00:00 

My Valentine - флудилка

Orlesian warden
Здесь вы можете пофлудить на тему выложенных работ, попытаться поугадывать авторство или просто пообщаться. Анонимно, не совсем анонимно или совсем не анонимно — как вам будет удобно.

Гостевые аккаунты для желающих

Некто в маске варгеста - 11111
Некто в долийской маске - 222222
Некто в маске с мабари - 333333
Некто в маске саирабаза - 444444

@темы: My Valentine

Комментарии
2016-02-13 в 20:23 

Rena Sobokuna
Улыбайтесь чаще, и чаща улыбнётся вам в ответ. ©
Буду тут первой и поплачусь на то, что хочется в романтику, а получаются работы, которые на Кровавого Валентина будут в самый раз, а вот на того, который сейчас, нет. хд

2016-02-13 в 20:24 

Rena Sobokuna, у меня и блади не пишется!

URL
2016-02-13 в 20:26 

Rena Sobokuna, как я Вас понимаю...
У самой было попыток пять написать что-то путное на романтику, а вышло...
Ну, увидите через недельку =_=
Время такое, что ли, что кровь-кишки сплошь и рядом вылезают.
Или дарка просто недодали в игре :protest::depress2:

URL
2016-02-13 в 20:31 

Rena Sobokuna
Улыбайтесь чаще, и чаща улыбнётся вам в ответ. ©
Rena Sobokuna, у меня и блади не пишется!
Сочувствую Вам совсем. :с

Время такое, что ли, что кровь-кишки сплошь и рядом вылезают.
Мне аж интересно стало. х)

2016-02-13 в 22:53 

Думаю, не додали дарка. Да и традиционно в руфандоме больше популярна достоевщина - ангст и все страдают.

URL
2016-02-13 в 23:04 

Rena Sobokuna
Улыбайтесь чаще, и чаща улыбнётся вам в ответ. ©
Думаю, не додали дарка. Да и традиционно в руфандоме больше популярна достоевщина - ангст и все страдают.
А мне просто кажется, что писать романтику так, чтобы она не была чересчур сахарной, просто сложнее, чем писать ангст. о.о

2016-02-13 в 23:27 

Гость, в руфандоме больше популярна достоевщина - ангст
Анон, а что есть достоевщина и каковы ее образчики на влнтн? Просто любопытно)

URL
2016-02-14 в 00:04 

Анон, а что есть достоевщина и каковы ее образчики на влнтн? Просто любопытно)
А посмотрите на первый текст, с Архитектором. Чистейший эталон!

URL
2016-02-14 в 03:00 

Гость, Думаю, не додали дарка. Да и традиционно в руфандоме больше популярна достоевщина - ангст и все страдают.

Имхо, немножко странно ожидать дарка от категории "Beloved Valentine". Если уже Стражи решили устроить деление на светлую и темную сторону силы, то и фики будут соответствовать. Сейчас выкладывается романтика и флафф.

(И то к примеру, мне при том, что нравится работа про Архитектора, на добро-печеньки-романтику она чутка не выглядит, и - опять же имхо - могла идти во вторую выкладку.)

URL
2016-02-14 в 03:12 

Или дарка просто недодали в игре
Думаю, не додали дарка.
Имхо, немножко странно ожидать дарка от категории "Beloved Valentine".
где-то пошел сбой)

URL
2016-02-14 в 03:30 

где-то пошел сбой)
Анон наверняка был полусонный и читал вполглаза :)

URL
2016-02-14 в 08:54 

Мне вот интересно, драбблы под записью кто-нибудь видел, или все только на стену смотрят? :/

URL
2016-02-14 в 09:09 

Видят, но пока молчат.

URL
2016-02-14 в 11:33 

Не молчат, я скорее не хочу туда впихивать комменты(
От первых двух вот я в полном восторге, да.

URL
2016-02-14 в 13:01 

Мне вот как-то печально, что так мало работ о_О

URL
2016-02-14 в 14:07 

на добро-печеньки-романтику она чутка не выглядит
Вот хз. Эта работа на дарк особо не тянет именно в том смысле, что романтика там присутствует, отношения между героями таки любовь, и Архи пытается свою серостражку спасти. То есть, это драма, имхо.
А вот если бы он ее на мороз выкинул и сказал "вали, убогая" - вот тогда это был бы дарк

URL
2016-02-14 в 15:53 

Мне вот как-то печально, что так мало работ о_О
вот да. будем надеяться, что до конца дня еще побольше появится

URL
2016-02-14 в 16:27 

Мне вот как-то печально, что так мало работ о_О
Окстись, анон, восемь работ - это в два раза больше, чем ждали. Это же небольшой внутрифандомный конкурс для тех, кто не занят в двух ЗФБ.

URL
2016-02-14 в 16:31 

восемь работ
девять + драбблики. по-моему, неплохо, учитывая, что еще не вечер :)

URL
2016-02-14 в 16:37 

Ну прошу прощения тогда, не совсем специалист в этом, да)

URL
2016-02-14 в 16:39 

драбблики чудесные <3

URL
2016-02-14 в 17:23 

От первых двух вот я в полном восторге, да.
/довольное мурчание от автора первых двух драбблов/ Я ра-а-ада. *-*

URL
2016-02-14 в 17:34 

Мне безумно-безумно понравился фик с Мишелем. По стилю похоже на автора "трехлезвийной бензопилы", но не думаю, что это она.

