Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:18 

Orlesian warden
Поступило предложение объединить новогодние фесты по фэндому "Dragon Age"и "Мass Effect".
Так как эти фандомы пересекаются довольно плотно, теоретически их можно провести на общей площадке.
Решать вам, дорогие участники.

Вопрос: Как вы к этому относитесь?
1. Поддерживаю, хуже от этого не будет  30  (36.14%)
2. Против, пусть будут два разных фестиваля  53  (63.86%)
Всего: 83

@темы: Secret Santa 2012/2013, орг

Комментарии
2012-11-01 в 02:48 

Эдельвейсы [DELETED user]
Почему против: при всей любви к Mass Effect, будет сумбур, как мне кажется.

2012-11-01 в 03:17 

scenographe
Ars longa, vita brevis (с)
Против, нежно люблю ДА, а вот МЕ...
да и каноны у них ну очень уже разные

2012-11-01 в 03:28 

KirioSanjouin
_Staring At The Sun_
Против. Не потому что не люблю канон МЕ, а считаю что возможена путаница и нехватка людей для исполнения какой либо заявки. Может предложить кому-то для фанов МЕ создать Санта-фест отдельно?

2012-11-01 в 05:45 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Против: не играла в МЕ :D

2012-11-01 в 08:05 

Тамриэлла Эн.
Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
Против: каноны очень разные, аудитории не так уж и пересекаются, и может действительно возникнуть сумбур и путаница.

2012-11-01 в 09:07 

Lady_Hella
Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
edelweisse, Почему против: при всей любви к Mass Effect, будет сумбур, как мне кажется.
Опыт проведения однострочников показывает, что фандомы вполне себе уживаются вместе.

Achenne, Против: не играла в МЕ :D
Ну и что? Напишешь в своей заявке, что хочешь и можешь только по ДА :) Ты же не против принципиально, чтобы тебе написал/нарисовал что-то человек, знакомый и с ДА, и с МЕ? ^^

2012-11-01 в 09:08 

Lady_Hella
Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
KirioSanjouin, нехватка людей для исполнения какой либо заявки
Вообще-то наоборот, хорошие артеры из МЕ готовы рисовать по ДА, например

2012-11-01 в 09:22 

Orlesian warden
Лично я большой беды не вижу. Однако я сомневаюсь, что есть смысл расширяться до КОТОРа и Невевинтерса.

2012-11-01 в 09:30 

Lady_Hella
Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Orlesian warden, по Неверу у нас есть конкретные люди, готовые эти заявки делать, по КОТОРу - нет. Раз люди сами просят, то почему бы нет? :)

2012-11-01 в 09:37 

Эдельвейсы [DELETED user]
Опыт проведения однострочников показывает, что фандомы вполне себе уживаются вместе.
Ну, тогда просто несогласным стоит указать в пожеланиях не писать по МЕ :)

2012-11-01 в 09:43 

Lady_Hella
Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
edelweisse, именно это и предлагается делать) В заявке вида "хочу/могу" написать, что "хочу и могу только ДА")

2012-11-01 в 11:43 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Так как эти фандомы пересекаются довольно плотно
простите, я должно быть, в танке, но КАК они пересекаются?

2012-11-01 в 11:50 

Даэдрический Арбуз
арбуз это ягода
Aihito,
В ме есть статуя огра, в да голова крогана. Вселенные-побратимы, чо

2012-11-01 в 11:52 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Даэдрический Арбуз, :facepalm: действительно, сходство налицо.

2012-11-01 в 12:15 

Lady_Hella
Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Aihito, фандомы пересекаются довольно плотно
Фандомы пересекаются. Фандомы, не каноны.
Имеется ввиду, что есть немало участников, готовых писать по тому, и по другому фандому. Яркий пример - часть команды ДА с прошлой ФБ была в команде МЕ-2012.

2012-11-01 в 13:46 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Если есть участники, готовые писать по МЕ, пусть они пишут в рамках фестиваля по МЕ.

