
Для: Rii-sempra От: Rena Sobokuna
Название: «Взросление» Пейринг: Дориан/ж!Лавеллан Категория: Гет Жанр: Романс, Hur/comfort Рейтинг:PG-13 Размер: мини (1480 слов) Предупреждения: ООС (в честь огечивания Дориана) Комментарий автора: Про Зеврана нельзя не писать. х) Описание: Порой полученный совместно опыт влияет очень сильно. Особенно вкупе с дружбой и доверием.
Впервые встретившись лицом к лицу с Дорианом Павусом, Лавеллан понимает, что раньше не видела никого подобного. Тевинтерец был на удивление самовлюблён, нахален и нагл, но что самое интересное – это не портило его ни капли, наоборот. Очень быстро выяснилось, что за всем этим скрывается немалый ум и довольно большой запас смелости пополам с решимостью. И готовностью рисковать, что эльфийка ценила отдельным пунктом. Когда же они в первый раз смогли нормально поговорить, мужчина показался и вовсе очаровательным. И Вестница, сама того не заметив, подхватила его тон беседы. Благо, особым смущением никогда не была обременена, а флирт не казался чем-то преступным. Дориан откликался на него с явным удовольствием, обмены двусмысленностями приносили всё то же удовольствие уже им обоим, и магесса не видела ни малейшей причины останавливаться. Изучение магии Тевинтера было отдельным интересом, а альтус, кажется, был совсем не против того, чтобы рассказать хоть что-то хорошее о своей любимой, но погрязшей в проблемах родине. Инквизитор же была рада, во-первых, новым знаниям, во-вторых, хорошей компании. Наверное, они просто родственные души. Как иначе объяснить так быстро наладившееся общение?
*** Разговор в этой проклятой таверне в проклятом Редклифе оказался похуже ведра холодной воды на голову. В каком-то смысле даже похуже лавины на голову, благо, после убежища Лавеллан было, с чем сравнивать. Кажется, Дориан… не то, чтобы не обрадовался тому, что эльфийка в итоге оказалась в курсе его семейных проблем, нет, он достаточно ей доверял, но за типично-смешливыми репликами в разговоре по возвращении в Скайхолд Инквизитор, уже довольно тевинтерца изучившая, без проблем смогла разобрать некоторое смущение. Ему правда было стыдно за то, что давал ей ложные надежды, что ли?.. Впрочем, она бы так и так отшутилась. Магесса слишком ценила их дружбу, доверие, зародившееся между ними, ощущение одновременно полной безбашенности и абсолютного спокойствия, накрывавшее в компании Павуса, чтобы ссориться с ним. В конце концов, у дружбы есть свои преимущества перед любовью, а терять что-то подобное из-за того, что близкий тебе человек просто предпочитает женщинам мужчин… Не слишком ли это глупо? Учитывая, насколько вообще проблемно долийскому эльфу проникнуться к кому-то вне клана действительно искренним доверием. Поэтому Лавеллан ответила шуткой, и отчётливо уловила в следующих словах Дориана облегчение. Что же, тем лучше. А она?.. Ну, переживёт как-нибудь.
*** Бал в Халамширале был великолепен. Не огромным количеством безвкусно и непрактично одетой знати, закрывшей лица под масками, и не злобной Флорианной, и не самоуверенной – так, во всяком случае, показалось Инквизитору – Бриалой. И даже не сражениями с венатори, нет. Бал в Зимнем Дворце был великолепен потому, что они вдвоём с Дорианом изрядно повеселились, на пару рассказывая жуткие истории о Тевинтере и Вольной Марке, строя глазки направо и налево как дамам, так и мужчинам, вполголоса обсуждая достоинства и недостатки тех или иных, и просто отрываясь на полную катушку. Лавеллан, спасая Павуса от одной чересчур уж настырной не то герцогини, не то баронессы, даже урвала один танец. И, увы, нельзя отрицать, несмотря ни на что: ни на собственную решимость пережить, ни на твёрдое осознание, что чего-то большего ждать бессмысленно – это всё равно было самым великолепным за весь вечер и всю следующую ночь.