URL
2016-02-14 в 18:09 

Гость, автор про Мишеля вас любит^^

URL
2016-02-14 в 18:11 

Удивительно, как подавляюще много гета. Даже неожиданно. Неужели слешеры все разбежались?

URL
2016-02-14 в 18:29 

Народ. Помогите фемифицировать имя Дориана. Пожалуйста. хд

URL
2016-02-14 в 18:32 

Удивительно, как подавляюще много гета
Даже как-то обидно. Слеш хоть чуть-чуть донесли, а фема вообще дудочки, а ведь были надежды! Ну да что ж, переживем, тексты-то замечательные :rotate:

URL
2016-02-14 в 18:33 

Дорианна? :gigi:

URL
2016-02-14 в 18:33 

а фема вообще дудочки
Вон я выше просила помощи именно для того, чтобы донести фем. хд

URL
2016-02-14 в 18:34 

Удивительно, как подавляюще много гета
Видимо весь слэш оставили на дарк-часть )

URL
2016-02-14 в 18:36 

Дорианна?
Как вариант. хд

URL
2016-02-14 в 18:40 

Вон я выше просила помощи именно для того, чтобы донести фем. хд
Ой, это по той заявке гендербендера Бык\Дориан? :smirk: Вообще, я бы оставила так. Только в женском ключе. Дориан сыграла на кларнете, к примеру. По аналогии с, скажем, Мариан, не норм разве? :hmm:

URL
2016-02-14 в 18:43 

Ой, это по той заявке гендербендера Бык\Дориан?
Дад. х)

Вообще, я бы оставила так. Только в женском ключе. Дориан сыграла на кларнете, к примеру. По аналогии с, скажем, Мариан, не норм разве?
Как вариант. Кроме того, я тут осознала, что есть проблема куда большая: как назвать фем!Быка, чтобы не обидно и адекватно было? хд

URL
2016-02-14 в 18:45 

Лично обещаю слэш на дарке! Был среди заявок, и не раз хд

URL
2016-02-14 в 18:45 

Rena Sobokuna
Улыбайтесь чаще, и чаща улыбнётся вам в ответ. ©
Кто там по слэшу плакал? Вон, принесли ещё. хд

2016-02-14 в 18:50 

как назвать фем!Быка, чтобы не обидно и адекватно было? хд :lol:
по-моему надо было автору самому в заявке это уточнить, чтобы таких сложностей не было)

URL
2016-02-14 в 18:52 

Народ. Помогите фемифицировать имя Дориана. Пожалуйста. хд
А зачем? Пусть и будет Дориан, как Вивьен, Каллиан. Просто не склоняй.

URL
2016-02-14 в 18:53 

по-моему надо было автору самому в заявке это уточнить, чтобы таких сложностей не было)
Надо будет потом стребовать с заказчика компенсации за мучения. :D

URL
2016-02-14 в 18:56 

как назвать фем!Быка, чтобы не обидно и адекватно было? хд
по-моему надо было автору самому в заявке это уточнить, чтобы таких сложностей не было)

Стальной Таран, например. Вообще он так про имя говорил так:

Коул: Ты сам выбрал себе имя, Железный Бык.
Железный Бык: Конечно. Спасибо, кстати, что полностью произносишь, а то обычно сокращают. В полном виде оно больше похоже на название, чем на имя. Мне это нравится. Ощущаю себя безмолвным грозным орудием, понимаешь?
Коул: Взял его в шутку над собой, посмеяться и поглумиться, поэтому ты таким таким не будешь.
Железный Бык: После твоих объяснений шутки можно на свалку выбрасывать.

Так что можно что-то военное. Адаар, блин.

URL
2016-02-14 в 18:59 

Мне тут подсказали вариант идти от животных. Традиционно женское животное - дракон. Может, Железная драконица? Стальной дракон?

URL
2016-02-14 в 18:59 

Виверной, тогда уж.

URL
2016-02-14 в 19:02 

Мне тут подсказали вариант идти от животных. Традиционно женское животное - дракон. Может, Железная драконица? Стальной дракон?

Виверной, тогда уж.
Хм-м-м. Что-то в этом есть. +_+ Спасибо. *-*

URL
2016-02-14 в 19:06 

Я заказчик, я радуюсь! :crzgirls:

URL
2016-02-14 в 19:28 

Момент, когда кто-то успел написать заявку, которую ты пишешь вот прямо сейчас, раньше, и ты теперь сидишь и думаешь, что твоя работа много хуже. .__."

URL
2016-02-14 в 19:53 

Момент, когда кто-то успел написать заявку, которую ты пишешь вот прямо сейчас, раньше, и ты теперь сидишь и думаешь, что твоя работа много хуже. .__."
НЕ СМЕЙ!!! Я хочу еще фема с Дорианом! ДАВАЙ ЕГО СЮДА, Я БУДУ ИМ ОБМАЗЫВАТЬСЯ!!!!