2012-11-01 в 14:05 

ДА-фандом, где ваше хваленое дружелюбие, о котором все столько слышали? Мы всего лишь хотели совместного фана и новых хороших людей к вам привести.

URL
2012-11-01 в 14:12 

Хорошие люди ходят сами

URL
2012-11-01 в 14:14 

Подлинный Коркоран
Let’s get this freakshow on the road ~ Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold!
Гости, а чего анонимно?

Я в принципе не против объединения, не вижу никаких проблем в том, чтобы просто делать пометку о том, какой фандом предпочтительней.
Ну и это по идее упростит распределение заданий, потому как граждан, крутящихся в обоих фандомах и, как следствие готовых писать-рисовать и по ме и по да, все же довольно приличное количество.

2012-11-01 в 14:17 

Orlesian warden
простите, я должно быть, в танке, но КАК они пересекаются?
Авторами.

2012-11-01 в 14:21 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Orlesian warden, спасибо. :)

2012-11-01 в 14:40 

Ого, как за 10 минут накрутили голосовалку. Всех виртуалов задействовали или еще подождать?

URL
2012-11-01 в 14:43 

+Crispin+
Вся жизнь - театр, а я в нём жру в буфете
Как любитель МЕ, ДА и НвН, я за объединение.

2012-11-01 в 14:44 

Loreley Lee
Diamonds are a girl's best friend
Я в принципе не против объединения, но с возможностью пометки, что хочу подарок по ДА и могу тоже по ДА, так как в МЕ я не играла.
Но товарищи анонимы, вы серьезно считаете наезды на организаторов и фандом хорошим способом достичь консенсуса?

2012-11-01 в 14:47 

Ebelar
Говнюк, поэт и гладиатор (с)
Как любитель МЕ, ДА и НвН, я за объединение.
плюсую

2012-11-01 в 14:49 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
Я не против. Не скажу, что МЕ меня в качестве фанфикшена интересует, но никто заставлять-то не будет.

2012-11-01 в 14:53 

Ого, как за 10 минут накрутили голосовалку. Всех виртуалов задействовали или еще подождать?
Анончик, для этого виртуалы не нужны. Люди просто посмотрели, что уже срач разгорается и видимо не хотят чтобы няшный Санта прошел в атмосфере срачей. Понимаю их, чо. В прошлом году Санта был отличным камерным фестом без скандалов. А тут уже на стадии организации анонимы с подъебками, ругань и поливание говнами.

URL
2012-11-01 в 14:56 

В прошлом году Санта был отличным камерным фестом без скандалов.
угу, +100

URL
2012-11-01 в 15:00 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
камерным фестом без скандалов.
Не совсем))) Кому-то подарков не досталось ))

2012-11-01 в 15:05 

Loreley Lee
Diamonds are a girl's best friend
Не совсем))) Кому-то подарков не досталось ))
Кстати да. В этом надо бы избежать подобного конфуза. А то нехорошо как-то получилось.

2012-11-01 в 15:09 

Orlesian warden
Ого, как за 10 минут накрутили голосовалку. Всех виртуалов задействовали или еще подождать?
Разница голосов в опросах в один (1).

Кстати да. В этом надо бы избежать подобного конфуза. А то нехорошо как-то получилось.
Да, надо этого избежать.

2012-11-01 в 15:28 

St_Gojyo
Row Row Fight The Power!
Может быть тогда имеет смысл делать упор на ДА, а заявки МЕ по желанию? Прислал орг несколько штук - захотел, выбрал, не захотел - значит не судьба.

2012-11-01 в 15:32 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Аноны. :facepalm: Пожалуйста, не надо. Если уж вы такие хорошие, талантливые, креативные люди, как было заявлено, то почему пишете из-под гостей?
Всякое желание идти на компромисс, даже если оно и могло быть вызвано, пропадает напрочь.

