20:00 

Летний фест - правила

Weisshaupt Fortress
Здравствуйте, дорогие читатели, авторы и художники! Давно мы с вами не устраивали чего-то особенного. Лето в этом году странное - где-то слишком холодно, где-то слишком жарко, и чтобы оно запомнилось хоть чем-то приятным, мы приглашаем вас на летний фестиваль «Четыре демона»



«Четыре демона» представляют собой конкурс смешанного участия по заданным темам и с бонусными ключами.

Четыре тура, каждый продолжительностью в неделю, оргминимум одна работа, огрмаксимум четыре, минимальный размер для текста - тысяча слов, арт не должен быть скетчем.

Команда выбирает себе персонажей, за которых будет играть, не более четырех, в начале тура для каждого персонажа можно взять ключ, выполнение условий которого принесет команде дополнительные баллы.

На следующий день после выкладки начинается закрытое читательское голосование. Работы, набравшие наибольшее количество голосов, принесут командам дополнительные баллы.

При подведении итогов все набранные баллы суммируются, победителем считается команда или участник, набравшие большее количество баллов. А самые популярные работы в туре получит от сообщества небольшой приз.

Итак, кто хочет поохотиться на демонов?


ПРАВИЛА


FAQ


Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях.

@темы: орг

URL
Комментарии
2016-06-27 в 20:17 

Элайджа Бейли
мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
В сроках проведения, наверное, июЛь, а не июНь?

2016-06-27 в 20:23 

Orlesian warden
Элайджа Бейли, спасибо! Сейчас пофиксим!

2016-06-27 в 21:01 

педобраз
– анонимные доброжелатели, не состоящие в команде (за исключением бет) могут голосовать за команду, но не за созданный ими контент.

О каких доброжелателях и о каком контенте идет речь? Люди со стороны могут доносить работы в команду? Или тут имеется в виду "голосовать за созданный командой" контент?

2016-06-27 в 21:35 

Orlesian warden
Кузя-кот, – анонимные доброжелатели, не состоящие в команде (за исключением бет) могут голосовать за команду, но не за созданный ими контент. Люди со стороны могут доносить работы в команду? Или тут имеется в виду "голосовать за созданный командой" контент?

Да, Допускается помощь команде от анонимных доброжелателей (не больше одной работы от доброжелателя в тур). Однако надо помнить, что оргмаксимум — четыре работы, и все работы сверх лимита считаются внеконкурсными и не участвуют в голосовании.

2016-06-27 в 23:18 

Dead Sun.
The sun died inside of me.
Можно ли брать в список персонажей протагонистов? Хоуков там всяких и так далее

2016-06-27 в 23:22 

Orlesian warden
Dead Sun., да, можно.

2016-06-27 в 23:35 

БацЫла
А почему бы и нет? (с)
Можно ли брать в список персонажей протагонистов? Хоуков там всяких и так далее
да, можно.
Это должен быть какой-то конкретный протагонист (только мХоук или жАдаар) или можно будет, выбрав Серого Стража, писать хоть о Броске, хоть о Махариэле?

2016-06-27 в 23:47 

Orlesian warden
БацЫла, Это должен быть какой-то конкретный протагонист (только мХоук или жАдаар) или можно будет, выбрав Серого Стража, писать хоть о Броске, хоть о Махариэле?
Это должен быть конкретный протагонист или протагонисты.

2016-06-28 в 07:22 

bettelgeyze
Говорят, во мне живет Шива. Я даже знаю, в каком оно месте
Поясните, пожалуйста, этот пункт "Заявленный командой персонаж обязан присутствовать в качестве главного героя в конкурсных работах команды. Наличие в работе остальных заявленных персонажей не является обязательным требованием". Т.е. из четырех заявленных героев один будет главным, а остальные запасные? Или что?

2016-06-28 в 14:44 

Orlesian warden
bettelgeyze, это зависит уже от команды, тексты с какими персонажами писать.

На примере:

Дано: У команды заявлены персонажи "Андерс, Фенрис, Дориан, Каллен".
Ко дню выкладки у команды готов только оргминимум, текст про юность Каллена. Но за два часа до окончания выкладки участники и анонимный доброжелатель доносят: бророманс Дориана с Феликсом, Фендерс, Калленодориан и детектив со всеми четырьмя в таймлайне Киркволла.
Вопрос: что скажет командная бета и какую из пяти работ команда выложит во внеконкурс? То есть пример текстов понятен?

2016-06-28 в 15:01 

bettelgeyze
Говорят, во мне живет Шива. Я даже знаю, в каком оно месте
Orlesian warden, а, то есть в каждом тексте команды хотя бы один главный герой должен быть из заявленной толпы персонажей, так? Остальное на усмотрение авторов?..