*** У Инквизитора слишком мало свободного времени, чтобы проводить его с друзьями. У неё суды, военные советы в ставке командования, личные встречи с особо важными гостями, прибывшими в Скайхолд, и множество других не менее необходимых вещей. И абсолютное отсутствие времени на личную жизнь. Всё это Лавеллан выдала-выговорила Дориану, когда они встали лагерем в Изумрудных Могилах. Выговорила, сидя у костра, прижавшись плечом к плечу, глядя на огонь. Откровенно жалобным тоном. Жалобным и настолько усталым, что не пожалеть просто нельзя было. Альтус вот тоже не смог удержаться: усмехнувшись, приобнял эльфийку за плечи, прижав к себе и заботливо скользнув тёплой ладонью по спине. Заверил в том, что он-то уж точно не стал бы так её терзать. А ещё – что готов видеть её в любое время суток и где угодно, хоть в библиотеке, хоть в своих покоях. Главное, чтобы в последние она не заявлялась в неприличном виде. Впрочем, как выяснилось потом, в противном случае Павус бы просто уложил свою боевую подругу спать, рассудив, что она чересчур утомилась, так, что уже и не соображает ничего. Лавеллан, посмеявшись, прикрыла глаза, умолчав о том, что идея заявиться к Дориану в непристойном виде и, возможно, слегка подвыпившей приходила ей в голову. Но надолго не задержалась. К счастью, видимо.
*** Вести доносятся до Скайхолда быстро. Слишком быстро. Когда Инквизитор с отрядом возвращаются из Амарантайна, вся крепость уже в курсе произошедшего. Кто-то удивлённо ахает, кто-то откровенно интересуется подробностями, кто-то косится с подозрением и суеверным ужасом. А всё, чего хочется Лавеллан, это сбежать в библиотеку, забиться в соседнее с дориановым кресло, рассказать ему о том, что случилось, выслушать очередной остроумный комментарий и зарыться носом в книгу, которую тевинтерец уже давно для неё отложил. Когда закончились отчёты, когда завершённый поход буквально по минутам разобрали в ставке командования, когда, наконец, эльфийку просто оставили в покое с дурацкими вопросами, она воплотила своё желание в жизнь. Точнее, начала. Потому что, стоило только заявиться к Павусу, как он устроил ей сцену. Пожалуй, самое подходящее слово. Пока альтус ругал Лавеллан, на чём свет стоит, она просто стояла, глядя на него широко распахнутыми от удивления глазами и даже не зная толком, что тут можно ответить. Потому что от него – не ждала. Откровенно не ждала. Чего угодно, только не такого… Следом за удивлением пришла обида. Сказался стресс последних дней, и Инквизитор вдруг почувствовала, как на глаза наворачиваются абсолютно детские, злые слёзы. Проклятье, когда она в последний раз плакала? Перед Дорианом – не плакала вообще, если память не изменяет, а это вряд ли, потому что подобное эльфийка запомнила бы точно. Менять эту статистику как-то не хочется, поэтому Лавеллан старательно пыталась взять себя в руки. Павус как раз отвернулся к окну на несколько мгновений. Вполне достаточно для того, чтобы быстро вытереть глаза тыльной стороной ладони. И именно в этот момент Вестница, не сдержавшись, шмыгнула носом. Не очень громко, но достаточно выразительно. Альтус так и запнулся на полуслове. Медленно обернулся. Вздохнул. — Я, конечно, умею успокаивать женщин, но не уверен, что сейчас у меня получится должным образом. — Пош-шёл ты… Помедлив несколько мгновений, Дориан вздохнул вновь, а потом порывистым движением заключил эльфийку в объятия. Мягкие, крепкие. Такие тёплые, что у Лавеллан сердце сжалось. — Прости. Просто… ты мой единственный настоящий друг. Я волновался за тебя. — В следующий раз я обязательно возьму тебя с собой. — Договорились, — обнимая мужчину в ответ, утыкаясь ему носом в грудь и расслабляясь впервые за последние несколько часов, Инквизитор чувствовала, почти видела, как он улыбался.