2012-11-01 в 15:36 

White Kou [DELETED user] [DELETED user]
Pride of Kamael
Против.
На прошлой санте некоторые заявки пинали от одного юзера к другому, потому что никто не хотел за них браться. При объединении с МЕ это усугубится в разы. Ну и исключительно эгоистичное: мне не хотелось бы получить подарок от человека, который укажет "могу написать еще и по ДА" исключительно в качестве дополнения.

2012-11-01 в 15:49 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
Лично мне МЭ ни к селу, ни к городу. Люди из МЭ, которые хотят ДА прекрасно могут прийти на ДАшный фест и наоборот. В чём смысл стаскивания в одну кучу?
В однострочниках это оправдано тем, что там не обязаловка, и заявок по МЭ меньше чем по ДА.
Так что я не считаю объединение в данном случае удачной идеей.

2012-11-01 в 16:53 

shinwa Tomie
nicky
Против объединения. У МЭ достаточно большой фандом, чтобы позволить себе организацию отдельного феста. Учитывая то, что даже у махонького фандома НВН свои фесты проводятся не первый раз.

2012-11-01 в 17:13 

эл-ти
Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
товарищи, суть не в том, чтобы МЕ примазаться к кому-то, а в том, чтобы провести совместное мероприятие (что, как показал опыт последней ФБ, весьма интересно и продуктивно.
за. хорошая идея, помогает сплотиться и дает простор для фантазии. опять же, как мне кажется, заявки распределять даже проще.

2012-11-01 в 17:16 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
эл-ти, скажите, где прозвучало предположение про "примазаться"? Мне вот просто интересно.
Люди не хотят совместного Санты, как видно из голосования, это разве не показатель?

2012-11-01 в 17:17 

Loreley Lee
Diamonds are a girl's best friend
эл-ти, Это понятно. Просто у большинства присутствующих после ФБ началась ностальгия именно по ДА. И получать ДАшный подарок от кого-то кто ДА курит по остаточному принципу или не курит вообще и просто укажет "по ДА тоже пишу так уж и быть" - ну не хочется. Думаю любителям МЕ тоже не по кайфу придется, если их подарок будет писать кто-то, кого МЕ уже не интересует, просто он помнит канон, поскольку играл. А ведь вероятность этого очень высока, несмотря на тесно пересекающиеся фандомы.

2012-11-01 в 17:24 

эл-ти
Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
Aihito, общее впечатление от прочтения треда сложилось. извините, если я не права. но резкие комментарии в претензиями все-таки именно и подстегивают нежелание приходить и что-то делать. или даже высказываться на тему. и снова извините.

Loreley Lee, возможно, это только моя тз, но мне совершенно все равно, от кого подарок, главное -- вот он, есть, он хороший и мне нравится. и мне совершенно все равно, кто его мне написал и какой у него основной фандом. наоборот даже приятно, если тот же не ДАшник сделал мне класный подарок! а вот если подарок "мимо", то там хоть монстр фандома пускай его сваял, приятно не будет все равно. как мне кажется.

2012-11-01 в 17:28 

Loreley Lee
Diamonds are a girl's best friend
а вот если подарок "мимо", то там хоть монстр фандома пускай его сваял, приятно не будет все равно. как мне кажется.
Вот в этом то и суть, что если человеку, которому ДА по-барабану, попадется таки заявка насчет ДА - то вероятность того, что подарок окажется "мимо" возрастает. А если все начнут указывать в заявках "МЕ не хочу по МЕ не пишу" или то же самое по ДА - это будет выглядеть как раз разобщающим фактором. Мне кажется если уж проводить совместный фест, то какой-нибудь отдельный. На том же БФК к примеру. И площадка общая и народу там много.

2012-11-01 в 17:29 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
эл-ти, ну приведите пример, пожалуйста, резкого комментария. Мне кажется, здесь все достаточно спокойно обсуждается, никаких претензий не заметила. Если большинство несогласно с предложением ТС, то это не повод обвинять всех, верно же?

