
Команда: Ланселап
Тема: Голод
Персонажи (пейринг, если есть): Ланселап, Герой Ферелдена, Сигурн, Огрен, Андерс и
Жанр: Юмор
Рейтинг: PG
Предупреждение: Рефы и текстура - стенка кирпичная, персонажи ДАО-Эвейк, кот рыжий одна штука) смотреть на них



Техника исполнения: цифровая живопись

читать дальше- Сэр Ланселап, - задушевным голосом сказал Андерс, - Мы ведь с тобой друзья не разлей вода, верно? Столько вместе пережили, столько повидали...
Ланселап не совсем понимал, к чему маг все это говорил, но в целом был согласен, и мяукнул в подтверждение правоты Андерса.
Тот радостно кивнул и, хрустя извлеченным из кадушки огурцом, продолжил:
- А друзья познаются в беде. Ты ведь не оставишь меня в беде?
В этот раз Ланселап ответить мяуканьем не успел - ему в морду ткнули надкушенной палкой колбасы и хорошенько этой палкой по морде же повозили. Ланселап щелкнул зубами, но опоздал - колбаса переместилась на его спину и терла уже ее.
- Ну а раз не бросишь, - невнятно сказал Андерс, откусывая колбасу с другой стороны, - то, значит, помогай.
В душе Ланселапа теплился огонек надежды, что под словом "помочь" Андерс подразумевал "съесть всю эту гору еды на кухне, в которую я зачем-то притащил тебя посреди ночи". Он потянулся было к лежащему на небольшой скамеечке окороку, однако его кошачьим мечтам не суждено было сбыться - скользкая от жира рука мага схватила его за шкирку и макнула с головой в кувшин с какой-то жидкостью, которую очень любил употреблять гном с длинной рыжей шерстью. Ланселап попытался воззвать к совести решившего утопить его мага оглушительным мявом, однако рука Андерса быстро сжала ему пасть. А потом Ланселапу стало хорошо. Очень хорошо. Захотелось забраться на крышу башни и гнусаво замяукать на луну или хотя бы на кругляш света, видный из кувшина, и кот даже забарахтал лапами в кувшине, но тело повиноваться отказалось, а кругляш вдруг исчез. И все исчезло. А сознание провалилось куда-то во тьму, где почему-то плескалась все та же любимая гномом с рыжей шерстью жидкость.
- ...аааааать!
От громкого вопля над ухом Ланселап дернулся, вздыбив шерсть на загривке, и ошалело завертел головой. То есть, попытался завертеть и понял, что кто-то только что попытался вбить в нее гвоздь - настолько нестерпимой была боль. Громкие крики человека радости не добавляли, и Ланселап испытал желание прижать лапы к голове, но лапы ломило. И хвост, кажется, отваливался.
- Как ты мог, Ланселап? - плачущим голосом воскликнул Герой Ферелдена и повернулся к столпившимся в коридоре соратникам, - Как он мог?! Я же верил ему! А он... он сожрал нашу еду!
- И вино! – взвыл длинношерстный гном
Ланселап потянул носом и, учуяв идущий от шерсти запах мяса, к своему ужасу почувствовал, что ужасно хочет есть.
- Меня больше интересует, как он открыл дверь на кухню, достал колбасу, окорока и открыл кадушку с огурцами, - задумчиво проговорил Вэрел.
- И вино! – возопил Огрен.
- Не понимаю, - проскрипел Справедливость, - Вас волнует, что кот поглотил то, что хранилось в этой комнате? Это же просто отмершие волокна растений и останки животных, какая разница, в чьем теле они найдут последнее пристанище.
Ланселап осмотрел помещение, в котором находился – все та же кухня, в которую ночью его затащил Андерс и в которой он так и провалялся всю ночь после купания в кувшине со странной жидкостью. Только если ночью в ней было полно еды, то сейчас валялись лишь кожурки, огрызки и прочие негодные для употребления в пищу приличному коту пищевые отходы.