URL
2016-02-14 в 19:53 

Момент, когда кто-то успел написать заявку, которую ты пишешь вот прямо сейчас, раньше, и ты теперь сидишь и думаешь, что твоя работа много хуже. .__."
да бросьте, думаю, никто не будет возражать против еще одного исполнения)

URL
2016-02-14 в 19:58 

А много принесли, я ожидала меньше

URL
2016-02-14 в 20:08 

НЕ СМЕЙ!!! Я хочу еще фема с Дорианом! ДАВАЙ ЕГО СЮДА, Я БУДУ ИМ ОБМАЗЫВАТЬСЯ!!!!
Сколько капса. оо" Выложил я, выложил. хд

да бросьте, думаю, никто не будет возражать против еще одного исполнения)
Я просто теперь боюсь, что не по душе придётся. х)

URL
2016-02-14 в 20:15 

Я просто теперь боюсь, что не по душе придётся. х
Вау, они такие молодые тут, яркие, просто огонь! зря себя ругаешь, анон, замечательно вышло.

URL
2016-02-14 в 20:18 

Я просто теперь боюсь, что не по душе придётся. х)
а мне очень понравилось!
согласен с предыдущим комментарием.

URL
2016-02-14 в 20:22 

Я просто теперь боюсь, что не по душе придётся. х)
Анон, если бы ты еще и заместительные синонимы выпилил, так цены бы не было. А то "альтус" с "тевинтеркой" заставляют мои глаза кровоточить

URL
2016-02-14 в 20:22 

Вау, они такие молодые тут, яркие, просто огонь! зря себя ругаешь, анон, замечательно вышло.

а мне очень понравилось!
согласен с предыдущим комментарием.


Анон часто себя ругает. хд И анон очень рад, что работа пришлась по душе. *--*

URL
2016-02-14 в 20:22 

Я просто теперь боюсь, что не по душе придётся. х)

*автор первого гендербендера с Быком и Дорианом*
отличный текст, правильно, что выложили, очень-очень понравилось :heart::heart::heart:

URL
2016-02-14 в 20:24 

ДА, плюсую к синонимам, но это исправляется бетингом.

URL
2016-02-14 в 20:25 

*автор первого гендербендера с Быком и Дорианом*
отличный текст, правильно, что выложили, очень-очень понравилось

От Вас особенно приятно услышать. Спасибо. *//////*

URL
2016-02-14 в 20:26 

Анон, если бы ты еще и заместительные синонимы выпилил, так цены бы не было. А то "альтус" с "тевинтеркой" заставляют мои глаза кровоточить
Обещаю подумать над синонимами перед тем, как тащить это всё на Фикбук. х)

URL
2016-02-14 в 20:34 

Гость, я вообще думал, что буду единственный с фемом по этой паре, спасибо, что тоже принесли текст

URL
2016-02-14 в 20:37 

тащить это всё на Фикбук. х)

*все еще тот автор*
кажется я буду вас искать на фикбуке х3

URL
2016-02-14 в 20:38 

кажется я буду вас искать на фикбуке х3
Знаете, это чертовски приятно слышать. */////*

URL
2016-02-14 в 20:44 

Гость, :heart::heart::heart:

URL
2016-02-14 в 21:05 

Бык с Дорианом в "полюбить" - моё сердце болит и глаза кровоточат от того, как прописали персов
Но там столько восторженных отзывов...
Пойду удивляться в эмо-угол

URL
2016-02-14 в 21:08 

Но там столько восторженных отзывов...
Разве их много? По-моему, не особо. Критики больше. х)

URL
2016-02-14 в 21:13 

Я вообще не понимаю, почему на фест несут не вычитанный текст. В тех двух фандомах, где я читала тексты на феста, такого не помню. Это же неуважение к читателям

URL
2016-02-14 в 21:15 

Гость, столько восторженных отзывов...
мне как автору, кажется, что там больше критики
ну и самого противоречивость немного удивляет, я больше на другой фик ждал отрицательных отзывов

URL
2016-02-14 в 21:17 

Я вообще не понимаю, почему на фест несут не вычитанный текст. В тех двух фандомах, где я читала тексты на феста, такого не помню. Это же неуважение к читателям
Увы, во-первых, далеко не у всех есть беты. Я, например, хронически без специального-человека-для-вычитки. Так сложилось.
Во-вторых, кто сказал, что тексты не вычитывают? Я, например, вычитываю свою работы всегда по несколько раз, но всё равно вполне могу что-то пропустить. Просто потому, что глаз замыливается. Достаточно вспомнить Адамант, который я случайно обозвала Амарантайном и не заметила. хд
Так что я бы не сказала, что это неуважение. Это просто человеческий фактор. Даже в печатной литературе можно встретить ошибки.

URL
2016-02-14 в 21:18 

Я вообще не понимаю, почему на фест несут не вычитанный текст. В тех двух фандомах, где я читала тексты на феста, такого не помню. Это же неуважение к читателям
*зевает*
Да, да, все тут по умолчанию белинские, розентали и пушкины в одном лице, а ошибки делают специально, чтобы анона позлить. Вот сидят и думают: «А уберу-ка я эту запятую, и вот эту. А тут заместительных добавлю, чтобы точно задело. Может, "ться" пару раз ткнуть? Не, не надо, не тот эффект будет».

У многих глаз замылен, что они просто ошибки не видят, многие еще не опытны.