2012-11-01 в 17:33 

Lady_Hella
Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Loreley Lee, если человеку, которому ДА по-барабану, попадется таки заявка насчет ДА
Этого не произойдет просто потому, что такой человек не напишет ДА в своем "могу" и орги ему никакую ДА-заявку не отдадут.

"МЕ не хочу по МЕ не пишу" или то же самое по ДА -
Предлагается писать от обратного - в хочу и могу указывать только ДА-пейринги.

Мне кажется если уж проводить совместный фест, то какой-нибудь отдельный.
Это и предполагался отдельный Биоваре-фест на площадке Вайсхаупта :)

На самом деле "чисто-ДА-фест" не является гарантией того, что вам не напишет на вашу заявку автор, пишущий "по остаточному принципу".

Aihito, а 27 человек хотят.

2012-11-01 в 17:36 

Lady_Hella
Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Aihito, ну, согласись, комментарии про "наезды" и "поливание говнами" звучат резковато.

2012-11-01 в 17:36 

Loreley Lee
Diamonds are a girl's best friend
Это и предполагался отдельный Биоваре-фест на площадке Вайсхаупта
Вот это для меня новость. Просто ДА-санта была уже в прошлом году и когда повесили объяву я пришла записываться на санту как в прошлом году. Ни о какой мультифандомности сразу не говорилось.

Может, учитывая, что большинство не очень хотят совместный, замутить отдельный биовар-фест на БФК? Так и не желающим спокойнее будет и желающие смогут найти применение своим желаниям. Да и я бы почитала... ДАшную часть так точно. Хотя я и по МЕ читаю порой. Хоть и не играла.

2012-11-01 в 17:37 

Orlesian warden
наоборот даже приятно, если тот же не ДАшник сделал мне класный подарок!
Дело не в этом. Не так много людей, которые одинаково хорошо знают и любят обе игры. Не хотелось бы ставить их в неудобное положение, вынуждая или писать по менее интересному для них фэндому или получить в подарок текст, написанный явно спустя рукава.
Я могу дать вам ссылки на прошлые не самые удачные исполнения, чтобы вы посмотрели на реакцию одариваемого.

2012-11-01 в 17:38 

а 27 человек хотят.
а голосование для того, чтобы большинство выявить. 51 не хочет, а это всяко больше, что обсуждать?
пусть 27 устроят санту на БФК, например, в чем проблема?

URL
2012-11-01 в 17:38 

White Kou [DELETED user] [DELETED user]
Pride of Kamael
Aihito, а 27 человек хотят.
А зачем тогда было запиливать голосование, если "27 человека хотят"?
Товарищи, здесь прозвучали резкие нотки, но я действительно не вижу смысла объединять два ничем не пересекающихся фандома в один фест. То, что на них стоит логотип биоварей, ничего не решает.

2012-11-01 в 17:38 

Loreley Lee
Diamonds are a girl's best friend
К.Хелла, ну, согласись, комментарии про "наезды" и "поливание говнами" звучат резковато.
Комменты анонов почти всегда звучат резковато. Тем более, что перед комментами про наезды и говны были комменты про недружелюбие ДА-фандома и накрутки голосования. Это очень напрягает и отвращает от идеи совместного феста с людьми у которых такое отношение.

2012-11-01 в 17:42 

Lady_Hella
Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Loreley Lee, Вот это для меня новость. Просто ДА-санта была уже в прошлом году и когда повесили объяву я пришла записываться на санту как в прошлом году. Ни о какой мультифандомности сразу не говорилось.
Ну, здесь получилось некоторое недоразумение из-за небольшой несогласованности действий. На самом деле, идея совместной Биоваре-Санты и родилась, когда мы обсуждали ДА-лотерею, которую хотели проводить Соул и Джальд, и отдельно МЕ-Санты, к которой захотел присоединиться Невервинтер.
И как авторов делить, если одна Санта общая на базе БФК или нового сообщества, а вторая Санта чисто по ДА на Вайсхаупте? Идея-то была всем вместе собраться и перезнакомиться. Высказывались желающие и кроссоверы писать, и рисовать на оба фандома сразу.

