? Ответьте, будьте добры, это несложный вопрос.

Вы отдаете себе отчет, что ложась костьми за ошибку (или намеренное нарушение правил) тим-Блэкволл — вы уже создаете прецедент, когда одна из команд заведомо в привилегированных условиях. И вы сами знаете, что есть основания так считать.

Вопрос с перепиской так же актуален.

URL
2017-02-20 в 01:14 

Orlesian warden
Как вы могли не не оговорить ограничения по количеству АД? То есть, вы реально имели в виду, что количество АД может быть неограниченным, серьезно?
Да, имелось ввиду, что количество АД может быть неограниченным.

Ну просто потому что вы отдаете себе отчет в том, что вы уничтожили саму идею командной работы?

С какой стати? Разве команды собираются не для того, чтобы писать/рисовать и выставлять свои работы? Не бойтесь, у нас не настолько много авторов и художников в фандоме, чтобы это представляло угрозу.

То есть, я просто мог пойти играть вдвоем в другом, остальных восемь позвать на правах АД, они бы донесли контент да еще бы и проголосовали?
А еще вы могли заказать коммишены у профессиональных художников для выкладки и попросить знакомых проголосовать шаблонами. А еще можете просто на всех работах свое авторство и тогда ваши 9 сообщников смогут проголосовать за все работы в выкладке. Или вообще не делать деанона и проголосовать вместе с вашими друзьями за все работы в выкладке.
Если вы считаете, что от этого ваша работа сделается объективно лучше - делайте. Заодно будет понятно, что вы за человек.

2017-02-20 в 01:18 

Orlesian warden, вы переписку с разрешением для тим-Блэкволл покажете?

URL
2017-02-20 в 01:21 

С какой стати? Разве команды собираются не для того, чтобы писать/рисовать и выставлять свои работы? Не бойтесь, у нас не настолько много авторов и художников в фандоме, чтобы это представляло угрозу.

С такой стати, что вы сейчас выгораживаете команду, которая нарушила правила и которая, заметьте, не настаивает, в отличие от вас.
Вы отдаете себе отчет, как это выглядит по отношению к другим командам?

URL
2017-02-20 в 01:24 

Да, имелось ввиду, что количество АД может быть неограниченным.
Ясно. Тогда давайте заново. Где это написано, покажите, пожалуйста? Не нужно рассказывать, как это понимаете лично вы.

Ваше право скорректировать правила на будущее. Но сейчас все должны быть в равных условиях. Согласны? Поэтому, если даже сама команда Блэкволлов не настаивает и не предъявляет разрешение, которое вы якобы ей дали, то вероятно стоит прислушаться?

URL
2017-02-20 в 01:30 

Orlesian warden
вы переписку с разрешением для тим-Блэкволл покажете?


Вы отдаете себе отчет, как это выглядит по отношению к другим командам?
Что я не перекладываю ответственность за свою ошибку на команду, которая в этой ошибке невиновна.

2017-02-20 в 01:31 

Скажите, если дело не в наградах, то что стоило просто пересчитать балы ко всеобщему спокойствию? Команда была согласна на это.

URL
2017-02-20 в 01:33 

Orlesian warden, почему вы не разъяснили это правило всем?

Что я не перекладываю ответственность за свою ошибку на команду, которая в этой ошибке невиновна.

Зато перекладываете на все остальные команды. То есть, вам дорога исключительно Тим-Блэкволл, я правильно понимаю?

URL
2017-02-20 в 01:36 

Скажите, если дело не в наградах, то что стоило просто пересчитать балы ко всеобщему спокойствию? Команда была согласна на это.
Потому что видимо это принципиальный вопрос, учитывая, что уважаемый орг уже замечен в излишней лояльности к указанным юзерам

URL
2017-02-20 в 01:38 

Orlesian warden,
В данной ситуации, когда вам прислали — якобы прислали — вопрос о толковани неоднозначного момента правил, неужели не возникло мысли этот момент уточнить для всех?

URL
2017-02-20 в 01:39 

Да, имелось ввиду, что количество АД может быть неограниченным.

То есть, я могу играть один и привести с собой 9 друзей, чтобы они несли контент и голосовали. И при этом я ничего не нарушу?

URL
2017-02-20 в 01:40 

В данной ситуации, когда вам прислали — якобы прислали — вопрос о толковани неоднозначного момента правил, неужели не возникло мысли этот момент уточнить для всех?

Это снова возвращает нас к тому, что команды были в неравных условиях. В целом, позиция орга мне понятна, я просто пытаюсь нащупать дно мотивы этих поступков.

URL
2017-02-20 в 01:43 

Хм... участвую чуть ли не с первых фестов на Вейсхаупте и только сейчас узнал, что А.Д. может быть больше одного в тур...

URL
2017-02-20 в 03:06 

Есть предложение прекратить практику с анонимностью орга. То есть, маска это прекрасно, но хотя бы знать, кто может быть под ней.