*** Бой с Корифеем не пожелала остаться в памяти чем-то внятным, только комок образов и фраз, который и не распутаешь толком. Как и последующие несколько часов. Отчасти, наверное, в этом было повинно количество ранений, полученных Лавеллан в ходе сражения и не замеченных от напряжения. Единственное, что она запомнила перед тем, как окончательно потерять сознание, это лицо Дориана, склонившегося над ней с волнением в глазах. Трезво рассудив, что, раз тевинтрец здесь, то можно ни о чём не беспокоиться, Миледи Инквизитор соизволила уплыть в мир иной, причём довольно-таки надолго. Пришла в себя окончательно, а не на несколько минут она в своих собственных покоях. На кровати, с перевязанными ранами, отмытая от грязи и крови и абсолютно нагая, не считая бинтов. Рядом, уткнувшись в книгу, сидел в кресле Дориан, и девушка откровенно порадовалась тому, что нагота её скрыта одеялом. Впрочем, в другом случае вряд ли здесь был бы хоть кто-то, тем более – этот конкретный мужчина. — С добрым утром, спящая красавица, — то, что она откровенно изучает альтуса взглядом, Лавеллан осознала только тогда, когда до неё донёсся его же насмешливый голос. Отложив книгу на подлокотник, Павус пересел на край кровати, и в выражении его глаз Вестница вновь поймала волнение. — Как ты? — Лучше, чем ожидалось, — оценив собственное самочувствие, откликнулась эльфийка с привычной усмешкой. — А ты сам-то? — Что мне сделается? Ты хоть помнишь, с кем говоришь? — Дориан усмехнулся было, но затем вновь стал несколько более серьёзным, чем обычно. — Не пугай нас всех так больше, ладно? «Не пугай меня так больше».
*** Конечно, Джозефина не могла обойтись без праздника. Впрочем, сейчас для этого есть все поводы. Самозваный бог повержен, мир вроде как спасён, а исчезновение Соласа – трагедия для тех, кому он был другом, но никак не для всех остальных жителей Тедаса и конкретно тех, кто прибыл в Скайхолд ради того, чтобы поздравить Инквизитора со славной победой. Лавеллан лёгким, тёплым ветром скользила среди гостей, здороваясь, согревая улыбкой, бросая незначительные фразы там, где нужно было, и осознавая, насколько сильно она изменилась с момента взрыва на Конклаве. Выросла. Во всех смыслах. Обрела верных товарищей. Смогла поднять такую организацию, как Инквизиция. Не одна, конечно, но та маленькая девочка, которая, будучи Первой клана Лавеллан, счастлива была поехать на Конклав, терзаемая любопытством, вряд ли смогла бы совершить что-то подобное. Завершив разговор с советниками, перемолвившись парой слов с какими-то там баннами, эльфийка поймала на себе внимательный взгляд из другого конца зала. Оттуда на неё смотрел Дориан и слабо, еле заметно улыбался. Лавеллан вспомнила его мягкое, почти осторожное прикосновение к своей щеке там, наверху, после её тихого «ладно», и с ответной тёплой улыбкой подумала о том, что не только она выросла и изменилась. Главное, что они сделали это вместе.

|
 |
Дориан такой милый и заботливый получился, что прям-таки идеальный мужчина
И конец тёплый очень)
Спасибо ещё раз всем Сантам, исполнивший заявку про Дориана, я получила даже больше, чем хотела!
С Новым годом!
Единственное что - про Амарантайн не поняла
Очень приятно знать, что работа по душе пришлась. *-* И Вас тоже с праздником. :3