2012-11-01 в 17:43 

Lady_Hella
Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Loreley Lee, про наезды был не коммент анона.

2012-11-01 в 17:46 

Loreley Lee
Diamonds are a girl's best friend
И как авторов делить, если одна Санта общая на базе БФК или нового сообщества, а вторая Санта чисто по ДА на Вайсхаупте?
Да как просто же. Желающие чего-то одного идут только на один фест. Желающие и того и другого и можно без хлеба идут и туда и туда. Я вот, зная по себе, что ближе к концу ноября у меня начнется ломка без ФБ, собираюсь еще и в ПЛиО фандоме насчет санты провентилировать вопрос и если она там будет - туда тоже записаться.

2012-11-01 в 17:47 

И как авторов делить, если одна Санта общая на базе БФК или нового сообщества, а вторая Санта чисто по ДА на Вайсхаупте?
никак, одни записываются на вейсхаупт, другие на БФК - К.О.

Идея-то была всем вместе собраться и перезнакомиться
идея чудо, но она провалилась на голосовании. может быть, на следующий год получится

URL
2012-11-01 в 17:50 

Loreley Lee
Diamonds are a girl's best friend
про наезды был не коммент анона.
Так это мой коммент был. Но он как раз был обращен к анонам, которые именно что с наездами выступили. Или вы считаете, что вот такой стиль общения:
"ДА-фандом, где ваше хваленое дружелюбие, о котором все столько слышали? Мы всего лишь хотели совместного фана и новых хороших людей к вам привести" - это хорошо и нормально и способствует переговорному процессу и достижению взаимовыгодных результатов?
Заметьте до появления этого коммента (кстати от гостя) никакой ругани в обсуждении не было.

2012-11-01 в 18:16 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
Я сейчас буду резковат немножко.
Этого не произойдет просто потому, что такой человек не напишет ДА в своем "могу" и орги ему никакую ДА-заявку не отдадут.
А вы уверены, что не напишет? *скептично* Очень даже напишет, что может, ну теоретически может же. Я вот могу рисовать. Хреново правда, но могу же. Ну вдруг кому-нибудь захочется, а артеров не хватит?
Предлагается писать от обратного - в хочу и могу указывать только ДА-пейринги.
И будет два феста но в одном, отдельно ДАшники только с ДАшными заявками и отдельно МЭшники, с МЭшными )) Но зато на одной площадке )
На самом деле "чисто-ДА-фест" не является гарантией того, что вам не напишет на вашу заявку автор, пишущий "по остаточному принципу".
Не является, но уменьшает на порядок.
а 27 человек хотят.
А хотят что? Читать? Писать? Рисовать? Дословно вопрос звучит как? "как вы к этому относитесь", а ответ какой? "Поддерживаю, хуже от этого не будет" - то есть не "я хочу", а "хуже не будет". Это не значит, что люди жамкнувшие эту кнопочку именно хотят что-то делать на объединённый фест.

2012-11-01 в 18:22 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
как авторов делить, если одна Санта общая на базе БФК или нового сообщества, а вторая Санта чисто по ДА на Вайсхаупте?
никак, одни записываются на вейсхаупт

Возникает вопрос: а зачем тогда нужна одна Санта общая, а вторая чисто по ДА, если куда проще запилить отдельно ДА-Санту и отдельно МЕ-Санту? А авторы уже тогда, как верно говорит Лора, сами решат, куда.