URL
2016-02-14 в 21:24 

Автор, который с противоречиями, я пошел комменты почитал в этом "полюбить". Просто любопытствую (вы не обязаны отвечать ни в коем разе). Вам там предлагали полный разбор текста. Я удивился, если честно, это тот еще геморрой и не благодарная штука, но очень полезная. И чтобы кто-то добровольно согласился с этим помочь не в рамках фандомных битв или дружбы - это редкость.
То есть я бы радостно прыгал, если бы мне предложили такое. Но вы помощи не хотите, верно я вас понял?

URL
2016-02-14 в 21:31 

Гость в 21.18, если ты согласен читать настолько не вычитанные тексты, то что поделать.
Видимо, это общая позиция в фандоме - выкладывать не вычитанные тексты и считать это нормальным

Но вот какая тенденция. Автор выкладывает не вычитанный текст. Все молчат, проходят мимо, не хотят расстраивать автора. А в комментах пишут такие радостные, как вы, которым розентали не указ, и все так чинно - благородно. А потом этот автор уходит в какой-нибудь монстрофандом, где такое наплевательское отношение к правилам русского языка не прокатывает, и получает по полной.

URL
2016-02-14 в 21:33 

Гость в 21.17, я так понял, речь про один текст идёт. То, что ты вычитываешь и просишь сам выловить блошек - плюс тебе в карму.

URL
2016-02-14 в 21:46 

Гость в 21.24 простите, но я не воспринял фразу Я могла бы указать на каждый недочет в тексте, но это занимает слишком много времени как предложение разобрать текст. Скорей, как намек на то, что человек мог бы, но не хотел бы. Об основных ошибках я услышал, опечатки и неправильные обороты я смогу исправить и сам, если и буду выкладывать тексты куда-то еще. И да, может, вы бы радостно прыгали, но я, наверное, к вашему сожалению, по-другому отношусь к критике и разборам, и не бегу просить у всех, кто говорит о недочетах, критиковать текст полностью. Для начала, нужно хотя бы самому считать критика для себя авторитетом? У людей разное мнение, в том же "Полюбить" заявляют и об ООС'е, и говорят о том, что текст понравился. Я мог бы, конечно, подорваться и попросить полный разбор, но не вижу в этом смысла.

URL
2016-02-14 в 21:55 

Автор "полюбить", да создаётся ощущение с вашего вот этого комментария, что вы не воспринимаете критику. Вам указали одно предложение. А у вас там через одно такие странности. Я все-таки пошёл и прочел, и убедился.


Вообще это уже предложение к оргам, наверное. В шапках хорошо бы добавить примечание от автора: не лезть с критикой, воспринимаю только положительные отзывы, указывайте на ошибки, прослушиваюсь к любмы замечаниям

А то становится ясно, чего так стремится все говорить автору, что ему бы стоило там-то и там-то поправить. Сразу услышишь "да ты мне не авторитет"

URL
2016-02-14 в 22:11 

Гость, я воспринимаю критику, и я вижу кучу нелогичностей в тексте и сам. И, думаю, мне есть к кому обратиться, если я чего-то не увижу. Я не послал никого подальше с отрицательными отзывами, наоборот, согласился, что текст стоит редактировать. То, что я не попросил разобрать его полностью, делает меня тем, кто не воспринимает критику? Я просто не хочу тратить время человека, с которым не знаком, если я могу обратиться за критикой к знакомым, к чьему мнению прислушиваюсь.

URL
2016-02-14 в 22:32 

шати
я люблю спать, потому что сон — это почти как смерть, только родные не убиваются горем
Полностью самостоятельный автор, который принес Фенабеллу, не стал писать в теме с драбблами, скажу тут. Изумительный у вас текст, вот прямо верится в них.

2016-02-14 в 23:00 

Не, народ. Я с работами на Beloved спёкся. Простите. х)
Всех ещё раз с праздником и всем добрых снов. И не ругайтесь. Надо нести себе и другим позитив. :3

URL
2016-02-14 в 23:12 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
То, что я не попросил разобрать его полностью, делает меня тем, кто не воспринимает критику?
Анон, ты как первый раз. Не стал униженно падать в ноги и молиться на каждого ноунейма, что милостиво снизошел до твоего текста, значит - по мнению анона ты неадекват, тебя надо поливать говном и чморить за завышенное ЧСВ.

Я вообще не понимаю, как можно принимать всерьез мнение неизвестных анонимов выше собственного. Если не нравится текст и есть желание дать совет, поправить что-то — напиши от логина, что такого? Хоть ясно будет, кто такой не равнодушный. А уж делать замечания из-под анонимной шапочки - ну эээ.

2016-02-14 в 23:18 

Кротик мой любимый, вообще действительно как первый раз, последний раз разговоры о моем неумении воспринимать критику велись пару лет назад, когда я на замечание к тексту сказал что ок, послушаю еще мнений и может быть поправлю.

URL
2016-02-14 в 23:32 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
ок, послушаю еще мнений и может быть поправлю.
Ну вот это "может быть" анона и сагрило. Точно говорю.
Ты ж должен был посыпать голову пеплом, попросить удалить текст, клятвенно всем пообещать никогда не походить к клавиатуре, отрубить себе руки и ползать на коленях, умоляя простить тебя, недостойного. Как так, кто-то написал тебе "не понравилось!" и ты посмел с этим может быть не согласиться? Расстрелять!