- Вас, людишек, обхитрило животное. Полагаю, мне не следует удивляться, - Ланселап кое-как повернул голову на голос Веланны и узрил довольное и сытое лицо Андерса, стоявшего прямо за эльфийкой и умудрявшегося сквозь довольство выражать крайнюю степень возмущения.
- Неужели Ланселап был способен на это? – удивленно произнес Натаниэль, - Я имею в виду, животное есть животное, оно не знает о правилах поведения в обществе, но кот что, правда мог съесть всю еду на кухне?
- И вино! – истерично прорыдал гном.
- А что? – вмешался Андерс, - Очень даже мог! Я бы вот съел! Знаете…
Тут голос мага стал нудным и жалостливым, и следующие пять минут обитатели башни слушали историю о том, как тяжело живется магам в башне Круга и как они голодают и могут после такого съесть хоть всю еду на кухне.
- А при чем здесь сэр Ланселап? – встряла Сигурн, когда Андерс дошел до самого интересного момента и слушатели начали потихоньку засыпать.
- Ни при чем, на самом деле, - жизнерадостно ответил маг, - Я лишь хотел сказать, что, несмотря на то, что в башне Круга нас морили голодом, я бы ни за что – ни за что! – не стал бы съедать все припасы на кухне, в отличие от сэра Ланселапа. Но знаете…
И еще пять минут окружающие слушали слезливую историю о том, как тяжело живется бедным котам на серостражных харчах.
- Как гру-устно… - прорыдал страж-командор – единственный, ни разу не всхрапнувший за обе истории.
Живот Ланселапа требовательно заурчал против воли хозяина.
- Да уж, животное, - утираясь рукавом, вздохнул Герой Ферелдена, - Думаю, мы можем простить тебе всю эту еду.
- И вино, - всхлипнул Огрен, проникшийся последней историей Андерса.

- Ты же кошак, ты все понимаешь, верно? – бубнил гном с рыжей шерстью, таща Ланселапа по коридору.
Сэр Ланселап жалобно взмяукивал на поворотах и проклинал тот момент, когда покинул свою уютную подстилку в надежде унять терзающий его желудок голод, поймав какую-нибудь мышку или хотя бы таракана – кормить его после произошедшего никто не собирался. Однако вместо мышки поймали его самого и, не дав опомниться, куда-то поволокли.
- Ты милый и пушистый, - продолжал бормотать Огрен, спускаясь по ступенькам, - Тебя все любят. А если я буду вот так вот непонимающе моргать глазенками, то никто не купится.
Ланселап гордо промолчал – он считал, что в жизни всего следует добиваться талантом. Но если ты лишен дара речи, то талант красиво хлопать глазками тоже сойдет.
Гном поставил кота на одну из нагроможденных в подвале бочек, в которых что-то загадочно булькало. Однако Ланселапа волновало вовсе не это – совсем недалеко от себя он заметил свисающий с потолка круг сыра.
- И вообще, ты выпил все вино! Это справедливое возмездие! – пробурчал Огрен, вытаскивая пробку из одной из бочек.
Ланселап почти дотянулся до сыра.
- А, - гном успел глотнуть из кружки и сразу подобрел, - Ты, наверное, тоже хочешь? Мы ж теперь с тобой друганы. А друзья познаются в вине, или как там говорится. Глотни-ка.
После этих слов Ланселап был безжалостно схвачен за шкирку и опущен в огромную ведроподобную кружку Огрена под его добродушное «я еще одну с собой взял».
А потом наступила тьма.
- ...аааааать! – где-то Ланселап уже это слышал. Только в отличие от прошлого раза, его бедная голова раскалывалась втрое – было бы вдесятеро, но Ланселап умел считать только до трех, - сильнее, а сам он болтался над опустевшей кружкой, удерживаемой твердой, хотя и дрожащей от возмущения рукой Стража-командора.
- Как ты мог, Ланселап? - плачущим голосом воскликнул Герой Ферелдена и повернулся к столпившимся в погребе соратникам, - Как он мог?! Я же верил ему! А он... он выпил наше вино!
Длинношерстный гном промолчал.