2016-06-28 в 15:06 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
bettelgeyze, думаю, так.

2016-06-28 в 18:38 

Ключи представляют собой сгенерированное случайным образом задание из "жанра", "рейтинга", "предупреждение"(1), "предупреждение"(2).
Можно пояснить, как это будет работать для артов? И заодно, что понимается под "жанром"?

URL
2016-06-28 в 19:47 

Orlesian warden
bettelgeyze,
а, то есть в каждом тексте команды хотя бы один главный герой должен быть из заявленной толпы персонажей, так? Остальное на усмотрение авторов?..
Да, все верно.


Гость,
Можно пояснить, как это будет работать для артов?
Точно так же, как для текстов. Сумеет ли художник передать в своей работе заданные условия - зависит только от него самого.

И заодно, что понимается под "жанром"?
Мы в ближайшее время вывесим списки.

2016-06-30 в 22:41 

Mozilla
М - значит мудак (с) общественное мнение
25 июля — выкладка третьего тура; команды берут "ключи" для четвертого тура
26 июля — начало голосования по работам третьего тура

25 июля — выкладка четвертого тура
26 июля — начало голосования по работам четвертого тура


Тут, кажется, что-то не то с датами.

2016-07-01 в 12:54 

Weisshaupt Fortress
Mozilla, о да прямо пятилетка за три года получилась! Спасибо, что заметили.

URL
2016-07-02 в 17:03 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Немного не поняла: вот заявилась я одиночкой и что? как формируются команды из них?

2016-07-02 в 17:06 

Weisshaupt Fortress
Мы к вечеру начнем формировать команды. Так что если вам глянулась какая-то анкета - напишите этим людям.

Проверьте u-mail, вам должен уже упасть список кандидатов.

URL
2016-07-02 в 17:07 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Weisshaupt Fortress, пока нет, но у-мылы глючат стабильно.(

2016-07-02 в 17:17 

Jonain
Прошу прощения, кажется, у меня не работают умылы. Можно с вами связаться для приватного разговора как-то иначе?

2016-07-02 в 17:20 

Orlesian warden
Jonain, вас устроит скайп или почта?
читать дальше

2016-07-04 в 13:36 

А в тексте обязательно должен быть демон, или сгодится то чувство, которую он воплощает? Например, "неделя Страха" - пишем о демоне Страха или о том, чего боятся выбранные персонажи, или можно и так и этак?

URL
2016-07-04 в 13:51 

Weisshaupt Fortress
Возьмем, к примеру, Гнев, а персонажем возьмем Варрика.
Вот краткий список того, как можно трактовать подобный расклад, достаточно утрированно, но:

1. Прямо.
Текст про то, как Варрик злится на Бартранда.
2. Не прямо.
Текст про то, как Бартранд злится на Варрика.
3. Криво.
Текст про то, как Варрик, Хоук и Ко выполняли какое-то задание по поимке монстра и выяснили, что никакого монстра не было, просто мужчина в гневе убил красавицу-жену и соседа. И съел.
4. Совсем криво.
Текст про то, как Варрик наблюдает за отношениями Хоука и Карвера.
5. Прямее некуда.
Текст про то, как Варрик, Хоук и Ко встретили в Тени демона Гнева и убили его.

с рисунками аналогично.

То есть как именно раскрыть тему - остается на ваше усмотрение. Только помните - у вас девять соперников, и у них тоже есть фантазия!

URL
2016-07-04 в 13:53 

У вас в правилах написано: "Темы туров будет оглашены 4 июля", а объявили только для первого. Это по забывчивости или вы нам еще что-то интересное приготовили?
:shuffle:

URL
2016-07-04 в 14:03 

Weisshaupt Fortress
Гость,
Темы туров в общем-то не секретны - название и баннеры намекают на них прямее некуда.
Но поскольку ключи выдаются в начале тура, то будет уместнее задать тему тура вместе с ними, чтобы не заставлять авторов и художников генерировать идеи "в стол".

Мы сами не знаем, какие именно демоны выпадут в следующих турах. На этот раз все решает случай.

URL
2016-07-04 в 14:10 

Weisshaupt Fortress, спасибо за ответ! :kiss:

URL
2016-07-04 в 14:13 

Команда получает бонусный балл за каждое выполненное условие ключа.
то есть, не обязательно выполнять все четыре параметра ключа, можно ограничиться и тремя, например, проигнорировав одно из предупреждений?

URL
2016-07-04 в 14:14 

Weisshaupt Fortress
Гость,
Да, именно так.