2016-02-14 в 23:32 

Полностью самостоятельный автор, который принес Фенабеллу, не стал писать в теме с драбблами, скажу тут. Изумительный у вас текст, вот прямо верится в них.
Оу. Спасибо от всего сердца! Утекла смущенной лужицей, очень приятно :flower:

URL
2016-02-14 в 23:35 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Пришла, почитала, офигела

Автор "ПолюбитЬ". От своего имени писала под вашим фиком, и пишу тут (кстати, ваше имя я узнала по фикбуку. Не так-то много адорибуллов там). Так что я могу и по нику обращаться, но не будем деанонить раньше времени.
На всякий случай буду стороной теперь обходить адорибуллы на анонимных фестах.

2016-02-14 в 23:51 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
gerty_me, странная реакция. Если вы, конечно, не тот анон, который делал замечания и возмущался тем, что автор не стал навязываться. Если тот, то вопрос снят.

2016-02-15 в 00:01 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Кротик мой любимый, вообще не поняла, к чему это. Странная реакция на что?
Также не поняла, где мой комментарий про ООС и вычитку. Там не было ни мата, ни перехода на личности, вообще ничего. Вопрос к оргу феста - Зачем его удалили?
Если орг феста вы - вопрос снят.

2016-02-15 в 00:13 

Rena Sobokuna
Улыбайтесь чаще, и чаща улыбнётся вам в ответ. ©
gerty_me, Также не поняла, где мой комментарий про ООС и вычитку.
Эм. Кажется, Ваш комментарий на месте. Под катом просто. Оо Или мы о разных комментариях думаем. оО

2016-02-15 в 00:15 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Rena Sobokuna, я здесь писала :)
Впрочем, у дайри бывают глюки, факт

2016-02-15 в 00:18 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
gerty_me, ну, реакция "буду стороной теперь обходить адорибуллы на анонимных фестах", хотя вас вроде никто не осуждал. Речь шла о аноне, который на автора текста наехал, дескать, критику он не воспринимает, раз не стал публично домогаться до незнакомого человека с просьбами разобрать текст. Но если вы не тот анон, то с чего такая острая реакция? Непонятно.

Также не поняла, где мой комментарий про ООС и вычитку.
Ну, если там не было хамства, значит вы его не отправили, дайри-глюки такие дайри.

Если орг феста вы - вопрос снят.
Вау, а это к чему было? Какие-то претензии лично ко мне? Или просто попытка ответить "зеркально"?

2016-02-15 в 00:23 

Rena Sobokuna
Улыбайтесь чаще, и чаща улыбнётся вам в ответ. ©
gerty_me, а. Честно говоря, я всю вторую половину дня тут, и, кажется, этого комментария не видела. Может, дайри правда заглючили? х) а может, у меня провалы в памяти после плодотворного вечера хд
Что до слов о страной реакции, позволю себе предположить, что Кротика просто удивило Ваше решение относительно обхождения работ по пейрингу на анонимных фестах стороной, когда как в последних комментариях обсуждали уже не Вас, а анона, который выше был удивлён тем, что автор «Полюбить» отказался от Вашего предложения на вычитку (про которое лично я не уверена, что оно вообще было). х)

2016-02-15 в 00:25 

Rena Sobokuna
Улыбайтесь чаще, и чаща улыбнётся вам в ответ. ©
Речь шла о аноне, который на автора текста наехал, дескать, критику он не воспринимает, раз не стал публично домогаться до незнакомого человека с просьбами разобрать текст.
О. Я был прав. хд

2016-02-15 в 00:33 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Кротик мой любимый, у меня нет претензий. Не понимаю, где их можно было увидеть, если вы не орг феста.

А про стороной обходить адорибуллы - так это чтобы не влезть, как обычно, со своим мнением, я же не удержусь. И весь мой комментарий был на вот этот пассаж автора:
"Об основных ошибках я услышал, опечатки и неправильные обороты я смогу исправить и сам, если и буду выкладывать тексты куда-то еще. И да, может, вы бы радостно прыгали, но я, наверное, к вашему сожалению, по-другому отношусь к критике и разборам, и не бегу просить у всех, кто говорит о недочетах, критиковать текст полностью. Для начала, нужно хотя бы самому считать критика для себя авторитетом? "
Я писала из-под своего имени. Здесь же обобщили, о`кей. Но я пришла к выводу, что не стоит тратить время на замечания автору, если автора ты не знаешь.

Я согласна с теми анонами, кто считает, что текст перед выкладкой на общем фесте, а не у себя в дайри, должен вычитываться. Ошибки стилистические, орфографические и пунктуационные должны сводиться к минимуму.
А если этого нет, то ничто не мешает проставить в шапке "самовычитка" или "текст не бечен"

2016-02-15 в 00:34 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
Кротика просто удивило Ваше решение относительно обхождения работ по пейрингу на анонимных фестах стороной
THIS
отказался от Вашего предложения на вычитку (про которое лично я не уверена, что оно вообще было). х)
Нууууу. Герти написала "Я могла бы указать на каждый недочет в тексте, но это занимает слишком много времени, а по опыту скажу, что редко какой автор готов прислушиваться к замечаниям", что при желании можно прочесть и как "Я в принципе могу, если вы меня хорошо попросите", и как "Я в принципе могу, но не хочу и не считаю, что в этом есть смысл".
Я бы к незнакомому человеку дважды подумал, напрашиваться или нет на бетинг после такого предложения. А анон, может, более смелый или толстокожий.