URL
2017-02-20 в 03:17 

Ох, как давно же мне интересно, кто скрывается за маской Стража :inlove:

URL
2017-02-20 в 03:22 

Есть сразу несколько предложений.
1. Пересчитать результаты.
2. Покончить с анонимностью. Да, маска удобная, не вопрос. Но пусть мы будем знать, что это может быть юзер А., юзер Б или юзер В. Ничего страшного ведь нет, правда?
3. Предельно корректно относиться к правилам. Вот чтобы было "что написано пером". Никаких толкований, разночтений и секретной инфы по умылам для "своих" команд.
Мне это кажется как минимум разумным.

URL
2017-02-20 в 10:11 

Oriental_Lady
Призывное жывотное
Здравствуйте, случилось недопонимание частично по моей вине. Я капитан команды Блэкволл, у нас было больше одного желающего быть АД, н-р rubiconem, которого по причине полной комплектации не взяли в команду ДОриана. Быть второй командой, отказывающей юзеру, который хочет креативить, мне показалось жестоким, и я лично несколько раз уточнила у оргов, можно ли взять в команду больше одного АД, если они принесут одну работу в тур. Мне разрешили. Думаю, что если бы команда ДОриана или любая другая спросили - они получили бы точно такой ответ.
В последние две недели я сошла с дистанции и переложила капитанство на остальных членов команды, они меня не дергали по поводу разрешения и поэтому сейчас предложили просто пересчитать голоса, в случае, если было нарушение. Которого не было.
Надеюсь, теперь не осталось вопросов, ни к нам, ни к оргам, которых я, к слову, никак не знаю, потому ваши инсинуации про "свои" команды просто пальцем в небо.
Страж, мне оч жаль, что все вылилось в такой уродливый финал, мы поддержим любое ваше решение, дайте им все логи, какие они хотят, снимите команду с конкурса, все равно все удовольствие в процессе мы уже получили, спасибо вам)
Всего всем хорошего.

2017-02-20 в 12:19 

Подлинный Коркоран
Let’s get this freakshow on the road ~ Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold!
Эм, простите, что вмешиваюсь в такую зажигательную дискуссию со своим частным, но можно в качестве оффтопа уточнить следующий момент?

н-р rubiconem, которого по причине полной комплектации не взяли в команду ДОриана. Быть второй командой, отказывающей юзеру, который хочет креативить, мне показалось жестоким

Дело в том, что никаких запросов на участие в команде Дориана от rubiconem не поступало ни в какой форме. Я для уверенности сейчас специально пошла и перепроверила командный умыл. Оо
Я просто теперь волнуюсь, что с нами пытались связаться, а мы это провафлили. Если что, мы это не со зла, честное слово.

2017-02-20 в 12:28 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Коллега из команды меня опередила. Да, вот тоже очень хотелось уточнить вот этот момент:

rubiconem, которого по причине полной комплектации не взяли в команду ДОриана. Быть второй командой, отказывающей юзеру, который хочет креативить, мне показалось жестоким

Дело в том, что так получилось, что я тоже очень внимательно мониторила командный умыл с самого начала феста. И могу совершенно точно сказать, что ни заявки от юзера rubiconem, ни от какого другого юзера, ни от нашего уважаемого орга с сообщением, что кто-то желает присоединиться к нам в качестве члена команды или Анонимного Доброжелателя к нам не поступало. В этой связи, раз уж с самого начала феста по неясной нам причине вокруг нашей команды то и дело муссируется щекотливый вопрос о нашей якобы недобросовестности, очень хочется получить все-таки разъяснения, откуда это все взялось? Это сведения от самого юзера rubiconem? В таком случае, возможно, мне стоит с ним связаться и попытаться выяснить, что произошло и кто отказал ему в приеме?

Потому что ну как-то очень не хочется, чтобы были подобные недосказанности, что якобы человек к нам обратился, а мы его послали и это породило все эти недоразумения с правилами. Это грустно и неприятно для всех нас.

2017-02-20 в 13:16 

Хотелось бы узнать версию несостоявшегося АД.

URL
2017-02-20 в 13:57 

yisandra
Моё сердце отдано рискованному научному допущению
то есть, никто типа не заметил, что правила всю дорогу рассчитаны на добрую волю участников? на то, что участники не пытаются истерически набить себе побольше баллов, а, не знаю - участвуют для своего и чужого удовольствия?

ребят, любые правила при желании можно обойти. и да, со временем может выясниться, что правила требуют уточнения или изменения, это совершенно нормально. это не признак недобросовестности организатора и тем более не повод наезжать на людей, которые столько времени организовывают нам приятный фандомный досуг.

не надо искать злой умысел там, где его нет. что это за мелочное кривляние вообще: ах, покажите нам скрин, ах, он ненастящий, ах, чем докажете, что не верблюд! что за детский сад, в самом деле?

Orlesian warden,
дорогой страж, лучи моральной поддержки тебе. :heart:

2017-02-20 в 14:39 

Oriental_Lady
Призывное жывотное
Я вам все рассказала в том виде, в каком это дошло до меня. Я вам верю, что ничего не приходило, но докапываться до истины лично у меня нет желания. Вам стоит уточнить все эти вопросы у rubiconemа или Стража, я не могу отвечать за них, чтоб не плодить все эти недопонимания дальше. Думаю как и вы, я безумно устала от всего этого пиздеца. Извините, но отписываюсь от дискуссии, т.к. Добавить мне нечего, все релевантное по теме я уже высказала.