Ланселап потянул носом и, увидев обгрызенные чьими-то гномскими зубами круги сыра, свисающие с потолка, почувствовал, что хочет есть еще ужаснее, чем вчера.
- Интересно, как он вытащил пробки из бочек, а потом подтащил к ним эти огромные кружки, - задумчиво проговорил Вэрел, но глас разума, как это обычно бывает, проигнорировали.
- Не понимаю, - проскрипел Справедливость, - Вас волнует, что кот выпил содержимое этих бочек? Это же просто жидкость – ее можно выпить и из озера.
- Это напоминает мне наши эльфийские сказки про глупых людей и умных любых других созданий, - насмешливо изрекла Веланна.
- Неужели Ланселап способен и на это? – удивленно произнес Натаниэль, - Я имею в виду, животное есть животное, оно не знает о правилах поведения в обществе, но разве мог кот выпить столько вина?
Гном все еще молчал.
- А что? – вмешался Андерс, - Очень даже мог бы! Я бы вот выпил! Знаете…
Тут голос мага стал нудным и жалостливым, и следующие пять минут обитатели башни слушали историю о том, как тяжело живется магам в башне Круга и как они изнывают от жажды и после такого могут выпить все содержимое бочек в погребе.
- А при чем здесь сэр Ланселап? – снова встряла Сигурн, когда Андерс дошел до самого интересного момента и слушатели начали потихоньку засыпать.
- Ни при чем, на самом деле, - жизнерадостно ответил маг, - Я лишь хотел сказать, что, несмотря на то, что в башне Круга нас морили голодом, не только я, но даже самый помешанный на алкоголе гном не выпил бы все это вино – во всяком случае, за одну ночь. Но знаете…
И еще пять минут окружающие слушали слезливую историю о том, как тяжело живется бедным котам на серостражном молоке.
- Как гру-устно… - прорыдал страж-командор – единственный, ни разу не всхрапнувший за обе истории.
Живот Ланселапа требовательно заурчал против воли хозяина.
- Все-таки ты животное, - утираясь рукавом, вздохнул Герой Ферелдена, - Думаю, мы можем простить тебе это вино.
Обитатели башни начали расходиться, а Андерс напоследок шепнул еле слышно: «друзья познаются в беде».
Ланселап мрачно сощурился ему вслед.
Лучше бы покормил, друг.

- Мы с тобой одной крови, - зловеще шептала Веланна.
Ланселап этому не верил и упирался всеми четырьмя лапами и хвостом. Те, кто с ним одной крови, не вызывают странные растения, перемещающие его куда-то совсем далеко от теплой подстилки, вырывая из сна, наполненного куриными ножками, колбасой, сахарными мышками и молоком. Но сопротивляться было бесполезно, и несчастный и голодный кот безропотно позволил эльфийке протащить его в погреб, мимо опустевших бочек – прямо к незаметной двери в углу, за которой таилось царство резких запахов, исходящих от развешанных на стене пучков травы.
- Ты тоже часть живой природы, - убеждала тихо повизгивающего Ланселапа Веланна, - Ты должен откликнуться на мой зов!
Она нахмурилась и добавила:
- И я не могу делать такой печальный взгляд, как у тебя.
Если бы Ланселап был человеком, он бы прижал руки к лицу и застонал. Но котам такие выражения эмоций несвойственны, поэтому он настороженно уставился на Веланну.
Та улыбнулась и достала откуда-то из недр своей мантии нож.
Может, из-за шерсти этого не было видно, но Ланселап побледнел. И среди его шерстинок точно появилась пара-другая белых, как снег.
Веланна улыбнулась еще кровожаднее и…
Начала мелко шинковать извлеченный оттуда же, откуда и нож, лук.
А потом картошку.
И морковь.
- Это особенный суп, - пояснила она, не отвлекаясь от занятия, - Он поможет мне укрепить связь с природой. И сделает мою талию чуточку тоньше. А то эти человеческие булочки плохо влияют на мою фигуру.