2016-02-15 в 00:35 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Rena Sobokuna, ясно. Смешались в кучу кони, люди... Нет, мой комментарий был только на слова автора. Вдруг под одним из адорибуллов окажется он

2016-02-15 в 00:37 

Кротик мой любимый, наверное, поэтому меня не любят, я же топор не держу при себе, чтобы каждый раз руки отрубать. И запаса отрастающих каждый раз рук нет.

gerty_me, не особенно понимаю, за что вы так с пейрингом. Если из-за меня, то помимо меня по нему пишут чудеснейшие авторы. Я не имею к вам ни малейших претензий, наоборот, спасибо за отзыв. Суть разборок была в аноне, который мое нежелание просить разбора почему-то интерпретировал как неумение воспринимать критику, а если вас при этом что-то задело - я извиняюсь.
Ну и угадать мой ник легко, наверное, если хотеть.

URL
2016-02-15 в 00:55 

хочу признаться в любви автору "Порочной добродетели"
я не заказчик, но мне додали :D

URL
2016-02-15 в 01:00 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
gerty_me, ну, с места в карьер обвинять меня в затирании комментариев да еще и в манере "тогда вопрос снят" - ну это как-то резковато было, право. Даже удивило.

"Для начала, нужно хотя бы самому считать критика для себя авторитетом? "
Я писала из-под своего имени.

Реакция понятна, но все равно странновата. Автор же вам не написал в ответ "вы для меня не авторитет", он обсуждал ситуацию с аноном. И выше написал, что с вами незнаком, ну же.
Сюда же постоянно новые люди вливаются, не считаете же вы, что абсолютно все обязаны вас знать? Вы же тоже не идете сталкерить на каждого незнакомого юзера, кто написал вам развернутый отзыв? Вы точно так же благодарите и принимаете к сведению, как всякий нормальный человек. Общение и признание кого-то либо авторитетом для себя не с первого же комментария складываются.

Я согласна с теми анонами, кто считает, что текст перед выкладкой на общем фесте, а не у себя в дайри, должен вычитываться. Ошибки стилистические, орфографические и пунктуационные должны сводиться к минимуму.
А если этого нет, то ничто не мешает проставить в шапке "самовычитка" или "текст не бечен"

+1.
Можно было бы на автора наехать, что он текст оперативно не заменил, но я был на дайри во время выкладки и видел этот занимательный процесс, в три приема, что ли? Там, походу, реально были проблемы с интернетом, так что и наезжать-то в общем бессмысленно.

2016-02-15 в 01:02 

gerty_me, Я писала из-под своего имени. Здесь же обобщили, о`кей. Но я пришла к выводу, что не стоит тратить время на замечания автору, если автора ты не знаешь.
Обобщение случилось потому, что вы не были единственной, кто писал о недочетах. Опять же, если задел - прошу прощения.
Вдруг под одним из адорибуллов окажется он
Не окажусь. Думаю, мое участие окажется одноразовым, оно и случилось потому, что пригласили поучаствовать, а мне захотелось посмотреть и попробовать. Новый опыт получен, любопытство удовлетворено.

URL
2016-02-15 в 01:51 

хочу признаться в любви автору "Порочной добродетели"
я не заказчик, но мне додали

Спасибо, милый анон, автор рад и счастлив))

URL
2016-02-15 в 19:48 

А когда будет голосование?
И будет ли оно проходить вместе или для каждого тура отдельно?

URL
2016-02-15 в 20:32 

Orlesian warden
А когда будет голосование?
И будет ли оно проходить вместе или для каждого тура отдельно?


Будет будет, или на пару часов попозже, или уже завтра с утра.

2016-02-15 в 20:32 

Orlesian warden
А когда будет голосование?
И будет ли оно проходить вместе или для каждого тура отдельно?


Будет будет, или на пару часов попозже, или уже завтра с утра.

2016-02-18 в 00:34 

Дорогой Варден, а поднимите тему с угадайкой, может, с напоминанием? А то что-то никто никого не пронзает, как не родные;-)

URL
2016-02-18 в 07:52 

В дежурочке напронзались, видимо)))

URL
2016-02-18 в 22:41 

А можно глупый вопрос?
Я слоупок и дописал текст, который для просто валентина грустноватый, а для блади валентина недостаточно ангстовый, да еще и сроки все просрал проспал. :shuffle2: Можно выложить работу и, если да, то куда? Ради исполнения некоторых заявок хотя бы.

URL
2016-02-18 в 23:00 

Orlesian warden
Гость, если совсем не получится подогнать под Кровавого Валентина - то можно будет выложить его в понедельник, как внеконкурсный.