URL
2016-07-04 в 15:02 

Уточнение по ключам. Команда получает 4 ключа, по одному на каждого персонажа. Каждому конкретному персонажу будет принадлежать один конкретный ключ, или команда сама решает, какому из героев какой ключ отдать?

URL
2016-07-04 в 15:22 

Исполнение ключа тоже должно быть связано с тематикой тура или достаточно лишь условий самого ключа и наличия в нем заявленного командой персонажа?

URL
2016-07-04 в 15:27 

Orlesian warden
Тематика обязательна, ключ нет, но его исполнение дает бонусные баллы.

Каждому конкретному персонажу будет принадлежать один конкретный ключ, или команда сама решает, какому из героев какой ключ отдать?
Если в команде четыре персонажа, то каждому персонажу достается один ключ. Какой именно - решает команда.

2016-07-04 в 15:43 

Тематика обязательна, ключ нет, но его исполнение дает бонусные баллы.
это понятно, не совсем понятно другое - скажем, если тематика тура "Страх", то и в исполнении ключа тоже должно быть прописано, что персонаж чего-то боится или встречается с демоном Страха, или можно выполнять ключ на вообще любую тему, главное, чтобы четыре (три, два, одно - нужное подчеркнуть) пункта ключа были выполнены?

URL
2016-07-04 в 15:50 

Weisshaupt Fortress
Обязательно раскрыть тему "Страх". Каким именно образом - остатся на на откуп вашей фантазии.
Если у вас текст будет строго выполнять ключ, но никак не затрагивать тему - то текст будет переведен во внеконкурс.

URL
2016-07-04 в 16:04 

Если четыре героя и четыре ключа, то каждому персонажу по ключу обязательно или можно кому-то дать больше ключей, кому-то меньше?
Простите за глупый вопрос.

URL
2016-07-04 в 18:50 

Weisshaupt Fortress
Если четыре героя и четыре ключа, то каждому персонажу по ключу обязательно или можно кому-то дать больше ключей, кому-то меньше?
Каждому персонажу по ключу. Но имейте ввиду, что работа не обязана быть сконцентрирована на одном персонаже. В ней можно задействовать сколько угодно других персонажей, как заявленных командой, так и незаявленных.

URL
2016-07-08 в 20:02 

Дориан и все все все
Раз уж мы здесь, нужно поискать приличного вина.
*Категория: джен/гет/слэш/фемслэш*
а почему на фикбуке в категориях игры/фильмы/ориждиналы и пр? а у нас так? Умысел оргов?

2016-07-08 в 20:44 

Orlesian warden
Дориан и все все все,
Потому что фикбук это мультифандомных архив и у них на этом завязана каталогизация. У нас таких ограничений нет, и мы можем позволить поставить себе категории туда, где они должны быть, а не помечать их как "жанр".

2016-07-08 в 21:25 

Дориан и все все все
Раз уж мы здесь, нужно поискать приличного вина.
Orlesian warden, спасибо

2016-07-12 в 00:18 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
Дорогой Страж, пожалуйста, поправь тег этого феста в единый вид, а то у всех по-разному, у кого «Четыре демона», у кого "Четыре демона", а у кого Четыре демона. Лучше его сделать любимым тегом, чтобы можно было выбирать из списка тегов соо на будущие туры. :weep3:

2016-07-12 в 00:19 

Orlesian warden
Конечно, поправим.

2016-07-12 в 00:33 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
Orlesian warden, спасибо! :beer:

2016-07-12 в 02:10 

Голосование осуществляется по командам и по конкретным работам: три лучшие команды тура
меньше трех указывать можно? одну? две? или хоть умри, но три лучших высмотри?

URL
2016-07-12 в 02:36 

Orlesian warden
меньше трех указывать можно? одну? две? или хоть умри, но три лучших высмотри?
Можно. Если вы уже все прочитали, то можете голосовать хоть сейчас.

Писать на u-mail Weisshaupt Fortress vote

Форма произвольная, ориентируетесь на такую:

Понравившиеся команды 1 тура
Название команды
Название команды
Название команды

Понравившиеся работы тура
Команда: Название
Команда: Название
Команда: Название
Команда: Название
Команда: Название
Команда: Название

2016-07-12 в 10:24 

Orlesian warden, спасибо.
я все верно понимаю, голосовать за все работы можно до 9 августа?

URL
2016-07-12 в 10:25 

Orlesian warden, спасибо.
я все верно понимаю, голосовать за все работы можно до 9 августа?

URL
2016-07-12 в 11:00 

Orlesian warden
я все верно понимаю, голосовать за все работы можно до 9 августа?
Да, верно.