«Булочки…» - завистливо подумал Ланселап, глядя как пучки травы отправляются в кипящее на разведенном тут же, на полу, костерке – наверное, тоже связанном с природой.
- И тут, - продолжала важно вещать эльфийка, - Нужны особые травы. Но просить у людишек – ниже моего достоинства. А ты уже привык. И вообще, мы же с тобой дети природы. Это как друзья. У людишек, кажется, есть подходящее выражение про этом. Друзья помогают худеть, как-то так...
Суп закипал. Ланселап готов был съесть даже его и уже подумывал о том, как бы оглушить колдунью, чтобы ей ничего не досталось.
- Хочешь попробовать? – поинтересовалась Веланна, поднося ложку к кошачьей мордочке.
Ланселап вдохнул едкий запах, исходящий от варева, и ему вдруг стало очень плохо.
А потом наступила тьма.
- Твою ж… - устало выдохнул Страж-командор, и Ланселап был ему благодарен за то, что в этот раз он не стал орать.
- Ланселап, - продолжил Серый Страж, - Ну зачем. Тебе. Специи.
- Кажется, он бросил их в сваренный тут же суп, - глубокомысленно сказал сенешаль Вэрел, и понюхал лежавший рядом котелок, - Для похудения.
- А-а… - протянул Герой Ферелдена, - Фигурой своей озаботился, значит. Еще бы – после этих трех ночей.
- И снова вас обмануло… э-э… создание, имеющее более тесную связь с природой, чем вы, - с оттенком гордости изрекла Веланна.
- Да оставьте вы бедного кота в покое! – воскликнул Натаниэль, и Ланселап почувствовал сильный прилив нежности к этому человеку.
- Что с него взять, с животного, - пробурчал командор и направился к лестнице из погреба, а следом за ним потянулись остальные участники трехдневной пьесы, так и не сказавшие свои дежурные фразы.
Ланселап свернулся клубочком на полу, где он провалялся всю ночь, и начал утешать свой пустой желудок. Желудок словам утешения верить не хотел и огрызался злобным бурчанием. Ланселап начал терять терпение, устав от споров со своенравным органом, и кто знает, до чего бы дошел их скандал, но тут в дело дело вмешалась галлюцинация. Слуховая - в ушах кота что-то громко зазвенело. И зрительная - звенело блюечко, в котором - о Создатель! - плескалось молоко. Ланселап набросился на галлюцинацию, пока она не исчезла, и обнаружил, что она еще и вкусовая. И тут он заподозрил, что галлюцинация не галлюцинация вовсе...
- Ты кушай, кушай, - ласково донеслось откуда-то сверху, и Ланселап, скосив глаза, увидел сидящего рядом с ним Натаниэля, - Мы тебе еще принесем.
- Да! - поддержала его примостившаяся тут же Сигурн, - Ты только постарайся ничего не есть, когда мы возьмем тебя в набег на личные запасы сенешаля.
Ланселап сморщил нос, что в переводе на человеческий язык означало, что он недоуменно нахмурился.
- Понимаешь, - заговорщическим голосом прошептал Натаниэль, - В личных запасах сенешаля хранится очень древний хлеб, испеченный еще до Мора. Это реликвия, передававшаяся в семье Хоу из поколения в поколение, и я должен ее вернуть.
- И может, мы найдем там эти таинственные антиванские сэндвичи! - подхватила Сигурн, - Ты ведь нам поможешь, сэр Ланселап? Мы же с тобой друзья, верно? А друзья познаются...
@темы: Андерс, Огрен, Ланселап, Герой Ферелдена, джен, Sidequest "Five demons", Справедливость
Совсем не очень.
А конкретнее? *Что-то как-то не так* - это не отзыв)
Ланселап-тим
Смешно. Понравилось
Милый арт) Спасибо команде, в целом понравилось)
спасибо за фик!
Очень забавно посмотреть на проделки спутников CC глазами кота, которого к тому же еще и обвиняют в этих проделках)))
И если Гнев был очень чувственным, то этот текст смешной и милый. В общем хорошо удалась задумка, прочувствовалось)
опечатка:
есть подходящее выражение про этом.