2016-02-18 в 23:06 

Orlesian warden, еще бы понять, где заканчиваются критерии Кровавого Валентина?:(

URL
2016-02-19 в 16:12 

Как-то "бодро" голосование идет, хоть прекращай раньше :/

URL
2016-02-19 в 16:14 

Rena Sobokuna
Улыбайтесь чаще, и чаща улыбнётся вам в ответ. ©
Как-то "бодро" голосование идет, хоть прекращай раньше :/
Видимо, все участвовавшие/читавшие уже сказали своё веское «мяу», поэтому и тишина. о.о

2016-02-19 в 17:37 

Orlesian warden
Гость, голосование всегда идет тихо, но если хотите, можете разместить баннер в своем дневнике для привлечения внимания к текстам.

2016-02-19 в 17:37 

Orlesian warden
Гость, голосование всегда идет тихо, но если хотите, можете разместить баннер в своем дневнике для привлечения внимания к текстам.

2016-02-19 в 17:39 

Orlesian warden
Гость, голосование всегда идет тихо, но если хотите, можете разместить баннер в своем дневнике для привлечения внимания к текстам.

2016-02-21 в 16:57 

Вот оно, счастье, когда работа, за которую ты боялся, безмерно заходит заказчику. хд /довольный автор ДорианоЛавеллана/

URL
2016-02-21 в 17:00 

Гость, я все тот же заказчик. И кажется я знаю вас, автор :D

URL
2016-02-21 в 17:01 

Гость, я все тот же заказчик. И кажется я знаю вас, автор
Знаете, в чём прелесть? Кажется, я тоже Вас знаю. х)

URL
2016-02-21 в 17:05 

Как Вам тот эмбиент? :D

URL
2016-02-21 в 17:08 

Тоже зашло, хоть и не совсем моё. Спасибо Вам за него. х)
Простите, что не написала там сразу же, но у меня была очень тяжкая неделя. :с

URL
2016-02-21 в 17:10 

Awww, Валентин соединяющий!
*совершенно левый анон*

URL
2016-02-21 в 17:10 

Вы что! Какие обиды, ни в коем случае. Только рада, что хоть немного понравился лист) люблю Вас теперь ещё больше!)

URL
2016-02-21 в 17:10 


Awww, Валентин соединяющий!
*совершенно левый анон*


Так на то и Валентин)

URL
2016-02-21 в 17:12 

люблю Вас теперь ещё больше!)
Вы меня тут сейчас совсем засмущаете. :D
А можно спросить, как Вы меня узнали? х)

URL
2016-02-21 в 17:19 

А можно спросить, как Вы меня узнали? х)

Ну, я Вас запомнила ещё с Санты (само собой, после той Вашей прелести для меня). И стиль Ваш мне как-то запомнился, и показалось, что мой собственный - только прошу, не сочтите за оскорбление, если мой Вам не по душе - чем-то схож с Вашим. Ну и как-то начала Вас замечать, да. Немного памяти, немного шестого чувства :D

URL
2016-02-21 в 17:22 

Какие оскорбления, Вы что. Я тут сижу пунцовая от смущения, а Вы что-то про оскорбления говорите. :shame:

URL
2016-02-21 в 17:23 

Я про сравнение со своим стилем хд

URL
2016-02-21 в 17:25 

Я про это в том числе. х)

URL
2016-02-21 в 17:30 

Уооооо :3 всех лучей Вам!) очень жду новых работ от Вас!)

URL
2016-02-21 в 17:34 

Всё будет, миледи. :3

URL
2016-02-21 в 18:03 

Ну вот. Забыла название написать. Дур-рак. хд

URL
2016-02-21 в 18:04 

Ну вот. Забыла название написать. Дур-рак. хд
где?

URL
2016-02-21 в 18:05 

где
В шапке драббла. хд

URL
2016-02-21 в 18:14 

Ай, автор Махриэль\Мерриль, дайте обниму! Додали мне, додали) Спасибо большое! :white: Пищу от радости :flower:

URL
2016-02-21 в 18:15 

Автор счастлив и рад, что работа пришлась по душе. *-*

URL
2016-02-21 в 18:23 

Orlesian warden
В шапке драббла. хд
Я могу помочь! :new3:

2016-02-21 в 18:26 

Я могу помочь!
Я тут поняла, что всё равно не могу придумать адекватное название, так что можете оставить там просто звёздочки? Чтобы всё цивильно было. х)

URL
2016-02-21 в 21:52 

Дорогой Страж! А не планируется продлить Кровавого Валентина еще на день? Вчера был рабочий день, и одного дня на написание фика мало. Крч, я не успеваю :shuffle:

URL
2016-02-21 в 21:52 

Дорогой Страж! А не планируется продлить Кровавого Валентина еще на день? Вчера был рабочий день, и одного дня на написание фика мало. Крч, я не успеваю :shuffle:

URL
2016-02-21 в 21:56 

А не планируется продлить
а не будет ли это немного... несправедливо по отношению к роамнтическому, у которого было ровно два дня?