2016-07-13 в 21:48 

Orlesian warden, скажите, можно ли реализовать учебные заведения-АУ и пропущенную сцену одновременно? То есть будет ли считаться история о детстве персонажей (но каноничная история его почти не затрагивает) в школе пропущенной сценой?

URL
2016-07-13 в 22:22 

Orlesian warden
Гость, То есть будет ли считаться история о детстве персонажей (но каноничная история его почти не затрагивает) в школе пропущенной сценой?
Да, будет, если бОльшая часть действия будет проходить в школе со всеми вытекающими.

2016-07-13 в 23:11 

Orlesian warden, большое спасибо :)

URL
2016-07-13 в 23:22 

Orlesian warden
Гость, только имейте в виду, что лучше построить сцену так, чтобы она воспринималась, как не полностью выдуманная. Постарайтесь по максимуму развить каноничную историю, которая его затрагивает.
Если что, можно воспользоваться "Миром Тедаса" - там очень много дополнительной инфомации о персонажах и это считается каноном.

2016-08-02 в 16:49 

Проверьте, пожалуйста, команда ХВАТ в четвертом туре выложила второй пост с опозданием, он должен уйти во внеконкурс, согласно правил. И в фике *** не выполнены условия ключа: лишение воли и кейс-фик.

URL
2016-08-02 в 17:03 

У Команды Прекрасных Дам в работе "Да потом закопаем" не выполнены условия ключа (мистика, NC-17, инцест, кроссовер) - нет инцеста и завышен рейтинг, а перед смертью не выполнено условие «каннибализм», то, что это каннибализм следует только из предупреждения, а не из самой работы.

URL
2016-08-02 в 17:05 

У команды "Котики, ДА!" в работе "Смеркалось" не выполнены условия ключа кейс-фик и смерть основного персонажа.

URL
2016-08-02 в 17:10 

кейс-фик и смерть основного персонажа.
и поэтому команда не указала их в шапке, все выполненные ключи во всех работах дублируются командой в шапках

URL
2016-08-02 в 22:12 

наиболее понравившиеся работы тура (без ограничений)
То есть можно проголосовать за две/три/четыре работы одной команды? Или надо выбрать одну работу от одной команды, но голосовать хоть за все десять команд?

URL
2016-08-02 в 22:25 

То есть можно проголосовать за две/три/четыре работы одной команды? Или надо выбрать одну работу от одной команды, но голосовать хоть за все десять команд?
наоборот.

Посмотри форму для голосования внимательно, там все написано.

URL
2016-08-02 в 22:26 

URL
2016-08-02 в 22:39 

наоборот.
Что наоборот? То, что можно голосовать за 1-3 лучшие команды я понял.
Я спрашиваю именно про голосование за работы. Я могу проголосовать за четыре работы одной команды в одном туре?

URL
2016-08-02 в 22:45 

Я спрашиваю именно про голосование за работы. Я могу проголосовать за четыре работы одной команды в одном туре?
Да, можешь.

URL
2016-08-02 в 23:14 

Спасибо, гость, но я все-таки подожду ответ орга, чтобы наверняка.

URL
2016-08-05 в 20:39 

Orlesian warden
Гость,
То есть можно проголосовать за две/три/четыре работы одной команды? Или надо выбрать одну работу от одной команды, но голосовать хоть за все десять команд?.
Да, вы можете проголосовать все понравившееся работы, в том числе за работы одной команды.

Прошу прощения за задержку с ответом.

2016-08-08 в 12:02 

«8 августа — окончание голосования
9 августа — подведение итогов и деанон

— Голосование длится с 12-го июля до 9-го августа.

Итоги будут подведены 11 августа.»



Что из перечисленного — верно? Противоречивая инфа из Правил.

URL
2016-08-08 в 14:02 

Orlesian warden
До конца вторника.

2016-08-08 в 14:04 

Orlesian warden, спасибо!
А подведение итогов и деанон 11-го, верно?

URL
2016-08-08 в 14:08 

Orlesian warden
А подведение итогов и деанон 11-го, верно?
Деанониться можно будет как только закончится голосование, а итоги постараемся подвести 11-го.

2016-08-08 в 14:10 

Orlesian warden, благодарю!

URL
2016-08-08 в 21:25 

Дориан и все все все
Раз уж мы здесь, нужно поискать приличного вина.
то есть с утра можно выкладывать пост деанона?

2016-08-08 в 21:52 

Orlesian warden
Дориан и все все все, в среду, с утра.

2016-08-09 в 06:00 

Дориан и все все все
Раз уж мы здесь, нужно поискать приличного вина.
Orlesian warden, оу, а я было решило во вторник с утра и панику навел))) Спасибо!

   

Secondary Quests

главная