Что до сабжа, то результаты голосования показывают, что большинство против объединения. Я думаю, это исчерпывает дискуссию.
Я, кстати, тоже против. Зачем в принципе мешать фандомы? Если кто-то хочет читать/смотреть только ДА, зачем ему проматывать МЕ, и наоборот? Ради общей целевой аудитории? Ну так по отдельности у каждого фандома она будет больше.

2012-11-01 в 18:28 

KirioSanjouin
_Staring At The Sun_
отдельно ДА-Санту и отдельно МЕ-Санту
+100500 желающие либо запишутся и туда, и сюда, либо выберут более весомо предпочтительное. Зачем спорить и придумывать колесо?

2012-11-01 в 19:10 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
К.Хелла, а 27 человек хотят.
Идея с мультифандомным фестом хорошая. Вот, уже 27 человек хотят, уверена, еще подтянутся. В чем проблема, устрой фест на отдельной площадке, зачем мешать сюда ДА-Санту? Кто захочет поучаствовать, как тут правильно заметили, придет и туда и туда.
Голосование явно показывает мнение большинства, спорить, я считаю, тут больше не о чем.

2012-11-01 в 19:25 

Lady_Hella
Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Aihito, на всякий случай, чтобы не было недоразумений, я повторюсь.
Идея провести совместный фест именно на Вайсхаупте исходила от владельцев Вайсхаупта.
Точка.

А то щас окажется, что имела место попытка захвата площадей))))

2012-11-01 в 19:31 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
К.Хелла, ммм... а от кого именно? *с интересом* Я не орг, но интересно, прежде всего почему их тут нет в обсуждении, если идея общая.

2012-11-01 в 19:36 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Кстати, да, плюсую к Морфи.

2012-11-01 в 19:54 

Lady_Hella
Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Морфей_де_Кореллон, Aihito, вы это серьезно?

2012-11-01 в 19:57 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
К.Хелла, да, я это серьезно. Я по-прежнему не понимаю, почему орги Вейсхаупта никак не прокомментировали твое заявление.

2012-11-01 в 20:02 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
К.Хелла, разумеется. Судя по построению опроса, позиция оргов "хуже не будет", а не "у нас идея провести". И опять же "поступило предложение" и "теоретически".

2012-11-01 в 20:18 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Идея провести совместный фест именно на Вайсхаупте исходила от владельцев Вайсхаупта
В заглавном посте я вижу:

Поступило предложение объединить новогодние фесты по фэндому "Dragon Age"и "Мass Effect".
что, по логике, говорит о том, что орги просто озвучили некое предложение, вынеся его на голосование, чтобы узнать отношение общественности к такому варианту.
По крайней мере, я это так прочитала. Нигде не вижу, чтобы говорилось о том, что это их идея.

2012-11-01 в 20:32 

Lady_Hella
Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Aihito, Морфей_де_Кореллон, LenaSt, перечитайте, пожалуйста, мое сообщение.
Я нигде не говорила, что сама идея совместного феста принадлежит оргам Вайсхаупта.
Я сказала, что им принадлежит идея под совместный фест предоставить площадку Вайсхаупта.

2012-11-01 в 20:46 

Тернуша
Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей. Демон хрени.
Если что, я только по ДА!

2012-11-01 в 20:47 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
Перечитал. Всё равно не сходится. И так и нет ответа о том, чья же была идея и почему людей тут нет в обсуждении.

2012-11-01 в 20:47 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
И, возвращаясь к теме: я по-прежнему не понимаю, чем тебе не показатель результаты голосования. Большинство "против", ты снова упорствуешь.

2012-11-01 в 20:48 

Solus
You can find work and sort your life out anytime. The pub closes in five hours. (с)
:facepalm:

2012-11-02 в 15:54 

Orlesian warden
Дорогой фэндом!
Спасибо за участие в голосовании и горячее обсуждение.

Однако, Secret Santa - светлый фестиваль и призван нести радость, поэтому, чтобы избежать недовольства, принято решение удовлетворить большинство и совместное мероприятие не проводить.

   

Secondary Quests

главная