URL
2016-02-21 в 22:02 

Дорогой Страж! А не планируется продлить Кровавого Валентина еще на день? Вчера был рабочий день, и одного дня на написание фика мало. Крч, я не успеваю
во внеконкурс пойдем, наверное, анонче

URL
2016-02-21 в 22:48 

Rena Sobokuna
Улыбайтесь чаще, и чаща улыбнётся вам в ответ. ©
а не будет ли это немного... несправедливо по отношению к роамнтическому, у которого было ровно два дня?
Возможно, хотя я в каком-то смысле понимаю анона. Потому что романтический шёл в выходные (пусть у некоторых, как у меня, суббота так и так рабочий день, но обычно в неё мало нагружают), а сейчас, из-за праздников, субботу загрузили вместо понедельника. Поэтому я, например, вчера была не в состоянии что-то писать и выкладывать.

2016-02-21 в 23:02 

Не знаю, ребят. Мне ту субботу загрузили по самое небалуйся и я тоже не успел в того Валентина. Отчасти поэтому и заговорил про несправедливость.
Хотя, пожалуй, могу вас понять.

URL
2016-02-22 в 03:52 

Weisshaupt Fortress
Продлевать фестиваль в самом деле не очень справедливо, но вы можете выложить работы вне конкурса.

URL
2016-02-22 в 03:56 

Жаль. Ну ладно...

URL
2016-02-22 в 13:28 

Дорогой Варден, а когда можно ждать результаты голосования и деанон

URL
2016-02-22 в 13:28 

Знак вопроса пропустил, извините(

URL
2016-02-22 в 14:42 

Orlesian warden
Гость, в ближайшем времени.

2016-02-22 в 19:50 

ну почему все пишут Варден, когда Уорден

URL
2016-02-22 в 20:03 

Ой. Тогда уж Уодэн

URL
2016-02-22 в 20:06 

Тогда уж Уодэн
Уо'дэн)

URL
2016-02-22 в 20:08 

Ишь, развели тут басурманщину! Не сметь ломать устои, Варден Варденом был, есть и будет! :gigi:

URL
2016-02-22 в 20:23 

Orlesian warden
Лишь бы в Глубинные тропы не посылали! :new2:

2016-02-23 в 14:14 

А можно флудилку для драбблофеста?

От меня вопрос - если я хочу написать драббл про двух-трех персонажей, которые "так или иначе выигрывают" это можно? Или надо именно двоих - один выигрывает, другой проигрывает?

URL
2016-02-23 в 14:23 

Orlesian warden
А можно флудилку для драбблофеста?
Можно. Думаю, да, можно и отдельную, чтобы обсуждение фестивалей не перекрывалось друг другом.

От меня вопрос - если я хочу написать драббл про двух-трех персонажей, которые "так или иначе выигрывают" это можно? Или надо именно двоих - один выигрывает, другой проигрывает?

Не обязательно. Удача может улыбнуться всем троим и просто так.

2017-02-15 в 00:16 

Интересно, обсуждения тут вообще какие будут или всё в дежурке, которую живущие в реале больше чем в сети люди просто не читают?

URL
2017-02-15 в 01:01 

Начинай, анон!

URL
2017-02-15 в 04:42 

Я ещё ничего не читал и вряд ли прочту в ближайшее время (ибо, внтрсд, влнтн и зфб), но хочу реков )

URL
2017-02-16 в 13:20 

А все хорошо. Про Андеса чуть скомкано - раскрытия сюжета не хватает, остальное все очень мило и мимишно.

URL
2017-02-21 в 15:47 

*шепотом* а как же голосование? Будет одно для обоих валентинов? Или два, но после блади оба?

URL
2017-02-21 в 16:06 

Orlesian warden
*шепотом* а как же голосование? Будет одно для обоих валентинов? Или два, но после блади оба?
Работ не очень много, так что проведем одно голосование (за оба тура одновременно)

2017-02-21 в 16:10 

Orlesian warden, :squeeze: понял) Спасибо!)

URL
2017-02-22 в 16:47 

Милый Страж, скажите, пожалуйста:
"При подведении итогов работам проголосовавших авторов будет добавлен бонусный балл (если они захотят деанониться)"
значит, что деанониться авторы будут ДО итогов Валентина? А как? Вам в личку?

URL
2017-02-22 в 16:56 

Orlesian warden
значит, что деанониться авторы будут ДО итогов Валентина? А как? Вам в личку?
Можно либо заранее, до окончания голосования, продеанониться в личку, либо самому в комментариях к своему тексту после завершения голосования.
В любом случае между завершением голосования и подведением итогов будет какой-то промежуток времени.

2017-02-22 в 17:05 

:heart: спасибо!

URL
2017-02-23 в 15:15 

«Жест доброй воли», Имшаэль/ж!Лавеллан - это работа внеконкурская или за нее можно голосовать? У вас в форме голосования она есть.

URL
2017-02-23 в 17:13 

Weisshaupt Fortress
«Жест доброй воли», Имшаэль/ж!Лавеллан - это работа внеконкурская или за нее можно голосовать? У вас в форме голосования она есть.

Работа действительно внеконкурсная, в форму попала случайно. Спасибо за бдительность!

URL
2017-02-24 в 00:52 

А почему она вне конкурса?

URL
2017-02-24 в 01:40 

А почему она вне конкурса?
Потому что выложена сильно позже дедлайна и там написано - внеконкурс.

URL
2017-02-25 в 03:52 

Weisshaupt Fortress
А почему она вне конкурса?
Потому что выложена сильно позже дедлайна и там написано - внеконкурс.

Да, именно так.

URL
   

Secondary Quests

главная