2017-02-20 в 14:41 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
Господа анонимы, серьёзно, либо выходите писать и обвинять с ников, либо сворачивайте дискуссию. Потому что сейчас это выглядит как то, что пришли сторонние люди и разжигают неприязнь между участниками и оргами.
Да, правила были не совсем корректно сформулированы, ну что поделать, ошибки случаются. Думаю, это будет учтено на будущее и переформулировано.
Сейчас же по сути спор за третье-четвёртое место, если обе команды к друг другу не в претензиях, которые от ников, собственно, и не высказывались, то о чём спор, право слово.
И да, я понимаю, что с моей колокольни не совсем уместно это обсуждать, но мы правда тут собираемся, чтобы хорошо провести время в компании единомышленников, а не цепляться друг к другу и выяснять отношения, портя всем настроение. Простите за то, что выражаюсь немного в духе КО.

2017-02-20 в 14:41 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Oriental_Lady, спасибо за разъяснения. У меня не было в мыслях вас в это втягивать или предъявлять какие-либо претензии, мне просто хотелось понять, откуда пришла такая информация. Я прошу прощения, если мой комментарий прозвучал обвиняюще, это ненарочно.

2017-02-20 в 16:47 

Orlesian warden
LenaSt, Русалка Милюля, давайте тогда обговорим сложившуюся обстоятельства и закроем ее. Мне бы тоже хотелось выслушать rubiconem, но не думаю, что полученные объяснения сыграют какую-то значимую роль. Скорее всего окажется, что это обыкновенное взаимонепонимание.

По моей вине сложилась ситуация с разночтением правил, которые затронули команду Блэкволлов и вашу команду. Из-за этого разночтения получилось так, что ваша команда теоретически могла воспользоваться помощью не только от одного АД, но из-за некорректно сформулированных правил этого не сделала.

Если это было не только упущенной теоретической возможностью, и вам пришлось отказываться от помощи АД из-за этой формулировки, давайте для уравнивания вашего положения будем считать, что в выкладках одна из работ АД команды Блэкволла — внеконкурсная, и вычтем из общего итога 8 баллов. (2 балла за исполнения и 6 бонусных баллов за полностью выполненные ключи). Тогда ваши команды поменяются местами, и мы сделаем команде Блэквеллов другой баннер. Команда Блэкволла согласна на перерасчет и приняла мои извинения.

В любом случае, еще раз признаю свою личную виду и приношу командам и участникам извинения за неточно сформулированные правила.

2017-02-20 в 17:16 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Orlesian warden, осмелюсь сказать от лица команды, чтобы снять вопросы:

1) мы не претендуем и не претендовали на пересчет, хотя да, признаться, я была очень удивлена, узнав, что в указанном пункте правил можно было найти разночтения, учитывая формулировку. Но это уже ваша задача, как это пофиксить.

2) как вы наверное заметили, нас с Русалка Милюля, в данном случае, интересовал исключительно непонятный момент с человеком, которому мы якобы отказали и которому пошла навстречу команда Блэкволлов, что и спровоцировало историю вокруг "разночтений". Потому что, поймите меня правильно, ситуация вокруг нашей команды с самого начала сложилась так, что нам предлагается за что-то оправдываться. Вы это и сами это отлично знаете, мы обсуждали этот вопрос. Поэтому, хотелось только внести ясность, чтобы это не породило очередную волну кривотолков, которые, признаться, изрядно утомили и несколько подпортили впечатления от в целом замечательного феста.
В любом случае, претензий у нас нет и было бы очень хорошо наконец закрыть эту тему.

2017-02-20 в 17:25 

Orlesian warden
интересовал исключительно непонятный момент с человеком, которому мы якобы отказали и которому пошла навстречу команда Блэкволлов, что и спровоцировало историю вокруг "разночтений".
Тогда остается только ждать ответа от rubiconem. Надеюсь, этот человек откликнется и его объяснения относительно этого якобы отказа убедят всех, что это не более, чем недоразумение.

Большое спасибо, что вмешались и прояснили позицию команды.

2017-02-25 в 01:10 

rubiconem
ты подебил
Доброго вечера, господа. Прилетел на зов Стража и прочитал все сообщения, хочу сказать, что я действительно не писал на умыл команды ДОрианов, так как милый Страж (после поданной мною заявки в соответствующей теме) написал о том, что данная команда полностью укомплектована, из чего мне оставили выбор - создавать свою или же вступать в другую. Прикладываю скрин данного сообщения. В тот же день я нашёл пристанище в team!Блэкволл, куда меня приняли с распростёртыми объятиями, о чем я в тот же день уведомил Стража и больше проблем не доставлял, пописывая себе спокойно. Надеюсь, я достаточно полно ответил на Ваш вопрос.

   

Secondary Quests

главная