Гость Что-то как-то не очень, по сравнению с Гневом. Совсем не очень.
Написано совершенно в другом жанре, потому вам и показалось. Это как велосипед "не очень" в отношении к черешне. Они слишком разные, чтобы их сравнивать, простите
> Написано совершенно в другом жанре, потому вам и показалось.
соре, что влезаю в чужую дискуссию, но тут же вроде не возбраняется, да? а у меня таки есть, что сказать)
дело не в жанрах. ситком может быть написан так же мощно, как ангст и вызывать эмоции. м. да, дургого толка. но того же градуса. думаю, когда сэр гость высказывал свою имху, он имел в виду, что ему не хватилось именно крепости текста. и тут я с ним согласна.
возможно, во мне говорит кошконенавистник. если так, то забавно, что относительно прошлого текста он лежат внутри мертвым трупом и боялся пошевелиться. потому что текст был крут настолько, что заставил его заткнуться.
там Ланселап не был героем первого плана, он был призмой, через которую нам показывали меняющегося Андерса. И это было очень здорово. Кот был не кот, он был друг, он был Надежда, он был взгляд на.
а в этом тексте появилось то, чего лично я опасалась увидеть от кошачьей команды - котики. Не персонажи с характерами. А котики и милые хороводы вокруг этих котиков. По-моему это как-то... дешево.
Хм. А давайте прочитаем для начала все туры! И пусть нам покажут ВСЕ! И тогда "хороводы вокруг котиков" будут казаться приятным, веселым дополнением, частью общего спектра впечатлений. Хм... но пока еще не все туры разыгранны, верно? Может стоит подождать и не быть слишком категоричными?
Больше эмоций, меньше жесткости и придирок. В конце концов фест - это не столько критика, сколько возможность почитать больше нового и в разных вариантах))
а давайте вы не будете советовать мне, что делать?)) и тогда все у нас кончится хорошо, то есть никак.
кажется, я высказалась более, чем не категорично. и обосновала свою позицию. м, хотя бы минимально. если этого не достаточно, могу продолжить.
не заикнись автор о жанрах и "показалось", я бы вовсе не стала комментировать. но, как бе, джастис - это демон не только андерса, оке?)
И зря вы, кстати, насчет котиков. Ланселап здесь как раз не кавайная няшечка, умильно мяукающая и тыды.
Текст сделал мое утро.
И, так как Джастис демон не только Андерса, по поводу "автор заикнулся". Автор я. И я первый раз здесь комментирую.
Всем остальным - большое спасибо за отзывы.
Они очень много значат для нас, мы вам обязательно перезвоним.Котики. От кошачьей команды. Неожиданно, правда?
оке, я, видимо, неясно выразилась. "Котики" в том смысле, что пушистые няшки и прочие кавайные нямки. ну само собой я ожидала котов от кошачей команды. но первый текст дал надежду на то, что они будут раскрыты не только и не столько в образе котиков. так что да, неожиданно, сирсли)
Без претензий на серьезность и раскрытие персонажей.
0_0
Так что если вам нужно все вышеперечисленное, то вам не сюда.
ага.
Автор я. И я первый раз здесь комментирую.
май бэд, сори.
ну и смотрите, как все хорошо сложилось! я сыграла в плохого парня, получила свои заслуженные тумаки, зато сколько людей сразу пришло, чтобы сказать вам приятное)
Ну я уже сказала. Я не собиралась запускать на фест кавайных няшечек и по-прежнему не понимаю, где они тут есть.
И на фесте пять тем. И не обязательно все из них делать серьезными и раскрывающими суть героя как котика. Разнообразие - это хорошо, разве нет?
Да-да, юмор без серьезности. Снова внезапно, да?
боюсь, я не смогу в полной мере оценить вашего благородства. Мне вовсе не доставляет удовольствие быть воплощением поговорки "не было бы счастья, да несчастье помогло". К тому же, я сомневаюсь в вашей правоте.
Ланселап-тим